Дата: Пятница, 30.11.2018, 23:03:31 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
B эτοй τeмe пyблиκyюτcя τοльκο ccылκи нa мοды для X4: Foundations. Ecли y вac жeлaниe οбcyждaτь тот или иной мод, вы можете создать тему в разделе - "Общий раздел по модам" или создать тему для обсуждения конкретного мода..
Bce, κpοмe ccылοκ нa мοды, бyдeτ сразу yдaляτьcя.
По категориям моды можно разделить на несколько основных групп.
Animation— вносят изменения в визуализацию заставок, элементов игры. Не влияют на геймплей или эргономику игры.
Audio, Sound and Music — производят замену звуковых и\или музыкальных файлов игры
Bug Fixes— скрипты исправляющие ошибки игры
Gameplay Changes — моды меняющие игровой процесс
1. Название Скрипта или Мода: (Необходимо указать название) 2. Версия мода 3. Автор: (Указать ник автора, соавтора и пилота который адаптировал версию мода ) 4. Версия игры: (Указать версию игры, для которой был разработан скрипт или мод) 5. Поддерживаемые языки: (Перечислить все поддерживаемые языки) 6. Краткое описание скрипта или мода: (Дать краткое описание скрипта или мода. ) 7. Способ установки ( в корневую папку игру или в папку модов) 8. Ссылки на ресурсы обсуждения или размещения мода с подробным описанием, где бы пилоты могли прочитать подробней о моде.
Для обновления мода, необходимо: 1) Отредактировать свое старое сообщение 2) Добавить историю версии, где должны быть описаны изменения в сравнении со старой версией 3) В обсуждении можно обсудить обновление мода.
Установка - папку с модом поместить в Steam\steamapps\common\X4 Foundations\extensions , или в папку игры где она установлена. Если такой папки нет, то создать. Зайдя в игру проверить в главном меню пункт Дополнения, должно появиться название папки мода и стоять вкл.
Для GOG версии игры, путь установки модов - аналогичен, сам проверил моды подхватываются.
2) Мод устанавливается путем замены, удаляем старый , копируем новый, если в описании не указано иного.
Внимание !
При использовании модов, делайте бэкап сохранений, если вы сохранились с модом, то без мода сохранение уже не загрузиться!!! Для загрузки сохранения , можно удалить ссылку на мод с него , но нет гарантии , что в сохранении не прописаны данные которые потом будут создавать ошибки в игре.!!!
Так же моды могут друг с другом конфликтовать
Запрещены ссылки на буржуйские платные обменники. Используйте Яндекс Диск или подобные , с продолжительной жизнью файлов.. Но проще, на яндексе , себе места 10 ГБ оторвать для законных нужд )).
[b][color=green]Установка:[/color][/b] распаковать архив в директорию [color=#0000ff]'extensions'[/color] или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). [b][color=green]Удаление:[/color][/b] Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
[b][color=green]Описание:[/color][/b]
Устраняет требования достижения для открытия старта [b]Торговец[/b].
[b]Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
ВНИМАНИЕ:Если вы заметили , что мод , который вы используете . обновился в Steam или Nexus, просьба сообщить об этом , для его обновления на форуме вэтой теме.
ПОМНИТЕ: ЕСЛИ МОДЫ АДАПТИРОВАНЫ ДЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ ИГРЫ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НА НИХ НАКИНУТЬСЯ И ВСЕ УСТАНОВИТЬ. МОДЫ МОГУТ БЫТЬ НЕ СОВМЕСТИМЫ ДРУГ С ДРУГОМ. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДОВ.
ПРОВЕРИТЬ ОШИБКИ И КОНФЛИКТЫ МОЖНО В LOG ФАЙЛЕ : c:\Users\****\Documents\Egosoft\X4\debuglog.txt
Что значит, в описании мода, 2.00+, 4.00+, 4.30+
Это означает, что мод работает с версией 2.00 либо с версии 4.00 или 4.30 и выше, если не указано иного.
Вопросы по модам и их обсуждение - в этой ветке. Не нужно здесь задавать вопросы. Читайте внимательно шапку.
99% МОДОВ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ НА ВЕРСИИ 6Х ДО ВЫХОДА РЕЛИЗА. ИГРАЙТЕ С МОДАМИ НА ВЕРСИИ 5Х ЛИБО В ЧИСТУЮ ИГРУ НА ВЕРСИИ 6Х. НЕ НАСИЛУЙТЕ НИ СЕБЯ, НИ ИГРУ, НИ ДРУГИХ...
ЧРВМЕСТИМЫЕ МОДЫ ИЛИ АДАПТИРОВАННЫЕ ДЛЯ ВЕРСИИ ИГРЫ 6.0+ БУДУТ ОБОЗНАЧАТЬСЯ, КАК СОВМЕСТИМЫЕ.
Сообщение отредактировал Фокусник - Воскресенье, 23.04.2023, 23:26:17
Дата: Понедельник, 15.01.2024, 20:46:09 | Сообщение # 111
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
GramstonShips
Название: GramstonShips Версия мода:7.11 Автор:Gramston Мин. требования:6.20+ / 7.0+
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
Описание:
GRMS Кобаяши Мару GramstonShip Кобаяши Мару
Сплитский шахтер, переоборудованный Телади в популярный транспорт класса III на "нейтронном топливе". Первым кораблем этой серии командовал Кодзиро Вэнс, на нем находились 81 человек экипажа и 300 пассажиров. Объем хранилища 9000 м3. "Кобаяши" означает "маленький лес".
GRMS Айкоку Мару Айкоку Мару
По замыслу Сплитов, это был еще один добывающий корабль для работы в их секторах. Однако в связи со сложной геополитической ситуацией, в которой оказались семьи, он был переоборудован в гибридный грузо-пассажирсий пассажирский корабль (274 человека) и груз (36.000 м3), а также корабль использовался в качестве вспомогательного круизного лайнера, с двойным назначением - выполнять роль частного перевозчика и корабля снабжения для объединенного флота в дальних секторах. По этой причине он был захвачен и произведен Паранидами в качестве собственного корабля. Позже его также взяли на вооружение пиратские фракции.
Технические указания: Необходим DLC Split Vendetta. Никаких проблем с совместимостью не замечено. Мод всего лишь добавляет GramstonShips в вашу игру. Этот мод делает игру "модифицированной". Перед загрузкой сохранений необходимо установить мод.
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
Дата: Пятница, 04.10.2024, 19:05:37 | Сообщение # 112
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
FOCW Corporations REVISED
Название: FOCW Corporations REVISED Версия мода:3.6 Автор:BlackRain Мин. требования:6.0+
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Правительства и корпорации стали независимы друг от друга. Это означает, что в начале игры все станции и торговые корабли принадлежат правительствам, а не корпорациям. Теперь этот мод можно установить на любую игру, и новая игра не нужна. Все корпорации стартуют с нуля.
1) Существует 21 корпорация (пока по 3 на фракцию), которые могут появляться по мере прохождения игры. Какие корпорации строят станции или развиваются - происходит совершенно случайно. Это значит, что каждый старт будет разным. Однако вы можете помогать корпорациям, уничтожая другие по мере их возникновения. 2) Существует ограничение на количество станций, которые могут быть построены в целом для всех корпораций. В настоящее время этот лимит установлен на уровне 210 и может измениться в будущих версиях. Это означает, что можно построить только 210 станций, поэтому корпорация, которая построит больше всего, очевидно, будет самой сильной. Уничтожайте станции корпораций, чтобы ослабить их или полностью уничтожить. Они могут вернуться, но это только при условии, что есть свободные слоты для строительства станций. Продолжайте уничтожать их активы, чтобы не дать им вернуться. 3) Корпорации будут строить корабли и станции, это очевидно. Они будут торговать с теми, с кем имеют нейтральные или хорошие отношения, и будут защищать свои активы и/или атаковать своих врагов. 4) Корпорациям требуется время для роста и развития. Вы можете помочь им в развитии, доставляя строительные материалы, которые помогут быстрее построить их станции. Они заказывают корабли на верфях, поэтому, если экономика не в порядке и верфи простаивают, они могут не заказывать корабли, но со временем все равно будут это делать. 5) В новостных сводках вы будете получать информацию о состоянии компании и о том, пытаются ли они время от времени заказывать наемные корабли и флоты. 6) Можно нанимать более квалифицированных сотрудников, уровень сотрудников варьируется от 1 звезды до 4 звезд. 7) Вы можете нанимать пилотов и менеджеров при строительстве кораблей или их переоснащении и т.д. 8) В комплекте скрипт Dynamicwarconversations от DeadAir, этот скрипт позволит вам проверить отношения между фракциями, поговорив с менеджером, принадлежащим определенной фракции, или вашим собственным менеджером. Вы также можете заплатить кредиты, чтобы улучшить отношения с двумя различными фракциями.
Должен быть совместимы практически со всеми модами, за исключением тех, которые вносят чрезмерные изменения в JOBS.
Существует множество способов настройки мода, если вы знаете, как это сделать. Например, в настоящее время максимальное количество станций, которые будут построены корпорациями, составляет 150. Это общее число, которое может быть построено этим модом, но вы можете увеличить или уменьшить его в зависимости от того, что вы хотите.
Откройте файл corplogic.xml в папке md в папке этого мода.
Существует десять таких записей. Просто измените 150 на любое другое число, которое вы хотите. Если вы немного разбираетесь в редактировании скриптов, вы даже можете просмотреть подсказки и изменить количество отдельных типов станций и тому подобного, которые будут построены в рамках общего количества 150. Есть много различных способов поэкспериментировать с этим.
Файл corpstrength.xml — это скрипт, который обрабатывает заказы на эскадры (это истребители и разведчики). Файл corpstrengthfleets.xml обрабатывает флоты, во главе которых находится эсминец. Файл corpstrengthtrade.xml предназначен для грузовых и шахтерских кораблей. Эти файлы сложнее редактировать, но они легко настраиваются, если вы знаете, что делаете. Не стесняйтесь задавать вопросы, если они у вас возникнут.
Код
v.3.5
Пожалуйста, удалите предыдущую версию мода полностью, перед тем, как извлечь эту версию в папку extensions. После этого вам не придется делать это снова.
1) Deadair предоставил улучшенный файл module.xml, который исправил проблемы с неправильным построением некоторых станций и просто очистил его, чтобы он функционировал более систематизировано, спасибо Deadair! 2) Больше не нужен скопированный файл finalisestation, вернулся к оригинальному коду, вызывающему ванильный finalisestation, больше никаких проблем с этим нет. 3) Небольшая очистка.
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus