Главная | Форум | Фотоальбом | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » X3: Reunion / X3: Terran Conflict / X3: Albion Prelude / ΧЗ Fаrnhаms Lеgасу » ΧЗ: Fаrnhаms Lеgасу - скрипты и моды » Map Generator (FL)
Map Generator
ФокусникДата: Среда, 15.11.2023, 18:03:53 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7770
Статус: OFF-Line
Map Generator


Процедурный генератор карт для X3 Farnhams Legacy. Ванильная игра не тронута, никакие скрипты не перезаписаны. Для чистой ванильной X3FL. Необходим неофициальный патч.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Можно генерировать карты размером от 15x15 до 24x20 с настраиваемой плотностью секторов.
Можно добавлять и удалять сектора.
Можно настраивать соединения между секторами. По умолчанию некоторые сектора не связаны, но большинство из них связаны.
Все фракции и корпорации из Неофициального патча могут быть назначены владельцами (включая Игрока).
Можно добавить или удалить пиратские базы.
Сектора можно сделать как RSL (Remote System Location).
Ксенонский узел всегда присутствует на всех картах, но его можно отключить во внутриигровом пользовательском меню "Новая игра".
Все карты создаются в полном объеме, то есть при запуске игры не требуется запускать никаких дополнительных процессов. Все станции, корабли, врата, HSAPs - все это находится в файле карты. Все сюжеты, естественно, отключены (все миссии на станциях по-прежнему доступны).
Звездная пыль сохраняется в сгенерированных картах в формате JSON и XML. Все карты доступны в игре без каких-либо доработок или изменений исходных файлов.
Карты, которые автоматически генерируются рандомно, получают ключ (СИД карты), который можно использовать неоднократно. Просьба предоставлять этот СИД при любом сообщении об ошибке или JSON, если карта была изменена вручную.
Астероиды размещаются вне центральной зоны сектора, чтобы свести к минимуму столкновения.
Названия секторов состоят из координат X/Y. Это связано с тем, что в игре не хватает озвученных названий секторов, необходимых для генерации максимального количества секторов. Кроме того, я считаю, что это нарушает лор, когда сектора, названия которых свойственны одним фракциям, принадлежат другим.
Названия секторов окрашены в разные цвета.
Как и в ваниле, только RSL-сектора являются "Невостребованными", остальные пустые сектора - "Неизвестными".

Для генерации бесконечного множества процедурных карт Звездная пыль использует только один файл карты. Этот файл используется для построения внутриигровой карты текущей галактики. Из-за этого ограничения связи, соединяющие несмежные сектора, не прорисовываются. Насколько мне известно, решения этой проблемы не существует.

Если вы знакомы с Mayhem, обратите внимание, что генератор карт был написан с нуля. Он стал намного быстрее и надежнее.

Учитывая неконфликтность генератора карт, он должен быть совместим со всеми модами, которые не зависят от конкретных секторов (мод TC/AP plots, следовательно, несовместим с картами созданными при помощи этого Генератора.).

УСТАНОВКА

Устанавливаем неофициальный патч.
Извлеките из архива MapGen в корневую папку X3.
Запустите X3\MapGen.exeи сохраните понравившуюся карту.
Запустите игру и начните играть на своей карте через Новая игра -> Пользовательская/Модифицированная -> Пользовательская галактика -> [Ваша галактика].

Обратите внимание, что Windows может пометить исполняемый файл как вредоносный. Это ложное обнаружение, подтвержденное VirusTotal.

СООБЩЕСТВО

Вы можете обсудить этот "мод" здесь, на форуме или в Discord.

Для мододелов: обратите внимание, что в папку addon2 я включил файл проекта X-Studio "MapGen.xprj". Открыв его в X-Studio, вы сразу увидите, какие скрипты используются.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ALДата: Воскресенье, 17.12.2023, 00:07:06 | Сообщение # 2

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: OFF-Line
Добрый день. Спасибо за программу - работает по большей части очень хорошо. Есть ряд вопросов - допустимо их задать здесь? Возможно ответы будут интересны не только мне.

1) какова логика размещения редких станций (к таковым отношу фондовые биржи и верфи)?. Зачастую рисую кластер для расы создавая в пустом месте новые сектора - по итогу в дебаг-окошке (да и в самой игре) вижу что там ни того, ни другого.
2) количество планет и освещённость сектора задаются редактором, или это свойство изначально зашитых в игру секторов? Просто кое где получаю 30-40 планет и(или) 3000% освещённость (яркий источник света с неестественной для X3 контрастностью выглядит странно.
3) есть какая то возможность быстро сделать пустую карту? Тоесть все сектора соединённые со всеми секторами с владельцем id-12 невостребованный? Так сказать - холст. Вручную для одного из размеров сделать возможно конечно, но подзадалбывает слегка... И возможно это было бесполезно т.к. получаю странные результаты по количеству редких станций (см.вопрос 1 и вопрос 4).
4) По косвенным признакам не до конца понимаю к чему привязана вероятность появления той или иной станции в секторе и определена ли она изначально для позиции, или срабатывает при назначении хозяина сектора? Как и когда редактор расставляет станции и в какой момент перерасставляет если мне не понравится и я удалю сектор или сменю владельца? Содержимое зависит от наличия или отсутствия определённого количества секторов и станций уже имеющихся у данной расы? Вижу что если сменить владельца у всех секторов расы на нейтральные, а потом у одного из секторов на эту расу - первые 10-15-20 секторов (видимо в зависимости от размера карты) автоматически превратятся в сектора этой расы. Точно недостаточно разбираюсь в програмировании чтобы глазами взглянуть на скрипты, потому и спрашиваю.
4) собственно что является картой - json файл в папке x3tc/mapgen_maps или xml файл в папке addon2/maps? Или оба файла? Какова связь? Что там, а что тут?
5) баг с сохранением карты в ряде случаев после удаления секторов (опискано на форуме егософта и на странице нексусмода) не только у меня  же, да? Просто на нексусмоде не подтвердили... Вас не затруднит сгенерировать рандомную карту, сохранить, удалить пяток секторов, сохранить, удалить пяток секторов, сохранить, удалить пяток секторов, сохранить, -- где то в этом месте оно ругнётся, не сохранит и вылетит -- удалить пяток секторов, сохранить.



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Воскресенье, 17.12.2023, 12:25:44 | Сообщение # 3

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7770
Статус: OFF-Line
Я не могу ответить на эти вопросы. но лучше их на егофоруме автору задать. Только он знает. что он в исходниках прописывал. 

Могу только сказать, что:
- ошибка, как я и написал на форуме егософт, тоже полявляется.
- карта xml - сама карта, json это конфиг
- генерация станций в секторах - думаю происходит автоматом при старте игры движком, но лучше уточнить у автора
- Быстро создать пустую карту удалив все нельзя. но можно идею подать опять же автору.
- что касается отладки. нужно ее при каждом изменении или добавлении повторно активировать что бы увидеть новые изменения. в реал режиме не обновлячется. Опять же это можно уточнитть у автора и подать идею обновления данных в реальном аремени. 

 
Но по остальному я не могу сказать. Хотя вопросы интересные и надо что бы на них автор дал ответ. Исходников у меня нет я всего лишь ее перевел для русской игры.

Я оставил эти вопросу на егофоруме.

https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?p=5210145#p5210145

Автор может не сразу ответить , так что придется подождать. Я ему в дискорд сообщение кинул. что бы он посмотрел форум. но нет гарантии. что он увидит вообще мое сообщение.. Так что придется потождать ответа какое то время.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ALДата: Воскресенье, 17.12.2023, 14:34:29 | Сообщение # 4

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: OFF-Line
Цитата AL ()
- генерация станций в секторах - думаю происходит автоматом при старте игры движком, но лучше уточнить у автора
Всё таки предположу что нет.
Вот допустим я генерирую карту случайную, ничего в ней не меняю, сохраняю и захожу в игру. Руками ищу сектор с допустим верфью или фондовой биржей или любым набором станций которые легко запомнить. Нахожу и запоминаю. Открываю карту в редакторе, тыкаю в сектор, в отладку - вижу что эти станции прописаны там. Открываю файл json - вижу что станции прописаны и там. (Например по поводу фондовых бирж я просто в json ищу поиском по тексту EXCHANGE и вижу что их туда накидало сколько то рандомно).
Вот допустим я удаляю этот сектор, потом создаю поверх новый и присваиваю владельца - в отладке вижу что станции перегенерировались и в json соответственно записались. 
Так что скорее всего генератор заполняет станциями сектор при присвоении сектору владельца или при смене его. Ну я так вижу вроде бы...
Так что наверное где то у каждой станции задан некий вес который позволяет ей появиться. Вот хочу понять у верфей и фондовых бирж просто в принципе низкий вес, или система сложнее чем мне кажется и есть зависимость от других секторов этой расы, расположения врат, изначальной позиции сектора, метафизических причин может быть :D
Вот именно верфи и фондовые биржи мне интересны на данный момент потому что именно с ними я замечаю проблему (их крайне малое или странное расположение - либо 0 в кластере, либо 5 в ряд в соседних секторах) когда генерирую что то с нуля.

За перевод на форум и за дискорд автору - большое спасибо. Моего навыка явно не хватит чтобы на английском мысль донести.
Насчёт уточнения с багом - недопонимание вышло. Кто ж знает что вы там это вы тут :)



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Воскресенье, 17.12.2023, 16:22:59 | Сообщение # 5

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7770
Статус: OFF-Line
Без исходников , что либо говорить неть смысла. только автор знает как он там все это делал. Главное что бы он не скапзал, редактируйте json руками , как вам нравится )))

Конечно не думаю. что он скажет так, все же Панда за все время показал себя адекватным челом. Но вот дождаться ответа, в последнее время требудет продолжительное время. где то он зашхерился или занят...

И кстати , не забудь, что генератор не для сюжетки, а для Своей игры, та что настраивается под себя .

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
Форум » Игры » X3: Reunion / X3: Terran Conflict / X3: Albion Prelude / ΧЗ Fаrnhаms Lеgасу » ΧЗ: Fаrnhаms Lеgасу - скрипты и моды » Map Generator (FL)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY




ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | DepositFiles | turbobit;

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz