Фокусник | Дата: Среда, 15.11.2023, 18:03:53 | Сообщение # 1 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7190
Статус: OFF-Line
|
Map Generator
Процедурный генератор карт для X3 Farnhams Legacy. Ванильная игра не тронута, никакие скрипты не перезаписаны. Для чистой ванильной X3FL. Необходим неофициальный патч.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Можно генерировать карты размером от 15x15 до 24x20 с настраиваемой плотностью секторов. Можно добавлять и удалять сектора. Можно настраивать соединения между секторами. По умолчанию некоторые сектора не связаны, но большинство из них связаны. Все фракции и корпорации из Неофициального патча могут быть назначены владельцами (включая Игрока). Можно добавить или удалить пиратские базы. Сектора можно сделать как RSL (Remote System Location). Ксенонский узел всегда присутствует на всех картах, но его можно отключить во внутриигровом пользовательском меню "Новая игра". Все карты создаются в полном объеме, то есть при запуске игры не требуется запускать никаких дополнительных процессов. Все станции, корабли, врата, HSAPs - все это находится в файле карты. Все сюжеты, естественно, отключены (все миссии на станциях по-прежнему доступны). Звездная пыль сохраняется в сгенерированных картах в формате JSON и XML. Все карты доступны в игре без каких-либо доработок или изменений исходных файлов. Карты, которые автоматически генерируются рандомно, получают ключ (СИД карты), который можно использовать неоднократно. Просьба предоставлять этот СИД при любом сообщении об ошибке или JSON, если карта была изменена вручную. Астероиды размещаются вне центральной зоны сектора, чтобы свести к минимуму столкновения. Названия секторов состоят из координат X/Y. Это связано с тем, что в игре не хватает озвученных названий секторов, необходимых для генерации максимального количества секторов. Кроме того, я считаю, что это нарушает лор, когда сектора, названия которых свойственны одним фракциям, принадлежат другим. Названия секторов окрашены в разные цвета. Как и в ваниле, только RSL-сектора являются "Невостребованными", остальные пустые сектора - "Неизвестными".
Для генерации бесконечного множества процедурных карт Звездная пыль использует только один файл карты. Этот файл используется для построения внутриигровой карты текущей галактики. Из-за этого ограничения связи, соединяющие несмежные сектора, не прорисовываются. Насколько мне известно, решения этой проблемы не существует.
Если вы знакомы с Mayhem, обратите внимание, что генератор карт был написан с нуля. Он стал намного быстрее и надежнее.
Учитывая неконфликтность генератора карт, он должен быть совместим со всеми модами, которые не зависят от конкретных секторов (мод TC/AP plots, следовательно, несовместим с картами созданными при помощи этого Генератора.).
УСТАНОВКА
Устанавливаем неофициальный патч. Извлеките из архива MapGen в корневую папку X3. Запустите X3\MapGen.exeи сохраните понравившуюся карту. Запустите игру и начните играть на своей карте через Новая игра -> Пользовательская/Модифицированная -> Пользовательская галактика -> [Ваша галактика].
Обратите внимание, что Windows может пометить исполняемый файл как вредоносный. Это ложное обнаружение, подтвержденное VirusTotal.
СООБЩЕСТВО
Вы можете обсудить этот "мод" здесь, на форуме или в Discord.
Для мододелов: обратите внимание, что в папку addon2 я включил файл проекта X-Studio "MapGen.xprj". Открыв его в X-Studio, вы сразу увидите, какие скрипты используются.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |