Дата: Четверг, 26.07.2018, 16:53:19 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Сборник модов для X Rebirth 4.30 v.18
Данная сборка содержит все моды которые работают друг с другом не выкидывая, по крайней мере, ошибки в лог. Вы можете убрать не нужные моды со сборки, но добавлять другие моды, если не указана в теме, только на свой страх и риск.
Сборка актуальна на 29.04.2021 и содержит все новые версии модов. Для обновления существующих модов в сборке следите за новостями сайта, и обновляйте их в сборке самостоятельно.
При поступлении новых модов, сборка будет обновляться.
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СБОРКИ, ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ К МОДАМ НА ФОРУМЕ ИЛИ В ФАЙЛЕ content.xml. РЕШАЙТЕ КАКИЕ МОДЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДО НАЧАЛА ИГРЫ, ЕСЛИ УДАЛИТЕ КАКОЙ ЛИБО МОД ПОСЛЕ НАЧАЛА ИГРЫ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ.
ТАК ЧТО ИЗУЧИТЕ МОДЫ ПЕРЕД ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.
МОЖЕТЕ СОСТАВИТЬ СВОЙ ВАРИАНТ , ПОИГРАТЬ С НИМ И ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, ЧТО ВЫ ОСТАВИТЕ, А ЧТО ДОБАВИТЕ, И ПОСЛЕ ТЕСТОВ НАЧАТЬ ПОЛНОЦЕННО ИГРАТЬ С ВАШИМ НАБОРОМ.
Так же, обращаю внимание, что сборка - это те моды которые работают всей кучей. Вы можете использовать любые моды какие вам понравятся , те что не вошли в сборку, но работают без некоторых модов в сборке. В этом случае, вам необходимо проверять лог на ошибки.
Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 15:27:27 | Сообщение # 12
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Цитатаradostballagi ()
Второе - есть замечательный мод на ньютоновскую физику при движении кораблей в игре. Если его поставить исчезнет необходимость в читерном ускорителе который не использует энергию щитов.
Вот всего пока два пожелание - если их есть возможность воплотить с меня 3000 живых рублей=)
Спасибо за поддержку, но это все по желанию
Я за помощь ни чего ни у кого ни когда не требую. Так , что если вопросы имеются, помогу чем смогу.
И что за мод с физикой ньютоновской ?
Сообщение отредактировал alexalsp - Воскресенье, 23.09.2018, 15:28:18
Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 15:41:40 | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Вы должны понимать, что в сборке все моды которые не кнфликтуют друг с другом. Это не значит , что их все кучей нужно использовать. Просто выбираете и устанавливаете то , что сочтете нужным.
Форум егософт сейчас на обновлении так , что ссылку проверить не могу.
Судя по году его выпуска, если это он, можно про него забыть. Ибо мод , судя по названию, меняет AI скрипты ? а с того времени выпущено много обновлений игры, что само по себе такие моды сводит на нет ибо изменениям , практически всегда , подвергаются AI скрипты.
И ошибок не миновать при использовании таких модов в более поздних версиях игры. .
Могу посмотреть, но 99% что он не зайдет не то что бы в сборку, а и с версий 4.30 не совместим будет.
О открылся егософт.
Сообщение отредактировал alexalsp - Воскресенье, 23.09.2018, 15:49:40
Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 15:52:58 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Поднебесная
Сообщений: 8
Статус: OFF-Line
И еще для атмосферности - сложно ли будет сделать такую фишку - при входе в зону на экране появляется надпись -"Показать информацию?" Если да то идет звуковая информация из энциклопедии для этого сектора.
Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 16:03:27 | Сообщение # 18
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Цитатаradostballagi ()
И еще для атмосферности - сложно ли будет сделать такую фишку - при входе в зону на экране появляется надпись -"Показать информацию?" Если да то идет звуковая информация из энциклопедии для этого сектора.
Я не вижу в этом смысла , вы всегда можете открыть энциклопедию через меню.
Касательно мода.
Древнее изобретении.
Цитата
Consider this mod as an experiment, use at your risk: removing the lanes has side effects on AI for missions (as freighters do).
Цитата
Рассматривайте этот мод, как эксперимент и используйте на свой страх и риск: удаление мода повлечет проблемы и нарушение ИИ, миссий и прочего тра та та , там много текста.
Сейчас код посмотрю. Если там весь мод , одно сплошное изменение FB скриптов, можно про него забыть.
Тем более он не обновлялся и не адаптировался под новые версии уже 5 лет.
Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 16:06:49 | Сообщение # 19
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Название мода и его содержимое просто убивает . Кто пишет о физике космоса , когда там просто изменение параметров оружия и двигателей кораблей. Я в шоке.
Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 16:12:32 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Поднебесная
Сообщений: 8
Статус: OFF-Line
Странно - вот что пишет Румянцев с elite-games
Я поставил себе этом мод для пробы, не особо надеясь, что он изменит моё впечатление от консольной аркадки, наспех переделанной для ПК. Но вселенная X Rebirth преобразилась! Стало легче и сложнее одновременно. Только теперь я смог оценить как же сложно в реальном космосе расчитать курс сближения и разгон, чтобы не пролететь пулей мимо нужного тебе объекта. Полёт, скорость, медленный но неограниченный разгон - вот это реальность! Теперь с помощью бустера можно разогнаться и покрыть за 2-5 минут 100, 200, 300 км! Правда потом нужно разворачиваться на 180 градусов и гасить бустером собственное ускорение, иначе проскочите точку назначения и унесётесь в бескрайние дали космоса, как и в реале.
Как ни странно, но корабли НПС приспосабливаются к новой реальности. Даже торговые капшипы теперь разгоняются на бустерах до 1-й космической, когда им нужно перелететь в другую зону за 100-200 км. А прилетев, гасят ускорение и опять переходят на свои черепашии 70 м/с.
Помимо новых ощущений от полёта, теперь гейплей X Rebirth перестал быть предельно лёгким для любителей приставок. Даже банальный сбор контейнеров стал сложнее и теперь, чтобы собрать 5-10 милионов кредитов, придётся попотеть с навигацией и управлением. Бой тоже изменился! Пробуйте, смакуйте, любители реала и исследователи неведомых далей Добро пожаловать в Огромный космос, в реальную Ньютоновскую вселенную X Rebirth!