Это устройство передает зашифрованные координаты настроенным на него кораблям, что дает им возможность прыгать в определенные точки. Судя по установленному на маяке оборудованию, он также может посылать прибывшим кораблям сигнал для возвращения обратно.
Прыжковые маяки можно купить в любом месте, где можно купить обычный прыжковый привод. Есть также несколько фабрик разных рас, которые продают прыжковые маяки.
Требования к кораблю и оборудованию для развертывания прыжкового маяка: Корабль любого класса (M1, M2, M3, M4, M5, M6, M7, M8, TL, TS, TM или TP). Специальный программный модуль СПМ-1 Прыжковые маяки
Требования к кораблю и оборудованию для прыжков к прыжковым маякам: Корабль любого класса (M1, M2, M3, M4, M5, M6, M7, M8, TL, TS, TM или TP). Система жизнеобеспечения грузового отсека Навигационный программный модуль Mk1 Прыжковый двигатель Штурман (экипажам кораблей необходимо установить скрипт "Военный транспорт")
Развертывание прыжковых маяков
Команда для развертывания прыжковых маяков находится в меню специальных команд. Команда видна, если на корабле установлен Специальный программный модуль СПМ-1. После выбора команды необходимо выбрать позицию в секторе корабля, которая должна находиться в пределах 5 км от позиции корабля. Если на борту корабля есть прыжковый маяк и вы выбрали позицию, прыжковый маяк будет развернут в этой позиции. Развертывание может быть выполнено любым кораблем, даже дистанционно управляемым.
Прыгнуть к маяку
Команда для прыжка к прыжковым маякам находится в меню навигационных команд. Команда видна, если установлен Навигационный программный модуль Mk1 и Прыжковый Двигатель. Также необходим рабочий штурман. После выбора команды открывается меню с дополнительными опциями. При наличии прыжковых маяков доступны команды "Прыгнуть к маяку", "Прыгнуть и лететь на станцию", "Прыгнуть и лететь в точку", "Прыгнуть и лететь на базу", "Прыгнуть и лететь к кораблю" и "Прыгнуть и лететь ко мне".
Статистика прыжков
Сколько раз прыгали к прыжковым маякам, можно посмотреть в статистике прыжков. Ее можно открыть при помощи горячей клавиши. Статистика показывает, как часто прыгали к прыжковому маяку, а также частоту прыжков в час. Первое использование прыжкового маяка также фиксируется. Данные статистики можно сортировать по частоте, названию сектора и названию маяка.
Дополнительная информация
Кто использует прыжковые маяки: Коммерческие агенты, торговые агенты, торговцы, исследователи.
Ограничение прыжковых маяков: В каждом секторе может быть установлено только пять прыжковых маяков.
Прыжок к маяку в том же секторе: Можно прыгать на прыжковый маяк в том же секторе, но расстояние до него должно быть не менее 10 км.
Потребление энергии для прыжка: Для прыжка к прыжковому маяку используется точно такое же количество энергии, как и для прыжков к прыжковым вратам.
Активация редактора скриптов: Для того, чтобы использовать мод, игроку не требуется специально самому активировать редактор скриптов. Данный пакет включает в себя и скрипт, который автоматически устанавливает игру в режим ***modified***.
При активированном редакторе сценариев может отображаться дополнительная техническая информация. Ее можно включить в меню редактора скриптов (Отладка скриптов: Дополнительная информация), но рекомендуется оставить ее "выключенной", так как она может сбить с толку некоторых игроков. Можно запускать неподписанные скрипты без активации редактора скриптов. Для этого необходимо внести изменения в загрузочный файл скриптов. В любом случае сохранение игры станет "модифицированным".
Установка:
Распакуйте архив в директорию игры Х3ТС (с перезаписью имеющихся папок/файлов). Основные файлы скрипта будут скопированы в папки "scripts" и "t". Файлы в других папках предназначены только для обслуживания и удаления скрипта.
Удаление:
Скопируйте файл "setup.plugin.com.agent.pck" и "setup.plugin.com.agent.hotkeys.pck" из папки "\scripts.uninstall" в папку "\scripts" корневой директории игры X3TC. Запустите X3TС и загрузите сохраненную игру. Удаление скрипта стартует автоматически и займет порядка 10-20 сек., по завершению чего придет соответствующее сообщение в журнал игрока. Сохраните игру и выйдете из X3TC. Запустите файл "Delete all Commercial Agent Scripts.bat" из папки "\scripts.delete" в директории игры X3TC. Этот файл удалит все файлы скрипта. Важно! Никогда не удаляйте файлы вручную без предварительной программной деинсталляции самого скрипта в игре - возникнут проблемы с сохраненными играми.
Обновление до новой версии:
Перед распаковкой архива с новой версией скрипта в папку с игрой, для удаления устаревших или неиспользуемых файлов запустите файл "Delete old Commercial Agent Scripts.bat" из папки "\scripts.delete" в директории игры X3TC. Это НЕ обязательно, но позволит поддерживать папку скриптов игры в более опрятном виде. Далее распакуйте архив с новой версией скрипта в директорию игры Х3ТС (с перезаписью имеющихся папок/файлов). Основные файлы скрипта будут скопированы в папки "scripts" и "t".
Файлы в других папках предназначены только для обслуживания и удаления скрипта.
Файлы языков 8018-L007.xml (ID 8018) 8018-L044.xml (ID 8018) 8018-L049.xml (ID 8018)
Слоты команд COMMAND_TYPE_NAV_19 (219) COMMAND_TYPE_SPECIAL_19 (519)