Вопросы по модам X Rebirth
|
|
Фокусник | Дата: Четверг, 25.12.2014, 21:33:10 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
|
В данной теме задаются любые вопросы по модам не являющиеся обсуждаемыми в отдельных темах.
В первую очередь , сделать как на скриншоте, дабы все моды можно было активировать.:
Не забываем указывать информацию:
- Игра чистая или с модами - Какие моды стоят - Старт на свободной игре или сюжете - играете на старом сейве или новый старт и др.
Предупреждение.
1. Указывайте ссылке на моды о которых идет речь. 2. Пишите сообщение в правильной форме , если вам не пристало писать со знаками препинания и пробелами, не пишите вовсе. Я заколебался выискивать окончания слов. Впредь подобное будет оставаться без внимания либо удаляться. 3) Не забываем прилагать скриншоты к обсуждаемому вопросу 3) Предоставляйте список используемых модов 4) Сейв для проверки проблемы в месте где она возникает, с описанием ситуации
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Sauren | Дата: Воскресенье, 09.04.2023, 16:39:45 | Сообщение # 751 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: OFF-Line
|
Добрый день! Вопрос по поводу модов. Если при старте игры (новая или сейф) не имеет значения, вылезает сообщение в центре экрана "Mod___101" Но все работает исправно, игра не вылетает, все строиться и загружается, вселенная живет. Как можно узнать, какой мод конфликтует или работает неисправно?
|
|
Сообщение отредактировал Sauren - Воскресенье, 09.04.2023, 16:44:19
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Воскресенье, 09.04.2023, 17:28:17 | Сообщение # 752 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
|
Если сборник . то не должно быть такого - https://apocalypse.moy.su/forum/180
Если сами игрались , тогда мог попасть несовместимый или несколько модов.
Для отслеживания ошибок запустите игру с параметром
Код XRebirthn.exe -skipintro -logfile debuglog.txt
Как завершите исследование , запускайте без логирования, протоколирование в игре со временем может притормаживать игру.
На сайте только рабочие моды и сборники где отсеяны конфликтные. Те что не вошли в сборник могут использоваться отдельно или с таким же в паре , не вошедшего в сборник, но опять же нужно такие моды проверять не конфликтят ли они друг с другом.
Конечно лучше бы скрин такой ошибки посмотреть и список модов .
еще , как вариант используйте мод-менеджеры: Если вы используете несколько модов, рекомендуется использовать мод-менеджеры, такие как Nexus Mod Manager или Vortex, которые помогут управлять установленными модами и обнаруживать конфликты между ними.
Но я не могу сказать смогут ли они действительно обезопасить от конфликтов.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Sauren | Дата: Вторник, 11.04.2023, 19:58:57 | Сообщение # 753 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: OFF-Line
|
Вот список модов:
|
|
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Среда, 12.04.2023, 12:20:52 | Сообщение # 754 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
|
Вы с LOSTSECTOR модом играете...
проверьте список модов с ним работающим со своим.
https://apocalypse.moy.su/forum/180-1689-1
Если у вас есть не подходящие к нему моды, удалите их и попробуйте всплывет ли ошибка. Но возможно придется начать новую игру, так как куски могут остаться в сейве, это такие кривые моды от авторов которые засоряют сейв.
Возможно какой та мод не даст после удаления , продолжить игру, тогда надо начать новую.
Но советую с лостсектором вообще начать новую игру со сборником модов для него .
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Sauren | Дата: Четверг, 13.04.2023, 20:20:50 | Сообщение # 755 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: OFF-Line
|
Приветствую тебя Фокусник! В общем разобрался с ошибкой которая появлялась при старте игры "Mod 2 а потом Моd 101" Ее выдавал мод BattlestarFrigga скаченный с этого форума. По факту, он некрашил игру или вызывал критические ошибки от чего что-то не работало. Но! У меня не работают ворота в моде Extinguished Hope... Я просто пролетаю сквозь них и ничего не происходит. Собственно это не критично, этот мод особого ничего не дает, и я его просто удалил)
|
|
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Четверг, 13.07.2023, 00:55:25 | Сообщение # 756 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
|
Пропустил сообщение.
Extinguished Hope это мод добавляющий новые сектора, лучше фригу убрать.
Врата могут быть неактивны так как они не рабочие тупо висят и не залействованы. Должны быть где то автивные врата , я так думаю.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
picturecollection | Дата: Пятница, 08.12.2023, 17:27:51 | Сообщение # 757 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: OFF-Line
|
Добрый день! Кому нибудь известно с помощью каких инструментов делались модели кораблей в модах xenon G и GX и может быть где нибудь завалялась инструкция по их использованию?
|
|
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| | |
picturecollection | Дата: Пятница, 08.12.2023, 22:25:07 | Сообщение # 759 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: OFF-Line
|
Спасибо за ссылки - помогли.
Оставлю здесь пару комментариев о том что накопал для потомков и в качестве напоминания для себя.
1. Во первых нам понадобятся распакованные ресурсы игры. У меня в корневой директории игры лежат 9 файлов 01.cat,01.dat - 09.cat,09.dat (в разных сборках могут быть разные варианты). Распаковываем их с помощью XRCatExtract по порядку с 01 по 09 и копируем результат в единую папку с заменой. Порядок распаковки важен! В старших папках лежат более новые версии файлов.
2. Далее нам нужно преобразовать ресурсы игры в формат, понимаемый графическим редактором. Для этого используем утилиту XRConverters-v0.2.1 Я для тестирования взял файл ксенонского линкора assets\units\size_xl\units_size_xl_xenon_01.xml Утилиту запускаем из командной строки либо делаем bat файл. У меня ресурсы игры лежат в каталоге D:\XREBIRT_WORKSHOP\_export\all_in_one по этому команда на экспорт будет такой: XRConvertersMain.exe importxmf "D:\XREBIRT_WORKSHOP\_export\all_in_one" "D:\XREBIRT_WORKSHOP\_export\all_in_one\assets\units\size_xl\units_size_xl_xenon_01.xml" Утилита сама пройдет по всем ссылкам и скомпонует файл .dae, который положит рядом с файлом объекта для экспорта в его каталоге. Важно чтобы в каталоге ресурсов были все ресурсы игры, если утилита не найдет какой нибудь фрагмент, она просто завершит работу без каких либо ошибок и уведомлений. В результате у меня получился файл units_size_xl_xenon_01.dae Этот файл уже можно попробовать отрендерить в какой нибудь программе, понимающей формат dae. Большинство онлайн рендеров не справились, но вот это смог https://www.creators3d.com/online-viewer
3. На третьем этапе понадобится собственно редактор. Предположительно подойдут AutoCAD и 3ds Max (проверить не смог из-за проблем с лицензией). На форуме egosoft рекомендуют бесплатный blender-2.81a-windows64 с плагином для него collada-exporter-2.81-blender-2.81 который понимает dae формат. С ним дело пошло получше, но потребовалось несколько телодвижений: 3.1 Распаковываем blender-2.81a-windows64 куда нибудь. В нем будет каталог \blender-2.81a-windows64\2.81\scripts\addons сюда нужно положить плагин. 3.2 Распаковываем collada-exporter-2.81-blender-2.81. Внутри будет каталог io_scene_dae. Вот это каталог и нужно скопировать в \blender-2.81a-windows64\2.81\scripts\addons (сам каталог, а не его содержимое) - рядом будут каталоги с похожими именами. 3.3 Запускаем blender-2.81a и идем в Edit->Preferences, слева находим группу вкладок add-ons, в поле поиска вбиваем col и находим import-export: better collada exporter, включаем плагин поставив галочку. 3.4 Идем в File->Import->Collada (default) (*.dae) и выбираем полученный ранее файл units_size_xl_xenon_01.dae. Наслаждаемся отрендеренным линкором.
4 Теперь нужно отредактировать модель
5. Перегнать модель обратно в понимаемый игрой формат можно при помощи XRConverters-v0.2.1: XRConvertersMain.exe exportxmf "D:\XREBIRT_WORKSHOP\_export\all_in_one" "D:\XREBIRT_WORKSHOP\_export\all_in_one\assets\interiors\crates\units_size_xl_xenon_01.dae"
P.S.: Я слился на пункте 4, так что с редактированием как нибудь сами))) Пункт 5 соответственно не проверялся, но согласно форуму, команда должна быть примерно такой как указана.
Большинство ссылок на инструменты битые, по этому оставлю здесь копию https://disk.yandex.ru/d/6PLaodIpVnXM7g
|
|
Сообщение отредактировал picturecollection - Пятница, 08.12.2023, 22:31:12
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| | |
|
|
|
|
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.
WEBMONEY
ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ
WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649
Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
|
|
|
|
|
|