Настройка прозрачности материала
Прозрачности материала можно добиться несколькими способами. По альфа-каналу — это делается так:
(параметр) -- (значение)
g_AlphaBlendEnable — 1
g_SrcBlend — 5
g_DestBlend — 6
С этими настройками прозрачность материала будет работать по альфа каналу — чем темнее, тем прозрачнее. Черная область альфы — материал будет полностью прозрачным, белая — непрозначным. Параметр t_AlphaTexture движком игры не воспринимается.
Параметр g_ALPHATESTENABLE ставится в 1, если нужна двухбитная прозрачность (без плавных переходов, как пример — текстуры антенн кораблей). С прозрачностью играет роль оба параметра g_SrcBlend и g_DestBlend — ими можно варьировать долго и нудно, если используется восьмибитная прозрачность.
Они ответственны за тип смешивания (блендинг) цветов, при перекрытии одного материала другим. К примеру: 5 — это стандартное перекрытие, 5 — перекрытие, на подобие перекрытия Screen в фотошопе, 9/3 — Overlay.
Есть даже Exclusion.