Менеджер ангара, используя станцию в качестве промежуточного ангара, передаёт корабли из ангара одного большого корабля в другой.
Задача
Как правило, авианосец должен отстыковаться от станции, чтобы забрать истребители, которые пристыкованы к этой же станции. Менеджер ангара перемещает малые корабли между станцией и приписанным к ней авианосцем.
Краткая инструкция Оборудовать корабль класса носитель транспортером В меню команды дока или авианосца запустите менеджера ангара (команда "Менеджер ангара".) Требования к оборудованию или кораблю Корабль класса носителя (M1, M7, TL или TM) Транспортер
Управление
Менеджера ангара можно запустить в меню команд дока или через меню команд носителя. Команда запуска менеджера на перевозчике становится активной, как только перевозчик пристыкуется к станции.
Для начала необходимо выбрать два ангара. Это может быть ангар станции и ангар пристыкованного к ней перевозчика, или два ангара двух перевозчиков, пристыкованных к одной станции.
Если необходимо перевести несколько малых кораблей из одного ангара в другой, сначала следует выбрать ангар, в котором эти малые корабли пристыкованы.
Далее выберите корабль, который необходимо переместить в другой ангар.
Файлы языков 8011-L039.xml (ID 8011) 8011-L044.xml (ID 8011) 8011-L049.xml (ID 8011)
Объект задачи Задача корабля 10 или 11 (в зависимости от выбора игрока) Задача станции 10-19 (в зависимости от выбора игрока)
Offizielle Abkürzung "der HGM" "the HGM"
Примечания для X³ Albion Prelude
Если папка "\addon\..." отсутствует в zip-архиве, то все содержимое архива также должно быть скопировано в папку "\addon\...".
Активация редактора скриптов: Для того, чтобы использовать мод, игроку не требуется специально самому активировать редактор скриптов. Данный пакет включает в себя и скрипт, который автоматически устанавливает игру в режим ***modified***.
При активированном редакторе сценариев может отображаться дополнительная техническая информация. Ее можно включить в меню редактора скриптов (Отладка скриптов: Дополнительная информация), но рекомендуется оставить ее "выключенной", так как она может сбить с толку некоторых игроков. Можно запускать неподписанные скрипты без активации редактора скриптов. Для этого необходимо внести изменения в загрузочный файл скриптов. В любом случае сохранение игры станет "модифицированным".
Установка:
Распакуйте архив в директорию игры Х3ТС (с перезаписью имеющихся папок/файлов). Основные файлы скрипта будут скопированы в папки "scripts" и "t". Файлы в других папках предназначены только для обслуживания и удаления скрипта.
Удаление:
Скопируйте файлы из папки "\scripts.uninstall" в папку "\scripts" корневой директории игры X3TC. Запустите X3TС и загрузите сохраненную игру. Удаление скрипта стартует автоматически и займет порядка 10-20 сек., по завершению чего придет соответствующее сообщение в журнал игрока. Сохраните игру и выйдете из X3TC. Запустите файл "Delete ****.bat" из папки "\scripts.delete" в директории игры X3TC. Этот файл удалит все файлы скрипта. Важно! Никогда не удаляйте файлы вручную без предварительной программной деинсталляции самого скрипта в игре - возникнут проблемы с сохраненными играми.
Обновление до новой версии:
Перед распаковкой архива с новой версией скрипта в папку с игрой, для удаления устаревших или неиспользуемых файлов запустите файл "Delete old ***.bat" из папки "\scripts.delete" в директории игры X3TC. Это НЕ обязательно, но позволит поддерживать папку скриптов игры в более опрятном виде. Далее распакуйте архив с новой версией скрипта в директорию игры Х3ТС (с перезаписью имеющихся папок/файлов). Основные файлы скрипта будут скопированы в папки "scripts" и "t".
Файлы в других папках предназначены только для обслуживания и удаления скрипта.