X4: Foundations - новости
|
|
Фокусник | Дата: Среда, 09.08.2017, 01:48:26 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8014
Статус: OFF-Line
|
ИГРА X⁴ - ОФИЦИАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕНА
Стало известным, что Egosoft планирует разработать игру на движке X Rebirth, которая будет восьмой в серии X и второй после перезапуска. Официально о разработке было объявлено 15 декабря 2016 года, и тогда же игре присвоено обозначение X⁴, от которого ранее разработчики отказывались. Данные об игре на текущий момент крайне скудны.
Официально было объявлено о 3 особенностях игры: *Возможность личного пилотирования множеством различных кораблей; *Новый интерфейс для управления большими флотами; *Полная свобода при строительстве станций из отдельных модулей.
Официальный текст новости (X-Universe News 61)
Есть, однако, ещё один проект, над которым мы работаем, и который равно (как X Rebirth VR Edition - прим.) увлекателен для нас: X4. Всё ещё очень рано говорить о многих его деталях, и он даже ещё не получил полного наименования, но мы хорошо продвигаемся, и я хотел бы уделить вам пару слов о том, чем занимались в последнюю пару лет.
Когда мы работали над X Rebirth, нам пришлось многое упростить. Мы убрали одни возможности, чтобы суметь сконцентрироваться на других. Но когда X Rebirth была выпущена, многие фанаты ожидали, что она будет "X4"; игрой с большинством ключевых возможностей X3-игр и ещё некоторыми. С тех пор мы усердно потрудились над тем, чтобы сделать игру X Rebirth лучше, принимая во внимание отзывы игроков, продолжая разрабатывать движок, на котором она основана, и выпуская множество обновлений и дополнений. Однако, мы также поняли, что осталось очень много невыполненных пожеланий, некоторые из которых требуют обширных изменений, которые не могут быть осуществлены в существующей игре. Многие из этих вещей мы тоже хотели бы видеть в космической игре, и они, вместе с основанием, положенным предыдущей работой, и отзывами, полученными на X Rebirth, стали основой большого проекта, над которым мы работали в течение последних нескольких лет: настоящей X4.
Хотя я всё ещё не могу многого сказать о её возможностях, пока что скажу вам, что в ней можно будет летать на многих разных кораблях, в ней будет совершенно новый интерфейс для управления большими флотами, и в ней будет полная свобода при строительстве станций из индивидуальных модулей.
Пожалуйста, запаситесь терпением, и мы обещаем показать вам крутые вещи позже, в 2017 году!
http://apocalypse.moy.su/forum/178-930-3631-16-1481823302
Новости X-Вселенной, выпуск 62, август 2017 года X4 - Первая встреча
Встретьтесь с командой Egosoft и узнайте об X4 и XR VR-издании на XCon 2017 Всего месяц остался до Gamescom (22-26 августа 2017) в Кёльне, Германия. Тогда как именно в это время и в этом месте представляют новые игры, мы подумали над тем, чтобы в этом году поступить чуть иначе, возродив почти забытое мероприятие, которое некоторые наши давние фанаты помнят как XCon. В последний раз проведённое в 2004 году, вскоре после релиза X2: Угрозы, X-Convention (кратко XCon) - мероприятие для встречи с командой Egosoft в их натуральной среде обитания, Штаб-Квартире Egosoft, и узнавания о новых разработках в X-Вселенной. Некоторые впечатления об XCon 2004 можете почерпнуть здесь (#Live Reports From HQ) и здесь
Так чего можете ожидать в это время? Вы получите от нас эксклюзивный первый взгляд на наш следующий большой проект: X4. Мы покажем новейшую веху нашего пути и поговорим о предназначенном для неё геймплее, но также и о планах на будущее. Вдобавок вы получите шанс поиграть в текущую версию XR VR для раннего доступа с различными шлемами ВР, обсудить с нами любимые аспекты игр по X-Вселенной и выведать секреты разработки игр (Подсказка: имеется некоторое отношение к пицце!)
Если вы хотите посетить XCon 2017, пожалуйста, сообщите, какая дата (26 или 27 августа 2017) подойдёт Вам больше и подайте заявление о предоставлении места здесь: https://www.egosoft.com/x4/signup.php Регистрация кончается 13 августа 2017 года. После этой даты сообщим, дано ли вам место, и пришлём всю необходимую, чтобы найти нас, информацию.
Надеемся, что встретимся с многими, кого знаем лишь по никнейму на форуме, и нам не терпится показать и обсудить с вами историю, настоящее и будущее X-Вселенной.
Если Вы работник прессы и желаете посетить презентацию X4 и XR VR-издания в офисе Egosoft (26/27 августа 2017) или хотите назначить приватную встречу с нами на Gamescom (23/25-е), пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail press@egosoft.com .
PS. Для тех, кто не сможет посетить, мы надеемся транслировать хотя бы часть мероприятия онлайн. Пожалуйста, поймите, что планы ещё окончательно не утвердились, мы не можем пока что поделиться с вами большими подробностями. В любом случае, вы, конечно же, прочитаете об XCon 2017 в следующем выпуске Новостей X-Вселенной.
http://apocalypse.moy.su/forum/178-930-4090-16-1501936392
Страница в Стим
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| | |
Фокусник | Дата: Вторник, 02.10.2018, 21:38:42 | Сообщение # 32 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8014
Статус: OFF-Line
|
Новости X4 Foundations: Дата Релиза | Цена | Трейлер и Презентация на Русском
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| | | | |
Фокусник | Дата: Четверг, 25.10.2018, 13:26:12 | Сообщение # 36 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8014
Статус: OFF-Line
|
Игровые детали «карты секторов» «X4:Foundations»
В данной статье будут описаны некоторые известные игровые детали, а так же их описание, сопровождаемые скриншотами. Данный материал был взят из видеороликов «альфа» версии игры, и на релизе может отличаться.
1) Меню сектора. Как вы можете заметить, в меню сектора можно увидеть следующую информацию: — Название сектора — Владелец сектора (игровая фракция) — Станции игрока (станции, построенные игроком) — Корабли игрока (список кораблей игрока в секторе, находящиеся в данное время) — Врата (кол-во врат в другие сектора, с названиями в какие сектора они ведут) — Другие станции (известные станции НПС в секторе) — Другие корабли (корабли НПС, находящиеся в секторе в данное время)
2) На карте сектора теперь так же отображаются доступные миссии на станциях, их название и награда в кредитах. Теперь не нужно заходить в отдельные меню с разговором НПС станций, чтобы получить миссию, как это было реализовано в прошлых играх «X»
3) При выборе строительства модуля станции, отображается не только информация о стоимости постройки, но так же требуемый товар для строительства и его кол-во.
4) Так же на карте сектора можно увидеть информацию о НПС, населяющих станцию. На данном скриншоте показано: — Текущее кол-во рабочей силы (общее кол-во рабочих НПС на станции) — Оптимальное кол-во (оптимальное кол-во НПС для полноценного функционирования станции) — Представители рабочей силы (раса НПС рабочей силы)
5) Перед строительством станции, игрок может выбрать максимальный масштаб строительной площади. Скорее всего чем больше площадь — тем дороже обойдется строительство станции-комплекса
6) Так же на карте сектора можно увидеть информацию об НПС на любом из кораблей. На данном скриншоте: — Пассажиры (видимо теперь можно перевозить пассажиров для станций, или в миссиях) — Обслуживающий персонал (кол-во НПС, необходимых для полного функционирования корабля) — Абордажники (кол-во НПС способных к абордажу других кораблей)
7) В игровом меню графических настроек теперь можно выбрать общую цветовую коррекцию за счет готовых пресетов. Теперь не нужно устанавливать сторонние программы типа ReShade чтобы изменить общую цветовую гамму игры. Если вам не понравится слишком цветной космос, вы сможете без проблем изменить цвета на более холодные, дабы придать картинке реалистичности. Думаю будет популярным инструментом у мододелов, и нас будут ждать новые пресеты в мастерской Steam.
8) Информационное меню выбранного корабля — Название корабля (общее название корабля с префиксом фракции) — Капитан корабля (информация о капитане и задачи, выполняемой в данное время) - Общий экипаж корабля (кол-во НПС на корабле) — Вспомогательный персонал (возможно НПС увеличивающие определенные параметры корабля, но не факт) — Способные пилотировать (кол-во НПС, способные управлять данным кораблем) — Специалисты (возможно НПС, необходимые для полноценного функционирования корабля) — Абордажники (кол-во от новичков до элитных) — Пассажиры (кол-во в данное время на корабле) — Груз (вид и кол-во ) — Боеприпасы (кол-во) — Контрмера (возможно противоракетные снаряды) — Дроны (разные дроны, боевые\шахтерские и.т.д.) — Конфигурация вооружения (возможно название пресета определенного набора вооружения). Если это так, будет удобно создавать разные конфигурации, против ракет\бомб\истребителей и.т.д. — Загруженность (тут скорее всего информация о пристыкованных более мелких кораблях)
9) Информационное меню выбранного корабля №2 — Название корабля (общее название корабля с префиксом фракции) — Владелец (название фракции, которой принадлежит данный корабль) — Местонахождение (название сектора, в котором находится корабль) — Модель корабля (Название модели и вид корабля) — Прочность (общее состояние прочности корпуса корабля) — Щиты (общее состояние щитов корабля) — Круизная скорость (максимальная скорость корабля в круизе без режима ускорения) — Расположение орудий (носовые, боковые и.т.д.) + отображается у каждого орудия параметр «урон в секунду» — Дальность радара (радиус дальности радара корабля) — Сила абордажной команды (тут отображается общий балл всей абордажной команды корабля). Как многие из вас возможно помнят, в игре X-Rebirth был аналогичный показатель, отвечающий за шанс успешного абордажа. К примеру: у вашего корабля сила абордажной атаки «50», и вы хотите захватить вражеский корабль с силой противоабордажа «70». Тем самым вы понимаете что у вашего корабля шанс на успешный абордаж ниже, и скорее всего закончится неудачей и потерей абордажников в бою. Как известно, чтобы понизить показатель противоабордажной силы вражеского корабля, вам потребуется: либо уничтожить вспомогательные системы и модули вражеского корабля, такие как (щиты, оружие, площадки для дронов, радар и.т.д.), либо воспользоваться дронами-хакерами, которые понизят силу во время абордажа. Вариантов много. После успешного уничтожения вспомогательных модулей и орудий, сила противоабордажа может понизиться ниже «50» и далее, что позволит вам успешно захватить вражеский корабль.
10) Ну и напоследок еще немного информации на карте сектора — Название сектора — Владелец сектора (фракция, которой принадлежит сектор) — Население сектора (общее кол-во НПС в секторе на станциях) — Известные станции (кол-во станций в секторе, известных игроку) — Основная продукция сектора (основной вид товара, производимый в секторе) — Натуральные ресурсы (тут указаны известные ресурсы в секторе для добычи при помощи шахтерских кораблей)
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| | | | | |
|
|
|
|
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.
WEBMONEY
ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ
WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649
Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
|
|
|
|
|
|