Дата: Вторник, 09.09.2008, 16:37:22 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
Иструкция по просмотру фильмов
Если у вас возникли вопросы, какие-либо неполадки с фильмом и прочее..., попробуйте решить проблему прочитав описание ниже.!
Прежде чем кричать во все горло и брызгать слюной, спросите себя...все ли вы сделали от вас зависящее?
1.Microsoft .NET Framework 2.0 или 3.0 (подходящую вам версию ищите в google) - тут 2.Браузеры: Opera, FireFox!(избавтесь от вашего IE). 3.Кодеки K-Lite и DivX 4.Adobe flash player 5.Очистите вы кэш на локальном диске!
Минимальные требования :
1. Быстрое интернет соединение не менее 512 kb 2. График карту не менее 64 mb 3. Процессор не слабее 1 Ghz 4. Оперативной памяти не менее 512 mb 5. Достаточно свободного места на компьютере
Если Фильм прервался ?
Не стоит закрывать браузер, просто перезагрузите страничку и снова нажмите не плей. Подождать немного и переставить на то место где прервалось, смотреть далее.
Решение проблемы зависания видео после 3 секунд!
Причина: Дело в том, что в настройках Opera и FireFox выставлен стандартный кэш - 20 мб или около того. Нужно выставить кэш больше и проблема решена. Сделать это можно следующим образом:
1. В Опере,заходим в инструменты,далее в настройки 2. Откроется окошко "Настройки",далее переходим во вкладку "Дополнотельно",в списке слева выбираем "История" 3. Далее выбираем "Дисковый кэш" и его размер делаем 400 Мб 4. В завершении ставим галочку (если она не стоит) "Очищать при выходе" и нажимаем "OK"
1. В ФаерФоксе,заходим в инструменты,далее в настройки 2. Откроется окошко "Настройки",далее переходим во вкладку "Дополнотельно", выбираем "Сеть" и выставляем размер кэша - 200 - 400 Мб,нажимаем "OK"
После данных манипуляций можно перестартовать браузеры.
Если найден нерабочий фильм, кидаем ссылку, мы проверям.
В IE фильмы и клипы не просматриваются. Используйте только Opera и Mozilla
Уважаемые пользователи! Для просмотра фильмов онлайн в привычном для Вас браузере необходимо, если это:
- Mozilla, обновить до последней версии (не ниже Mozilla/5.0 build Firefox/3.0.11)!!! - Opera, установить следующие настройки: Инструменты -> Быстрые настройки -> отключить Указание источника перехода (или Отправлять данные о ссылающейся странице) - не всегда нужно но проверить не мешает, если где то будет написано , что файл не найден. ; - IE, установить в настройках firewall или антивируса с фаерволлом блокировку reffer.
Это если фильм не идет, но не во всех случаях.
Поставьте на паузу плеер, покурите или посмотрите другу информацию на сайте, за это время с сервера в кеш подгрузится фильи или клип, нажимайте плей и смотрите без тормозов.
Стопор или притормаживание зависит от загруженности сервера. Также можно попробовать зайти позже и посмотреть интересующие вас видео данные.
И на последок: - Бывают редко случаи, что все загрузилось но плеер не догрузился, по разным причинам. Просто попробуйте обновить страницу.
1. Видео изъято с публичного доступа. 2. На некоторых сайтах показ видео ограничен - яндекс стал жадным, поэтому туда уже не заливаем, пока они все не вернут как было. 3. Файл не найден
Эти ошибки 100% нерабочее видео. Поэтому если такиех ошибок вы не замечаете, значит в 90% случаев проблема у вас и решать ее можно, как описано выше.
Для сообщения о нерабочем видео администрации, есть кнопки "Сообщить о нерабочей ссылке", просьба клацать ее так как мы все не можем отследить самостоятельно. Если в сериале в одной из серий ошибка, то просьба в комментарии указать серию иначе если их 60 то листать каждый просто не хватит времени, что бы определить какая из серий погибла.
Не нужно спешить.
Многие ошибочно думают, что просмотр онлайн видео - это тоже самое , что посмотреть фитльм на своем компьютере. Это заблуждение. Имейте терпение. При просмотре онлайн видео и для его запуска требуется иногда время, так как может быть перегружена сеть, сервер или другие причины по которым нет возможности моментально начать просмотр. Просто немного нужно подождать.
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 21:14:29 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
Очистка кэш и файлов cookies в браузерах.
Кэш:
1. Выберите меню "Сервис". 2. Нажмите "Удалить журнал обозревателя". 3. Установите флажок рядом с пунктом "Временные файлы Интернета". 4. Нажмите кнопку "Удалить". 5. После того, как файлы удалены, нажмите "ОК".
1. Выберите меню "Инструменты". 2. Выберите "Стереть недавнюю историю" 3. Рядом с пунктом "Очистить:" выберите "Всё". 4. Нажмите на меню "Подробности". 5. Установите флажок рядом с пунктом "Куки". 6. Нажмите кнопку "Очистить сейчас".
1. Откройте пустое окно браузера . (Убедитесь, что оно одно). 2. В главном меню браузера выберете меню "Настройки и управление Google Chrome" -> "Очистить данные просмотров (Clear browsing data...)" 3. В открывшемся окне отметье следующие пункты: - Очистить кэш; - Удалить файлы cookie; 4. Нажмите кнопку "Очистить данные просмотров"