FAQ по X3 Reunion
|
| |
Фокусник | Дата: Среда, 27.12.2023, 16:27:59 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7964
Статус: OFF-Line
|
Общие вопросы Q: Можно ли поставить разрешение ниже 1024х768? A:Стандартными средствами игры — нет.
Q: В какой папке находятся сэйвы в Х3? A:В "Мои документы/Egosoft".
Q: Как активировать встроенный редактор скриптов? A:Для активации встроенного скрипт-редактора измените имя пилота (т.е. ваше) на Thereshallbewings(c большой буквы, с двумя буквами l , обратите внимание что игра блокирует двойное нажатие клавиши, поэтому нужно делать небольшую паузу между этими буквами). Если все сделаете верно, то редактор скриптов активируется, а имя пилота останется прежним. Для входа в редактор скриптов выберите меню Pilot и войдите в раздел Global Commands, там появится пункт Script Editor.
Q: Как активировать встроенный редактор галактики? A:Для активации встроенного редактора карты измените имя пилота (т.е. ваше) на Makeanapplepiefromscratch(c большой буквы, с двумя буквами p, обратите внимание что игра блокирует двойное нажатие клавиши, поэтому нужно делать небольшую паузу между этими буквами). Если все сделаете верно, то редактор карты активируется, а имя пилота останется прежним. Для входа в редактор карты выйдите в главное меню игры, выберите New Game, и в самом низу списка будет пункт Galaxy Editor.
Q: Как сделать доступными пункты Star background body и Nebula background body в меню? A:Пока никак. Сектор сделан одним цельным куском. Т.е. поменяется сразу всё (и бэкграунд и освещение и прочее). Возможно будет реализовано позднее.
Q: Автосохранение срабатывает всегда, когда стыкуешься со станцией, или все-таки бывают моменты, когда автосохранение не работает? A:Автосохранение срабатывает при посадке на станции (если включено), и в определенных точках сюжета (обязательно).
Q: Возможна ли теперь посадка на планеты? A:Нет.
Q: Что такое миссии BBS? Где их можно найти? A:Разнообразные миссии на выполнение разных задач (доставка груза, перевозка клиента, убийство, защита от вторжения ксенонов т.п.). Попадаются на станциях в разделе Station — Bulletin Board (Станция — Новости).
Q: Как включается вид с «носа» корабля? A:Никак. В Х3 нет кокпитов.
Q: А космомухи в игре остались? Если остались — то можно ли их ловить — так, как это было в X2? A:Остались, ловить тоже можно. Для ловли нужен Spacefly Collector (Ловушка для космомух, можно купить в сплитских доках оборудования) и Ion Disruptor (Ионный излучатель), который парализует космомух при выстреле, после чего их можно собирать как обычные контейнеры.
Q: Почему нет кораблей, приписанных к станциям NPC? A:Теперь их функции выполняют свободные торговцы.
Q: NPC строят новые фабрики? A:Да.
Q: Почему исчезают NPC-станции? A:Так задумано. Станции теперь могут пропадать (на станциях регулярно появляются новости о демонтаже/уничтожении станций), но новые взамен тоже строятся.
Q: Возможно ли исчезновение станций, на которых сидят корабли игрока? A:Возможно, не исчезают только верфи, доки оборудования и торговые станции. Поэтому, во избежание пропаж, оставлять свои корабли лучше на них.
Q: Какой программой лучше открывать файлы «TGA», то есть скриншоты? A:Из коммерческих: ACDSee, Photoshop. Из бесплатных: XnView, IrfanView.
Q: Не могу изменить имя пилота (корабля, станции)! A:При запуске игры раскладка должна быть английской. Также на время игры нужно отключить автоматические переключатели раскладок. Данная проблема решена в версии игры 2.0.01 и выше, добавлена возможность ввода русскоязычных названий. Ввод текста в игре осуществляется в той языковой раскладке, которая была выбрана до запуска игры.
Q: Не могу активировать встроенный редактор скриптов. Не удается ввести имя в английской раскладке. A:Необходимо выбрать английскую раскладку перед запуском игры (подробно как и что вводить для активации см. Как активировать встроенный редактор скриптов? выше).
Q: Как сменить раскладку клавиатуры в игре на русский (английский) язык? A:В игре никак, раскладку нужно выбирать перед запуском игры.
Q: Как активировать и использовать второй монитор? A:Чтобы на второй монитор вывести вид из турели (задней, боковой), необходимо в меню Options — Monitors — Monitor Mapping (Настройки — Мониторы — Раскладка мониторов), выбрать Connect (Подключен), (появляется карта), выбрать сектор, корабль и стрелками выбрать нужный вид.
Q: Есть ли ограничение на сумму, которую может заработать пилот? A:Ограничения на сумму заработка – нет. На сумму наличных на одном счету – есть – 2.000.000.000.
Q: Кто-нибудь встречал в Х3 Camouflage Device (маскирующее устройство)? A:В игре его нет.
Q: Возможно ли исправить свой профиль в игре (пол, лицо), не начиная её заново? A:Нет.
Q: Можно ли отключить субтитры, которые внизу экрана есть? A:Соответствующий пункт есть в меню Options — Sound (Настройки — Звук).
Q: На верфи в меню покупки корабля, на мониторчике в верхнем правом углу, отображается вопросик. Так должно быть или там должен отображаться выбранный корабль? A:Так должно быть.
Q: Как очистить журнал? A:Рядом с кнопкой New Entry (Новое сообщение) есть кнопка Clear Logs (Очистить журнал).
Q: Как посмотреть FPS в игре? A:Можно сделать это только с помощью сторонних программ, например, Fraps.
Q: Что за единицы времени используются в игре? Как их перевести в наши? A:1 Sezura = 1 сек., 1 Mizura = 1 мин., 1 Stazura = 1 час, 1 Tazura = 1 сутки, 1 Mazura = 1 месяц, 1 Jazura = 1 год.
Q: Как в игре запустить одновременно несколько модов? A:Многие моды никак не совместимы между собой и соединить без спецнавыков не получится. Совместимые моды могут работать вместе, подробнее о совместимости можно узнать из описаний к конкретным модам.
Q: Как в игре запустить одновременно два заведомо совместимых мода? A:Порядок установки двух совместимых модов (для запакованной игры): 1. Устанавливаем в папку mods игры первый мод как обычно. 2. Смотрим нумерацию файлов 0*.cat и 0*.dat в корневом каталоге игры. Переименовываем файлы 0*.cat 0*.dat второго мода в соответствии с продолжением их нумерации. Т.е. если последними файлами в корневом каталоге игры были 07.cat и 07.dat, то файлы мода должны быть переименованы в 08.cat и 08.dat соответственно. 3. Копируем подготовленные таким образом файлы второго мода в корневой каталог игры. Внимание! При последующей установке патчей игры необходимо предварительно убирать файлы мода из корневой папки игры, затем копировать их обратно, меняя соответствующим образом нумерацию файлов. Прежде чем производить описанные выше действия убедитесь в совместимости модов и сохраните ваши сейвы в надежном месте.
Q: Что означает «запакованная/распакованная игра»? A:Изначально любая установленная версия игры является запакованной. Большинство ее ресурсов находится в файлах *.cat и *.dat в корневом каталоге игры. Некоторые утилиты позволяют «распаковать» игру, после этого в корневом каталоге игры появятся дополнительные папки: « f », « L », « s », «shader» и некоторые другие.
Q: Увеличивается ли производительность игры от «распаковки»? A:Немного увеличивается скорость загрузки/сохранения игры, скорость загрузки секторов, FPS при игре не добавляется. Без знания дела лучше не распаковывать, проблем меньше будет. Если необходимо внести какие-то изменения в игру, то лучше используйте специальные утилиты с сайта doubleshadow.
Q: Как «распаковать» игру? A:Правильного способа распаковки игры на данный момент никто не знает. Узнаете – сообщите
Q: Скажите, как SETA включить на 10х вместо 6х? A:Самый верхний пункт в меню Options — Game (Настройки — Игра)
Q: В БД в разделе кораблей есть раздел «Другие», можно ли где-нибудь достать эти корабли? A:Goner Ranger можно захватить, Arrow и Starburst можно найти беспилотными. Остальные корабли без дополнительных скриптов или модов получить нельзя.
Q: Зачем в статистике строка «Секретных контейнеров найдено — 0»? Ведь внутрь станции теперь залетать нельзя. A:Теперь секретные контейнеры находятся в космосе, если игрок нашел такой контейнер — это отобразится в его статистике. Для этого контейнер должен подобрать корабль игрока, подбор удаленным кораблем на статистике не отразится.
Q: Можно ли совсем выключить монитор цели? A:Он пропадает во время прохождения сюжета (после 11-ой миссии), главное, его снова не вызвать. Иначе только модом.
Q: Можно ли со временем себе штаб купить (построить, захватить)? A:Начиная с версии 2.0 — можно. Штаб-квартира дается в награду за выполнение цепочки миссий Bala Gi Research.
