Главная | Форум | Фотоальбом | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » X3: Reunion / X3: Terran Conflict / X3: Albion Prelude / ΧЗ Fаrnhаms Lеgасу » X3 Reuninon » X3: Reunion - О назначении классов кораблей в боях
X3: Reunion - О назначении классов кораблей в боях
ФокусникДата: Четверг, 28.12.2023, 16:12:35 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7777
Статус: OFF-Line
О назначении классов кораблей в боях X³: Reunion


Автор — Giskard
Перевод — Nihil

После прочтения нескольких тем в форумах Egosoft, мной было замечено, что многие игроки не смогли привыкнуть к модели боя в X³: Reunion. Они все еще рассматривали бой, как будто играли в X² — и жаловались, что теперь испытанные тактики не работают.

Для того, чтобы помочь разобраться с этими вопросами, здесь изложены основы правильного выбора вооружения и назначения кораблей.

Введение

Я просмотрел другие доступные руководства по бою в X³: Reunion, и, хотя они довольно хороши, я заметил, что они не отвечают на многие вопросы, которые игроки задают в форумах. Также подсказки, которые дают одни игроки другим в форумах, честно говоря, ужасают. Я говорю о том, что никто не объясняет причины ребаланса характеристик кораблей и оружия в X³, так что меня нисколько не удивило, когда они в ответ на вопрос новичков «какое оружие лучше всего установить на M2 или M3?» предоставили им свои конфиги от X².

На написание этого руководства меня сподвиг Merroc — безумный пилот Мамбы.

Merroc однажды прислал мне для тестирования один сейв — как раз перед рождеством 2005. Он сказал мне — просто стреляй по плохим парням и ты увидишь, в чем проблема. Я согласился и меня чуть не хватил удар, когда оказалось, что Merroc пожелал, чтобы я вынес целый флот хаакских истребителей с использованием одних только APAC'ов. Я пошёл в чат разработчиков и сказал — «Merroc, ты безумен, и я могу это доказать. APAC'и... — теперь я знаю, почему ты любил Мамбы так сильно во времена X². Ты просто садист.»

Каким бы смешным это ни казалось — эти самые 4 APAC'а уничтожили весь флот истребителей хааков так быстро, что к концу теста я убедился в правильности мышления Merroc'а и начал пользоваться результатами полученного урока при покупке каждого корабля. Нет, я не ставил APAC'и на все корабли подряд. Просто я понял, что не надо ставить самое мощное вооружение, которое может нести корабль, во все слоты оружия. Это руководство — результат того теста и моего личного опыта, накопленного с того момента.

Здесь я дам обзор различных вариантов вооружения кораблей и эскортов, без привязки к каким-либо уникальным свойствам конкретного корабля. Другие руководства намного лучше раскрывают некоторые конкретные темы — если вы, допустим, хотите поучиться захвату кораблей и узнать, каким оружием лучше пользоваться, какой корабль выбрать для этой цели — лучше почитайте другие руководства. В принципе, их и так стоит почитать.

Ребаланс боя в X³

Многие игроки были огорчены тем, что в X² большинство кораблей стали бесполезны сами по себе или было бесполезно их покупать, как только у вас появлялись деньги на первый M3. Один из игроков сделал мод, перебалансировавший характеристики кораблей и этот мод разошелся довольно хорошо среди игроков. Настолько хорошо, что достигнутые результаты вы можете наблюдать теперь в X³. Теперь автоматические пушки «работают» значительно лучше, дальность PSG снижена после частых попаданий по своим, а мощные пушки являются преимущественно средствами поражения тяжелых кораблей — все это в основе своей имеет тот самый мод и длительные обсуждения в форумах.

Так что теперь все отличается от X², где стоящими кораблями были только Nova, Centaur, Osprey и Oddysseus. В X³ каждый корабль имеет своё назначение, как и оружие — которое должно быть использовано только против соответствующих ему целей.

Вот основная причина такого большого количества жалоб на то, что тяжелые корабли теперь очень слабы. Просто игроки не поняли, насколько поменялся бой, и не смогли приспособиться к этим изменениям.

Легкий истребитель (M5)

Большая группа легких истребителей может вынести M2 быстрее, чем Дарт Вейдер со своей Звездой Смерти. Игроки убеждаются в этом каждый раз, когда теряют свой M2 в бою, поскольку их наводящие не могут справиться с быстро летящей целью при помощи PPC и даже PSG (так как цель не попадает в зону поражения). Это результаты применения привычной по X² тактики в X³. Игроки не видели смысла в применении M5 и M4, а теперь мы осознали, насколько они сильны (в большом количестве) против тяжелых кораблей. Это дает нам первую подсказку, которая будет прослеживаться во всем руководстве.

Легкий истребитель с шестью маленькими, непрерывно стреляющими, пушками может нанести большой урон в X³ за короткий период времени. А что сможет сделать более тяжелый истребитель с теми же пушками?

Средний истребитель (M4)

Нравится это вам или нет, но M4 со своими 6/8 слотами оружия теперь по огневой мощи эквивалентен M3 в X². Это значит, что средние истребители теперь являются весьма серьезными кораблями, вот почему они должны быть медленнее M5, иначе в M5 исчезнет необходимость. Исключением является сплитский Скорпион, который может нести вооружение, встречающееся на кораблях класса M3, а по скорости близок к кораблям класса M5. Но, как и всем сплитским кораблям, Скорпиону не хватает одного щита по сравнению с M4 других рас.

Тяжелый истребитель (M3)

Тяжелый истребитель — медлительный, но очень мощный корабль. Однако, если вы установите на него полный комплект AHEPT'ов — вы тут же «превратите» его в M5. У него настолько быстро закончится энергия, что вы будете тратить львиную долю времени боя на ожидание момента её восстановления — чтобы вы вновь могли сражаться. Щиты M3 не выстоят против пятерки легких истребителей, так что единственная защита M3 — его более мощный реактор и его способность стрелять, когда M5 уже истратил запасы энергии и должен ждать перезарядки. Но если вы установите только AHEPT'ы на ваш M3 — вы потеряете это преимущество.

Корвет (M6)

Теперь взглянем на первый большой корабль, который все мы получаем, когда у нас появляется лишний десяток миллионов кредитов. Как и M3, этот корабль обладает большой огневой мощью — в большинстве случаев его мощь сопоставима с M3. Если говорить о Кентавре, то он сильнее M3. Корветы медленнее тяжелых истребителей, из чего следует вывод, что эскорт из M3 легко может следовать за ним и охранять его.

Опять же, если вы вооружите свой корвет одними AHEPT'ами и BHEPT'ами — энергия кончится на самом интересном месте боя и ваш корабль будет вынужден ждать перезарядки, принимая все удары на себя. В настоящее время у M6 только одно преимущество над M3 в этом смысле — он может выдержать гораздо больше попаданий, прежде чем погибнуть. Теперь этому кораблю требуется эскорт из истребителей для выживания, а если нет корвета, то быстро гибнут сами истребители. Ключом к сохранению тех и других является их взаимодополняемость.

Эсминец (M2)

Во время Второй Мировой Войны линкоры погибли от рук могучего авианосца, так как с того момента океанами стали править именно они. А корабли-эсминцы применялись для защиты авианосцев от непосредственных атак. Когда флоту требуется сосредоточенный в одном месте сокрушительный огневой залп — там действует M2. Но в бою против множества истребителей требуется авианосец, а не M2. Так что теперь M2 — это не тот корабль, который вы можете послать в бой и забыть о нём. Ему требуется прикрытие истребителей для выживания — но он может принять на себя большое количество вражеских ударов, пока истребители делают своё дело.

Как и в случае с M6, M2 получит те выстрелы, которые достались бы истребителям, не будь его на нужном месте. Ясно, что это существенно снижает потери в прикрытии. Очевидно, что деньги, которые вы не потратили на покупку новых истребителей для пополнения потерь, суммируются и в результате, покупка эсминца себя оправдывает. Например, я выносил ксенонский сектор и потерял всего 15 тяжелых истребителей. Без M2 мои потери были бы гораздо большими. Тем не менее, даже эти малые потери — это минимум 30 миллионов кредитов.

Авианосец (М1)

Огневая мощь авианосца схожа с M6, но авианосец гораздо медлительнее и его защита лучше, чем у остальных кораблей Галактики. Ему только требуется время для старта истребителей для убийства вообще всего в галактике, и, в том случае, если он держит истребители возле себя и под контролем или грамотно направляет их против одиночного M2 — он может уничтожить M2 в рекордные сроки.

Пока же его собственные истребители находятся на расстоянии, его собственная артиллерия не очень хороша для обороны и его скорость не позволит уйти от большинства кораблей. Потребуется M2 или несколько M6 для того, чтобы обеспечить сохранность и функциональность этого дорогостоящего куска железа. Особенно если вы вторглись в ксенонские сектора. Защита — это единственное слабое место данного корабля, а необходимость в ней возникает только тогда, когда истребители еще не стартовали или рассеялись по сектору.

К слову, ксенонские авианосцы — легкая добыча, так как их истребители прикрывают не их, а базы. Так что если вы атакуете Xenon J — вы сами в этом убедитесь.

По правде говоря, надо было бы несколько расширить список приказов истребителям, чтобы стало возможно формировать звенья из истребителей при их взлете, этим звеньям назначать лидеров звена, а игроку руководить уже именно этими лидерами/группами лидеров простыми действиями. Несмотря на это, истребители в больших количествах все еще очень эффективны, хоть вы и не можете легко их контролировать, как только начался бой. Позже я вернусь к этому вопросу.

Корабли и оружие

Как мы уже говорили, тип оружия, установленного на корабле, увеличивает или уменьшает его шансы попасть по цели. Так что мы рассмотрим оружие, сопоставляя его с целями. Некоторые типы оружия рассмотрены не будут, чтобы вы могли сделать это самостоятельно — в их числе PBE, зенитки и автоматические пушки.

От IRE до PAC — оружие против истребителей.
Это оружие практически самое лучшее оружие против истребителей, которое вы можете установить практически на любой корабль. BPAC'и, очевидно — наилучший выбор для крупных кораблей и M3, но это вооружение предназначено для борьбы против истребителей — и вам следует его использовать, как только они на вас нападут.

AHEPT и BHEPT — оружие против корветов.
Это вооружение годится для борьбы с малыми истребителями и эсминцами/авианосцами. Однако для означенных целей существуют гораздо более эффективные средства поражения, поэтому основное назначение HEPT'ов — уничтожать корветы. Поскольку HEPT'ы могут быть использованы против большого числа типов целей — они состоят на вооружении большинства флотов. Это ваше «среднее» вооружение.

PPC — оружие против тяжелых кораблей.
Эти пушки медленно стреляют, медленно наводятся и редко попадают по истребителям любого класса. Их надо наводить на большие и медлительные цели, чтобы достичь нужного эффекта. В борьбе против вражеских M2 или M1 эта артиллерия действует впечатляюще. Но против M5, M4 и M3 это оружие бессмысленно. PPC, в принципе, можно использовать против корветов, но, подобно HEPT'ам, применяемым не по той «цели», в этом случае они не являются лучшим возможным средством.

Как вооружать

Все корабли должны иметь в своем распоряжении различные пушки, а не только самые «крутые», какие только возможно установить в слоты. Довольно естественно то, что выбор ограничен только для M5, чем более мощные корабли будут появляться в вашем распоряжении, тем богаче будет выбор устанавливаемого вооружения. Обычно, с получением более тяжелого корабля, игрок прекращает снаряжать свой корабль «слабым» оружием, забывая о нём в пользу намного более мощного оружия, а затем начинаются жалобы на то, что их GPPC не могут справиться с хилыми M5, которые убивают M2 игрока.

Типы вооружения для M5 сильно ограничены, но M4 уже не так стеснен в выборе — и уже с M4 вы начинаете задумывать о том, как именно снарядить истребитель. Например, Скорпион может нести AHEPT'ы и MD. Поскольку он может воспользоваться MD, ему не нужны BPAC'и для сноса вражеских щитов, поскольку вся энергия реактора будет использоваться только AHEPT'ами, а когда она кончится — MD продолжат стрелять — были бы патроны. Но одиночный MD не наносит серьезных повреждений, поэтому разумно использовать их группами по 4 и использовать только 2 AHEPT'а с ними.

Тяжелый истребитель M3 — совершенно другой корабль, лучше всего он работает с APAC или BPAC группами по четыре в связке с AHEPT или другим вооружением — чтобы побеждать цели крупнее M3. Похожим образом они могут быть сконфигурированы и в случае использования оружия, которое работает по скоплениям малых целей, но лично мне нравятся именно BPAC'и для того и другого варианта — и свой корабль вооружаю именно так даже при борьбе с крупными кораблями. Корабли ИИ будут лететь навстречу их целям, пока не кончится энергия пушек, а затем будут отворачивать в сторону, чтобы подождать перезарядки. Это значит, что большее количество AHEPT'ов на борту дадут меньшее время работы по целям, чем BPAC'и.

Одиночный корвет — легкая добыча. Он слишком медленный для бегства от M2, а также для одиночной расправы с группой вражеских тяжелых истребителей. Он представляет собой корабль большого числа компромиссных решений, и ему надлежит быть универсальным боевым кораблем. Что, конечно, очень трудно скомбинировать в одном корпусе. В качестве одиночного корабля M6 практически бесполезен.

Но в роли лидера секторного патруля он не уступит никому. Его следует рассматривать как патрульный корабль или эскортный (только с его собственным сопровождением из истребителей) и вооружать его так, чтобы он оказывал поддержку его собственному истребительному звену. В этом случае мы отдаем ему большую часть оружия, которую в ином случае установили бы на M3. Он хорош в противоракетной защите и в убийстве большей части малых истребителей. Также он является ведущим кораблем и тактику боя надо строить исходя из этого. К этому мы вернемся чуть позже.

Эсминец M2 на самом деле просто увеличенный корвет M6. Однако его целью должен быть вражеский M2, которому он будет наносить удар за ударом в близком бою и, возможно, уничтожит его. Однако в этом случае вы вполне вероятно потеряете свой M2. Все потому, что ему также нужен эскорт из истребителей для смещения баланса огневой мощи в свою пользу. У вашего врага также будет собственный эскорт, так что вам следует определиться с вооружением и скомбинировать противоистребительное оружие с оружием поражения тяжелых кораблей. То, насколько хорошо вы справитесь с этой задачей, определит — какой из M2 первым убьет своего противника.

Например, если вы вооружите свой M2 одними лишь PPC — ваш M2 будет действовать наиболее эффективно против другого M2. С другой стороны, катастрофически возрастают шансы на то, что ваш M2 будет убит истребителями противника задолго до того, как успеет справиться с вражеским эсминцем. Если же вы впадете в другую крайность и вооружите свой M2 одними лишь противоистребительными пушками, например, BPAC'ами — то вы быстро справитесь с эскортом врага. Если к этому моменту ваши истребители не успеют одолеть эсминец противника — ваш собственный превратится в металлолом.

Вам требуется тщательно сбалансировать вооружение, чтобы оно было в равной мере эффективно против истребителей и другого M2. Такой вариант поможет защитить и ваш эскорт, так как M2 будет отвлекать вражеские истребители и эсминец на себя. Это, конечно, довольно много для одного корабля, но серьезные щиты эсминца должны помочь ему выстоять. В любом случае, он продержится дольше, чем если бы на его месте был любой корабль из эскорта. Такой вариант позволяет вашим истребителям быть защищенными и действовать в достаточной мере свободно, чтобы уничтожать что-либо поблизости от вашего M2.

M1 — корабль из совершенно другой оперы. Он недостаточно силен для того, чтобы совладать с M2, а также находится в большой опасности, если к нему подберется вражеский M6. В основном потому, что он полагается на свои истребители для уничтожения целей и, в этом смысле, 60 тяжелых истребителей быстро сделают свою работу в масштабе одного сектора. Этому кораблю требуется сместить баланс собственного вооружения в сторону противоистребительных пушек, и добавить парочку орудий для боя с тяжелыми кораблями. Для страховки.

Лидеры и эскорты

Патрули из тяжелых истребителей
Можете сразу об этом забыть — это просто пушечное мясо — и вам придется постоянно восполнять потери в патрулях, состоящих исключительно из кораблей класса M3.

Патрули с корветами
Когда M6 является ведущим патруля, он является кораблем, выбирающим цель, а его ведомые подчиняются и атакуют эту цель. Обычно это значит и то, что M6 находится в фокусе вражеского огня, но в силу того, что он обладает более крепкими щитами, он выживает там, где любой истребитель не выжил бы. Хорошим эскортом для корвета является четверка M3, но у меня есть патруль, который сформирован из 1 M6, 1 Nova, 1 Falcon и 2 Mako (M4), который сохранял (и сохраняет) свою целостность в течении долгого игрового времени, убивая всех врагов и побеждая в каждом бою. Каждый раз щиты M6 опускаются до 50%, но M4 оказываются в нужный момент рядом и либо убивают нападающих, либо заставляют их отступить и позволить щитам M6 восстановиться. Затем в дело вступают M3, пока M4 пополняют запасы энергии. Это достаточно эффективная комбинация кораблей для секторного патруля, к тому же такая связка обойдется игроку значительно дешевле, чем четверка M3.

Патрули с эсминцами
M2, на самом деле — не патрульный корабль и ему не требуется поддержка M6. В действительности ему требуется поддержка большого числа M3 и нескольких M4 или M5. В любом случае — это очень дорогой корабль для охраны сектора, так что лучше всего его использовать в связке с авианосцем — и в полной мере использовать истребители последнего во время защиты секторов от вторжения хааков или во время вторжения игрока в сектора ксенонов. Когда M2 вступает в бой, истребителям M1 отдается приказ по защите этого M2. Когда щиты M2 падают до критической отметки, вы выводите его из боя и позволяете истребителям закончить начатое дело. В этом качестве M2 отлично действует в X³.

Патрули с авианосцами
Авианосцам необходимы корабли прикрытия, поскольку их собственная защита довольно слаба. Тройки корветов с их собственным прикрытием должно хватить для обеспечения выживания M1 в ксенонском секторе на то время, пока его собственные истребители производят зачистку ксенонских станций и защитных кораблей. Вне ксенонского сектора единственного M6 с его собственным эскортом будет достаточно для защиты M1. Это в том случае, если вы не участвуете в разборке с хаакским вторжением в этом секторе.

Как я уже говорил выше, истребители M1 — очень эффективный эскорт для M2, так как M2 работает как контрольная точка для истребителей. Когда вы перемещаете 60 истребителей из точки A в точку B для атаки корабля C, отдав им приказ защищать M2, вы автоматически начинаете управлять действиями истребителей, управляя одним лишь M2. M2 становится «острием копья, которое несет ваш M1», в то время как сам авианосец остается в безопасности в тылу и под защитой окружающих его M6.

Вы можете попробовать данную тактику с M6 на месте M2, но я вам не рекомендую, так как в моих экспериментах с парой M6 их неизменно убивали.

Заключение

Как вы можете видеть, ключевым местом в боях во вселенной X³ является правильный выбор оружия и корабля для выполнения конкретной задачи. Подход к боям в стиле X², заключавшийся в установке во все слоты самого мощного доступного вооружения, больше не работает. X³ сбалансирован в вопросах ведения боя и это позволяет каждому классу кораблей эффективно воевать. Так что пока вы не начнете сами подходить к этому вопросу с точки зрения сбалансированности — корабли ИИ, которые выполняют отведенные им роли, будут побеждать вас каждый раз.

Подведем итог. M5 — отличные перехватчики, способные отвлечь нападающих на ваши более крупные корабли, пока последние (а также M3) пытаются уничтожить нападающих. M5, M4, M3 лучше всего подходят для задач сопровождения и прикрытия тяжелых кораблей — взаимодействие нескольких тяжелых кораблей и множества легких позволяет и тем и другим держаться дольше. Оружие требуется устанавливать сообразно выбранной цели, и неправильное решение в этом вопросе ведет к преждевременной кончине корабля.

Я надеюсь, что это руководство поможет вам сбалансировать ваши флота. Бой в X³ — великолепное развлечение, но все-таки требуются некоторые улучшения, чтобы сделать его совершенным. Если вы начнете применять изложенные здесь советы и оттачивать приведенные тактики — то вы обнаружите, что ваш M2 больше не является легкой добычей для врага, а стал Рыцарем, который наносит удары вражеской армии, в то время как пехота прикрывает его.

Как только вы увидите, какой отпор способны дать истребители прикрытия M2, вы в это сами поверите. И помните о том, что M5 сумеют ответить врагу быстрее, чем M3.

Все это было посвящено Правильной Задаче для Правильного Корабля и Оружия.

Автор благодарит General Dave за вычитку этого руководства.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
Форум » Игры » X3: Reunion / X3: Terran Conflict / X3: Albion Prelude / ΧЗ Fаrnhаms Lеgасу » X3 Reuninon » X3: Reunion - О назначении классов кораблей в боях
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY




ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | DepositFiles | turbobit;

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz