Экономический торговец: - гарантирует оживленную торговлю и работу NPC-фабрик на обслуживаемой территории. - может торговать определенными товарами. Он может помочь фабрикам, имеющим проблемы с обеспечением ресурсами. - имеет работает на определенной территории, которую он не будет покидать. - координирует свою работу с другими ЭТ-пилотами, обслуживающими ту же самую станцию. - может использовать прыжковый двигатель и будет содержать свой корабль в хорошем состоянии и при необходимости полетит на верфь. - поддерживает контакты с клиентами и другими торговцами и будет искать лучшие цены и новости в других секторах. ЭТ не боец и не станет посещать сектора, в которых сообщалось о замеченных враждебных кораблях или пиратах.
Навыки Экономического торговца зависят от его квалификации, и работает только только на клиентов, зарекомендовавших себя в торговле. Игроку необходимо иметь торговый уровень как минимум "Торговец", чтобы получить возможность запустить Экономического торговца.
Задачи: Экономический торговец осуществляет выполнение задач по торговле в заданном регионе оговорёнными в контракте или клиентском бизнес-плане товарами для получения максимальных прибылей. С течением времени пилот научится применять эту программу более эффективно, никто не начинает как эксперт. К тому же, он может принять участие в специальных учебных курсах по повышению эффективности использования данного продукта. Подобные курсы предлагаются пилотам на станциях через определённые промежутки времени. Пилоту можно запретить обучаться на курсах, если игрок не желает этого.
Быстрый старт: 1. Оборудовать транспорт класса TS Навигационным программным модулем НПМ-1, Торговым программным модулем ТПМ-1 и ТПМ-2. 2. Выбрать команду "Начать торговую деятельность..." в меню "Торговые..." командной консоли корабля. 3. Задать товар для торговли в подменю "Списки товаров". 4. Выбрать команду "Начать торговую деятельность" в Главном меню торговца.
Квалификация пилота: Ученик Ученик может торговать одним видом товара в пределах одного прыжка от указанного центрального сектора. Ученик находится на испытательном сроке и по этой причине не получает заработка. Курьер Курьер может торговать тремя видами товаров в пределах трех прыжков от центрального сектора. Кроме того, он уже может совершать закупку или продажу товаров в доках оборудования и торговых станциях. Курьер получает 20 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса. Снабженец Снабженец может торговать пятью видами товаров в пределах пяти прыжков от центрального сектора. Кроме того, он модернизирует корабль по скорости и маневренности, закупает боевых дронов при условии, что все это доступно в текущем секторе. Снабженец получает заработок в 25 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса. Торговец Торговец может торговать семью видами товаров в пределах десяти прыжков от центрального сектора. Он уже может пользоваться прыжковым двигателем, если тот установлен. Торговец получает 30 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса. Дилер Дилер может торговать десятью видами товаров в пределах пятнадцати прыжков от центрального сектора. Также он умеет принимать решения, основываясь на информации полученной из радиопереговоров торговцев, и не станет посещать сектора, в которых сообщалось о замеченных враждебных кораблях или пиратах. Дилер получает 35 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса. Старший Дилер Старший Дилер может торговать всеми видами товаров в пределах двадцати прыжков от центрального сектора. Кроме того, он содержит свой корабль в хорошем состоянии и при необходимости полетит на верфь. Старший Дилер получает 40 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса.
Оборудование и рекомендации: - корабль, принадлежащий к классу малых кораблей (M5, M4, M3, TS, TP) или к классу корветов (М6); - боевой программный модуль БПМ-1 (опционально: изменит поведение при контакте с врагом); - боевой программный модуль БПМ-2 (опционально: изменит поведение при контакте с врагом, дополнительно к боевому программному модулю БПМ-1); - прыжковый двигатель (опционально: может использоваться после обучения на специальных курсах); - навигационный программный модуль НПМ-1; - торговый программный модуль ТПМ-1; - торговый программный модуль ТПМ-2; - торговый программный модуль MK-3 (опционально: включает автоматическую конфигурацию и торговый режим).
Использование: Приказ на начало торговли находится в меню "Торговые..." командной консоли корабля. Команда "Начать торговую деятельность..." появится, если корабль оснащён необходимым оборудованием (Навигационным программным модулем НПМ-1, Торговым программным модулем ТПМ-1 и Торговым программным модулем ТПМ-2). Команда "Начать торговую деятельность..." откроет конфигурационное меню Экономического торговца. Помните, что Экономических торговец работает только с игроками, имеющими торговый ранг не ниже "торговец". До выполнения этого условия вы не сможете запустить Экономическиого торговца.
Дополнительная информация: Участие в прибылях Все пилоты участвуют в получаемых прибылях. Размер премиальных пилоту составляет 1% дохода успешной сделки. Это не относится к распродаже остатков. Торговый программный модуль MK-3 Пилот с установленным на корабле торговым программным модулем MK-3 самостоятельно определяет, каким товаром наиболее выгодно торговать в заданном регионе с целью получения максимальных прибылей. Часть опций конфигурационное меню будет заблокировано. Прыжковый двигатель При наличии прыжкового двигателя, пилот самостоятельно будет пополнять запас батареек на солнечных электростанциях. Контакт с врагом Если на корабле установлен Боевой программный модуль БПМ-1, то странствия на этом корабле станут более безопасными. Пилот закупит боевых дронов в текущем секторе и модернизирует корабль по скорости и маневренности. Если на корабле опытного пилота к тому же установлен прыжковый двигатель, то он будет иметь больше шансов выжить в опасных секторах. Если на корабле установлен Боевой программный модуль БПМ-2, то пилот может использовать "Оборону ракетами Москит", покупая для этого несколько ракет класса Москит (при установленном скрипте "Оборона ракетами Москит"). Настройки "свой-чужой" Пилот не полетит в сектора, принадлежащие вражеской расе. Он будет сверяться со списком врагов своего корабля. Опцию "Враг, если считает Вас врагом" лучше установить в "Нет". Если на корабле не будет прыжкового двигателя, он даже не полетит через вражеские сектора. Спутниковая сеть Если эта функция активирована, то пилот будет работать только в тех секторах, в которых имеются улучшенные навигационные спутники игрока. Блокировка станции: Каждая станция игрока может лишить доступа к себе всех Экономических торговцев. С этими станциями ни один ЭТ торговать не будет. Для этого в командной консоли станции существует команда "Запретить торговлю (Экон. торговец)".
Полностью пересмотрен перевод, уточнены термины и исправлены ошибки, в т.ч. с целью последующей унификации со скриптами "Коммерческий агент" и "Модули снабжения МК-1 и МК-2", добавлен файл с переводом кратких пояснений настроек торговца (см. Readme\ в архиве).
Активация редактора скриптов: Для того, чтобы использовать мод, игроку не требуется специально самому активировать редактор скриптов. Данный пакет включает в себя и скрипт, который автоматически устанавливает игру в режим ***modified***.
При активированном редакторе сценариев может отображаться дополнительная техническая информация. Ее можно включить в меню редактора скриптов (Отладка скриптов: Дополнительная информация), но рекомендуется оставить ее "выключенной", так как она может сбить с толку некоторых игроков. Можно запускать неподписанные скрипты без активации редактора скриптов. Для этого необходимо внести изменения в загрузочный файл скриптов. В любом случае сохранение игры станет "модифицированным".
Установка:
Распакуйте архив в директорию игры Х3ТС (с перезаписью имеющихся папок/файлов). Основные файлы скрипта будут скопированы в папки "scripts" и "t". Файлы в других папках предназначены только для обслуживания и удаления скрипта.
Удаление:
Скопируйте файл "setup.plugin.com.agent.pck" и "setup.plugin.com.agent.hotkeys.pck" из папки "\scripts.uninstall" в папку "\scripts" корневой директории игры X3TC. Запустите X3TС и загрузите сохраненную игру. Удаление скрипта стартует автоматически и займет порядка 10-20 сек., по завершению чего придет соответствующее сообщение в журнал игрока. Сохраните игру и выйдете из X3TC. Запустите файл "Delete all Commercial Agent Scripts.bat" из папки "\scripts.delete" в директории игры X3TC. Этот файл удалит все файлы скрипта. Важно! Никогда не удаляйте файлы вручную без предварительной программной деинсталляции самого скрипта в игре - возникнут проблемы с сохраненными играми.
Обновление до новой версии:
Перед распаковкой архива с новой версией скрипта в папку с игрой, для удаления устаревших или неиспользуемых файлов запустите файл "Delete old Commercial Agent Scripts.bat" из папки "\scripts.delete" в директории игры X3TC. Это НЕ обязательно, но позволит поддерживать папку скриптов игры в более опрятном виде. Далее распакуйте архив с новой версией скрипта в директорию игры Х3ТС (с перезаписью имеющихся папок/файлов). Основные файлы скрипта будут скопированы в папки "scripts" и "t".
Файлы в других папках предназначены только для обслуживания и удаления скрипта.