X4: Foundations - новости
|
|
Фокусник | Дата: Среда, 09.08.2017, 01:48:26 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
|
ИГРА X⁴ - ОФИЦИАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕНА
Стало известным, что Egosoft планирует разработать игру на движке X Rebirth, которая будет восьмой в серии X и второй после перезапуска. Официально о разработке было объявлено 15 декабря 2016 года, и тогда же игре присвоено обозначение X⁴, от которого ранее разработчики отказывались. Данные об игре на текущий момент крайне скудны.
Официально было объявлено о 3 особенностях игры: *Возможность личного пилотирования множеством различных кораблей; *Новый интерфейс для управления большими флотами; *Полная свобода при строительстве станций из отдельных модулей.
Официальный текст новости (X-Universe News 61)
Есть, однако, ещё один проект, над которым мы работаем, и который равно (как X Rebirth VR Edition - прим.) увлекателен для нас: X4. Всё ещё очень рано говорить о многих его деталях, и он даже ещё не получил полного наименования, но мы хорошо продвигаемся, и я хотел бы уделить вам пару слов о том, чем занимались в последнюю пару лет.
Когда мы работали над X Rebirth, нам пришлось многое упростить. Мы убрали одни возможности, чтобы суметь сконцентрироваться на других. Но когда X Rebirth была выпущена, многие фанаты ожидали, что она будет "X4"; игрой с большинством ключевых возможностей X3-игр и ещё некоторыми. С тех пор мы усердно потрудились над тем, чтобы сделать игру X Rebirth лучше, принимая во внимание отзывы игроков, продолжая разрабатывать движок, на котором она основана, и выпуская множество обновлений и дополнений. Однако, мы также поняли, что осталось очень много невыполненных пожеланий, некоторые из которых требуют обширных изменений, которые не могут быть осуществлены в существующей игре. Многие из этих вещей мы тоже хотели бы видеть в космической игре, и они, вместе с основанием, положенным предыдущей работой, и отзывами, полученными на X Rebirth, стали основой большого проекта, над которым мы работали в течение последних нескольких лет: настоящей X4.
Хотя я всё ещё не могу многого сказать о её возможностях, пока что скажу вам, что в ней можно будет летать на многих разных кораблях, в ней будет совершенно новый интерфейс для управления большими флотами, и в ней будет полная свобода при строительстве станций из индивидуальных модулей.
Пожалуйста, запаситесь терпением, и мы обещаем показать вам крутые вещи позже, в 2017 году!
http://apocalypse.moy.su/forum/178-930-3631-16-1481823302
Новости X-Вселенной, выпуск 62, август 2017 года X4 - Первая встреча
Встретьтесь с командой Egosoft и узнайте об X4 и XR VR-издании на XCon 2017 Всего месяц остался до Gamescom (22-26 августа 2017) в Кёльне, Германия. Тогда как именно в это время и в этом месте представляют новые игры, мы подумали над тем, чтобы в этом году поступить чуть иначе, возродив почти забытое мероприятие, которое некоторые наши давние фанаты помнят как XCon. В последний раз проведённое в 2004 году, вскоре после релиза X2: Угрозы, X-Convention (кратко XCon) - мероприятие для встречи с командой Egosoft в их натуральной среде обитания, Штаб-Квартире Egosoft, и узнавания о новых разработках в X-Вселенной. Некоторые впечатления об XCon 2004 можете почерпнуть здесь (#Live Reports From HQ) и здесь
Так чего можете ожидать в это время? Вы получите от нас эксклюзивный первый взгляд на наш следующий большой проект: X4. Мы покажем новейшую веху нашего пути и поговорим о предназначенном для неё геймплее, но также и о планах на будущее. Вдобавок вы получите шанс поиграть в текущую версию XR VR для раннего доступа с различными шлемами ВР, обсудить с нами любимые аспекты игр по X-Вселенной и выведать секреты разработки игр (Подсказка: имеется некоторое отношение к пицце!)
Если вы хотите посетить XCon 2017, пожалуйста, сообщите, какая дата (26 или 27 августа 2017) подойдёт Вам больше и подайте заявление о предоставлении места здесь: https://www.egosoft.com/x4/signup.php Регистрация кончается 13 августа 2017 года. После этой даты сообщим, дано ли вам место, и пришлём всю необходимую, чтобы найти нас, информацию.
Надеемся, что встретимся с многими, кого знаем лишь по никнейму на форуме, и нам не терпится показать и обсудить с вами историю, настоящее и будущее X-Вселенной.
Если Вы работник прессы и желаете посетить презентацию X4 и XR VR-издания в офисе Egosoft (26/27 августа 2017) или хотите назначить приватную встречу с нами на Gamescom (23/25-е), пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail press@egosoft.com .
PS. Для тех, кто не сможет посетить, мы надеемся транслировать хотя бы часть мероприятия онлайн. Пожалуйста, поймите, что планы ещё окончательно не утвердились, мы не можем пока что поделиться с вами большими подробностями. В любом случае, вы, конечно же, прочитаете об XCon 2017 в следующем выпуске Новостей X-Вселенной.
http://apocalypse.moy.su/forum/178-930-4090-16-1501936392
Страница в Стим
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| | | | |
Фокусник | Дата: Вторник, 29.08.2017, 22:05:56 | Сообщение # 5 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
|
X4 Presentation: Gameplay, Q&A from XCON 2017 (English version)
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Пятница, 01.09.2017, 01:47:13 | Сообщение # 6 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
|
Появилась страница в Steam - http://store.steampowered.com/app/392160/X4_Foundations/
Предварительные системные требования игры:
МИНИМАЛЬНЫЕ
ОС: Windows 10 (64-bit), Windows 8 (64-bit), Windows 7 SP1 (64-bit) Процессор: Intel i5-4590 2.7GHz or AMD equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 780/970 or AMD equivalent (Vulkan support required) Место на диске: 12 GB Дополнительно: Эти данные могут измениться с релизом.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 (64-bit), Windows 8 (64-bit), Windows 7 SP1 (64-bit) Процессор: Intel Core i7-6700K or AMD equivalent Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 1070 or AMD equivalent (Vulkan support required) Место на диске: 12 GB Дополнительно: Эти данные могут измениться с релизом.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| | |
Фокусник | Дата: Пятница, 29.09.2017, 02:37:44 | Сообщение # 8 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
|
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ПО ТРАНСЛЯЦИИ 27 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА
* Нет прыжкового двигателя (сдвиг в сторону телепортационного устройства) * Можно телепортироваться на станции, даже станции NPC * Телепортация будет ограничена по расстоянию, но его можно увеличить с помощью исследований; * Будут Доки оборудования (замечены в видео), у которых есть подмостки для средних и крупных кораблей * Будут Трансорбитальные ускорители в некой системе, которые действуют не так, как магистрали (к сожалению, о землянах не было сказано) * В центральных системах будут использоваться магистрали, но в периферийных, возможно, их не будет совсем. * Шахтёрство будет осуществляться кораблями, как в X-Rebirth * Карту можно свободно прокручивать (например, можно центрировать и приближать камеру ко Ксенонским истребителям, если видите их на карте) * Я заметил на видео нечто, что выглядит/работает как спутник (маленькие зелёные статичные точки, которые "рассеивают туман войны") * Нужно будет строить большой пирс, чтобы станция могла принимать крупные транспортники, иначе торговля ограничена транспортниками размера S и M через посадочную площадку. * Будут складские модули, специфичные для типа товара (например, модуль складирования жидкостей) * NPC будут проектировать и строить их собственные станции, используя модули * Есть станция под названием "Ксенонская Солнечная электростанция" (указание на Ксенонскую экономику?), есть и ещё одна безымянная ксенонская станция, выглядящая, как фабрика. * Станции выглядят, по крайней мере частично, специфичными по внешнему виду для разных рас. * Штаб-квартира игрока будет уникальной станцией, доступной игроку по сюжету. * Не все станционные модули будут доступны со старта. * Модули можно "перемещать" (деконструировать и реконструировать в новой позиции в пределах станции) * Можно конструировать/присоединять новые модули к модулям, которые не завершены (недостроены) * Зона, где можно строить станцию, называется "участком". Размер участка может быть расширен, но придётся заплатить за это (в центральных регионах, и дешевле или даже бесплатно в периферийных регионах). * Можно захватить участок силой (в большей или меньшей степени это является шагом к завоеванию сектора) * В периферийных/диких регионах будет очень мало рабочей силы или нет совсем. * Доки также могут использоваться как гаражи для кораблей игрока. * Командование боем с карты доставляет море удовольствия (в оригинале не совсем приличное слово) (почти как в Homeworld 2)!!!!!! * Запуск с авианосца крупной волны истребителей... то ещё зрелище! * Пиктограммы карты выглядят очень похожими на X3 (можно заметить пиктограммы M3, M4 и M5, как и авианосца, фрегата), каждая чётко отличается и понятна - ракеты также видимы на карте. * Необязательно иметь в собственности корабли для строительства станций, их можно и нанять (примерно как TL NPC в X3) * Если цвета слишком броские для вас, будет настраиваемый профиль коррекции цвета. * Пока что сделали, что ускорители истощают щиты, но склоняются к тому, чтобы переключить их на некий тип топлива. * Массовый трафик (т.е. то, с помощью чего торгуют друг с другом станции в одной зоне) также будет транспортировать товары между станциями и крупными кораблями. * У авианосцев будут надлежащие ИИ/скрипты, которые сделают их чем-то большим, чем просто корабль с доком. * Можно физически летать между зонами, но практически невозможно физически летать между секторами (это займёт очень много времени без прыжков/магистралей) * Системы раздельны (между ними можно перемещаться только через врата/телепортацию). * Чем больше я смотрю на видео на Аргонскую Нову, тем больше она мне нравится.
Источник
elexis также изложил сказанное разработчиками: * Можно ли свободно перемещать камеру в режиме строительства станции? - Да. * Как много кластеров (групп секторов) будет в игре? - Спойлеры. * Будут ли дополнения-DLC? - Разработка сейчас сосредоточена на релизной версии игры, тоже спойлеры. * Как только модуль построен, можно ли переместить или удалить его? Или, где построен, там и останется? Или усовершенствовать его? - Вы можете переместить модуль к другому месту станции, но это потребует деконструкции модуля, так что будут затраты времени и финансов. * Нужно ли будет нанимать персонал, например, архитектора, для строительства станции? - Нужно будет нанять корабль/службу для строительства модулей, почти как TL, выгружающий станции в X3 (комм.: но также намекалось, что у игрока такой корабль может быть в собственности) * Будут ли внутренность и внешность станций разных рас выглядеть различными друг от друга или сделаны из тех же частей? - Видео показывает несколько станционных модулей, имеющих различные по расе дизайн, включая паранидский, теладийский и ксенонский. (комм.: мы видели ходьбу по посадочным платформам, но не ходьбу по/в иной части станции. Может быть, её и не будет). * Будут ли корабли класса L или XL стыковаться со станцией, или будут использовать грузовые дроны? - Нужно будет построить стыковочные пирсы, способные к принятию кораблей L/XL (комм.: судя по внешности доков, они не будут физически соединяться или помещаться внутрь станции. Дроны вероятны). * Будут ли доки для крупных кораблей более открытыми или крупными? - Да.
Источник
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| | | |
|
|
|
|
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.
WEBMONEY
ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ
WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649
Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
|
|
|
|
|
|