Q: Где находятся звуковые сэмплы Х3? A:Музыкальное сопровождение находится в папке soundtrack в формате mp3. Звуковые эффекты стрельбы, взрывов и др. запакованы в файле 03.dat в формате wav. Голосовые элементы собраны в файле MOV00144.dat, который можно открыть любым звуковым редактором.
Q: Как вернуть английскую версию игры? Как запустить английской версию? A:Измените в файле lang.dat в папке игры 7 на 44, или просто удалите этот файл.
Q: Как получить новые корабли классов М3+ и М7? A:Данные корабли были добавлены в патче 2.0. Eclipse (Затмение) появляется в продаже на верфи в Argon Prime (Аргон Прайм) после первого сообщения от Bala Gi (Бала Ги), остальные возможно будет получить в процессе прохождения миссий Бала Ги.
Q: Миссии Бала Ги можно выполнять только после прохождения сюжета или необязательно? A:Необязательно. Достаточно выполнения условий миссий Бала Ги (положительный рейтинг у всех рас, высокий рейтинг у боронов).
Q: Как протащить яхту (в миссии Бала Ги) через врата? A:Яхта должна быть у вас на буксире и двигаться в направлении врат, после вашего входа, она влетит во врата по инерции. Нужно просто подождать ее после выхода из врат (иногда до двух минут), зацепить ее и тащить дальше.
Q: Как уничтожить свою станцию или корабль? A:В игре появилась команда на самоуничтожение — Self Destruct (Взорвать).
Q: Как избавиться от бомбы, которую могут подложить на пиратской базе? A:Честным путем — никак. Но обмануть игру можно. Не взлетая с пиратской станции, вызываешь любой свой корабль (кроме M1/M2) и приказываешь стыковаться со станцией, на которой сидишь. После стыковки пересаживаешься в этот корабль, взлетаешь без проблем. Вызываешь старый корабль, который остался на пиратской базе, приказываешь лететь за тобой. Он взлетает без проблем, ничего не взрывается. Потом на него можно пересесть в любой ближайшей станции.
Q: Сохранения игры очень большого размера (50 мегабайт и больше), игра долго загружается и виснет. Как это исправить? A:В редакторе скриптов Scripts debugging ставим в OFF, затем включаем Clear Debugging Messages и делаем сохранение. Выходим из игры и смотрим помогло или нет.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Среда, 27.12.2023, 16:31:26 | Сообщение # 3 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7964
Статус: OFF-Line
|
Навигация, Бой, Захват Q: Как настроить секторное и многосекторное патрулирование? A:Эти команды доступны только на кораблях класса М6 и выше при наличии установленного Fight Command Software MK1 & MK2 (Боевого программного обеспечения MK1 и MK2). Эти команды дают возможность выполнять патрулирование заданной области и уничтожать вражеские корабли (не станции) в случае их обнаружения.
Q: Как пересаживаться с одного своего корабля на другой внутри станции? A:В меню станции пункт Personal — Change ships (Личное — Сменить корабль).
Q: Как можно передать груз и оборудование с одного своего корабля на другой? A:Можно передать груз на станции или носителе: в меню станции пункт Station — Ships (Станция — Корабли), после выбора корабля в его меню пункт Freight exchange (Обмен грузом); или через Транспортер (расстояние между кораблями должно быть не более 5 км, пункт Freight exchange в меню цели). Нельзя передавать апгрейды (скорости, трюма, маневренности).
Q: Можно ли удаленно (из другого сектора) передавать груз с одного корабля на другой? A:Без сторонних скриптов — нет.
Q: Как заставить работать сканер грузов? A:Приблизиться к кораблю на расстояние менее 4 км, в меню информации о цели появится пункт Scan (Сканировать). Сканирование грузов без полицейской лицензии незаконно, при этом падает рейтинг расы, которой принадлежит просканированный вами корабль.
Q: Как активировать Docking Computer (стыковочный компьютер)? A:По умолчанию для него не задана клавиша. После ее определения в меню Options — Controls — Game (Настройки — Клавиши — Игра), активация стыковочного компьютера мгновенно стыкует корабль со станцией с расстояния менее 5 км.
Q: Как своему кораблю с джампдрайвом отдать приказ на прыжок? A:Нужен Navigation Command Software MK1 (Навигационный модуль Мк1). Команда Jump to sector (Прыгнуть в сектор).
Q: Зачем нужен пункт Automatically level out (Автоматическое выравнивание) в настройках? A:Это «фрилансеровская» автоцентровка по эклиптике.
Q: Где можно купить боковые двигатели? A:Они теперь меньшей мощности и встроены во все корабли.
Q: Где можно посмотреть остаток энергии при стрельбе? A:Там же, где производится конфигурирование групп вооружений (см. следующий вопрос), над изображением самого лазера и расположен нужный индикатор.
Q: Как задается конфигурация пушек? A:Руководство по конфигурированию наборов вооружений корабля. Посмотрите на индикатор пушек слева экрана. 1. Самые левые узкие вертикальные полоски — переключатели, которые позволяют назначить данную пушку на какой-то номер конфигурации. 2. Чуть правее — изображение самой пушки. Если оно затенено — пушка сейчас выключена. 3. Внизу под пушками есть кнопки 1,2,3,4 — это переключатели конфигураций. Доступ к ним по нажатию цифровых клавиш 1-4. Как конфигурировать? Допустим, нам надо, чтобы в первой конфигурации были включены все пушки, а во второй только третья пушка. а) Слева от всех пушек жмем на все вертикальные полоски, чтобы их погасить. б) Теперь у всех пушек жмем только на первые полоски, чтобы они засветились. в) У третьей пушки жмем так же и вторую полоску, т.е. у третьей пушки должны гореть первая и вторая полоски. г) Теперь жмем на клавиатуре клавишу 1 — у нас активировались(включились) все пушки. д) Жмем клавишу 2 на клавиатуре — все пушки отключились кроме третьей. Точно так же для каждой конфигурации можно назначать другую пушку в каждый слот из трюма корабля, для этого нужно жать на изображение пушки, справа появится выбор из разных пушек, которые можно поставить в данный слот (если другие пушки конечно есть на корабле в трюме).
Q: Где, кроме трюма, показывается оставшееся количество ракет (которые активированы)? A:Без кокпитов, нигде.
Q: Максимальная скорость 145, однако, если включать автопилот, то она автоматом снижается до 99. Что делать? A:Такое происходит, если у твоего корабля есть ведомый (получивший команду следовать за тобой или защищать тебя), скорость которого ниже, поэтому на автопилоте скорость корабля снижается до уровня самого медленного корабля эскорта.
Q: После боя пилот бросил корабль и полетел куда-то в скафандре, нужно ли его убивать или подбирать, а если возможно подобрать, то куда его потом сдать? A:При убийстве получишь падение расового рейтинга. Подобрать можно, если купить Cargo Lifesupport System (Систему жизнеобеспечения, продается на пиратских базах), при подборе окажется груз Slaves (Рабы), продать можно на пиратской базе. Система легальна, а вот перевозка рабов нет (если обнаружат – падение рейтинга).
Q: Чем отличается улучшенный спутник от обычного? A:Радиус действия радара улучшенного спутника (Advanced Satellite) на 10 км больше, в отличие от обычного он показывает на карте секретные контейнеры. Также в активном секторе с улучшенным спутником можно включить отображение объектов на карте (клавиша «K»).
Q: Как приписать истребитель на защиту транспорта? A:Необходимо поставить на него Fight Command Software МК1 или МК2 (Боевой модуль) и дать команду Protect... (Защищать...) в консоли корабля — Combat... (Боевые...).
Q: Как включить автонаведение на цель? A:Для автонаведения необходим установленный Fight Command Software МК1 (Боевой модуль МК1). Прицел или маркер автонаведения переключается циклически клавишей «К». Режимы: выключен, отображение упреждения, корректировка стрельбы на упреждение. Текущий режим указывается на экране пиктограммой слева от индикатора ракет.
Q: Как сделать, чтобы ракеты стреляли залпом (пачками)? A:Ракеты типа Swarm — «пачка» — это Wasp (Оса) и Typhoon (Тайфун). Другие одиночные.
Q: Чем можно снести астероид? A:Ракетами класса High-Yields (Сверхмощные) или Mobile Drilling System (Мобильная буровая установка, устанавливается на некоторые TS телади, сплитов и паранидов, а также на все TL). Мелкие астероиды (не указанные на карте сектора) дробятся любым оружием и ракетами.
Q: Где можно купить Triplex Scanner (Сканер Мк3)? A:Продается на всех боронских и паранидских доках, а также на Federal Argon Installation (Федеральный аргонский пост) в секторе Black Hole Sun (Черное солнце).
Q: Как заставить заднюю турель стрелять только по ракетам? В режиме ПРО стреляет и по кораблям. A:В оригинальной игре никак. Только сторонними скриптами.
Q: Существуют ли способы уничтожить корабли класса M2, M1, TL, кроме использования ракет? A:Да, можно. Используйте Mass Driver (Автоматическую пушку) — это оружие поражает корпус несмотря на щиты.
Q: Как заставить ведомых летать за собой и главное — прыгать вместе? A:Нужно дать ведомым команду — Cледовать за мной или Защищать меня (Follow me, Protect me). Прыгать нужно не горячей клавишей (по Shift+J), а через консоль Console — Navigation — Jump to sector (Консоль — Навигация — Прыгнуть в сектор). Ведомые прыгнут за тобой (у них должны быть установлены Navigation Command Software MK1 (Навигационный модуль Мк1), Jumpdrive (прыжковый двигатель); к тому же необходимо достаточное для прыжка количество батареек). В предыдущих версиях игры при прыжке через консоль требовалось ввести еще и цифру (см. ответ на вопрос ниже).
Q: Если дать кораблю через консоль команду Jump to sector... (Прыгнуть в сектор), появляется новое окошко, в котором требуется ввести число. Что нужно вводить и зачем? A:Когда у корабля есть ведомые, то в этом окошке нужно ввести: «1» — ведомые прыгают за кораблем, «0» — ведомые не прыгают. В версии 1.4.03 и выше, такое окно не появляется.
Q: Можно ли включить SETA будучи пристыкованным к станции? A:Нет.
Q: Можно ли сделать так, чтобы сканирование твоего корабля не отключало SETA? A:Нет.
Q: Как попасть в хаакские сектора? A:Купить координаты время от времени предлагают на станциях в новостях примерно за 300.000 кр. Прыжок будет доступен через стандартные средства.
Q: Можно ли захватить хаакские корабли? A:Захват хаакских истребителей возможен (в версии игры 2.0.01 и выше) при боевом рейтинге Competent (Квалифицированный) и выше. Вероятность захвата напрямую зависит от боевого рейтинга и при низком рейтинге очень мала.
Q: Вернуться назад из хаакских секторов можно только с помощью Jumpdrive (прыжкового двигателя)? A:Да.
Q: Можно ли попасть в земной сектор, который показывают в заключительном сюжетном ролике? A:Нет.
Q: Возможно ли захватить земной корабль? A:Нет. Есть моды позволяющие его купить.
Q: Что такое гравитационный луч и зачем он нужен? На какие корабли его можно поставить и где можно приобрести? A:Гравитационный луч (Tractor Beam) применяется для перемещения станций с места на место, купить можно на фабриках гравитационных лучей и доках оборудования в секторах Cho's Defeat (Поражение Чо) и Preacher's Void (Пустошь проповедников). Ставится на TL (кроме сплитского Слона) и M6. В патче 2.0 добавлена возможность буксировки гравитационным лучем своих кораблей и кораблей без пилотов (беспилотный корабль должен быть без щитов), в том числе через врата. Также существует возможность установки гравитационного луча на Паранидский Гиперион.
Q: Как поставить прыжковый двигатель и транспортер на корабли класса М1, М2, TL? A:Есть несколько вариантов их установки: 1. Купить в доке оборудования в секторе Elisium of Light (Светлый рай). Так же прыжковый двигатель можно купить в Terracorp Headquarter (Штаб-квартира Терракорп) в секторе Дом света (Home of Light). 2. Перекинуть с помощью транспортера с другого корабля. 3. Перекинуть на верфи/доке с другого корабля. 4. Подобрать выкинутый с другого корабля контейнер с прыжковым двигателем или транспортером. 5. Для M1 и TL можно снять с состыкованного истребителя.
Q: В каких секторах чаще всего попадаются миссии на отражение атак ксенонов? A:Миссии на отражение атак ксенонов предлагают в секторах, близких к ксенонским — в радиусе нескольких прыжков от них.
Q: Как ускорять время в игре? A:Установить на свой корабль SETA (Сингулярный уплотнитель времени). Кнопка «J».
Q: Можно ли отдать одну команду нескольким кораблям сразу? A:Для кораблей одного типа (или всем) в одном секторе (или носителе, станции) можно использовать команды командной консоли вида: Broadcast to my ships in the sector..., Broadcast to my docked ships... (Всем кораблям в секторе..., Вызываю все мои корабли в доке... )
Q: Возможно ли отдать какой-либо приказ сразу всем истребителям, базирующимся на авианосце? A:В консоли любого из пристыкованных кораблей выбрать Broadcast to my docked ships... (Вызываю все мои корабли в доке...), потом нужную команду.
Q: В чем разница между командами Dock with target (Стыковаться с целью) и Docking Computer (Стыковочный компьютер)? Это не одно и то же? A:Стыковочный компьютер мгновенно пристыковывает к станции с расстояния 5 км, а команда Cостыковаться со станцией — просто передает процесс стыковки автопилоту.
Q: Зачем нужен корабль Atlas (Атлас)? A:Атлас нужен для перевозки станций, но в игре он не реализован.
Q: Как и где ремонтировать корабль? A:На любой верфи. Вверху (над всеми покупками) зеленым помечен корабль, с указанием % оставшегося корпуса и стоимостью починки одного процента. Процесс ремонта аналогичный покупке. Также корабли можно ремонтировать в своей штаб-квартире.
Q: Поставил на корабль Boost Extension (ускоритель), а скорость осталось той же, почему? A:Ускоритель лишь сокращает время набора кораблем максимальной скорости. На значение максимальной скорости данное устройство не влияет.
Q: Как подобрать контейнер? A:Необходимо открыть грузовой шлюз (клавиша «O», внимание! при открытии шлюза отключаются щиты!), затем просто лететь точно на контейнер. Если в трюме место есть, а также данный корабль может нести этот груз (контейнеры бывают различного типа S, M, L, XL), то груз будет подобран (грузовой шлюз закроется автоматически).
Q: Почему корабль не становится моим, когда вражеский пилот покидает корабль? A:Чтобы захватить корабль, из которого выпрыгнул пилот, вам необходимо в скафандре приблизиться к кораблю как можно ближе, а затем в меню информации о цели выбрать Claim (Захват). Или можно установить на корабль System Override Software (Систему взлома защиты корабля), (см. следующий вопрос).
Q: Что такое System Override Software (Система взлома защиты корабля)? A:Позволяет захватывать брошенный корабль, не выходя из своего. Необходимо подлететь на расстояние менее 35 метров, в меню цели появится пункт Claim (Захват). Продается на пиратских базах, стоит около 600000 кр. Незаконно у всех рас. В патче 2.0 было добавлено устройство Software Signature Scrambler (Шифровщик програмных подписей), позволяющее скрыть систему взлома от сканеров полиции (см. следущий вопрос).
Q: Что такое Software Signature Scrambler (Шифровщик програмных подписей)? Как его получить? A:Это устройство скрывает System Override Software (Систему взлома защиты корабля) от сканеров полиции. Получить можно внимательно следя за BBS на пиратских базах.
Q: Возможно ли захватить корабли класса M2, M1, TL (т.н. «капшипы» от англ. Capital ships)? A:Нельзя, за исключением возможности захвата Xenon K (Ксенон К) в миссии по перевозке пассажира, спасающегося от ксенонов.
Q: Можно ли захватить корабли в миссии на убийство? A:Нет.
Q: Влияют ли мои патрули на рейтинги? A:При отстреле патрулями пиратов, хааков, ксенонов растет расовый рейтинг (расы владельца сектора). Боевой не растет.
Q: Может ли TL одной расы, нанятый игроком, стыковаться с верфью другой расы? A:Могут, кроме нескольких исключений. Из-за давней вражды отказываются стыковаться боронские TL со сплитскими верфями (и наоборот), также не пускают друг друга на верфи Аргон и Параниды.
Q: Почему М6 отказывается собирать контейнеры на автомате (нужное ПО стоит)? A:На М6, М1, М2 и TL команда сбора контейнеров не работает.
Q: Как часто генерируются миссии по защите от ксенонов? A:Случайно, но не часто. Искать нужно в пограничных с ксенонскими секторах.
Q: Как нанимать корабли? A:Нанять можно только TL. Необходимо подлететь к нему на расстояние менее 8 км, связаться (клавиша "С" или через меню информации — кнопка Comms (Связь)) с капитаном и предложить работу по перевозке. Если названного пункта нет в репликах, значит этот TL уже занят и нужно искать другой.
Q: Как самостоятельно бурить и собирать руду? Какой нужен корабль и оборудование? A:Корабль любой, который позволяет установить Mobile Drilling System (Мобильную буровую установку). Это оборудование предназначено для разрушения астероида на осколки. Также нужен Ore Collector (Сборщик руды) – позволяет грузить обломки. Полезен также Special Command Software MK1 (Специальный модуль МК1), добавляет в консоли в меню Special... (Специальные) команду на сбор обломков: Collect rocks in sector... (Собирать обломки в секторе). Mineral scanner (Сканер минералов) — для просмотра типа астероида и его жирности (работает с 10 км). Также есть модификации кораблей Miner (Шахтер) с предустановленным оборудованием для мобильного шахтерства.
Q: После убийства корабля осталось несколько контейнеров, один оказался очень странным. Вместо названия содержимого — пробел, ID — ??DD-87 4шт. На карте не выбирался, на сканере не отображался. A:Это глюк и из-за этих пустых контейнеров игра вылетает довольно часто. Нужно сразу уничтожить его или улететь из сектора, подбирать крайне не рекомендуется (может испортить сейв).
Q: Как сделать, чтобы при виде на корабль сзади (от 3-его лица), был виден прицел? A:Никак. Стрелять можно, целиться нельзя.
Q: Где можно приобрести Transporter Device (Транспортер)? A:Купить можно в Goner Temple (Храме Гонеров) в секторе Cloudbase South West (Юго-Западное Облако) и доке оборудования в секторе Elisium of Light (Светлый рай). Также может оказаться на захваченном корабле.
Q: Как попасть в ангар к TL или к авианосцу? A:В меню информации пункт Ships (Корабли).
Q: Как узнать, где какая система находится, если мне дают, например, задание «лети в Black Hole Sun», а я не знаю, где эта система находится? A:Можно связаться с любым дружественным кораблем и спросить у пилота — тот может подсказать, за какими воротами искать нужный сектор.
Q: На корабли каких классов можно установить прыжковый двигатель? A:Прыжковый двигатель устанавливается на любые корабли, способные нести груз класса М.
Q: Почему мне не удается посадить истребитель класса M5 на корвет (M6)? A:В оригинальной игре на М2 и М6 нет ангаров, посадить на них истребители нельзя.
Q: Как попасть в Pirate Anarchy Port (Пиратский анархический порт) в секторе LooManckStrat's Legacy (Наследие ЛуМанкчСтрата)?? A:Изначально данная станция враждебна к игроку. Для того, чтобы изменить ее отношение, на пиратской базе в секторе New Income (Новый доход) нужно искать миссию хакера, предлагающего взломать систему безопасности станции. После взлома порт станет доступным для посадки.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Среда, 27.12.2023, 16:34:42 | Сообщение # 4 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7964
Статус: OFF-Line
|
Торговля Q: Как запустить автоторговлю? Как она работает? A:Для полностью автоматической торговли нужно установить на корабль-торговец Trade Command Software MK3 (Торговый модуль МК3), продается в доках оборудования телади и в TerraCorp Headquarters (штаб-квартира Терракорп) за 500,000 кредитов. Добавляет 2 команды «Запуск торговца» в секторе и галактического. Торговцы начинают самостоятельную торговлю, используя средства игрока, и принося немалую прибыль. 1) Секторный торговец, остается в пределах одного сектора. 2) Галактический торговец, сканирует другие сектора в поисках товаров для торговли.
Q: С какого уровня можно запустить галактического торговца? A:Галактического — с восьмого.
Q: Как посмотреть рейтинг торговца? A:Справа от имени пилота в скобках. Если имя длинное и рейтинга не видно, можно просто перезапустить торговца. При этом в лог добавляется сообщение, в котором присутствуют и имя и рейтинг торговца.
Q: На что влияет уровень секторного/галактического торговца, кроме самой возможности cтать галактическим торговцем по достижении 8го уровня? A:Влияет на то, как быстро и насколько много он зарабатывает. Подробная зависимость действий торговца от его уровня приведена в Приложении.
Q: Почему в некоторых случаях галаторговец останавливается и не торгует, состояние StandBy (Оставаться на месте). Ужель во всей галактике торговать нечем? A:Все зависит от уровня торговца – это уровень его «мозгов». Чем выше уровень, тем больше он охватывает секторов при поиске выгодной сделки, если таковой не находит, переходит на некоторое время в ожидание.
Q: Как заставить торговца не просить у меня батарейки? A:Торговец резервирует под батарейки 20% трюма (поэтому на истребителях их может постоянно не хватать), запускай торговца на транспортах с хорошим трюмом, просить не будут никогда.
Q: Используют ли в Х3 торговцы Docking computer (Стыковочный компьютер)? A:Нет.
Q: Используют ли торговцы Best selling locator и Best buying locator (Устройства анализа цен продажи/покупки)? A:Trade Command Software MK3 (Торговый модуль МК3) заменяет компьютерному торговцу все.
Q: Влияет ли наличие навигационных спутников на успешность работы торговца? A:Никак не влияет.
Q: Заметил, что один из моих торговцев постоянно летает между одной фабрикой и торговой станцией в этом же секторе, при этом за раз перевозит всего несколько единиц товара. В чем причина и как это исправить? A:Бывают случаи, когда галактический торговец зацикливается на торговле одним товаром, и перевозит по нескольку единиц с одной и той же фабрики на торговую станцию. В этом случае необходимо его перезапустить.
Q: После установки патча 2.0 пропала команда для пересадки торговца на другой корабль. В чем причина и как это исправить? A:В патче 2.0 и последующих эта команда была отключена. Способ исправления описан здесь.
Q: После установки патча 2.0 при пересадке торговца он не переносит с собой оборудование и апгрейды. Можно это исправить? A:Данная команда относится к бонус-паку и не предусматривает переноса оборудования. Можно восстановить «старую» версию данной команды, см. вопрос выше.
Q: Для покупки кораблей нужен высокий торговый рейтинг или расовый? A:Расовый.
Q: Почему я на Buster (Охотнике) не могу купить оружие (совместимое с кораблем) и аргонскую полицейскую лицензию? A:Для покупки оружия и лицензий нужен соответствующий расовый рейтинг. Необходимый рейтинг отражается в меню покупки справа внизу, слева от него ваш текущий рейтинг.
Q: На торговых станциях появилась функция Barter (Бартер). Что там и как пользоваться? A:На торговых станциях в меню Station (Станция) появился пункт Barter (Бартер), здесь предлагают купить и продать определенный товар, причем как за деньги, так и за другой товар. Для бартера нужен достаточно высокий расовый рейтинг (расы пилота, предлагающего сделку) и достаточный торговый. Иногда предлагаются очень выгодные сделки.
Q: Как продать корабль, который даётся в начале игры? A:Катапультироваться из корабля в космосе (Shift+E), загнать корабль на верфь, пристыковаться к верфи самому (в скафандре) и продать.
Q: Как дистанционно управлять транспортами (покупать и пр.)? A:Для того, чтобы дистанционно управлять транспортами (имеется в виду дистанционно торговать), нужно установить на свой корабль Trading System Extension (Расширенная торговая система). На дистанционно управляемом транспорте должен стоять Navigation Command Software MK1 (Навигационный модуль), без этого модуля невозможно отдать команду на прыжок в сектор.
Q: Возможно ли увидеть в системе на заводах точное количество продукта и его цену, а то мне вопросы показывает? И как торговать удаленно? A:Необходимо установить на свой корабль Trading System Extension (Расширенную торговую систему).
Q: Где можно купить Trading System Extension (Расширенную торговую систему)? A:В большинстве доков оборудования, кроме сплитских.
Q: Зачем нужны МК1 и МК2 торгового модуля, если автоторговля включается с МК3? A:Эти модули нужны для снабжения и сбыта товара твоих фабрик. МК1 позволяет транспорту покупать ресурсы для своей фабрики (его необходимо к этой самой фабрике приписать), МК2 позволяет твоему транспорту продавать товары с фабрики приписки. Деньги снимаются/добавляются со счета фабрики.
Q: Можно ли сделать, чтобы мой транспортник автоматически продавал продукцию с моей фабрики и закупал для этой фабрики батарейки? A:Транспортник, приписанный к фабрике может либо продавать продукты, либо закупать ресурсы. Одновременно заниматься и тем и другим невозможно (при использовании только стандартных скриптов).
Q: Может ли транспорт закупать продукты с использованием Jumpdrive (прыжкового двигателя)? A:Если имеется ввиду доставка ресурсов на фабрики приписки, то нет, стандартные егософтовские скрипты покупать/продавать по лучшей цене джампом не пользуются.
Q: Зависит ли цена на продаваемый корабль от рейтинга рас? A:Чем выше ваш рейтинг у расы-владельца верфи, тем выше будет цена корабля при продаже. Продать корабль за наибольшую сумму возможно лишь на верфях расы, совпадающей с расой-изготовителем корабля, несмотря на расовый рейтинг.
Q: У кого можно купить Docking computer (стыковочный компьютер), кроме как у паранидов? A:Продается только в доках оборудования паранидов, но иногда попадается в захваченных кораблях.
Q: А можно ли обменять груз на двух своих кораблях, пристыкованных к станции? A:Да, но только через свой корабль.
Q: Можно ли купить полицейскую лицензию аргонов в Goner Temple (Храм Гонеров)? A:Аргонскую полицейскую лицензию гонеры продадут при рейтинге Trusted Pilgrim (Паломник +5) у гонеров.
Q: Где можно купить страховку для сохранения в любом месте? A:Продается в Goner Temple (Храме Гонеров) в секторе Cloudbase South West (Юго-Западное Облако) и доке оборудования в секторе Elisium of Light (Светлый рай).
Q: Какой рейтинг и чьей расы необходим для покупки страховки в Goner Temple (Храм Гонеров)? A:Расы Гонер. Продают при рейтинге Believer (Верующий +3).
Q: Кто покупает Massom powder (порошок Массом)? A:Только фабрики Дронов (Drone Factory). Иногда предлагают купить по Бартеру.
Q: Нужно купить ХХХ (оружие, щиты и т.д., нужное подчеркнуть), но не хватает расового рейтинга. Что делать? A:Если нет рейтинга купить нужное оружие, можно попробовать вытряхнуть его из торговца. Если все грамотно сделать — купить лицензию, чтобы не падал расовый рейтинг за сканирование, торговца не убивать, а быстро снять ему щит и скомандовать Surrender and drop your freight! (Сдавайся и выбрасывай груз!!), то он скорее всего оружие сбросит и даже не начнет стрелять и выпускать дронов, и рейтинг не упадет. Но если стрелять в него дальше, то он выпустит дронов, а за их отстрел упадет рейтинг.
Q: Где купить спутники? Фабрики пустые стоят. A:Продаются на некоторых паранидских и сплитских торговых станциях, а также в штаб-квартире ТерраКорп.
Q: Где можно продать Nividium (Нивидиум)? A:Покупают на некоторых ТС телади и в Пиратском Анархическом Порту.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Среда, 27.12.2023, 16:37:16 | Сообщение # 5 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7964
Статус: OFF-Line
|
Строительство станций, комплексов и кораблей Q: Как построить станцию? A:Купить нужную станцию на верфи (TL должен быть пристыкован к верфи для возможности покупки), погрузить в TL (свой или нанятый), добраться до сектора назначения. Для выгрузки станции существует два способа. Через консоль TL Special — Drop station... (Специальные — Расположить станцию...), либо выбрать станцию в грузовом отсеке (аналогично выбросу контейнера). На появившейся карте можно перемещать местоположение будущей фабрики клавишами Num2, Num4, Num6, Num8. Нажатие Insert меняет положение осей и можно задать высоту станции относительно плоскости эклиптики. Нажатие Enter устанавливает станцию в выбранном месте.
Q: Как двигать станцию вверх-вниз, относительно плоскости эклиптики? A:Клавиша Insert меняет оси на карте и становится возможно перемещение в вертикальной плоскости.
Q: Не получается нанять TL, нет такого пункта в меню. A:Значит его уже кто-то нанял, он летит куда-то по своим делам. Нужно поискать другой.
Q: Как заставить TL ставить станции удаленно и какой софт для этого нужен? A:Для установки станций не нужен никакой софт, единственное условие — находиться в одном секторе с TL. В удаленных секторах (без личного присутствия игрока) строить нельзя.
Q: Как приписать корабль к свой фабрике? A:В меню корабля Console — Homebase (Консоль — База приписки).
Q: Насколько далеко за пределами квадрата ворот можно устанавливать фабрику, чтобы ее находили NPC? A:Найдут где угодно.
Q: Какую цену нужно установить на закупку ресурсов и на продажу продукта, чтобы товар возили свободные торговцы, без необходимости приписки своих транспортов. A:Минимальная цена для закупки ресурсов должна быть чуть выше средней, максимальная для продажи — чуть ниже средней. Также на цену оказывает большое влияние наличие спроса на ваш товар и предложения на ресурсы.
Q: В каком секторе установить фабрику XXX, чтобы получать максимальный доход? A:Доходность каждой фабрики зависит от спроса производимого товара в близлежащих секторах (наличие мест сбыта — фабрик потребляющих данный товар, ТС, ДО). В Х3 расположение фабрик по секторам постоянно меняется, поэтому нет универсального места для установки фабрик определенного типа, все зависит от застройки секторов индивидуальной для каждого Х-Вселенной. Исключения из этого: космическое топливо — раскупают в любом секторе, космотабак — успешно расходится в любых теладийских секторах, хорошо раскупаются 1МДж щиты, микрочипы.
Q: Как объединять станции в комплексы? Зачем это нужно? A:О строительстве комплексов можно почитать в БД: Производственные комплексы и Строим красивые комплексы; обсуждение ведется в теме: Комплексы: постройка, использование и т.д. Не нужны транспорты, чтоб таскать продукты с одной фабрики на другую.
Q: Как установить цену продажи для промежуточного продукта комплекса? A:Никак.
Q: Можно ли как-то ограничить продажу промежуточного продукта, чтобы всегда немного оставалось на производство основного? A:Нельзя.
Q: Как использовать гравитационный луч? A:Для перемещения станции с помощью гравитационного луча нужно подлететь к ней на расстояние 1,5-2,5 км, выстрелить в нее, от станции до корабля протянется луч. Затем нужно очень-очень медленно начать движение (прибавлять скорость буквально по 1 м/с), скорость не должна превышать 10 м/с (в патче 2.0 максимальная скорость транспортировки увеличена до 80 м/с). При буксировке нужно следить за расстоянием, если оно увеличивается до 2,7-3 км, то луч обрывается, поэтому иногда нужно сбавлять скорость. Часто бывает, что станция начинает поворачиваться и срывается, тогда нужно стрелять снова, через несколько выстрелов она уравновешивается и можно тянуть без проблем. Шахты также можно перемещать. Попытка переместить NPC-фабрику рассматривается ей как атака.
Q: Как правильно перемещать шахту гравитационным лучом? A:Приближаемся к шахте, стреляем в нее лучом, начинаем тащить на минимальной скорости на SETA... Внимательно смотрим как она крутится, пытаемся определить направление оси этого вращения. Стараемся зацепить как можно ближе к точке, через которую проходит ось вращения. Повторяем вышеперечисленное, пока не перестанет вертеться... Дальше спокойно тащим ее куда требуется на скорости 9-10 и SETA.
Q: Возможно ли транспортировать станцию, шахту, астероид в X3 из одного сектора в другой? A:Нельзя.
Q: Как отцеплять или подтянуть груз к себе при транспортировке гравитационным лучом? A:Чтобы отцепить груз, достаточно выстрелить гравитационным лучом не в груз. Для подтягивания груза нужно снизить скорость или остановиться и подождать, пока он подтянется.
Q: Как очистить поле «Homebase» (База приписки) у корабля? A:Самому пересесть в этот корабль.
Q: Есть ли сектора с освещением более 100%? Если есть, то какие? A:Таких секторов нет, теперь увеличение производительности солнечной электростанции возможно либо выбором большего размера фабрики, либо созданием комплекса из нескольких.
Q: Возможно ли запретить приписанному к станции кораблю посещать определенный сектор? A:Только ограничением радиуса кол-ва прыжков.
Q: Где продается фабрика ракет Hurricane (Ураган)? A:Таких фабрик в продаже нет. Продаются фабрики ракет: Aurora (Аврора), Firefly (Светлячок), Dragonfly (Стрекоза), Firestorm (Метеор), Hornet (Шершень), Mosquito (Москит), Silkworm (Шелкопряд), Tempest (Буря), Thunderbolt (Гром), Typhoon (Тайфун), Wasp (Оса).
Q: Где можно купить фабрику гравитационных лучей? A:Продается на верфи паранидов в Paranid Prime (Паранид Прайм) и верфях сплитов в секторах Family Pride (Гордость Семей) и Family Tkr (Семья Ткр).
Q: Можно ли самому строить и перекрашивать свои корабли? Что для этого нужно? A:Можно в своей штаб-квартире.
Q: Нужно ли ремонтировать корабль перед его разборкой в штаб-квартире? Будет ли он строиться таким в каком состоянии был разобран (останутся ли апгрейды, оружие, щиты)? A:Корабль можно разбирать в любом состоянии (даже с 1 единицей корпуса), любое оборудование перед этим лучше снять, т.к. оно пропадет. Построенные корабли будут без щитов, оружия и дополнительного оборудования (кроме встроенного).
Q: Можно ли присоединить штаб-квартиру к комплексу? A:Нельзя.
Q: На что влияет «жирность» (yield) астероида? A:Yield влияет на время цикла шахты, установленной на астероиде. Чем выше данное значение – тем меньше время производственного цикла.
Q: На какие астероиды можно поставить шахту? A:Шахту (кремний/руда) можно ставить на любой просканированный астероид (необходимо иметь сканер минералов на корабле, сканирование возможно с дистанции 5км), в котором обнаружены соответствующие ресурсы. Для установки шахт пригодны отображающиеся на карте сектора астероиды. Иные для установки шахт не пригодны — они являются объектами для добычи ресурсов вручную.
Q: Можно ли в штаб-квартире строить свои фабрики? A:Нельзя.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Среда, 27.12.2023, 16:41:48 | Сообщение # 6 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7964
Статус: OFF-Line
|
Рейтинги Q: Как быстрее всего заработать себе максимальные рейтинги у рас? A:Нужно выполнять BBS-миссии, торговать (важен оборот сделок), уничтожать пиратов, хааков и ксенонов в секторах рас. Максимальный рост рейтингов наблюдается при выполнении миссий по защите сектора от вторжения ксенонов и миссий на убийство.
Q: Как поднять репутацию у гонеров? A:Покупать у них прыжковые двигатели и транспортеры, растет очень медленно. В патче 2.0 был добавлен сектор гонеров (Elisium of Light — Светлый рай) и появилась возможность поднимать у них репутацию, торгуя в этом секторе. Также можно запустить там секторного торговца.
Q: Растут ли расовые рейтинги за убийство ксенонов в ксенонских секторах? И появятся ли они там снова? A:Растет только боевой рейтинг. Генерятся снова.
Q: Поднимает ли расовый рейтинг торговля в секторах данной расы? A:Да.
Q: Растут ли боевой и расовый рейтинги, если мой удаленный корабль уничтожает врагов в дружественном секторе? A:Растет только расовый, но значительно меньше, нежели врагов убивал бы сам игрок.
Q: Поднимают ли расовый рейтинг секторные торговцы? A:Да, но гораздо меньше, нежели сам игрок при торговле.
Q: Растет ли рейтинг при покупке фабрик? A:Не растет.
Q: Растет ли боевой рейтинг, если врага уничтожают лазерные башни игрока? A:Нет.
Q: Как можно поднять рейтинг у паранидов после выполнения сюжетной миссии? A:Рейтинг у паранидов после полного завершения сюжета восстанавливается до исходного.
Q: После сюжетной миссии рейтинг у Паранидов упал до Unholy Nomad (Нечестивый Странник). Когда можно будет поднимать у паранидов этот рейтинг? После прохождения всей сюжетной линии? A:Можно поднимать рейтинг в любое время, на сюжете это не скажется.
Q: Какой рейтинг должен быть, чтобы купить корабль? A:Требуемый рейтинг указан в меню покупки в самом низу окна справа, слева обозначен ваш текущий рейтинг.
Q: Рейтинги уважения у рас в БД указаны в очках, а не по уровню (+1, +2, ...). Как узнать свой текущий рейтинг в очках? A:Необходимо активировать редактор скриптов. Затем посмотреть информацию о любом объекте (корабле, станции, маяке) расы, чье отношение к игроку хочется узнать. Внизу списка будет указана информация об отношении этой расы ко всем остальным и к игроку в частности.
Q: Есть ли рейтинг относительно землян? A:Нет.
Q: Как помириться с красными лазерными башнями? A:Никак.
Q: Как помириться с красными пиратскими базами? A:Можно поискать миссии хакера по взлому этой базы на других пиратских базах в пределах 3 секторов от красной. Можно уничтожить ее, восстановленная через некоторое время новая база будет нейтральной.
Q: Возможно ли поднять рейтинг с хааками? Будет ли он расти, если начать уничтожать всех подряд? A:Нет.
Q: Падают ли рейтинги при использовании SETA? A:Каждый час игрового времени выполняется следующая проверка: Если в течении часа не была нажата какая-нибудь клавиша, происходит уменьшение торгового и боевого рейтингов на 2%. Торговый рейтинг уменьшается до значения 200. Боевой рейтинг — до 250. При включенной SETA эта проверка будет выполняться чаще, соответственно рейтинги будут падать быстрее.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Среда, 27.12.2023, 16:42:36 | Сообщение # 7 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7964
Статус: OFF-Line
|
Другие вопросы Q: Есть ли после прохождения сюжета яки? A:Есть. Летают в родном секторе — Ocracoke's Storm (Шторм Окрачока), в секторе Olmancketslat's Treaty (Договор Олманкетслата), также встречаются между ними.
Q: В секторе Teladi Gain (Доход Телади) есть пиратский Pleasure Complex (Развлекательный комплекс) на астероиде. Можно ли с ним стыковаться? Что в нем? A:Это сюжетный объект, в котором проходит одна из миссий.
Q: Что можно делать с подобранными Unknown object (Неизвестный объект)? A:Это — ракеты и лазеры землян. Ракеты можно с успехом использовать, оружие только продавать (пока не реализован захват кораблей землян). На станциях в BBS иногда предлагают купить информацию по вооружению землян, тогда оно перестанет отображаться как Unknown object.
Q: Сбивают ли установленные игроком спутники? A:Да.
Q: Как установить спутник (лазерную башню, мину)? A:Выбросить из трюма 1 шт.
Q: Как убрать спутник (лазерную башню, мину)? A:Подобрать как обычный контейнер.
Q: Где найти лазер ЕМР — Electro-Magnetic Plasma Cannon (Электромагнитная Плазменная Пушка)? A:Без скриптов нигде. Это оружие землян, иногда остается после сбитых кораблей (как Unknown Object), но использовать не получится.
Q: Можно ли как-нибудь уничтожить обломки в President's End (Президентский рубеж), чтобы не мешали застраивать сектор? A:Только скриптом.
Q: Кто такие «High-Tech Trader», «Meat Transporter» («торговец хай-теком», «перевозчик мяса») и др.? Не написано, чтобы они относились к какой-то расе. A:Это NPC-транспорты, специализирующиеся на указанных типах товара. В названии корабля раса не указана, но ее можно определить по первой букве в идентификаторе корабля.
Q: Что такое «Demonstrators», «Engine Components», «Promotional Plates» («Демонстранты», «Компоненты двигателей», «Сувенирные тарелки») и т.п. и что с ними делать? Я подобрал их в виде контейнера после уничтожения вражеского корабля. A:Бесполезный груз. Можно выкинуть, можно продать вместе с ненужным кораблем, что несколько увеличит его цену.
Q: Что за фабрики по переработке Nividium’а (Нивидиума) у Паранидов? Никакой информации о себе они не дают. A:Эти фабрики исключительно сюжетные и никакой «производственной нагрузки» не несут.
Q: Кому принадлежат UFO (НЛО)? У какой расы будет расти или падать рейтинг, если их сбивать или захватывать? A:Принадлежат гонерам, и при уничтожении будет падать рейтинг их расы. Захватывать нельзя.
Q: Можно ли выиграть в лотерею? A:Да, но шанс очень маленький.
Q: Куда ведут врата, которые охраняет земной флот в секторе Heretics End (Край еретиков)? A:Никуда, врата бутафорские.
Q: Можно ли при прохождении сюжета отвлекаться на сторонние миссии и торговлю? Не навредит ли это прохождению? A:Можно, сюжет будет ждать.
Q: Могу ли я уже с первых миссий начать «свободную» жизнь, или же есть жесткая привязка к сюжету? A:Сюжет является необязательным к прохождению, кроме того есть и бессюжетные варианты игры.
Q: Можно ли установить 125 МДж щит в лазерную башню? A:В оригинальной игре версии 2.0.01 и более ранних нельзя. В патче 2.0.02 лазерным башням установили щит и вдвое увеличили их маневренность.
Q: Где взять координаты хаакских секторов? Как получить информацию о кораблях и оружии землян? A:Предлагают в BBS (Новостях) на станциях.
Q: Cколько раз можно покупать координаты хаакских секторов и информацию о землянах? A:Нужно один раз, потом бесполезная трата денег.
Q: Как забрать халявную Mamba Raider (Мамба Рейдер) в секторе LooManckStrat`s Legacy (Hаследие ЛуМанчкСтрата), окруженную минами? A:Проще всего приблизиться к кораблю с западной (левой) части сектора. Мины расположены полукругом, с открытой частью (без мин), обращенной под углом влево. Подлетев в скафандре и захватив корабль, можно переместить на него прыжковый двигатель (для этого понадобится установленный на вашем корабле Transporter Device (Транспортер)), батарейки и приказать ему прыгнуть в другой сектор. Можно также просто приказать захваченному кораблю следовать за собой, аккуратно вылетев из заминированной области.
Q: Можно ли собрать свои хаакские истребители в кластер? A:Нельзя.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Среда, 27.12.2023, 16:45:52 | Сообщение # 8 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7964
Статус: OFF-Line
|
А знаете ли вы что... ...у каждой расы свой перечень нелегальных товаров? Нелегальные товары каждой расы отмечены в таблице ниже крестиками.
...телади не поднимают свою репутацию за сбитие пиратов в их секторах.
...теперь SETA можно включать и при входе во врата. При приближении к ним на расстояние около 5 км, SETA отключается, но ее можно тут же активировать снова. Также можно вновь активировать SETA, отключившуюся при слишком близком подлете к любому объекту (станции, астероиду, кораблю).
...при активации прыжкового двигателя можно активировать SETA, тогда время до прыжка пролетит гораздо быстрее.
...можно перемещаться по сектору от объекта к объекту не выключая SETA. На карте сектора выбираем объект, включаем автопилот, включаем SETA. Если теперь выбрать мышкой другой объект, в выпадающем меню приказать «следовать к нему», то SETA не отключится, а корабль будет двигаться к новому объекту.
...чтобы всегда был под рукой TL, наймите его, отдавать какие-либо приказы ему необязательно. Когда он вам понадобится, его всегда можно найти в меню собственности и оплату за простой он не требует.
...покупать корабли в комплектации L успешнее всего удаленно. Для этого в секторе с верфью должен быть ваш спутник, а на вашем корабле должна быть установлена Trading System Extension (Расширенная торговая система). Периодически просматривая удаленную верфь через меню Trade with station (торговать со станцией), у вас больше шансов обнаружить в продаже корабль комплектации L и купить любое их количество.
...если в удаленном секторе выбросить контейнер, он просто пропадёт, за исключением спутников и лазерных башен — они установятся.
...в штаб-квартире Терракорп можно продать любое количество любого оружия и щитов, кроме боеприпасов.
...пираты любят маскироваться под курьеров. Если вам попался спешащий куда-либо курьер любой расы, попробуйте его просканировать — часто он оказывается банальным контрабандистом.
...посредством спутника (любого) и Best Buy/Sell Locator (устройство анализа цен покупки/продажи) можно удаленно сканировать сектора на предмет лучших сделок. Соответствующие пункты есть в меню спутника.
...быстро отстыковаться от станции можно клавишей Delete.
...в Х3 по сравнению с Х2 изменилась физическая модель движения корабля. При повороте корабль продолжает некоторое время двигаться в направлении движения до поворота (его как бы заносит на поворотах).
...если использовать стрейф в сторону поворота, то можно скомпенсировать инерцию ("занос").
...взятый в прицел корабль не исчезает на карте сектора, даже когда вылетает за пределы радара.
...рейтинг у Аргона после прохождения сюжета становится Protector of the Federation (Покровитель Федерации +9).
...раса торговца определяется сектором, в котором он запущен. Если запустить торговца в неизвестном, пиратском или ксенонском секторе, то пилот будет — Телади.
...при наличии вторичных ресурсов NPC-фабрики производят продукты быстрее.
...в меню анализатора цен покупки/продажи можно быстро посмотреть подробную информацию о станции (кнопка U, по умолчанию), а также выбрать станцию целью (кнопка T).
...при нажатии клавиши I на верфи можно получить подробную информацию о выбранном корабле (характеристики, установленное оборудование).
...полиция не сканирует ваши удаленные корабли и корабли пристыкованные к управляемому вами носителю, таким образом можно заниматься контрабандой, не опасаясь полиции.
...при просмотре карты активного сектора работает клавиша «K», позволяющая включить режим, при котором на карте отображаются объекты. Режим очень помогает при установке своей станции.
...ваши торговцы будут посещать пиратские базы независимо от их отношения к вам (т.е. даже враждебные, помеченные красным на карте).
...ваша штаб-квартира умеет делать разные работы одновременно (разбирать один корабль, строить другой, ремонтировать третий и перекрашивать еще один).
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Среда, 27.12.2023, 16:54:42 | Сообщение # 9 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7964
Статус: OFF-Line
|
Секторный и многосекторный патруль Эти команды доступны только на кораблях класса М6 и выше при наличии установленного Боевого программного обеспечения MK1 и MK2. Эти команды дают возможность выполнять патрулирование заданной области и уничтожать вражеские корабли (не станции) в случае их обнаружения. Некоторые особенности стандартного секторного и многосекторного патруля: * Патруль будет двигаться на скорости самого медленного корабля в составе группы. После достижения очередной точки маршрута, патруль ожидает всех отставших для перегруппировки. * Стандартные настройки друг/враг ведущего патруля используются для определения, является ли корабль NPC врагом. Патрули уничтожают только тех врагов, которые попали в зону досягаемости их радаров, а также других ваших кораблей и спутников. * Если какие-либо корабли атакуют ваши станции или корабли в секторе патрулирования, то патруль попытается их уничтожить независимо от настроек друг/враг. Если пираты установлены как друзья, то атакованы будут только те пираты, которые нападают на вашу собственность. * Ведомые управляются автоматически безо всякого вашего участия. Просто для того, чтобы назначить ведомого в патруль, дайте команду Защищать... или Следовать... и укажите ведущего патруля. При прохождении очередной точки маршрута ведомые будут признаны и официально добавлены в состав патруля. * Все корабли патруля сосредоточат огонь на одной цели, чтобы гарантировать максимально быстрое ее уничтожение и целостность группы. Приоритетными являются цели, представляющие наибольший уровень угрозы для вас. * В случае сильных повреждений, ведомые оставят патруль и направятся на ближайшую нейтральную или дружественную верфь, откуда и свяжутся с вами для получения распоряжений.
Установки друг/враг. Патрульные команды для принятия решений о необходимости уничтожения определенного корабля используют стандартные установки друг/враг. Есть два параметра установок, которые определяют, является ли какой-либо корабль врагом или другом. Установки Расы. Глобальные установки для каждой расы. Если вы установите расу Аргон врагом, то каждый аргонский корабль будет считаться врагом для вас независимо от отношения расы Аргон к вам. Показывать как врага, если враг мне. При этом корабль рассматривает врагами те корабли, которые считают вас врагом. Если у вас раса Аргон установлена как друг, а некий корабль Аргона считает вас врагом (возможно, вы занимаетесь контрабандой?), то патруль и будет считать врагом этот корабль и попытается его уничтожить. При выключенной опции «Показывать как врага, если враг мне» ваш патруль игнорирует то, что другой корабль «думает» о вас и использует только глобальные настройки, считая этот корабль Аргона другом (а он продолжает атаковать вас). По умолчанию опция «Показывать как врага, если враг мне» включена. Примечание: каждый пиратский корабль во вселенной считает игрока врагом. Таким образом, независимо от глобальных установок для «расы Пираты» при включенной установке «Показывать как врага, если враг мне» пираты будут считаться врагами.
Секторный патруль. Эта команда предлагает указать игроку четыре точки в любом секторе. Корабль направится в этот сектор, если он еще не там. По прибытию он начнет патрулирование, двигаясь по заданным точкам маршрута и сканируя сектор на предмет обнаружения врагов.
Многосекторный патруль. Эта команда требует предварительно заданного списка секторов патрулирования. Создание списка секторов для патрулирования описывается ниже. Как только команда будет выбрана, корабль отправится к ближайшему сектору из заданного списка, относительно своего текущего местоположения, если он еще там не находится. По прибытию в первый сектор, корабль начнет его сканирование на предмет обнаружения врагов. Есть несколько особенностей команды Многосекторный патруль: * Патруль будет двигаться через сектора, заданные в списке, проверяя их один за другим. Когда будет достигнут и проверен последний сектор из списка, корабль отправится к первому сектору из списка. * Сектора в списке патрулирования могут быть не смежными. * При старте патруля, игрок получит сообщение о старте с указанием маршрута, таким образом, игрок может убедиться, какие сектора будет проходить патруль. Сканируются только сектора, включенные в список патрулирования. * Только те сектора, что находятся в списке патрулирования, будут просканированы на предмет врага. Если патруль пересекает не включенный в список сектор, то он старается пройти его как можно быстрее, игнорируя все угрозы кроме прямого нападения на патрульную группу. Это дает определенную гибкость при задании приоритетных для патруля секторов. Например, вы хотите защищать Аргон Прайм (Argon Prime) и Пояс Руды (Ore Belt) и вас не интересует ситуация в Доме Света (Home of Light), так как там нет никаких ваших объектов. Если в списке патрулирования заданы только Аргон Прайм и Пояс Руды то патруль стартует в Аргон Прайм, сканирует сектор, с максимально возможной скоростью пересекает Дом Света (так как вы игнорируете его) и сканирует Пояс Руды. * Добавлять/удалять сектора из списка можно во время патрулирования. Патруль автоматически откорректирует свой маршрут. Нет необходимости заново давать команду на старт патруля.
Создание списка для многосекторного патруля. Список патрулирования можно задать для корабля класса М6 и выше. Он может состоять из любого числа секторов. Команда для добавления/удаления сектора из списка патрулирования находится в консоли корабля в меню «Дополнительные команды корабля». Выберите команду «Добавить/Удалить сектор», затем укажите сектор. В зависимости от текущего состояния команды возможны варианты: Создание нового списка: Для вашего корабля будет создан Патрульный список, и указанный сектор будет в него добавлен как первый. Сектор не входит в список: Сектор будет добавлен в конец списка. Сектор входит в список и находится в его начале: Список секторов очистится. Сектор входит в список: Сектор будет удален из списка.
Некоторые советы для лучшей организации работы патруля. * Патрульная группа перемещается на скорости самого медленного корабля (если он уже включен в группу перед стартом ведущего). Патрулирование начинается, когда вся группа достигает начала маршрута. Лидер будет делать паузу в каждом секторе для перегруппировки. Однако если вы отдаете команду Многосекторный патруль, а члены патрульной группы находятся в разных местах, происходит следующее – Лидер начинает двигаться к ближайшему сектору из списка, Ведомые также начинают перемещаться к этому же сектору с максимально для них возможной скоростью и Лидер, при достижении нужного сектора, будет ждать всех ведомых для перегруппировки. Если вы хотите избежать этого, то сначала соберите всех Ведомых в нужном секторе и только потом отдавайте команду Лидеру на начало патрулирования. * В случае Многосекторного патруля, Лидер не двигается пока не соберется вся группа (он может начать беспокоиться). * Когда обнаружены опасные враги, построение может нарушится, если скорость Лидера превышает скорость Ведомых, но Ведомые (более быстрые, чем Лидер) его обгонять не будут. Если разделение группы нежелательно, то назначайте Ведомых с той же возможной максимальной скоростью что и Лидер или быстрее.
Оплата патруля. Заработная плата патрульных выплачивается каждый игровой час для всех пилотов в группе согласно следующих тарифов: M1 : 10,000 кр M2 : 10,000 кр TL : 5,000 кр M6 : 3,000 кр M3 : 300 кр TS : 200 кр TP : 200 кр M4 : 150 кр M5 : 100 кр
Средства на оплату снимаются с вашего счета. Если у вас нет возможности выплатить патрульным кораблям заработную плату, то они прекратят работать.
Дополнительная информация в именах кораблей Когда активизирована функция 'Дополнительная информация в именах кораблей', вы можете увидеть в названии корабля следующее: Тип патруля : На экране будет отображаться тип патруля и имя корабля, как для Лидера так и для Ведомых.
Дополнительная информация: Для лидера патруля выводится следующая дополнительная информация: "В:" — количество Ведомых в патруле, "С:" — количество патрулируемых секторов, "скан" — патруль сканирует пространство в поисках врага, "скан*" — враг найден, патруль идет на перехват.
Секторная и галактическая автоторговля Для полностью автоматической торговли на корабле должен быть установлен Trade Command Software MK3 (Торговый модуль МК3), продается в доках оборудования телади и в TerraCorp Headquarters (штаб-квартира Терракорп) за 500 тыс. кредитов. Добавляет 2 команды: Start sector trader (Начать торговлю в секторе) и Start universe trader (Начать торговлю во Вселенной). 1) Секторный торговец, который остается в пределах одного сектора. 2) Галактический торговец, который сканирует другие сектора в поисках товаров для торговли.
Общее описание. Программа торговых команд МК-3 – модернизация программного обеспечения, которая позволяет нанятому пилоту самому совершать выгодные торговые сделки. Пилот учится воспринимать информацию от модуля МК-3 и зарабатывает опыт. Пилот продвигается на один уровень верх при заработке = 10000 * текущий уровень пилота.
Во-первых, он учится лучше торговать. На 4-м уровне он становится достаточно опытным для того чтобы пытаться избегать порожних рейсов: перед вылетом он проверяет цены на станции местонахождения и соответственно полученным результатам выбирает станцию сбыта. На 7-м уровне опыта он знает о возможности получить прибыль, если цена продажи будет выше закупочной. До этого он покупал товар только тогда, когда мог его продать по ценам выше средних. На 9-м уровне пилот направит свой корабль к ближайшей верфи, если он поврежден.
Дополнительно к 8-му уровню опыта, пилот в состоянии проверить соседние сектора на поиск выгодных торговых сделок. Для этого все же требуется ваша команда на старт Галактического торговца. Обратная сторона – это также увеличивает расходы. Пилот требует большую оплату и хорошо укомплектованный корабль, так как его рейсы могут быть довольно опасными. 1) суммарная мощность установленных щитов должна быть не менее 25MJ. 2) Боевое программное обеспечение МК-1 или МК-2 8-й уровень опыта позволяет пилоту использовать прыжковый двигатель, если корабль не оборудован этим двигателем, то пилот просто закажет его (при достижении 12-го уровня). Если пилот сам заказывает прыжковый двигатель, то его цена будет на 10% выше, это связано с расходами по доставке. Воспринимайте это буквально, так как двигатель будет погружен на реальный транспортный корабль, который и доставит его для вашего торговца. Конечно все риски доставки за ваш счет, так что если этот корабль будет уничтожен, то деньги вам не вернут. Дополнительно, пилот постепенно закажет и установит до 12 боевых дронов, которых он сможет использовать в критическом положении для отвлечения нападающих.
Галактический торговец никогда не будет посещать сектора с Хааками или сектора, принадлежащие Ксенонам – таким образом, вы должны убедиться в том, что Хааки не блокируют торговые маршруты ваших кораблей. Ксенонов (вне домашних секторов) и пиратов торговцы не считают врагами.
Если торговец подвергнется нападению, то он сообщит вам ID нападавшего, таким образом вы будете знать, кого искать, если почувствуете желание отомстить.
Параллельно с ростом опыта торговца увеличивается и расстояние, которое торговец может покрывать за один прыжок. Таким образом, для торговца постепенно становится доступна вся вселенная. Исходя из рациональных соображений, диапазон поиска при покупках ограничен максимум 5-ю секторами (уровень 21+), иначе кораблю требовалось бы слишком большое количество энергии для прыжков.
Торговец без прыжкового двигателя: радиус покупки ограничен текущим сектором (возможно сканирование и соседних, 1 сектор). радиус продажи: уровень <= 10 — текущий сектор; уровень 11+ : 1 сектор
Торговец с прыжковым двигателем: продажа: уровень 11+ : 1 сектор уровень 13+ : 5 секторов уровень 17+ : 12 секторов уровень 21+ : 20 секторов
покупка: уровень 11+ : 1 сектор уровень 16+ : 3 секторов уровень 21+ : 5 секторов
Самые опытные торговцы (уровень 23+) дополнительно скоординируют свои торговые рейсы друг с другом, чтобы избежать посещения одних и тех же станций.
Дозаправка. Торговец всегда будет резервировать, по крайней мере, 20% объема трюма для энергии. Точное количество зависит от расстояния прыжка, плюс 110 батареек в качестве резерва. Торговец всегда будет пополнять свой резерв, чтобы совершить экстренный прыжок в случае нападения. Если энергии достаточно и пункт назначения рядом, то он не будет заправляться топливом.
Оплата. При каждом повышении уровня пилот получает зарплату на основании следующей формулы (актуально для галактического торговца, не секторного): зп = (текущий уровень * 100) + 2000. На максимальном (25) уровне оплата составляет 4500 кр за каждые заработанные 250,000 кр.
Сообщения о проблемах. * Нет товаров для торговли – Галактический торговец не будет ждать, пока что-то где-то появится, он сам найдет выгодные товары. * Нет прибыли за последнюю торговую операцию – Галактический торговец немного подождет и попробует снова. * Не все товары проданы (даже со второй попытки) – Галактический торговец не будет обращать на это внимание и продолжит торговлю другими товарами, рано или поздно он найдет рынок сбыта. Правда объем трюма временно уменьшается, но игрока не должны волновать подобные мелочи. Однако секторные торговцы остановят работу и попросят вашей помощи. * Нет свободного места в трюме – это плохо, поэтому прислушивайтесь к сообщениям вашего торговца. * Не могу здесь торговать, меня не пускают на станции – «значит, двигаемся дальше» — это девиз Галактического торговца. Секторный торговец здесь же и остановится. * Корабль поврежден. Вы получаете это сообщение или после нападения, или в ситуации, когда корабль попал в агрессивную туманность, повреждающую корпус. В этой ситуации опытный пилот (9+) прыгнет на ближайшую верфь. Тогда игрок может решить, заказать ли новый корабль (изучите описание «переместить пилота на другой корабль»), или отремонтировать в случае незначительных повреждений. Естественно, ремонт кораблей достаточно дорог и плохо отражается на вашем благосостоянии. После ремонта, торговцу можно отдать команду на торговлю в секторе точно так же, как и после перевода в другой сектор. Опытный пилот продолжит торговлю.
Перемещение пилота на другой корабль. Пилота можно переместить на другой корабль. Для этого необходимо использовать команду Специальные... из меню команд своего корабля, сначала необходимо указать, с какого корабля будет перемещен пилот, затем корабль, на который будет перемещен пилот и станцию, где произойдет перемещение. Из-за ограничений скриптового движка, оба корабля должны быть в космосе. Кроме того, оба корабля должны быть в том же самом секторе, чтобы предотвратить возможный несчастный случай (движение через вражеские сектора). Новый корабль, который должен быть пустым, т.е. без пилота и оборудования, получает название старого корабля, все необходимое пилот переносит на новый корабль и сам, со всем своим опытом, туда перемещается. После этого пилот нормально стартует на своем текущем уровне. При простой передаче модуля МК-3 опыт пилота не сохраняется. Старый корабль получает название ‘---‘. В игре версии 2.0 и выше, данная команда была отключена!
Общий эффект от использования торговцев. Торговцы, особенно Галактические торговцы, заботятся о кризисных областях, гарантируя их экономическое развитие. Так как они поставляют ресурсы всюду очень быстро, учитываются следующие моменты. 1) AI постепенно прекращает управлять своими транспортами. Если Секторный торговец работает в секторе, то через некоторое время вы будете видеть только внешние транспорты. Если у вас имеется также 10 Галактических торговцев, то и они станут более редкими. Эту особенность можно отследить только за продолжительный период времени. a) Результатом этого является то, что более частые нападения происходят только из-за простой вероятности. б) Работа игры становится лучше, так как меньше объектов находится в пути. 2) Получение максимальной прибыли во вселенной ограничено только временем. Поэтому не имеет смысла обзаводиться крупным флотом торговцев, так как они не смогут приносить большие прибыли — большую часть времени они будут проводить в ожидании появления выгодных сделок. 3) Все фабрики NPC всегда будут иметь достаточно ресурсов для производства и почти не будут торговать между собой. Это развивает экономику в целом, но в то же самое время ухудшаются шансы продажи ваших собственных товаров. В конечном счете торговцы портят товарооборот ваших фабрик.
Алгоритмы работы стандартных команд турелей
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
|
|
|
|
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.
WEBMONEY
ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ
WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649
Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
|
|
|
|
|
|