Дата: Четверг, 14.09.2023, 19:06:44 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8041
Статус: OFF-Line
Smart Turrets
Название: Smart Turrets / Умные турели Версия мода:TC (2.6) / AP (4.7.2) Автор:Shimrod Мин. требования:TC/AP
Установка: Описание установки мода Удаление: Описание удаления мода.
Перевод:alexalsp
Описание:
Умные турели - работают практически на всех модах
Умные турели (команды турелей) - работает с лазерными и ракетными турелями - переключение лазеров - оценка и переключение целей - автоматическая ПРО, перехват ракет и ПРО. - захват: режимы абордажа и освобождения турели (только для AP) - опционально может быть включена на расовых кораблях NPC
Умные главные орудия (дополнительная команда корабля) - Переключение лазеров для главных орудий - Главные орудия останутся под контролем игрока
Настройки - Меню настройки доступно из меню "Бой" и " Крыло".
Обратите внимание, что в TC-версии Smart для расчета DPS используются данные по задержкам лазеров. В AP-версии этого не требуется. Для включения автоматического обучения используйте опцию обучения в меню корабля в TC-версии Smart. Турели и главные орудия будут стрелять неизвестными лазерами автоматически, чтобы определить их DPS. В меню кэша DPS можно увидеть и даже отредактировать значения, которые Smart вычислил для лазеров.
Требования - Боевой программный модуль БПМ-2
Примечания по совместимости - версия 4.x предназначен для Albion Prelude и не будет работать на Terran Conflict. Проверено на XRM и Vanilla. - версия 2.x предназначен для Terran Conflict и оптимизирован для использования с модом XTC. - Smart не конфликтует с MARS, их можно устанавливать вместе. - Версия AP Smart включает в себя последние функции, и они не перенесены в версию TC.
Ресурсы ID ресурсов были выбраны исходя из наличия свободных слотов в community script и библиотеки. Тем не менее, это не исключает вероятности конфликта, так как эти ID могут совпадать с ресурсами, используемыми в скриптах, которые находятся в этой теме.
Команды Smart турели работают как с ракетными, так и с лазерными турелями.
Ракетные турели могут вести огонь: - В режиме Защищать корабль или Атаковать врагов. - В настраиваемом радиусе атаки вокруг корабля - По цели игрока - По целям ведомых и командиров флотов - По целям кораблей в построении - По целям кораблей сопровождения и охраны - По целям всех кораблей и станций игрока в секторе
Для этого подбирается соответствующая ракета. Для истребителей всегда используются роевые ракеты, если они есть в наличии. Производится залп ракет по цели достаточной мощности с задаваемой в настройках.
Поведение ракетной турели настраивается в меню конфигурации. Все целеуказания, кроме режима самозащиты и атаки, могут быть отключены. Не все опции включены по умолчанию.
Будьте внимательны: Ракетные корабли, если у них закончатся торпеды, будут с радостью стрелять по капитальным кораблям Маскитами и Буловой.
Захват (версия для AP)
Smart предусматривает команду турели "Захват", которая по умолчанию снимает щиты у кораблей, которые можно взять на абордаж, и старается заставить пилотов покинуть корабль.
Пули, выпускаемые всеми турелями в режиме захвата, отслеживаются, и их урон считается в момент выстрела. Это позволяет Smart более точно управлять процессом снятия щита и корпуса цели. При этом следует помнить, что снаряды, выпущенные из других орудий, таких как главное орудие и турелей с другими командами, не просчитываются, что может привести к слишком большому урону.
В профиле команд турели можно настроить захват только на оставление кораблей, в этом случае турель будет стараться вынудить пилотов всех кораблей покинуть корабли. Опция, в основном, предназначена для использования с модами оставления кораблей NPC.
Предусмотрено 4 алгоритма оставления корабля.
Максимальный Корпус - Корпус снимается до уровня, при котором может произойти оставление корабля (ниже 87,5%) - Щит снимается с интервалами в 15 секунд до уровня, при котором может сработать тригер оставления корабля (0% И <1000). - Данный режим ориентирован на оставление кораблей при максимальном корпусе.
Снятие корпуса - Сначала корпус снимется ниже 87,5%, с паузой в 5 секунд для катапультирования пилота с корабля. - После этого корпус снимается на 1% каждые 3 секунды. - После снижения корпуса до 2,5% каждые 15 секунд будут сниматься щиты, для запуска проверки на оставление корабля. - Этот режим предназначен для модов оставления кораблей NPC, в которых уровень оставления корабля может меняться.
Разрыв корпуса - Корпус снимается ниже 87,5% c паузой в 5 секунд. - Затем корпус снимается до 25% от максимального значения (75, 50, 25) с 5-секундной задержкой. - Наконец, корпус снимается до 2,5%, а щит снимается каждые 15 секунд, для срабатывания тригера на оставление корабля. - Данный режим предназначен для повышения шанса оставления кораблей, так как при пороге 2,5% шанс оставления корабля возрастает.
Катапультируйся или Умри - Корпус снимается ниже 10% с большим (7%) интервалом. - Если цель не покинула корабль в течение 5 секунд при корпусе менее 10%, то цель уничтожается.
По умолчанию используется режим "Максимальный корпус", который может быть изменен в меню глобальных настроек.
Обратите внимание, что оставление корабля происходит рандомно и во многом зависит от уровня морали, присваиваемого кораблю при его создании. Проверки на оставление корабля могут не проводиться много минут. Smart помогает автоматизировать процесс захвата, но не дает никаких особых преимуществ к шансу оставления корабля.
Противоракетная оборона
Противоракетная оборона уничтожает вражеские ракеты и дроны.
В меню конфигурации можно отключить ПРО. При отключении этого режима вражеские ракеты и дроны воспринимаются, как обычные цели.
В качестве ПРО для роя ракет и ракет класса S выбираются скорострельные лазеры, обеспечивающие быстрое уничтожение роя. Для более тяжелых ракет, выбираются лазеры с большим уроном.
Перехват ракет
Умные турели будут стрелять по ракетам, летящим в любой корабль данной расы. Для игрока это также включает ракеты, летящие к целям, защищаемым кораблями игрока.
Ретаргетинг
Цели периодически пересчитываются в зависимости от степени угрозы/опасности. Корабли оцениваются по силе лазеров, ракетные корабли - по силе ракет, а ракеты - по мощности.
Если цель находится рядом, то она более предпочтительна, чем дальние цели, а также если цели с поврежденным щитом.
Переключение лазеров
Выбираемые лазеры для стрельбы по цели периодически подвергаются пересчету и переключаются, если найден более подходящий для стрельбы комплект лазеров.
Для стрельбы по крупным кораблям выбираются лазеры по урону щитам и корпусу, а для подбора лазеров против истребителей/корветов применяется специальный метод. Этот метод заключается в выборе лазера с лучшей скоростью урона по цели, при этом скорость полета снаряда зависит от таких факторов, как класс цели (истребитель/M6), скорость и расстояние до цели. Если M6 стоит на месте или медленно движется, то к нему будут притягиваться медленные тяжелые лазеры, если M6 движется на большой скорости и на дальней дистанции, то к нему будут притягиваться менее мощные, но более скоростные орудия.
При включении Smart на корабле происходит пересчет лазеров находящихся в грузовом отсеке. Восстановление данных происходит при включении Smart на турелях или орудиях, при перезапуске игры (данные игры могут быть изменены в автономном режиме), а также при изменении количества лазеров в грузовом отсеке по отношению к ранее вычисленному значению (например, покупка или выброс лазера вызывает пересчет данных).
Примечания: 1. Smart оптимизирован для работы в условиях большого количества лазеров, т.е. когда на корабле есть достаточное количество лазеров определенного типа для использования во всех турелях. При недостатке лазеров Smart может работать плохо. 2. Вполне нормально, если во время боя Smart будет использовать только 1 лазер в турели. Это необходимо для того, чтобы лазеры можно было использовать в других турелях. При настройке "Лазеры на паузе" в турели постоянно будут находиться лазеры, для улучшения внешнего вида, но эта настройка не рекомендуется, если нет в наличии полного набора лазеров каждого типа для установки на все турели. 3. Если нейтральные/дружественные цели находятся рядом (в пределах дальности действия самого дальнобойного оружия в турарели, измененной с учетом размера корабля), то АОЕ-оружие не будет выбрано.
Переключение лазеров может быть отключено в профилях команд турели (только для AP)
Главное оружие / Основное оружие
Smart содержит дополнительную команду корабля, которая автоматически переключает лазеры в главных орудиях. Это особенно полезно для замены оружия зонального действия, когда поблизости нет врагов.
Обратите внимание, что главные орудия остаются под управлением игрока.
NPC
Smart можно включить для кораблей NPC через прилагаемый плагин AL (по умолчанию он отключен). Кроме того, эта функция может быть настроена более тщательно через меню конфигурации Smart.
AL-плагин будет периодически сканировать и включать Smart на турелях в активном секторе, соответствующем требованиям конфигурации (враги, друзья, и те, и другие, большие корабли, огромные корабли, все корабли, ракетные корабли).
Трансляция / Вещание / Передача команд
Smart-меню доступно из меню боя, крыльев и кораблей, а также из меню станций. Меню содержит функцию трансляции, позволяющую транслировать турельные команды на корабли в секторе, все корабли игрока, корабли в крыле и во флоте, а так же корабли в построении.
Профили команд турели (только для AP)
Поведение каждой из Smart команд турели можно настроить.
Эта особенность полезна, в основном, для использования команд переключения лазеров и без нее.
Специальная турельная команда предлагается в качестве дополнительного слота, в котором по умолчанию устанавливается режим работы без переключения лазера.