Главная | Форум | Фотоальбом | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Sardak  
Вопросы по модам X Rebirth
ФокусникДата: Четверг, 25.12.2014, 21:33:10 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7885
Статус: OFF-Line
В данной теме задаются любые вопросы по модам не являющиеся обсуждаемыми в отдельных темах.


В первую очередь , сделать как на скриншоте, дабы все моды можно было активировать.:



Не забываем указывать информацию:

- Игра чистая или с модами
- Какие моды стоят
- Старт на свободной игре или сюжете
- играете на старом сейве или новый старт и др.

Предупреждение.

1. Указывайте ссылке на моды о которых идет речь.
2. Пишите сообщение в правильной форме , если вам не пристало писать со знаками препинания и пробелами, не пишите вовсе. Я заколебался выискивать окончания слов. Впредь подобное будет оставаться без внимания либо удаляться.
3) Не забываем прилагать скриншоты к обсуждаемому вопросу
3) Предоставляйте список используемых модов
4) Сейв для проверки проблемы в месте где она возникает, с описанием ситуации

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
SaurenДата: Воскресенье, 09.04.2023, 16:39:45 | Сообщение # 751

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: OFF-Line
Добрый день! Вопрос по поводу модов. Если при старте игры (новая или сейф) не имеет значения, вылезает сообщение в центре экрана "Mod___101" Но все работает исправно, игра не вылетает, все строиться и загружается, вселенная живет. Как можно узнать, какой мод конфликтует или работает неисправно?                        
Сообщение отредактировал Sauren - Воскресенье, 09.04.2023, 16:44:19





Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Воскресенье, 09.04.2023, 17:28:17 | Сообщение # 752

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7885
Статус: OFF-Line
Если сборник . то не должно быть такого - https://apocalypse.moy.su/forum/180

Если сами игрались , тогда мог попасть несовместимый или несколько модов.

Для отслеживания ошибок запустите игру с параметром


Код
XRebirthn.exe -skipintro -logfile debuglog.txt


Как завершите исследование , запускайте без логирования, протоколирование в игре со временем может притормаживать игру.

На сайте только рабочие моды и сборники где отсеяны конфликтные. Те что не вошли в сборник могут использоваться отдельно или с таким же в паре , не вошедшего в сборник, но опять же нужно такие моды проверять не конфликтят ли они друг с другом.

Конечно лучше бы скрин такой ошибки посмотреть и список модов .

еще , как вариант используйте мод-менеджеры: Если вы используете несколько модов, рекомендуется использовать мод-менеджеры, такие как Nexus Mod Manager или Vortex, которые помогут управлять установленными модами и обнаруживать конфликты между ними.

Но я не могу сказать смогут ли они действительно обезопасить от конфликтов.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
SaurenДата: Вторник, 11.04.2023, 19:58:57 | Сообщение # 753

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: OFF-Line
Вот список модов:



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Среда, 12.04.2023, 12:20:52 | Сообщение # 754

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7885
Статус: OFF-Line
Вы с LOSTSECTOR модом играете...

проверьте список модов с ним работающим со своим.

https://apocalypse.moy.su/forum/180-1689-1

Если у вас есть не подходящие к нему моды, удалите их и попробуйте всплывет ли ошибка. Но возможно придется начать новую игру, так как куски могут остаться в сейве, это такие кривые моды от авторов которые засоряют сейв. 

Возможно какой та мод не даст после удаления , продолжить игру, тогда надо начать новую. 

Но советую с лостсектором вообще начать новую игру со сборником модов для него .

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
SaurenДата: Четверг, 13.04.2023, 20:20:50 | Сообщение # 755

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: OFF-Line
Приветствую тебя Фокусник! В общем разобрался с ошибкой которая появлялась при старте игры "Mod 2 а потом Моd 101" Ее выдавал мод BattlestarFrigga скаченный с этого форума. По факту, он некрашил игру или вызывал критические ошибки от чего что-то не работало. Но! У меня не работают ворота в моде Extinguished Hope... Я просто пролетаю сквозь них и ничего не происходит. Собственно это не критично, этот мод особого ничего не дает, и я его просто удалил)



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 13.07.2023, 00:55:25 | Сообщение # 756

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7885
Статус: OFF-Line
Пропустил сообщение.

Extinguished Hope это мод добавляющий новые сектора, лучше фригу убрать.

Врата могут быть неактивны так как они не рабочие тупо висят и не залействованы. Должны быть где то автивные врата , я так думаю.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
picturecollectionДата: Пятница, 08.12.2023, 17:27:51 | Сообщение # 757

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: OFF-Line
Добрый день! Кому нибудь известно с помощью каких инструментов делались модели кораблей в модах xenon G и GX и может быть где нибудь завалялась инструкция по их использованию?



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Пятница, 08.12.2023, 18:29:52 | Сообщение # 758

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7885
Статус: OFF-Line
Цитата picturecollection ()
Добрый день! Кому нибудь известно с помощью каких инструментов делались модели кораблей в модах xenon G и GX и может быть где нибудь завалялась инструкция по их использованию?


Сам ни когда моделированием не занимася, но вот пару линков на оффорум

https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=129&t=360045

https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=129&t=347831

https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=129&t=441730

https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=392746

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
picturecollectionДата: Пятница, 08.12.2023, 22:25:07 | Сообщение # 759

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: OFF-Line
Спасибо за ссылки - помогли.

Оставлю здесь пару комментариев о том что накопал для потомков и в качестве напоминания для себя.

1. Во первых нам понадобятся распакованные ресурсы игры. У меня в корневой директории игры лежат 9 файлов 01.cat,01.dat - 09.cat,09.dat (в разных сборках могут быть разные варианты). Распаковываем их с помощью XRCatExtract по порядку с 01 по 09 и копируем результат в единую папку с заменой. Порядок распаковки важен! В старших папках лежат более новые версии файлов.

2. Далее нам нужно преобразовать ресурсы игры в формат, понимаемый графическим редактором. Для этого используем утилиту XRConverters-v0.2.1
Я для тестирования взял файл ксенонского линкора assets\units\size_xl\units_size_xl_xenon_01.xml
Утилиту запускаем из командной строки либо делаем bat файл.
У меня ресурсы игры лежат в каталоге D:\XREBIRT_WORKSHOP\_export\all_in_one по этому команда на экспорт будет такой:
XRConvertersMain.exe importxmf "D:\XREBIRT_WORKSHOP\_export\all_in_one" "D:\XREBIRT_WORKSHOP\_export\all_in_one\assets\units\size_xl\units_size_xl_xenon_01.xml"
Утилита сама пройдет по всем ссылкам и скомпонует файл .dae, который положит рядом с файлом объекта для экспорта в его каталоге.
Важно чтобы в каталоге ресурсов были все ресурсы игры, если утилита не найдет какой нибудь фрагмент, она просто завершит работу без каких либо ошибок и уведомлений.
В результате у меня получился файл units_size_xl_xenon_01.dae
Этот файл уже можно попробовать отрендерить в какой нибудь программе, понимающей формат dae.
Большинство онлайн рендеров не справились, но вот это смог https://www.creators3d.com/online-viewer

3. На третьем этапе понадобится собственно редактор.
Предположительно подойдут AutoCAD и 3ds Max (проверить не смог из-за проблем с лицензией).
На форуме egosoft рекомендуют бесплатный blender-2.81a-windows64 с плагином для него collada-exporter-2.81-blender-2.81 который понимает dae формат.
С ним дело пошло получше, но потребовалось несколько телодвижений:
3.1 Распаковываем blender-2.81a-windows64 куда нибудь. В нем будет каталог \blender-2.81a-windows64\2.81\scripts\addons сюда нужно положить плагин.
3.2 Распаковываем collada-exporter-2.81-blender-2.81. Внутри будет каталог io_scene_dae. Вот это каталог и нужно скопировать в \blender-2.81a-windows64\2.81\scripts\addons (сам каталог, а не его содержимое) - рядом будут каталоги с похожими именами.
3.3 Запускаем blender-2.81a и идем в Edit->Preferences, слева находим группу вкладок add-ons, в поле поиска вбиваем col и находим import-export: better collada exporter, включаем плагин поставив галочку.
3.4 Идем в File->Import->Collada (default) (*.dae) и выбираем полученный ранее файл units_size_xl_xenon_01.dae. Наслаждаемся отрендеренным линкором.

4 Теперь нужно отредактировать модель

5. Перегнать модель обратно в понимаемый игрой формат можно при помощи XRConverters-v0.2.1:
XRConvertersMain.exe exportxmf "D:\XREBIRT_WORKSHOP\_export\all_in_one" "D:\XREBIRT_WORKSHOP\_export\all_in_one\assets\interiors\crates\units_size_xl_xenon_01.dae"

P.S.: Я слился на пункте 4, так что с редактированием как нибудь сами))) Пункт 5 соответственно не проверялся, но согласно форуму, команда должна быть примерно такой как указана.

Большинство ссылок на инструменты битые, по этому оставлю здесь копию https://disk.yandex.ru/d/6PLaodIpVnXM7g

Сообщение отредактировал picturecollection - Пятница, 08.12.2023, 22:31:12





Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Пятница, 08.12.2023, 22:34:12 | Сообщение # 760

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7885
Статус: OFF-Line
Есть еще по портированию с X3 на Ребез и X4

https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=129&t=424921

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
Поиск:

ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY




ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | DepositFiles | turbobit;

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz