Главная | Форум | Фотоальбом | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
X3: Reunion - Штаб-квартира игрока
ФокусникДата: Четверг, 28.12.2023, 21:27:26 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7964
Статус: OFF-Line
X3: Reunion - Штаб-квартира игрока


Скачать в PDF формате

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 28.12.2023, 21:30:50 | Сообщение # 2

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7964
Статус: OFF-Line
Штаб-квартира игрока.

Эта новая станция — самая большая конструкция, которую вы можете построить в игре. Она требует много свободного пространства для нормальной работы, поэтому отнеситесь внимательно к выбору места, в котором вы соберетесь её установить.

Возможности станции:

1. Ремонт кораблей.

Любой корабль, состыковавшийся с этой станцией, может быть отремонтирован. Поврежденные корабли отображаются в списках Station Info и Adjust Station Parameters — в последнем меню их можно добавить/убрать из очереди ремонта. Корабли в данной очереди ремонтируются в том порядке, в котором следуют в списке. Вы можете ознакомиться с условиями починки корабля, нажав «I» или «O» в данном меню и выбрав интересующий вас корабль.

Ремонт может потребовать времени, денег и ресурсов — пропорционально ценности корабля и повреждениям корпуса. Деньги должны быть перечислены на счет штаб-квартиры, а ресурсы, необходимые для починки корабля — доставлены на склад. Очередь ремонта задана жестко, так что если крупный корабль «блокирует» очередь из-за нехватки ресурсов, то корабли ниже по списку не будут ремонтироваться.

В качестве грубой оценки (а она очень грубая, особенно для небольших кораблей) общая стоимость ремонта кораблей с 50% повреждениями корпуса должна быть примерно 15-20% от стоимости корабля. В расчетах под стоимостью ремонта понимается сумма непосредственно кредитов и денежного эквивалента ресурсов, используемых при ремонте. Помните, что цена корабля на верфи включает щиты и, зачастую, вооружение, даже если вы покупаете S-вариант судна, так что не забудьте вычесть стоимость этих предметов из стоимости корабля при расчетах.

Потребное для ремонта корабля время также зависит от стоимости. Оно может меняться в диапазоне от нескольких секунд в случае легко поврежденного M5 до многих часов, если речь идет об ужасно пострадавшем эсминце.

Если поврежден корпус непосредственно штаб-квартиры, то его можно также добавить к очереди ремонта, как если бы это был обыкновенный корабль.

2. Производство.

Штаб-квартира также может производить корабли. Для производства определенного корабля необходимы его чертежи. Они могут быть получены методом обратного инжиниринга. Как только вы получите чертежи — вы сможете производить данный тип корабля в необходимом вам количестве, разумеется, позаботившись о деньгах и ресурсах.

Чертежи отображаются в списках Station Info и Adjust Station Parameters. Вы можете добавить пункт в очередь производства, выбрав его в рубрике Чертежи и установить необходимое количество кораблей данного типа. Корабли, производящиеся в штаб-квартире, создаются строго в том порядке, в котором они представлены в очереди производства. Там, где производится несколько кораблей одного типа, они будут строиться по одному. Вы можете узнать необходимые для постройки корабля требования, нажав «I» или «O» в меню Adjust Station Parameters, предварительно выбрав в списке производства интересующий вас пункт.

Как в случае ремонта, производство требует времени, денег и ресурсов — все соответственно ценности производимого корабля. Еще раз оговорим, что для начала производства на счету станции должны быть деньги, а на складе -- необходимые ресурсы. Очередь, как и в случае с ремонтом, задана жестко — если крупный корабль блокирует очередь из-за нехватки ресурсов для его постройки, то корабли ниже по списку, даже если ресурсов достаточно для их производства, не будут производиться.

Корабли, создаваемые в штаб-квартире, появляются без оружия и щитов и дополнительного оборудования.

Потребное для производства время также пропорционально стоимости корабля. Оно может меняться от нескольких минут в случае M5 до многих часов для случая тяжелых кораблей.

3. Снятие чертежей.

Это средство, которым можно получить чертежи корабля, после чего становится возможным производство кораблей данного типа. Инженеры и роботы штаб-квартиры весьма умны и могут снять чертежи с любого корабля, который им отдадут. Будьте внимательны — этот процесс разрушает корабль-образец, а в итоге данный тип корабля появляется в списке типов, доступных для производства.

Любой корабль, состыкованный со штаб-квартирой, может быть добавлен в очередь снятия чертежей, за исключением корабля, в котором непосредственно находится игрок. Возможно добавлять несколько кораблей одного и того же типа, однако в этом случае функция снятия чертежей стартует только для первого корабля, остальные же удаляются из списка. Корабль также можно удалить из очереди, если работа по снятию с него чертежей еще не началась. Как обычно, вы можете проверить, что необходимо для работы, нажав «I» или «O» в меню Adjust Station Parameters.

Снятие чертежей требует только некоторого времени и корабля-образца. Как уже упомянуто, платой за эту работу является непосредственно сам корабль. Время, требуемое для снятия чертежа корабля равно времени его постройки. Вы можете снять чертежи даже с поврежденного корабля, только если он не находится в состоянии ремонта. Также надо отметить, что любое оборудование и товары на борту судна будут уничтожены в процессе снятия чертежей. Так что позаботьтесь о демонтаже всего ценного до начала работ.

4. Перекраска.

Еще одно нововведение — перекраска кораблей. Такая функция позволит вам немного изменить цветовую схему ваших кораблей. Этого достигают путем изменения оттенка и насыщенности цвета на некоторых панелях заданного корабля. Панели, участвующие в данном процессе, заданы исключительно моделью корабля и не могут быть изменены. Корабли Боронов не могут быть перекрашены, так как в их корпусах применены необычные материалы. Поэтому они не будут отображаться в меню перекрасочной мастерской. Вы можете перекрасить любой корабль, состыкованный со штаб-квартирой, бесплатно.

Вам необходимо обратиться в меню Adjust Station Parameters в меню штаб-квартиры. Далее, выберите пункт Spray shop, и вы увидите все корабли (за исключением боронских), состыкованные со штаб-квартирой.

Чтобы поместить корабль в покраску — выберите его в списке и нажмите «Enter». Теперь вы увидите три дополнительные опции под этим кораблем. Вы можете настроить оттенок и насыщенность (Hue and Saturation), используя ползунок. Когда вы нажмете «Enter», выбрав понравившийся вам цвет, ваш корабль будет немедленно перекрашен в него. Также вы можете восстановить оригинальную расцветку корабля.

Стоит отметить, что данная опция восстановит оригинальную расцветку корабля, как определяется его расой-создателем, так что эта расцветка может отличаться от той, что была на корабле до того, как вы выбрали этот пункт.

Есть некоторые ограничения в использовании перекраски корабля — вы не можете предвидеть цвет корабля до того, как примете изменения. Это означает, что вам надо будет экспериментировать со значениями, но в силу того, что это все бесплатно — это не будет так уж тяжело. Диапазон значений для оттенка от 0 до 360 и для насыщенности от -256 до 256, где -256 — серый, 0 — стандартная насыщенность цвета, 256 — очень насыщенный вариант выбранного цвета.

Примечание: штаб-квартира способна выполнять различные виды работ одновременно. Общий объем склада штаб-квартиры составляет 500 000 единиц.

Таблица потребления ресурсов для постройки кораблей




Примечание: Количество Teladianium и Silicon, необходимое для постройки кораблей, всегда совпадает друг с другом, поэтому данные на эти ресурсы приведены в одной ячейки. То же самое касается и других ресурсов, совмещенных в одной ячейке. К примеру, для постройки Argon Eclipse нам потребуется 4 841 Energy Cells, 201 Ore, 151 Teladianium, 151 Silicon, 100 Rastar Oil, 50 Cloth Rimes, 50 Crystals, 50 Quantum Tubes, 50 Comp. Components, 50 Microchip, 0 Nividium, 1 428 325 кр и время постройки будет 04:17:31.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 28.12.2023, 21:34:47 | Сообщение # 3

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7964
Статус: OFF-Line
Так же вы можете скачать excel-таблицу пилота E-Tpu для вычисления себестоимости постройки кораблей.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY




ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | DepositFiles | turbobit;

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz