Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Будущее Starfield, фанаты The Day Before, Spider-Man 2 и Wolverine на PC! Новости игр ALL IN 21.12

Обзор Warhammer 40000: Rogue Trader

Видеообзор Avatar: Frontiers of Pandora

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 13 февраля (Red Dead Redemption 2, Fear The Wolves, The Surge 2, Google)

Игромания! Игровые новости, 19 декабря (Doom 4, Minecraft, Enlisted, Тодд Говард)

Во что поиграть на этой неделе — 11 августа (Hellblade, LawBreakers, Batman: The Enemy Within)

Во что поиграть на этой неделе — 10 июня (Mirror's Edge: Catalyst, Hearts of Iron 4)

Курьёзы на старте продаж VR-шлемов. Oculus Rift и HTC Vive

Игромания! Игровые новости, 18 июля (Pokémon GO, Pokémon GO, Pokémon Gооо!!!!)

Во что поиграть на этой неделе — 16 ноября + Лучшие скидки на игры

Во что поиграть на этой неделе — 15 апреля (Dark Souls 3, Everybody's Gone to the Rapture)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1510
Видео: 220
Каталог файлов: 98
Каталог статей: 6781
Фотоальбом: 1236
Форум: 1137/8112
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1677
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 1
За месяц: 13

Из них:
Пользователи: 1602
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1265
Девушек 410


ON-Line всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


Кто был?
Фокусник, mistofyourdeath, andrewjones950,
День Рождения у: danbdan(43)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Статьи » Статьи: Exchange Server 2010

Запуск Exchange 2010 на Hyper-V R2

Потребители желают запускать свои среды Exchange на виртуальных платформах. Так обстояло дело с Exchange Server 2003, работающим на VMWare, но в компании Microsoft поддерживают виртуальные серверы Exchange со времен выхода Exchange Server 2007 (на Windows Server 2008!), работающего на платформе Hyper-V. Итак, Exchange Server 2003 работает на Virtual Server 2005 R2, но это несерьезная альтернатива на мой взгляд.

Поддерживается не только Hyper-V платформа, но и все виртуальные платформы, отвечающие требованиям программы Microsoft SVVP (Server Virtualization Validation Program) полностью поддерживаются. Для Exchange Server 2010 все роли сервера полностью поддерживаются в виртуальной среде за исключением роли Unified Messaging Role. Роль UM работает с данными в реальном времени (т.е. с голосовыми данными), что может вызывать проблемы на виртуальных платформах. Только представьте непонятные сообщения голосовой почты или странно звучащий голос.

В этой статье я попытаюсь объяснить, как запускать сервер Exchange Server 2010 на Hyper-V платформе. Рекомендации этой статьи также действительны для других виртуальных платформ, таких как VMware или Xen Server.

Разработка виртуальных серверов Virtual Exchange 2010

При разработке среды Exchange 2010 есть определенные руководства конфигурации, такие как объем памяти, мощность процессора, конфигурация диска (для роли сервера Mailbox Server Role) и соотношение между количеством серверов Exchange и контроллеров домена/серверов глобальных каталогов (или, если говорить точнее, соотношение между количеством процессоров в каждом сервере). Это все очень важные составляющие, о которых следует знать!

Одним из наиболее важных моментов является то, что вам придется использовать те же расчеты для виртуальной среды Exchange Server 2010, которыми вы пользуетесь для физической среды. Поэтому используйте тот же объем памяти, то же количество (виртуальных) процессоров, те же сетевые параметры и те же расчеты пространства для хранения. Я часто сталкивался с ситуацией, когда эти цифры занижались, что всегда ведет к снижению производительности!

Настройка виртуального диска для серверов Exchange 2010 Mailbox

Официальную политику поддержки работы сервера Exchange Server в виртуальной среде можно найти на сайте Microsoft technet. Hyper-V имеет несколько типов виртуальных дисков (Virtual Hard Disks - VHD):

  • Динамический диск (Dynamic Disk);
  • Фиксированный диск (Fixed Disk);
  • Дифференциальный диск (Differential Disk);
  • Транзитный диск (Pass-through disk).

Динамический диск (Dynamic Disk) представляет собой .VHD файл, который вначале представляет собой небольшой файл (около 2 МБ) на несущем сервере, а при необходимости его размер увеличивается. Это вызывает определенные трудности, которые являются достаточной причиной для того, чтобы не поддерживать его в виртуальных серверах Exchange. Пожалуйста, обратите внимание, что динамические диски отлично работают, они просто не поддерживаются официально!

Фиксированный диск (Fixed Disk) также представляет собой .VHD файл, работающий на несущем сервере (Host Server), но этот файл имеет предопределенный неизменный размер. Если вы укажите размер 250 ГБ для фиксированного диска, программа создаст .VHD файл размером в 250 ГБ на момент создания. Он не вызывает перегрузок автоматического увеличения размера и полностью поддерживается в виртуальных серверах Exchange.

Дифференциальный диск (Differential Disk), по сути, состоит из двух виртуальных дисков. Один родительский диск с разрешением только чтения (read-only) и небольшой дочерний диск с разрешениями чтения и записи (read/write), на котором сохраняются все изменения виртуальной машины. У вас может быть один родительский диск в сочетании с несколькими дочерними дисками. Дифференциальные диски также не поддерживаются для работы на виртуальных серверах Exchange.

Рисунок 1

В вышеуказанном списке не упомянуты снимки (snapshots). Снимки, по своей сути, являются реализацией дифференциальных дисков. По умолчанию, снимки хранятся на системном диске (System Disk) (C:\Hyper-V), если это не изменено. Если не знать об этом, есть риск того, что системный диск (System Disk) заполнится снимком, что приведет к отказу работы несущего сервера. Снимки также не поддерживаются в виртуальных средах Exchange.

Рисунок 2

Транзитный диск на самом деле не является виртуальным диском, это физический диск, установленный для несущего компьютера (Host Computer). Это может быть физический жесткий диск, а может быть и LUN на устройстве хранения. Не важно, будет это iSCSI решение хранения или решение оптоволоконных каналов. Физический диск не настраивается в качестве .VHD файла на виртуальной машине, он крепится к виртуальному SCSI контроллеру виртуальной машины.

Рисунок 3

Чтобы прикрепить физический диск к виртуальному контроллеру SCSI, диск должен находиться в автономном режиме на несущем компьютере. Если диск не находится в автономном режиме, вы не сможете добавить его к контроллеру SCSI и опция 'Physical hard disk' на контроллере SCSI будет неактивна.

Еще одним моментом, который следует помнить, является то, что создание снимка транзитного диска невозможно (это не поддерживается в производственной среде), если вы попытаетесь создать снимок, вы получите ошибку:

Рисунок 4

На мой взгляд, транзитные диски являются лучшим решением для работы серверов Exchange на платформе Hyper-V, поскольку они не вызывают никаких перегрузок дисков.

Но как это работает? Конечно, все зависит от самого решения хранения, но при тестировании с iSCSI решением от компании Hitachi Data Systems (HDS 2100) с выделенными дисками под сервер Exchange 2010 Server, прикрепленными в качестве транзитных дисков к виртуальному контроллеру SCSI, система работает, как физическая машина. Потрясающе'.

Примечание: Есть отличная статья о работе Jetstress на веб сайте MSExchange.org, написанная автором MSExchange.org Руй Сильва (Rui Silva). Читайте ее здесь.

Настройка сети

Особое внимание нужно уделять сетевым параметрам вашего несущего сервера. Если вы используете iSCSI решение, убедитесь, что сеть избыточна и что вы можете использовать multipath I/O для массива хранения. При возможности используйте 10Gbe решение для получения максимальной производительности.

Для публичной сети, т.е. сети, используемой клиентами для подключения к виртуальным машинам, используйте как можно больше сетевых карт, чтобы предотвратить перегрузки в вашей сетевой конфигурации. Не забудьте выделить специальный сетевой интерфейс вашего несущего сервера для целей управления.

Кластеры и репликация Exchange

Чтобы создать решение высокой доступности (High Available) с помощью Hyper-V, есть два варианта:

  • Кластеры узлов (Host Clustering) ' два или более несущих сервера Hyper-V настраиваются в кластере обхода отказа (failover cluster), а виртуальная машина настраивается в качестве ресурса кластера (Cluster Resource). Когда узел кластера дает сбой (Cluster Node) или его нужно вывести в автономный режим для обслуживания, ресурс кластера перемещается на другой узел кластера. Но когда сервер Exchange, работающий на виртуальной машине, дает сбой, ничего не произойдет, обход отказа нерабочего сервера Exchange приведет к переводу нерабочего сервера на другой узел кластера.
  • Кластеры гостевых систем (Guest Clustering) ' две виртуальные машины под управлением Exchange Server настраиваются в кластер, будь то кластер в Exchange Server 2007 или группа DAG в Exchange Server 2010. Когда что-то происходит с виртуальной машиной, на которой работает определенный несущий сервер, другая виртуальная машина перехватывает на себя ее функцию.

В Hyper-V R1 кластерная технология обхода отказа доступна в традиционной форме: когда происходит ситуация обхода отказа, ресурс кластера (сервер Exchange!) выводится в автономный режим, перемещается на другой узел кластера и снова выводится в режим онлайн. В компании Microsoft это называют быстрой миграцией ('Quick Migration'). В зависимости от объема памяти этот процесс может занимать до нескольких минут, что может быть неприемлемо в производственной среде.

В Hyper-V R2 технология кластеров была усовершенствована с реализацией томов Cluster Shared Volumes (CSV), где оба узла кластера имеют доступ к общему хранилищу одновременно. Кластер CSV предлагает кластер миграции в режиме реального времени ('Live Migration'). Используя Live Migration, работающая виртуальная машина будет скопирована с узла кластера на другой узел без простоя виртуальной машины. Пожалуйста, обратите внимание, что сама технология Live Migration, также может занимать до нескольких минут в зависимости от конфигурации виртуальной машины.

Когда дело доходит до работы серверов Exchange в кластерной среде, особенно при использовании решения Live Migration, вы не можете сочетать репликацию серверов Exchange (CCR или DAG) с кластерами CSV Clusters. Вам нужно либо использовать CCR или DAG, работающие вне кластера Hyper-V Cluster, либо использовать один сервер Exchange в кластере Hyper-V. Работа CCR или DAG в кластере Live Migration не поддерживается!

Это действительно не только для Hyper-V, но и для VMWare VMotion.

Но как это работает!? Недавно мы установили сервер Exchange 2010 Mailbox Server для клиента на платформе кластера CSV. 750 почтовых ящиков, интенсивное использование, 3 базы почтовых ящиков примерно по 150 ГБ каждая, хранящихся на NetApp iSCSI решении и работающих без проблем. Поразительно'

 


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Запуск Exchange 2010 на Hyper-V R2 ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Выход игры Dark Void откладывается до 2010 года
Intel убирает с рынка Core i7 965
Кто заказал Грузии войну и как вести себя России
«Аська» не особо опасна
IDF SF 2008: Hynix выпускает DDR3-память рекордной емкости
Оперативная память стандарта DDR4 появится в 2011 году
128 Гб "флэшка" Kingston DataTraveler 200
Как сохранить мужа
Совет недели по групповым политикам 4 – Журналирование брандмауэра Windows в режиме повышенной безопасности
Обнаружен первый троян для iPhone
Transcend JetFlash V10: теперь на 16 ГБ
Google Docs начинает соревнование с Office 2010
Samsung WiTu - репортаж с презентации
Call of Duty: World At War: четыре военных ролика
Самые глупые законы мира
Демоверсия East India Company
ФАС России прекратила производство по делу в отношении Microsoft
Gearbox делает Halo 4 для следующей модели Xbox
Microsoft привела факты о Windows Vista
Microsoft вносит изменения в WGA для Windows XP Pro

Если вам понравился материал "Запуск Exchange 2010 на Hyper-V R2", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Статьи: Exchange Server 2010 | Добавил: Фокусник (17.06.2010)
Просмотров: 1312

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Запуск Exchange 2010 на Hyper-V R2 "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ



WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
24 лайфхака с кока колой
24 лайфхака с кока колой
Игрозор №191
Игрозор №191
Gamesblender № 266: Evolve стала бесплатной, Kickstarter измельчал, а No Man’s Sky больше не отложат
Gamesblender № 266: Evolve стала бесплатной, Kickstarter измельчал, а No Man’s Sky больше не отложат
Фильм
Фильм "Вы умрете или мы вернем вам деньги" (2018)
Gamesblender №254: Final Fantasy XV спешит к релизу, а Blizzard убирает филейные части из Overwatch
Gamesblender №254: Final Fantasy XV спешит к релизу, а Blizzard убирает филейные части из Overwatch
Заработок в крыле 100+ лямов за полет | Elite: Dangerous 3.0.5
Заработок в крыле 100+ лямов за полет | Elite: Dangerous 3.0.5
Хоббит 4 [Обзор]
Хоббит 4 [Обзор]
Видеообзор игры Rise of the Tomb Raider
Видеообзор игры Rise of the Tomb Raider
Мир принадлежит тебе (2018) - Русский трейлер
Мир принадлежит тебе (2018) - Русский трейлер
Resident Evil 2 - трейлер
Resident Evil 2 - трейлер

Нарисованные от руки портреты этого художника можно запросто перепутать с фотографиями (6 фото)
Нарисованные от руки портреты этого художника можно запросто перепутать с фотографиями (6 фото)
Сборник демотиваторов для настроения (15 фото)
Сборник демотиваторов для настроения (15 фото)
Женщина потратила 3 года и $70 тысяч на переделку старого автобуса в комфортный дом на колёсах (23 фото)
Женщина потратила 3 года и $70 тысяч на переделку старого автобуса в комфортный дом на колёсах (23 фото)
Сюрреалистические фотоманипуляции Зака Изи (31 фото)
Сюрреалистические фотоманипуляции Зака Изи (31 фото)
Впечатляющее восстановление старых автомобилей (15 фото)
Впечатляющее восстановление старых автомобилей (15 фото)
Порция демотиваторов (17 шт)
Порция демотиваторов (17 шт)
Свежие приколы в картинках и фото (37 шт)
Свежие приколы в картинках и фото (37 шт)
Очередная порция позитива (21 шт)
Очередная порция позитива (21 шт)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz