Главная | Форум | Фотоальбом | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
X3: Reunion - Руководство для редактора карт
ФокусникДата: Четверг, 28.12.2023, 21:52:55 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7964
Статус: OFF-Line
X3: Reunion - Руководство для редактора карт

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 28.12.2023, 21:55:57 | Сообщение # 2

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7964
Статус: OFF-Line
РУКОВОДСТВО ДЛЯ РЕДАКТОРА КАРТ X3: REUNION

1. В игре ввести в поле «сменить имя» Makeanapplepiefromscratch (с двумя буквами Р!). Если Вы все набрали правильно, имя после нажатия клавиши «Enter» не изменится. Эта команда активирует редактор карты.

2. Необходимо выйти из игры в главное меню, затем войти в меню и выбрать пункт «Начать новую игру». В самом низу открывшегося списка появится новый пункт — редактор карты. Выберите его.
После этого нажмите на клавиатуре правый «Enter» (возле Num-клавиш), во вкладке «Отладка» пролистайте список до конца и выберите «Sector type edit mode: ON», как показано на рисунке. Это активирует редактор бэкграундов. Он может понадобиться, если Вас по каким-то причинам не устраивает набор стандартных бэкграундов, в противном случае активировать его не надо. В последнем случае в меню карты сектора останутся пункты Sector background type и все, что ниже пункта Export values to types/TBackground, а на возможности создавать объекты это никак не отразится. Создать оригинальную галактику можно и со стандартными бэкграундами.



3. При нажатии правого «Enter» в той же консоли во вкладке «Отладка» появляются следующие пункты:
- Add sector: добавить на галактическую карту сектор из списка имеющихся в оригинальной игре.
- Import sector: импортировать сектор из существующей карты (название необходимо ввести). Если ввести слово Example, импортируется сектор из оригинальной игры.
- Remove sector: удалить сектор с карты.
- Connect sectors with gates: соединить пару врат в вводимых секторах.
- Gate system validate: проверка созданной системы врат на корректность (если обнаружатся ошибки, будет отображен их список). Врата могут быть соединены только попарно — Север-Юг, Запад-Восток.



4. Создание объектов на карте:
- Create ship: создать корабль, принадлежащий выбранной расе в секторе с заданными координатами.
- Create landed ship: создать пристыкованный к выбранному объекту корабль.
- Create station: создать станцию.
- Create gate: создать врата. Подтипы врат: 0 — северные, 1 — южные, 2 — западные, 3 — восточные.
- Create asteroid: создать астероид заданного подтипа (величина от 0 до 9 — чем больше номер, тем меньше астероид по размерам), с указанным типом ресурса (0 — руда, 1 — кремний, 2 — нивидиум), с указанной отдачей (yield). Подтипы можно перебирать последовательно, если выбрать астероид в списке объектов карты и нажимать правый «Enter».
- Create nebula: создать туманность — не используется в X3, т.к. облака прописаны в самой карте, и туманность лишь одна, добавление её ничего не меняет.
- Create planet: создать планету указанного подтипа (число от 1 до 99 и спец.тип «dummy»), по координатам. Подтипы перебираются последовательно, если выбрать планету в списке объектов карты и нажимать правый «Enter».
- Create sun: создать светило указанного подтипа (в оригинальной игре подтип единственный: 0), с заданной интенсивностью свечения в красном, зеленом и синем спектрах (числа от 1 до 240), по указанным координатам.
- Create ware container: создать контейнер с указанным содержимым с заданным количеством в указанных координатах;
- Create special: создать специальный объект (используется игрой). Подтипы специальных объектов перебираются последовательно, если выбрать специальный объект в списке объектов карты и нажимать правый «Enter».
- Create debris: создать подобие астероидов, без видимых проявлений.



5. При открытии карты сектора появляется вкладка «Editor». В ней можно выбрать следующие пункты:
- Sector background: тип бэкграунда (число от 0 до 34 в оригинальной игре).
- Star background body: наличие (0, то есть неактивно) или отсутствие (значение отличное от 0) звезд в бэкграунде. Активируется, если значение, указанное для Num star background body, больше 1.
- Nebula background body: наличие (0, то есть неактивно) или отсутствие (значение отличное от 0) туманности в бэкграунде. Активируется, если значение, указанное для Num star background body, больше 1.
- Nebula body family name: название картинки бэкграунда.
- Num star background body: число возможных расположений звезд для данного типа бэкграунда.
- Num nebula outer bodies: ?
- Sector ambient red (blue, green): параметры должны отвечать за цвет туманности как отдельного объекта так было в X2. В силу того, что туманность невидима, они ничего не меняют.



- Hue modifier: (смещение спектра свечения?)
- Fog distance near: минимальная дистанция, на которой начинает уменьшаться видимость объектов в секторе. В пределах этой дистанции объекты видимы на 100%.
- Fog distance far: дистанция, за которой объекты перестают быть видимыми (видимость падает до 0%). На расстояниях в пределах Fog distance near — fog distancer far видимость объектов линейно падает от 100% до 0%.
- Stardust density: интенсивность освещения объектов в секторе, измеряется в процентах. Параметр косметический, производительность электростанций в секторе от него не зависит.
- Stardust color red (green, blue ): интенсивность красной (зеленой, синей) части спектра для облаков газа. Изменяется от 0 до 255, усиливается с ростом параметра. Чтобы увидеть изменения, после ввода числа необходимо совершить 1-2 полных оборота при виде из кабины.



- Num nebula dust instances: интенсивность облаков газа в секторе (от 0 до 50, усиливается с ростом параметра).
- Nebula dust body#1 (#2,...,#8) rate: вероятная частота появления облачков газа каждого типа в большом облаке (для каждого параметра указывается значение не большее 100).
- Create new background type * (copy these values): создать бэкграунд с номером * (по умолчанию выставляется значение на 1 большее максимального существующего номера).
- Export values to types/TBackgrounds — экспортировать все типы бэкграундов в файл в <директория игры>/types/TBackgrounds.txt. Внимание! Игра будет использовать при новом запуске в той же папке файл TBackgrounds.pck, если он существует. Чтобы изменения вступили в силу, этот файл необходимо удалить (или переименовать, или переместить в другую папку).
- Sector radius: задать радиус сектора — параметр влияет на то, какая часть сектора будет видимой при максимальном удалении на карте сектора.
- Change sector radius and object positions: изменение радиуса сектора с пропорциональным пересчетом координат расположенных в нем объектов.
- Set owner: задать расу-владельца сектора.
- Set music track ID: задать номер музыкального трека, который будет проигрываться при появлении игрока в секторе. Прослушать музыку и найти имена композиций можно в папке <директория игры>/soundtrack/.
- Set sector population: задать величину населенности сектора (выводится в сведениях о секторе на галактической карте).
- Is sector in race core area: определить принадлежность сектора к центральным секторам расы (yes — центральный, no — периферийный).
- Show proposed factories: показывать альтернативные фабрики (такие могут создаваться игрой, на карте отображаются с красной рамкой, хотя все объекты нейтральны к создателю изначально).

6. Экспортированная карта появится в папке <директория игры>/maps/ с расширением *.xml.
Для экспорта карты необходимо нажать правый «Enter», во вкладке «Отладка» в поле «Set galaxy map name» ввести имя карты, затем выбрать пункт «Export Galaxy map».

7. Примечания:
- Цифровые значения можно менять так: выбрать строку с желаемым параметром и начать набирать желаемое значение, после чего нажать левый «Enter». Также увеличивать и уменьшать числа, которые могут принимать последовательные значения (например при выборе музыкального трека значения идут непоследовательно, поэтому такой фокус не пройдет), можно с помощью правых клавиш «+» и «-». Если выбранный параметр имеет несколько буквенных значений (Set owner или Is sector in race core area), можно циклически менять их нажатием левого «Enter».
- Положение объекта можно изменять при помощи Num-клавиш, предварительно выбрав объект на карте сектора:
«2», «3», «6», «8» — перемещение объекта по поверхности сферы, в центре которой находится корабль игрока, а радиус которой равен начальному удалению объекта от корабля игрока. «5» — центрирование объекта по оси «Z» сектора (например, корабль будет развернут в положение «носом на север»). «Num», «Ins», «Del», «/» — вращение объекта вокруг центра. «+» и «-» увеличит или уменьшит удаление объекта от корабля игрока.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY




ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | DepositFiles | turbobit;

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz