Фокусник | Дата: Четверг, 28.12.2023, 20:49:47 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
|
Введение Торговые Сети стали возможны благодаря тому, что наконец-то разработчики Egosoft смогли адаптировать стандартные скрипты «купить/продать по лучшей цене» для транспортов игрока, приписанных к его докам оборудования (ДО) и торговым станциям (ТС). Даже если транспорты ИИ с ними не торгуют. Так что если вы размышляете, какая может быть польза от владения ДО и ТС, то это руководство для вас.
Торговые сети Торговая сеть — это несколько торговых станций, расположенных с примерно равными интервалами в галактике и установленными на них ценами таким образом, чтобы товары могли свободно двигаться во вселенной от станции к станции. В тех случаях, когда все настроено правильно, только излишки товаров передаются между торговыми станциями игрока, а остатки продаются местным потребителям. Это максимизирует прибыли, заодно решая проблему сбыта излишков товара — даже если произведенный на фабрике игрока товар не требуется в близких к производителю секторах. Вот что позволяет сделать Торговая Сеть.
Выбор Торговой Станции Из всех доступных в продаже ТС только ТС Аргона и Телади имеют места для посадки истребителей и по два дока для транспортов TS. У всех остальных отсутствует отдельная посадочная зона для истребителей, и имеется только один стыковочный узел для кораблей класса TS. Посадочная зона истребителей может принять неограниченное количество оных, а 1 транспортный док вмещает 5 транспортов. Перед тем, как покупать ТС, игроку требуется четко определить, сколько истребителей и транспортов он припишет к станции для покупки/продажи товаров.
У ТС Аргона имеется проблема — большая вращающаяся штуковина сзади станции нередко ударяет легкие истребители, приписанные к станции, если игрок находится в секторе с ТС. Эти удары либо повреждают их, либо уничтожают вовсе. Как правило, такое происходит если к станции приписано большое число истребителей, и она сориентирована таким образом, что им приходится пролетать это опасное место при следовании на посадку.
ТС Паранидов, Сплитов и Боронов, кажется, лучшие промежуточные ТС. Это такие ТС у которых нет собственных кораблей, но они расположены между двумя ТС в разных секторах, на которых такие корабли есть.
Выбор Дока Оборудования Насколько мне известно, все доки оборудования имеют по два стыковочных модуля для TS-кораблей, не имеют посадочной зоны для истребителей, и обладают одним, возможно двумя узлами для стыковки кораблей TL/M1/M2. Так что вы не сможете приписать им бесконечное число истребителей. Вообще это именно Доки Оборудования — в том смысле, что они могут содержать любое количество товаров, доставляемое на них, но не так хороши как Торговые Станции именно для торговли. Хорошая новость — одно это свойство позволяет вам быстрее и проще экипировать свои свежеприобретенные корабли. Они действительно экономят ваше время, когда становятся полностью функциональными и хорошо наполнены товарами.
Стыковочные модули транспортов, посадочные зоны истребителей и товары Практически 90% всех товаров, доступных во вселенной X3 — это товары класса S, M или L. Только малый процент номенклатуры товаров относится к XL-классу, и транспортируется исключительно кораблями TS. Так что, если вы были мудры и приобрели ТС Аргона или Телади, вы должны приписать товары не XL-класса истребителям, а транспортам оставить крупные товары типа руды и кремния. Также на товары, которые требуется перепродавать в большом количестве (например, батарейки), следует назначить именно TS.
Вам потребуется один корабль для продажи запасов, но, говоря в общем, не требуется кораблей для закупки товаров. Это верно в том случае, если вы торгуете товарами, которые производят ваши фабрики. Это будет ключевым элементом руководства, так что если вы не поняли сейчас, почему дела обстоят именно так — не волнуйтесь, поймете чуть позже.
Остальные фабрики игрока Транспорты, приписанные к каждой из фабрик, которыми вы владеете, могут использовать команды «покупать/продавать товар по лучшей цене» для покупки ресурсов и продажи товаров с и на торговую станцию соответственно. Так как торговые станции существенно ограничены в посадочных местах, лучше использовать транспорты продающие товары с фабрик на торговую станцию, вместо того чтобы использовать транспорт, приписанный к ТС, покупающий этот товар с вашей фабрики. Так что очень важным становится вопрос размещения торговой станции. Вам требуется устанавливать торговые станции в пределах досягаемости ваших фабрик, производящих товары, если вы хотите торговать ими. Это также является очень важным моментом в этом руководстве, позже станет ясно почему.
Устанавливаем простую торговую сеть Я полагаю, что у вас имеется 5 или 6 станций, производящих разные товары близко к сектору Аргон Прайм (Argon Prime) (или в самом Аргон Прайм). Также я буду считать, что они производят такие продукты, которые будут интересны и другим расам, а не только товары расы Аргон типа говядины.
Положим, у вас есть фабрика дронов (Drone Factory), микрочипов (Chip Plant), AHEPT, автоматических пушек (Mass driver) и завод навигационных спутников (Satellite Factory) в или поблизости от Аргон Прайм (Argon Prime) (чисто для примера). Первое, что вам требуется сделать — установить цену на фабриках настолько низкой, насколько это возможно. Затем вы можете установить на фабриках запрет на торговлю с другими расами, поскольку мы будем использовать торговую станцию для сбыта товаров. Убедитесь, что все ваши фабрики имеют приписанные к ним транспорты, и дальность прыжков установлена таким образом, чтобы они имели возможность добраться до нашей торговой станции в Аргон Прайм (Argon Prime). Дальше этого места им путешествовать не требуется.
Теперь постройте ТС в Аргон Прайм (Argon Prime).
Возьмите по одной единице каждого товара, который производят ваши фабрики и поместите их на торговую станцию — они появятся в списке товаров ТС. Установите на них цены на 1 кредит выше той, по которой ваши фабрики продают эти товары. Теперь для каждого товара XL-класса купите по одному кораблю класса TS, для L-класса нужен M3, а для всех остальных — либо M4 либо M5. Из М4 лучше взять боронского Кальмара Авангард (Boron Mako Vanguard); его можно приобрести в секторе Конец Королевства (Kingdom End). Это отличные торговые корабли ввиду их высокой скорости. Теперь прикажите этим кораблям продавать соответствующие товары по лучшей цене. Убедитесь в том, что они могут перевозить назначенные им товары, сопоставив класс товара с характеристиками корабля.
Теперь на ТС установите максимальную дальность прыжка равной 5и и дайте вашей ТС некоторое количество кредитов, чтобы она могла при случае покупать товары. Такие настройки позволят станции продавать товары по всем центральным секторам Аргона плюс в боронских секторах до Границы Меналауса (Menalous Frontier) и паранидских секторах до Паранид Прайм (Paranid Prime).
Скоро вы обнаружите, что ваши корабли, приписанные к фабрикам, продают товары на вашу ТС, если не могут сбыть их неподалеку, а ваша ТС пытается сбыть их в бОльшей области. Некоторые товары, такие как боеголовки (Warheads), ракеты Москит (Mosquito Missiles) и спутники (Navigation Relay Satellites) скоро заполонят рынок, и через некоторое время продать их в пределах досягаемости торговой станции станет невозможно. Значит, нужна еще одна ТС.
Другую ТС постройте в секторе Паранид Прайм (Paranid Prime) и тоже установите максимальную дальность прыжков в 5; переведите на счет немного денег. Посмотрите, какие товары ТС в Аргон Прайм (Argon Prime) не может сбыть. Предположим, она не может продавать спутники. Теперь на ТС в Паранид Прайм (Paranid Prime) перенесите 1 спутник и установите цену на 1 кредит выше, чем на ТС в Аргон Прайм (Argon Prime). Теперь ваша ТС в Аргон Прайм (Argon Prime) будет продавать спутники ТС в Паранид Прайм (Paranid Prime). Так что потребуется транспорт или истребитель для продажи спутников в районе Паранид Прайм (Paranid Prime). Купите корабль, припишите его к ТС в Паранид Прайм (Paranid Prime) и дайте задание продавать спутники по лучшей цене.
Меж тем, ваш собственный завод спутников нуждается в ресурсе Майаглит (Majaglit) и пока у вас нет завода, производящего его в пределах вашей спутниковой фабрики, вам надо далеко путешествовать за ним. Так что давайте разберемся с обеспечением. Купите 2 единицы Майаглит у Паранидов и одну поместите на ТС в Паранид Прайм (Paranid Prime), вторую — на ТС Аргона. На станции в Паранид Прайм (Paranid Prime) цену установите на 1 кредит выше минимальной (на тот случай, если вы когда-то построите свою собственную фабрику Майаглит в районе Паранид Прайм. На ТС в Аргон Прайм установите цену на Майаглит на 2 кредита выше минимальной. Теперь припишите 2 корабля для покупки/продажи Майаглит к ТС в Паранид Прайм (Paranid Prime).
Получается следующее: сначала ваш корабль ищет в окрестностях Паранид Прайм (Paranid Prime) (в пределах 5 секторов) Майаглит по лучшей цене и доставляет его на ТС в Паранид Прайм (Paranid Prime). Затем ваш корабль пытается продать его по наибольшей цене в этих же районах. Если место сбыта не обнаружено — корабль отправляется на вашу ТС в Аргон Прайм (Argon Prime). Оттуда Майаглит закупает корабль с вашей фабрики спутников.
То, что мы только что создали — это очень простая двунаправленная торговая сеть. Спутники Аргона продаются в секторах Паранидов, а Майаглит последних импортируется и продается в секторах Аргона. Торговая станция в Аргон Прайм (Argon Prime) сбывает Майаглит только вашей фабрике, так что вам не нужно приписывать ТС корабль для продажи.
Промежуточные торговые станции Теперь мы можем расширять нашу Торговую Сеть для достижения более удаленных секторов, добавляя 3, 4 и 5 ТС — мы доберемся до сектора Триединство (Trinity Sanctum) до того, как мы столкнемся с трудностями. Путь через Источник Прибыли (Siezewell) будет легким, но так у нас не будет необходимости в промежуточной станции, так что мы рассмотрим более интересный путь. Допустим, что нам требуется переправить товары через районы, в которых трудно что-либо продать и «немножко» опасно. Например, сектор Завещание Ролка (Rolk's Legacy) (рядом с Счастливыми Планетами (Lucky Planets)). С этим нет проблем до сектора Триединство (Trinity Sanctum), но после этого ваш путь — это цепочка именно таких секторов. Так что давайте построим промежуточную станцию — любая дешевая ТС сгодится.
Я полагаю, что в секторе Триединство (Trinity Sanctum) есть ТС. Постройте дешевую ТС в секторе Завещание Ролка (Rolk's Legacy) — это будет промежуточная станция. Добавьте на неё те товары, которые вы хотите переправлять в более далекие сектора. Установите цену этих товаров на 1 кредит выше той, что установлена на предыдущей ТС. Вообще есть одно правило — цены растут по мере удаления от производителя. Тогда товары будут следовать по цепочке ТС до тех пор, пока не продадутся.
Теперь убедитесь, что последняя основная ТС перед промежуточной обладает транспортами для продажи товаров на промежуточную ТС. Они будут обеспечивать товарами промежуточную ТС. Нам не надо беспокоиться о продаже товаров — поскольку это сделают за нас ТС до промежуточной и ТС после промежуточной.
Теперь мы можем достичь сектора Борода Турука (Thuruk's Beard). Так что там требуется установить ТС, полностью укомплектованную истребителями и транспортами. Недалеко есть док оборудования, который покупает автоматические пушки. Наш собственный завод по их производству уже наводнил рынок в Аргон Прайм (Argon Prime). Так что мы добавим пушки на станцию в Паранид Прайм (Paranid Prime), потом в секторе Триединство (Trinity Sanctum), затем на промежуточную станцию и в последнюю очередь — на станцию в Бороде Турука (Thuruk's Beard). На каждой из ТС мы поднимаем цену на пушки на 1 кредит и приписываем по одному кораблю для их продажи, кроме промежуточной станции. ТС в секторе Борода Турука (Thuruk's Beard) нуждается в истребителе для закупки пушек, так как на промежуточной станции нет кораблей. Вы можете приписать корабль к промежуточной станции для продажи пушек — дело ваше. Это гарантирует, что ТС в Бороде Турука (Thuruk's Beard) не скупает пушки у местных производителей.
Теперь излишки ваших пушек будут отправляться в сектора Сплитов и по пути их будут продавать в ДО между секторами Свет Сердца (Light of Heart) и Семья Ви (Family Whi). Что, в общем-то, является серьезным рынком для автоматических пушек.
Доки оборудования Как вы можете заметить, сплиты продают 25МДж щиты, а в секторах Аргона их постоянно не хватает. Почему бы не построить фабрику щитов в секторе Борода Турука (Thuruk's Beard) и не настроить её таким образом, чтобы она обеспечивала щитами космос Аргона при помощи вашей торговую сеть? Возможно также какое-то другое оружие, щиты и ракеты. Проблема в том, что одна фабрика по производству 25 МДж щитов не сможет произвести достаточное количество щитов, чтобы их хватило до Аргон Прайма (Argon Prime) — все будут проданы по дороге. Так что вам потребуется 2 или 3 фабрики, чтобы обеспечить все ДО между секторами Гордость Турука (Thuruk's Pride) и Аргон Прайм (Argon Prime). И в чем проблема? Это же просто означает бОльшие доходы.
Мне кажется, что хорошее местоположение для ДО — сектор Юго-Западное Облако (Cloudbase South West), так как это место достаточно близко к Паранид Прайм (Paranid Prime), где вы можете купить сканеры утроенного радиуса действия и в том же секторе, что и храм Гонеров, где вы сможете купить прыжковые двигатели и транспортеры. Так что установим док в этом секторе.
Построенный ДО располагается в зоне действия нашей торговой сети. Он находится в пределах досягаемости станции в Аргон Прайм (Argon Prime) и Паранид Прайм (Paranid Prime). Как только мы добавим оружие и щиты, которое мы хотим видеть в списке товаров, мы сможем заставить ТС в Аргон Прайм (Argon Prime) снабжать ДО нашими автоматическими пушками, подготовленными для наших собственных нужд, а ТС в Паранид Прайм (Paranid Prime) будет снабжать ДО 25МДж щитами. Так что в следующий раз, когда мы купим Нову — мы просто отправим её в наш ДО, чтобы полностью экипировать. Как только ДО заполнится товарами, восстановится обычный поток товаров между ТС в Аргон Прайм (Argon Prime) и Паранид Прайм (Paranid Prime).
Чтобы все это сработало, нам требуется установить цену на товар в доках оборудования на 1 кредит выше максимальной цены на каждой из ТС в цепочке. Следовательно, излишек товаров будет направляться в доки оборудования, если там есть место. Конечно, чем больше оружия перемещается по вашей Торговой Сети, тем больше оружия вы можете складировать на ваших доках оборудования. Не имеет никакого значения, где производятся товары, поскольку их продают по всей галактике через вашу торговую сеть. Что, конечно, удобно — Телади продадут вам 10ГДж щиты, а вот Аргон — нет.
Дорогостоящая идея Конечно, это очень дорогая игрушка. Это не для всех, но, как утверждают сотрудники Egosoft на форумах — как еще вы будете тратить ваши миллионы? Я уверен, вы видели сообщения людей, которые писали, что волшебным образом получили 200 фабрик и М2 через одну неделю после выхода игры, после чего пришли к такому открытию, что существует ограничение на верхний предел денег — примерно 2000,000,000 Кр. Этот предел никогда не достигается нами, если мы играем честно и тратим деньги так быстро, как мы их зарабатываем. Так что владение Торговой Сетью не только приносит некоторое удовольствие фанатам экономики и торговли, но и обеспечивает их решением вопроса «как потратить деньги» — пока они ждут увеличения рейтингов для покупки М2. Когда это случается, они обнаруживают, что в их распоряжении есть полностью забитый ДО, который постоянно пополняется нужным товаром, где уже можно снарядить их М2.
Это также становится средством автоматической закупки дешевого оружия у ИИ по всей вселенной — и получать огромную прибыль от его перепродажи — вместо того, чтобы торговать руками. Даже Галактический Торговец не будет совершать такие далекие прыжки ради одной сделки, а ваша Торговая Сеть очевидно будет осуществлять сотни сделок по всей галактике.
С одним пунктом надо быть осторожным — не надо пытаться устроить движение одного продукта в двух направлениях по одной и той же цепочке. Ясно, что это не сработает. Так что если ваша ТС начала скупать 10ГДж щиты у Боронов — то все другие фабрики по их производству вам также требуется устанавливать в тех же секторах, где вы скупаете их у Боронов. Так что все 10ГДж щиты перемещаются по цепочке в одну сторону.
Это может стать трудным, когда ваша цепочка станет похожа на паутину, что будет весело для фанатов экономики, но совсем не весело для всех остальных.
На этом, пожалуй, стоит закончить.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |