Менеджер оборудования может оснащать корабли в соответствии с ранее созданным шаблоном. Менеджер Оборудования в автоматическом режиме закупает доступные вам по рейтингу рас корабли, апгредит трюм, двигатель и маневренность, устанавливает программные модули, комплектует щитами, вооружением и ракетами. Он также может покупать корабли на верфи и доставлять их на свою базу.
Менеджер оборудования работает в автоматическом и полуавтоматическом режиме и требует некоторых настроек со стороны игрока. Он может задействовать пристыкованные корабли для перевозки оборудования и оснащения им других кораблей. Скрипт был создан как дополнение к команде «Транспорт Пополнения» скрипта «Система вооружения CODEA».
1. Берете корабль класса TM. Устанавливаете на него : • Боевой программный модуль БПМ-1 • Боевой программный модуль БПМ-2 • Стыковочный компьютер • Навигационный программный модуль НПМ-1 • Специальный программный модуль СПМ-1 • Программный модуль снабжения • Транспортер • Прыжковый двигатель
2. Сажаете на TM истребители (в количестве минус 1 от того сколько вмещает ангар TM, из за глюка описанного выше). Истребители любые от М5 до М3, но с трюмом не ниже М класса. Базой для них назначаете TM – обязательно!
3. Назначаете базу для ТМ – свой док оборудования или ШК. Переводите на счет этой станции кредитов в достаточном количестве!
4. Для запуска TM должен быть пристыкован к станции что бы появился пилот, либо переведите на TM более прокаченного пилота с другой службы. Закупку кораблей пилот сможет со 2-го ранга – М5, М4, М3, TS, TP; с 4-го – М6, М8, TM; с 5-го – М7, TL; с 6-го – М1, М2.
5. Далее по опциям в меню скрипта: • В «Оборудование» задаете доки для закупки программных модулей, выбираете список модулей из которого потом будете выбирать, создаете конкретные пакеты для заказываемого корабля и делаете привязку к типу корабля. • В «Вооружение и Щиты» выбираете тип корабля и что из оружия, щитов, ракет и прочего на него ставить. Оружие, щиты, ракеты и прочее должно находится в доке, куда приписан TM. Так что позаботьтесь о поставке в свой док. • В «Оптимизация и Тюнинг» опять выбираете тип корабля и сколько ему прокачивать скорость, маневренность и трюм. • Теперь можно заказывать корабль в «Заказе кораблей». Укажите верфь где будете покупать, количество и поставьте «Да» если покупки будут совершаться регулярно – на вашем доке куда приписан TM будет постоянно то количество что указано в заказе, как только вы заберете заказанный корабль с дока, TM полетит покупать новый. • Остальные опции в меню стандартные для всех скриптов Lucike.
Активация редактора скриптов: Для того, чтобы использовать мод, игроку не требуется специально самому активировать редактор скриптов. Данный пакет включает в себя и скрипт, который автоматически устанавливает игру в режим ***modified***.
При активированном редакторе сценариев может отображаться дополнительная техническая информация. Ее можно включить в меню редактора скриптов (Отладка скриптов: Дополнительная информация), но рекомендуется оставить ее "выключенной", так как она может сбить с толку некоторых игроков. Можно запускать неподписанные скрипты без активации редактора скриптов. Для этого необходимо внести изменения в загрузочный файл скриптов. В любом случае сохранение игры станет "модифицированным".
Установка:
Распакуйте архив в директорию игры Х3ТС (с перезаписью имеющихся папок/файлов). Основные файлы скрипта будут скопированы в папки "scripts" и "t". Файлы в других папках предназначены только для обслуживания и удаления скрипта.
Удаление:
Скопируйте файл "setup.plugin.com.agent.pck" и "setup.plugin.com.agent.hotkeys.pck" из папки "\scripts.uninstall" в папку "\scripts" корневой директории игры X3TC. Запустите X3TС и загрузите сохраненную игру. Удаление скрипта стартует автоматически и займет порядка 10-20 сек., по завершению чего придет соответствующее сообщение в журнал игрока. Сохраните игру и выйдете из X3TC. Запустите файл "Delete all Commercial Agent Scripts.bat" из папки "\scripts.delete" в директории игры X3TC. Этот файл удалит все файлы скрипта. Важно! Никогда не удаляйте файлы вручную без предварительной программной деинсталляции самого скрипта в игре - возникнут проблемы с сохраненными играми.
Обновление до новой версии:
Перед распаковкой архива с новой версией скрипта в папку с игрой, для удаления устаревших или неиспользуемых файлов запустите файл "Delete old Commercial Agent Scripts.bat" из папки "\scripts.delete" в директории игры X3TC. Это НЕ обязательно, но позволит поддерживать папку скриптов игры в более опрятном виде. Далее распакуйте архив с новой версией скрипта в директорию игры Х3ТС (с перезаписью имеющихся папок/файлов). Основные файлы скрипта будут скопированы в папки "scripts" и "t".
Файлы в других папках предназначены только для обслуживания и удаления скрипта.