Версия Star Citizen Alpha 2.4 теперь доступна!
Приветствуем, Граждане!
Версия Star Citizen Alpha 2.4 опубликована на основных серверах! Это крупное обновление Самодостаточной Вселенной Star Citizen теперь доступно для загрузки через ваш лаунчер. Альфа 2.4 представляет первую реализацию внутриигровой самодостаточности и возможности совершать покупки. Кроме того, серьезным изменениям подверглись настройки управления, пополнился список кораблей (включая готовый к полетам массивный Starfarer), было исправлено множество багов, обновлен баланс и многое другое! Это наше самое крупное и наиболее значимое обновление со времен Star Citizen Alpha 2.0.
Вы можете досконально изучить новые системы в описании ниже, а полный список изменений в версии 2.4 доступен по ссылке.
ОБНОВЛЕНИЕ КОРАБЛЕЙ
Starfarer отправляется в полет!
Star Citizen Alpha 2.4.0 приветствует в небесах Starfarer! Причем к полетам готова не только базовая модель, но и вариант Gemini! Эти массивные танкеры имеют множество палуб и поддерживают до семи членов экипажа, что делает их самыми крупными из готовых к полетам кораблей на данный момент.
Если вы упустили свой шанс приобрести базовый Starfarer или модель Gemini, оба корабля теперь снова доступны для покупки в нашем магазине! Предложение продлится до 20.06.16.
Узнать больше о Starfarer вы можете в оригинальной заметке.
Reliant появился в ангаре!
В дополнение к дуэту Starfarer, в Альфе 2.4.0 в ангаре появляется MISC Reliant!
За счет большего, чем у Aurora ES или Mustang Alpha, грузового трюма Reliant становится естественным выбором для любого пилота, занимающегося грузоперевозками на небольшие расстояния. Объемный грузовой отсек также означает, что внутри много свободного места и простора для расширения. Вы можете установить в трюме медицинские системы, стойки с оружием и многое другое. В конечном счете Reliant все же не является транспортником: это гладкий и маневренный практичный корабль, который вполне способен постоять за себя в бою!
Узнать больше о Reliant вы можете в оригинальной заметке.
MISC Starfarer – распродажа готового к полетам корабля
– Отдельный корабль
$300.00 USD / €273.00 EUR
Reliant Kore – распродажа появившегося в ангаре корабля
– Отдельный корабль
$65.00 USD / €59.15 EUR
Starfarer Gemini – распродажа готового к полетам корабля
– Отдельный корабль
$340.00 USD / €309.40 EUR
Помните: мы выставляем на продажу эти корабли, чтобы помочь финансированию разработки Star Citizen. Все они будут доступны для приобретения за игровые кредиты в финальной версии Вселенной. Наша цель – сделать дополнительные корабли доступными для игроков, чтобы сформировать у них различный игровой опыт. Мы не хотим предоставлять преимущество отдельным игрокам после запуска Самодостаточной Вселенной.
AMON & REESE PYROBURST
Данное обновление также привносит в ваш арсенал еще одно потенциально смертоносное оружие! Вместо того, чтобы плодить копии классических лазерных и баллистических пушек, двигаясь вперед, мы хотим привнести больше выразительности, создавая интересные с точки зрения механики корабельные орудия.
Мы рады представить вам Amon & Reese Pyroburst. Pyroburst – это плазменный дробовик, выпускающий за выстрел восемь детонирующих при приближении к цели плазменных зарядов. Этот плохиш идеально подойдет для защиты, будучи установленным на турель, или для истребителей ближнего боя.
Вы можете приобрести Pyroburst в магазине Voyager Direct.
САМОДОСТАТОЧНОСТЬ
Все верно, вы правильно прочитали заголовок. Наша Самодостаточная Вселенная наконец-то стала самодостаточной! Работы над необходимой функциональностью со стороны сервера были завершены, и теперь некоторые ваши действия переносятся из сессии в сессию. Многие из них описаны ниже, в том числе приобретение товаров в магазинах, Alpha UEC на балансе и уровни враждебности.
Добавление самодостаточности – это важнейшая ключевая точка в разработке и существенное дополнение к игре, которое повлияет на практически все ее аспекты. Но это только начало! Чтобы сделать это возможным, был выполнен колоссальный объем работ, и мы с нетерпением ждем выхода новых обновлений по мере расширения и дополнения фундаментальных основ игры!
ALPHA UEC
С этим обновлением мы реализовали в игре совершенно новую валюту, получившую название “Alpha UEC”. Это чисто тестовая валюта, разработанная для проверки экономического баланса, цен на товары, наград за миссии и многого другого. Мы будем следить за активностью первой волны Alpha UEC, улучшать и дорабатывать приведенные выше экономические элементы. В любой момент баланс этой валюты, как и все приобретенные за нее товары, могут быть обнулены, что позволит нам начать с чистого листа и запустить новый цикл тестирования. (Все товары, купленные за настоящие UEC в магазине Voyager Direct, останутся доступны, как и прежде).
Помимо получения наград, теперь вам придется платить за обслуживание на сервисных станциях Cry-Astro. Это первая реализация, так что некоторые услуги предоставляются по типу “все или ничего”. Так, к примеру, вы не можете починить отдельную деталь корабля – только весь корабль целиком.
СОВЕРШЕНИЕ ПОКУПОК
Время отправляться за покупками! В версии 2.4.0 мы наконец-то выпустили первый вариант приобретаемых в магазине предметов. Для совершения покупок у нас открыто несколько различных магазинов, и в скором времени их число пополнится. В магазинах предлагаются различные товары, которые вы можете приобрести за нашу новую валюту Alpha UEC. В первой версии вы также можете воспользоваться этим интерфейсом для экипировки приобретенных элементов снаряжения. Полноценная система хранения вашего имущества будет добавлена в игру позднее.
Торговое предприятие Casaba
Обнаружить Casaba Outlet можно как в Area18, так и в Port Olisar. В этом магазине продаются различные куртки, рубашки, штаны, головные уборы и обувь. С каждой отдельной вещью можно взаимодействовать при помощи режима дополненной реальности (AR), и каждую можно купить. Если посмотреть на предмет в режиме AR, то вы увидите цену, компанию-производителя, описание товара и две подсказки: “Примерить” (“Try On”) и “Приобрести” (“Purchase”). Возможность примерить позволяет вам до приобретения увидеть, как данная вещь будет смотреться на вашем персонаже. Если выбрать пункт “Приобрести”, то перед игроком появится экран с итоговыми сведениями о покупке. Там отображаются цена, описание товара, количество кредитов на балансе у игрока и присутствует кнопка подтверждения покупки. Большой крестик в правой верхней части отменит сделку и закроет активное окно. При совершении покупки цена товара будет вычтена с вашего баланса AUEC, а сам предмет автоматически экипируется. После совершения покупки вы можете вернуться в магазин и сменить свою экипировку при помощи кнопки “Снарядить” (“Equip”).
Cubby Blast
Cubby Blast расположен в Area18. Здесь продается оружие, патроны, медпакеты, броня и летные костюмы. Интерфейс для взаимодействия тут очень схож с таковым в Casaba Outlet, только вместо “Примерки” вы можете “Осмотреть” (“Inspect”) понравившееся оружие. Основное различие тут кроется в процессе осмотра оружия. Камера сохраняет вид от первого лица, чтобы вы могли почувствовать оружие в руках. Помимо оружия, в Cubby Blast также продаются различные комплекты брони и несколько новых летных костюмов RSI (процесс примерки и покупки для них такой же, как и для одежды).
Live Fire Weapons
Live Fire Weapons – это продавец личного оружия, постоянно располагающийся в Port Olisar, в пространстве над Crusader. Здесь тоже продается оружие, патроны и медпакеты. Интерфейс взаимодействия с магазином Live Fire Weapons такой же, как и для Cubby Blast.
Garrity Defense
В Garrity Defense вы можете приобрести личную броню и некоторые из новейших летных костюмов RSI. Этот магазин так же расположен в Port Olisar. Интерфейс взаимодействия схож с таковым для Casaba Outlet. Броня и шлемы продаются единым комплектом.
ШКАФЧИКИ ДЛЯ ОДЕЖДЫ
Теперь у нас есть два набора экипировки, между которыми вы можете переключаться: комплект одежды для ношения в помещениях и летный костюм. Вы проснетесь в своей каюте в Olisar, и на вас будет надета повседневная одежда. Если вы планируете отправиться в космос, вам придется надеть летный костюм. В противном случае вы рискуете погибнуть от взрывной декомпрессии в воздушном шлюзе. Переодеться можно либо в своей спальне, для чего там теперь находится новый платяной шкаф, либо у стоячих вешалок, расположенных рядом с воздушными шлюзами.
Шкаф в вашей спальне позволяет переключаться между обычной гражданской одеждой и летным костюмом.
Если вы попытаетесь покинуть станцию без подходящего скафандра, то погибнете.
МИССИИ И НАГРАДЫ
Служба безопасности Crusader заметила, что ее незанятый охранный пост стал регулярным местом совершения правонарушений, краж и взлома систем. Сейчас они передают полномочия по охране предприятия тем гражданам, кто выполнял работу по поддержанию правопорядка.
За выполнение миссий вы будете получать награду, величина которой отображается в mobiGlas ниже целей миссии. За выполнение некоторых заданий к награде дают бонусы. Например, если вы завершили миссию PI “хорошим” способом, то получите бонус, когда в следующий раз отправитесь в Olisar. А бонусы за миссии по охране даются за каждого убитого в Kareah нарушителя.
Теперь вы можете зарабатывать UEC, собирая виски и сигары. Их можно обнаружить вокруг Yela, а также рядом с астероидами в некоторых миссиях ICC probe. Там вы также найдете коробки с испорченной лапшой.
LIVEWORKS AR
В версии 2.4.0 мы выпустили новое приложение для mobiGlas, которое делает доступным режим модификации установочных мест. В этом режиме в ангарах появляются “места установки предметов” (“Item Ports”), которые вы можете использовать для индивидуальной настройки своего ангара, что ранее было недоступно. На данный момент существует два типа установочных мест: места для кораблей и места для декоративных предметов. Если кликнуть на установочное место, перед вам на экране mobiGlas появится список доступных для установки туда предметов. В списке присутствуют следующие пункты: название уже размещенного объекта (или ничего, если там пусто); список предметов, которые находятся во владении игрока и могут быть размещены на данном месте; кнопка “Удалить”, снимающая предмет с места и помещающая его обратно в инвентарь; и кнопка “Отмена” для выхода из списка без внесения изменений. Игрок может получить доступ к списку предметов, выбрав установочное место или запустив приложение для модификации на домашней странице mobiGlas. Однако такой метод позволит вам размещать предметы, только если перед этим вы выбрали установочное место.
Корабли и кастомизация
Как упомянуто выше, корабли теперь можно размещать на установочных местах, если эти места приспособлены для хранения кораблей. Установочные места можно обнаружить на посадочных площадках в каждом ангаре. При взаимодействии с одной из площадок появится список кораблей (и других средств передвижения, например, Greycat), которыми владеет игрок. Кроме того, после размещения корабля в ангаре на нем появятся собственные установочные места, предназначенные для крепления оружия и компонентов. Эти компоненты можно менять и настраивать (если только у вас есть подходящая по размерам замена). Принцип работы точно такой же, как и при размещении декоративных предметов. После взаимодействия с установочным местом появится список всех предметов, которые физически можно разместить на данной позиции. Такой подход позволит игрокам менять наборы вооружения, ракет и патронов или переставлять щиты наряду с прочими компонентами.
Выбор ангара
С этим обновлением мы перенесли функцию настройки ангара с сайта в главное меню игры (для доступа в меню нажмите Esc или кликните на “Options”). В главном меню вы теперь можете менять активный ангар. В первом релизе мы ограничили размеры ангаров одним отсеком для каждого. В будущем вы сможете использовать приложение модификации установочных мест для расширения вашего ангара и добавления к нему новых отсеков.
ИЗМЕНЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИStar Citizen прошел долгий путь развития. В свои ранние дни он был всего лишь симулятором полетов в космосе, но затем в игру добавились режимы пешего перемещения и внекорабельных действий (EVA). В результате схема управления стала слишком запутанной и несвязной. Основной задумкой при переработке стандартной схемы управления было выполнить переоценку расположения наиболее важных действий и при этом максимально унифицировать их между всеми тремя режимами управления.
// Изменения в раскладках и управлении, а также новые переведенные раскладки будут рассмотрены в отдельном материале.
ТЕСТИРОВАНИЕ НА PTU
Мы хотим поблагодарить все потрясающее сообщество PTU-тестеров за их терпение и преданность в помощи при выпуске версии 2.4! Мы очень гордимся тем, что у нас есть такое поддерживающее нас сообщество. Мы не смогли бы сделать все это без вас!
С момента публикации 2.4.0 на PTU 492 учетные записи Evocati (из нашей закрытой тестовой группы под NDA) заходили в восемь билдов игры в сумме 26.502 раза, предоставив нам 1401 отчет об ошибках различной степени серьезности.
Суммарно в ходе тестирования 2.4.0, когда были добавлены тестеры первой волны PTU и все подписчики, в более чем 12 билдов игры заходили 185009 раз с 8582 учетных записей. Тестеры предоставили 3086 отчетов об ошибках, а с 65 учетных записей заходили во всех 20 билдов игры!
Это стало важным компонентом тестирования билда перед его публикацией на основные сервера. Позже этим летом мы добавим звания/ранги для наших тестеров из групп Evocati и PTU. Лучший способ поучаствовать и помочь нам – подтверждать уже опубликованные в разделе Issue Council ошибки или добавлять новые отчеты, если вы не нашли своей ошибки в списке.