Дата: Пятница, 30.11.2018, 23:03:31 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
B эτοй τeмe пyблиκyюτcя τοльκο ccылκи нa мοды для X4: Foundations. Ecли y вac жeлaниe οбcyждaτь тот или иной мод, вы можете создать тему в разделе - "Общий раздел по модам" или создать тему для обсуждения конкретного мода..
Bce, κpοмe ccылοκ нa мοды, бyдeτ сразу yдaляτьcя.
По категориям моды можно разделить на несколько основных групп.
Animation— вносят изменения в визуализацию заставок, элементов игры. Не влияют на геймплей или эргономику игры.
Audio, Sound and Music — производят замену звуковых и\или музыкальных файлов игры
Bug Fixes— скрипты исправляющие ошибки игры
Gameplay Changes — моды меняющие игровой процесс
1. Название Скрипта или Мода: (Необходимо указать название) 2. Версия мода 3. Автор: (Указать ник автора, соавтора и пилота который адаптировал версию мода ) 4. Версия игры: (Указать версию игры, для которой был разработан скрипт или мод) 5. Поддерживаемые языки: (Перечислить все поддерживаемые языки) 6. Краткое описание скрипта или мода: (Дать краткое описание скрипта или мода. ) 7. Способ установки ( в корневую папку игру или в папку модов) 8. Ссылки на ресурсы обсуждения или размещения мода с подробным описанием, где бы пилоты могли прочитать подробней о моде.
Для обновления мода, необходимо: 1) Отредактировать свое старое сообщение 2) Добавить историю версии, где должны быть описаны изменения в сравнении со старой версией 3) В обсуждении можно обсудить обновление мода.
Установка - папку с модом поместить в Steam\steamapps\common\X4 Foundations\extensions , или в папку игры где она установлена. Если такой папки нет, то создать. Зайдя в игру проверить в главном меню пункт Дополнения, должно появиться название папки мода и стоять вкл.
Для GOG версии игры, путь установки модов - аналогичен, сам проверил моды подхватываются.
2) Мод устанавливается путем замены, удаляем старый , копируем новый, если в описании не указано иного.
Внимание !
При использовании модов, делайте бэкап сохранений, если вы сохранились с модом, то без мода сохранение уже не загрузиться!!! Для загрузки сохранения , можно удалить ссылку на мод с него , но нет гарантии , что в сохранении не прописаны данные которые потом будут создавать ошибки в игре.!!!
Так же моды могут друг с другом конфликтовать
Запрещены ссылки на буржуйские платные обменники. Используйте Яндекс Диск или подобные , с продолжительной жизнью файлов.. Но проще, на яндексе , себе места 10 ГБ оторвать для законных нужд )).
[b][color=green]Установка:[/color][/b] распаковать архив в директорию [color=#0000ff]'extensions'[/color] или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). [b][color=green]Удаление:[/color][/b] Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
[b][color=green]Описание:[/color][/b]
Устраняет требования достижения для открытия старта [b]Торговец[/b].
[b]Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
ВНИМАНИЕ:Если вы заметили , что мод , который вы используете . обновился в Steam или Nexus, просьба сообщить об этом , для его обновления на форуме вэтой теме.
ПОМНИТЕ: ЕСЛИ МОДЫ АДАПТИРОВАНЫ ДЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ ИГРЫ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НА НИХ НАКИНУТЬСЯ И ВСЕ УСТАНОВИТЬ. МОДЫ МОГУТ БЫТЬ НЕ СОВМЕСТИМЫ ДРУГ С ДРУГОМ. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДОВ.
ПРОВЕРИТЬ ОШИБКИ И КОНФЛИКТЫ МОЖНО В LOG ФАЙЛЕ : c:\Users\****\Documents\Egosoft\X4\debuglog.txt
Что значит, в описании мода, 2.00+, 4.00+, 4.30+
Это означает, что мод работает с версией 2.00 либо с версии 4.00 или 4.30 и выше, если не указано иного.
Вопросы по модам и их обсуждение - в этой ветке. Не нужно здесь задавать вопросы. Читайте внимательно шапку.
99% МОДОВ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ НА ВЕРСИИ 6Х ДО ВЫХОДА РЕЛИЗА. ИГРАЙТЕ С МОДАМИ НА ВЕРСИИ 5Х ЛИБО В ЧИСТУЮ ИГРУ НА ВЕРСИИ 6Х. НЕ НАСИЛУЙТЕ НИ СЕБЯ, НИ ИГРУ, НИ ДРУГИХ...
ЧРВМЕСТИМЫЕ МОДЫ ИЛИ АДАПТИРОВАННЫЕ ДЛЯ ВЕРСИИ ИГРЫ 6.0+ БУДУТ ОБОЗНАЧАТЬСЯ, КАК СОВМЕСТИМЫЕ.
Сообщение отредактировал Фокусник - Воскресенье, 23.04.2023, 23:26:17
Дата: Вторник, 11.12.2018, 10:20:29 | Сообщение # 21
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Shorter travel charge time for L and XL engines
Название: Shorter travel drive charge for big ships Версия мода:1.10 Автор:Spacecop42 Мин. требования:1.20 + Все DLC
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Уменьшает время подготовки Маршевого двигателя кораблей L и XL класса к 10 секундам (было 20)
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
Дата: Вторник, 11.12.2018, 14:34:52 | Сообщение # 22
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
More Chaff
Название: More Chaff Версия мода:1.0 Автор:argon_emperor Мин. требования:любая
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Увеличивает вместимость чафов (противоракетную оборону / контрмеры) для всех кораблей
S =20 М =40 L =80 XL =160
Также снижена цена до 1/10 от первоначальной стоимости
Дата: Среда, 12.12.2018, 10:36:10 | Сообщение # 23
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Behemoth Upgraded
Название: Behemoth Upgraded Версия мода:1.0 Автор:argon_emperor Мин. требования:5x
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Мод добавляет кучку турелей Бегемоту.
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
Дата: Четверг, 13.12.2018, 23:47:17 | Сообщение # 24
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Turret Balance Patch
Название: Turret Balance Patch Версия мода:0.90 Автор:Vaeo Мин. требования:любая
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
The turret balance patch v0.9 is a simple, minimally invasive mod that re-balances the damage on all turrets and specifically the M-turret's ability to track and hit enemies in X4.
The roles of larger ships are now more clearly defined by their turret loadouts. Frigates, for example, who typically have four mounted guns serve as anti-fighter escorts for destroyers, who are now equipped exclusively with L-turrets, which are too unwieldy to make short work of fighters but pose a major threat to smaller frigates, enemy destroyers, and enemy carriers. The carrier is a fairly self sufficient unit that launches fighters while itself serving as a point defense platform and safe place to land (I may add more utility to the carrier in later mods).
The net change to X4's combat as a result of these turret buffs are that it is far more dangerous. And the roles of larger ships are better solidified by their load out choices. Reminiscent of older X games, getting too close as a small fighter to larger ship is an incredibly dangerous thing to do. But no ship will be instantly evaporated by any weapon in this patch. They can, however, die very quickly. Especially to a stream of large turret fire. Large turret weapons have had projectile speed reduced to compensate, but increased from the vanilla game. No more than enough to keep fighters from being stupid, by my own calibrations.
Дата: Пятница, 14.12.2018, 00:40:51 | Сообщение # 25
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Mobile Repair Service
Название: Mobile Repair Service Версия мода:1.37 Автор:Assailer Мин. требования:4.20 + пока не сломается
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Этот мод дает возможность назначать корабли для ремонта.
Вызовите корабль принадлежащий игроку (желательно быстрый корабль!) и дайте команду "Начать ремонт", или воспользуйтесь Подробная информация на карте. Так же вы можете изменить домашний сектор.
Пилот будет осуществлять поиск ближайших поврежденных не вражеских кораблей в секторе.
Ремонт корабля будут осуществляться только при наличии у цели не менее 20% емкости щита, это означает, что корабль не находится в бою и его не атакуют и к нему безопасно подлетать.
После ремонта корпуса корабля будут проанализированы и отремонтированы модули двигатель/оружие/щит. Информация о ремонте будет записана в журнал "Детали". Ремонт модулей сложнее и стоит в 3 раза дороже ремонта корпуса.
Стоимость ремонта расчитывается из навыков инженера. При минимальном уровне навыков ремонт стоит 6 кредитов/1 ХП корпус ваших и других фракционных кораблей. При максимальных навыках (5 звезд) стоимость ремонта ваших кораблей составит 1 кредит/1 ХП корпуса, а ремонт кораблей других фракций 21 кредит/1 ХП корпус.
Ремонт производится мгновенно при слежении с поврежденных кораблем, для избежания вечной погони за ним. Имеется задержка ремонта от 5 до 35 секунд и зависит от навыков инженера. Чем выше навки тем меньше задержка ремонта.
Задержка захода на судно зависит от навыков пилота от 1 до 16 секунд.
Пилоты будут зарабатывать опыт, крупный ремонт в ХП - пилотирование и инженерия, а мелкий ремонт в ХП - управление и мораль.
Чтобы остановить ремонт, повторно вызовите пилота и выберите 'Остановить ремонт', или с карты в меню управления кораблем сменив задачу на что то другое. Команды Лететь к - приостановит работу скрипта ремонта, поэтому убедитесь, что в списке временных заданий не осталось 'Ожидание'.
Мод совместим с версией игры 3.x.
Цитата
Начиная с версии 1.11, после ремонта корпуса корабля будет осуществляться ремонт модулей. Для информации об этом, в журнал будет внесена запись. Стоимость ремонта модулей составляет третью часть от стоимости ремонта корпуса корабля.
Changes:
Код
1.36 - совместимость с версией игры 5.0 1.35 - исправление совместимости с 4.10. Спасибо Snork за напоминание! 1.34 - добавлены опции не учитывать уровень щита цели (риск попасть под обстрел), и опция ремонтировать ТОЛЬКО корабли игрока (это дает преимущество в зоне боевых действий). 1.31 - добавлена проверка ремонта турелей. Спасибо JMRCaesar за сообщение об этой ошибке! 1.30 - после окончания всех ремонтных работ приземлиться на ближайшую дружественную станцию. Спасибо за идею пилоту Jgz! 1.28 - добавлена возможность исключения некоторых фракций! 1.27 - удалена проверка наличия пилота на следующем корабле. 1.26 - добавлена возможность задать рабочую область, следуя за другим кораблем. Спасибо Delliahwild! 1.25 - опция чата перенесена в подменю 'more / дальше / больше' 1.24 - Добавлен отсутствующий значек, больше не будет знаков вопростов 1.23 - добавлено самовосстановление корабля мобильного ремонта. 1.20 - добавлена возможность смены домашнего сектора кораблю МРС. 1.18 - version 3.0 compatibility changes and fixed home sector tracking. 1.14/15 - translations, text coloring. Thanks Alexalsp! 1.13 - инженер за ремонт будет получать навыки (управление, инженер и пилот) 1.12 - добавлен ремонт на основе навыков 1.11 - добавлен ремонт модулей после ремонта корпуса. 1.10 - исправления 1.09 - added proper default ship order. Removed name tagging. For existing users, you will need to revisit your repairers and hail them to start repair mode again. 1.08 - добавлены немецкие переводы. Спасибо X2return! Изменен способ расчета кредитов. 1.07 - fixed on START the pilot will set the new home sector. Thanks RudolphleBreton for reporting! 1.06 - added Russian translations. Thanks Alexalsp! 1.05 - repair service will take orders from friendly NPC and charge them double cost. Repair cost can be edited in mobilerepairservice.xml file line 14: $credit_per_hull.Thanks TheEarl for the NPC idea! 1.04 - added interrupt handlers 1.03 - in case target moves away, the repair ship will try to chase it for some time before marking it 'unreachable' 1.02 - removed unused highway parameter from move_to command. added boost option the same time. 1.01 - moved command texts to T files to support other languages.
Дата: Суббота, 15.12.2018, 11:23:51 | Сообщение # 26
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
SETA Mode - Color Edit
Название: SETA Mode - Color Edit Версия мода:0.1 Автор:mjr121 Мин. требования:любая
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Простое изменение цвета для режима SETA (СУВ).
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
Дата: Суббота, 15.12.2018, 12:52:13 | Сообщение # 27
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Sonra Prototype
Название: Sonra Prototype Версия мода:1.10 Автор:Discing Мин. требования:1.32 + пока не сломается
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Мод добавляет вариацию "Сонра" к верфи Аргон. Данный прототип превращается из обычного торговца в боевого торговца. Может потребоваться доработка при смене оружия. Что было изменено:
Количество М турелей изменено с 9 на 22 Количество больших щитов изменено с 2 на 4 Корпус изменен с 67000 на 32000 Хранилище уменьшено с 36000 до 30000 Увеличена вместимость дронов с 6 до 15 Корабль больше не может использовать ракеты Скорость судна увеличилась с 142 м / с до ~ 182 м / с Стоимость увеличилась примерно на 10%
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
Дата: Суббота, 15.12.2018, 13:46:02 | Сообщение # 28
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Civilian Mod
Название: Civilian Mod Версия мода:0.1 Автор:Discing Мин. требования:1.0 + пока не сломается
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Мод удаляет весь фейковый мастрафик станций кроме полиции и контрабантистов.
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
Дата: Воскресенье, 16.12.2018, 22:39:44 | Сообщение # 29
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Argon Behemoth Renegade
Название: Argon Behemoth Renegade Версия мода:2.4 Автор:ninja Мин. требования:1.30+ пока не сломается
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Новая разновидность Аргонского Бегемота - Бегемот Ренегат
Продается как в Аргоне, так и Antigone Shipyards. Argon Behemoth Renegade - выпускается в версиях Агрессор и Защитник. Это совершенно новый корабль и не затрагивает стандартные Бегемоты.
Изменения
Большие башни с 2 до 4 Средняя турель с 8 до 24 Урон ракеты с 160 до 200 Максимальный экипаж увеличен из-за увеличения количества турелей Док малых кораблей уменьшен с 40 до 8 Стоимость увеличена на 20-25%
Код
V2.3 Мелкие исправления языковых файлов. V2.2 исправил ошибку в shipgroup.xml (надеюсь, что NPC начнут использовать корабль) и добавил русский перевод. V2.0 мелкие исправления, и исправления в размещении турелей.
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
Дата: Суббота, 22.12.2018, 05:32:14 | Сообщение # 30
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Faction Battleships
Название: Faction Battleships Версия мода:1.2 Автор:Blackscorp81 Мин. требования:1.30+ пока не сломается
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Этот мод добавляет по одному из линеек кораблей для каждой основной фракции. Я использовал модели Resupplier, для создания этих кораблей. Эти линкоры теперь патрулируют различные сектора и могут быть построены на верфях.