Дата: Пятница, 30.11.2018, 23:03:31 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8418
Статус: OFF-Line
B эτοй τeмe пyблиκyюτcя τοльκο ccылκи нa мοды для X4: Foundations. Ecли y вac жeлaниe οбcyждaτь тот или иной мод, вы можете создать тему в разделе - "Общий раздел по модам" или создать тему для обсуждения конкретного мода..
Bce, κpοмe ccылοκ нa мοды, бyдeτ сразу yдaляτьcя.
По категориям моды можно разделить на несколько основных групп.
Animation— вносят изменения в визуализацию заставок, элементов игры. Не влияют на геймплей или эргономику игры.
Audio, Sound and Music — производят замену звуковых и\или музыкальных файлов игры
Bug Fixes— скрипты исправляющие ошибки игры
Gameplay Changes — моды меняющие игровой процесс
1. Название Скрипта или Мода: (Необходимо указать название) 2. Версия мода 3. Автор: (Указать ник автора, соавтора и пилота который адаптировал версию мода ) 4. Версия игры: (Указать версию игры, для которой был разработан скрипт или мод) 5. Поддерживаемые языки: (Перечислить все поддерживаемые языки) 6. Краткое описание скрипта или мода: (Дать краткое описание скрипта или мода. ) 7. Способ установки ( в корневую папку игру или в папку модов) 8. Ссылки на ресурсы обсуждения или размещения мода с подробным описанием, где бы пилоты могли прочитать подробней о моде.
Для обновления мода, необходимо: 1) Отредактировать свое старое сообщение 2) Добавить историю версии, где должны быть описаны изменения в сравнении со старой версией 3) В обсуждении можно обсудить обновление мода.
Установка - папку с модом поместить в Steam\steamapps\common\X4 Foundations\extensions , или в папку игры где она установлена. Если такой папки нет, то создать. Зайдя в игру проверить в главном меню пункт Дополнения, должно появиться название папки мода и стоять вкл.
Для GOG версии игры, путь установки модов - аналогичен, сам проверил моды подхватываются.
2) Мод устанавливается путем замены, удаляем старый , копируем новый, если в описании не указано иного.
Внимание !
При использовании модов, делайте бэкап сохранений, если вы сохранились с модом, то без мода сохранение уже не загрузиться!!! Для загрузки сохранения , можно удалить ссылку на мод с него , но нет гарантии , что в сохранении не прописаны данные которые потом будут создавать ошибки в игре.!!!
Так же моды могут друг с другом конфликтовать
Запрещены ссылки на буржуйские платные обменники. Используйте Яндекс Диск или подобные , с продолжительной жизнью файлов.. Но проще, на яндексе , себе места 10 ГБ оторвать для законных нужд )).
[b][color=green]Установка:[/color][/b] распаковать архив в директорию [color=#0000ff]'extensions'[/color] или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). [b][color=green]Удаление:[/color][/b] Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
[b][color=green]Описание:[/color][/b]
Устраняет требования достижения для открытия старта [b]Торговец[/b].
[b]Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
ВНИМАНИЕ:Если вы заметили , что мод , который вы используете . обновился в Steam или Nexus, просьба сообщить об этом , для его обновления на форуме вэтой теме.
ПОМНИТЕ: ЕСЛИ МОДЫ АДАПТИРОВАНЫ ДЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ ИГРЫ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НА НИХ НАКИНУТЬСЯ И ВСЕ УСТАНОВИТЬ. МОДЫ МОГУТ БЫТЬ НЕ СОВМЕСТИМЫ ДРУГ С ДРУГОМ. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДОВ.
ПРОВЕРИТЬ ОШИБКИ И КОНФЛИКТЫ МОЖНО В LOG ФАЙЛЕ : c:\Users\****\Documents\Egosoft\X4\debuglog.txt
Что значит, в описании мода, 2.00+, 4.00+, 4.30+
Это означает, что мод работает с версией 2.00 либо с версии 4.00 или 4.30 и выше, если не указано иного.
Вопросы по модам и их обсуждение - в этой ветке. Не нужно здесь задавать вопросы. Читайте внимательно шапку.
99% МОДОВ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ НА ВЕРСИИ 6Х ДО ВЫХОДА РЕЛИЗА. ИГРАЙТЕ С МОДАМИ НА ВЕРСИИ 5Х ЛИБО В ЧИСТУЮ ИГРУ НА ВЕРСИИ 6Х. НЕ НАСИЛУЙТЕ НИ СЕБЯ, НИ ИГРУ, НИ ДРУГИХ...
ЧРВМЕСТИМЫЕ МОДЫ ИЛИ АДАПТИРОВАННЫЕ ДЛЯ ВЕРСИИ ИГРЫ 6.0+ БУДУТ ОБОЗНАЧАТЬСЯ, КАК СОВМЕСТИМЫЕ.
Сообщение отредактировал Фокусник - Воскресенье, 23.04.2023, 23:26:17
Дата: Четверг, 16.10.2025, 14:37:37 | Сообщение # 121
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8418
Статус: OFF-Line
Emergent missions
Название: Emergent missions Версия мода:8.02 Автор:kuertee Мин. требования:8.0 HF2
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
Описание:
Миссии, возникающие из событий в игре: (1) Mayday! Mayday!, (2) Эскорт, (3) Патруль сектора, (4) Нападение на сектор, (5) Защита пирата (временно удалено), (6) Поиск и уничтожение.
Задание: Mayday! Mayday!
Предложение задания будет создано, когда корабль запросит подкрепление.
Чтобы выполнить задание, убедитесь, что корабль пристыковался к любой станции или кораблю, покинул сектор или не обнаруживает врагов в радиусе действия радара.
Обратите внимание, что функция "Запрос подкрепления" из моего другого мода, NPC Reactions, отключается при установке данного мода Emergent Missions. Также в этой версии корабль не связывается с вами видеосообщением.
Задание: Эскорт
Торговый или добывающий корабль создаст предложение задания, когда начнет торговый рейс.
Чтобы выполнить задание, убедитесь, что корабль выполнил все свои торговые приказы. Новые торговые приказы, полученные им во время задания, продлят его продолжительность.
Задание: Патрулирование/налет на сектор/защита пиратов
Фракции будут запрашивать поддержку для патрулей и налетов. Эти задания возникают из функций в рамках подцелей фракций "защита" и "вторжение". Приняв эти задания, вы напрямую помогаете фракции в ее операциях в целевом секторе.
Получите брифинг от вашего руководителя задания, чтобы узнать цель патрулирования/налета. Задание завершается, когда корабль выполняет свои приказы или когда он стыкуется. Новые боевые приказы, полученные им во время задания, продлят его продолжительность. Получите дебрифинг, чтобы получить награду и завершить задание.
Руководитель задания изначально находится на корабле, назначенном вам, но может быть заменен, если корабль уничтожен, или перемещен, если корабль атакован.
Заметки разработчика: Это задание работает на основе ИИ подцели фракции "защита зоны" (factionsubgoal_defendarea.xml). С этим ИИ связано несколько кораблей. И задание может изменить ваше назначение на другой корабль, изменить ваш целевой сектор или сменить руководителя задания в зависимости от ситуаций, возникающих во время задания. Вы будете уведомлены об этих изменениях через обновления, перечисленные на экране брифинга задания.
Mayday!, Эскорт и Патрулирование/налет/защита пиратов
Корабль будет уведомлять вас о отчетах о повреждениях.
Дистанция эскорта составляет 100 км. Любой из ваших кораблей в пределах этих 100 км считается эскортом при определении, покинули ли вы эскорт.
Вы можете запросить у пилота досрочное прекращение любых обязанностей эскорта/поддержки.
Когда у вас нет активной цели, корабль будет давать вам приказы на атаку, которые наиболее подходят размеру вашего корабля и текущей ситуации в задании. Цели назначаются вам в следующем порядке приоритета: наиболее подходящая размеру вашего корабля, самая крупная цель, цель-станция, цель корабля, небоевая цель, цель из вражеской фракции, не являющейся основной целевой фракцией задания, сверхмалые корабли или цели-дроны. Они не будут отменять вашу текущую цель.
Вы можете отправить своих пилотов с ИИ для защиты вашего корабля задания, фактически позволяя им выполнить задание. Обратите внимание, что вам все равно нужно присутствовать на брифингах и дебрифингах для заданий на патрулирование/налет.
Задание: Найти и уничтожить
Все атаки и уничтожения записываются (с момента установки мода). И все уничтожения генерируют задание на вознаграждение, владельцем которого является фракция жертвы. Эти задания предлагаются на ближайшей станции, принадлежащей фракции жертвы, и в штаб-квартире фракции жертвы.
Чтобы помочь в поиске цели, контакт задания выдаст вам 3 Навигационных маячка с последними зарегистрированными местами обнаружения цели. Эти обнаружения генерируются из отчетов об их атаках и уничтожениях; а также о выходе из секторов и входе в них вблизи спутников, станций или кораблей фракции. Вы будете получать обновления о новых зарегистрированных обнаружениях.
Вы также можете получить более свежие отчеты из других предложений заданий на тех же целей, но принадлежащих другой фракции. Если вы не можете найти свою цель, предложения заданий на nearby станциях, принадлежащих другой фракции, могут иметь более свежие данные о обнаружениях. Т.е. Фракция, которая владеет вашим текущим заданием, будет обновлять вас новыми отчетами. Но другие фракции не будут обновлять вас, потому что у вас нет их задания.
Цель считается найденной, когда она идентифицирована вашим дальним сканером, попадает в вашу зону или обнаруживается вашим радаром - если она является вражеской.
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
Дата: Четверг, 16.10.2025, 14:59:40 | Сообщение # 122
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8418
Статус: OFF-Line
Autocamera and autopilot and auto-pause
Название: Autocamera and autopilot and auto-pause Версия мода:8.0.2 Автор:kuertee Мин. требования:8.0 HF2
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
Описание:
Эффекты мода Автоматически устанавливает следующие виды камеры на указанные события: (1) Стыковка: катсцена, (2) Автопилот: катсцена, (3) Игрок в качестве пассажира: катсцена. Улучшения игрового процесса: (1) Настройки автопилота. (2) Авто-пауза при загрузке, сохранении, входе во вражеский сектор.
Катсцены Катсцены можно остановить нажатием клавиши ESC, как обычно. Если автопилот все еще активен через 10 секунд или через 10 секунд после закрытия меню, начнется новая катсцена. Вы можете отключить это повторяющееся поведение в настройках расширений.
Обратите внимание, что ваш корабль будет невидим во время катсцен, если у вас отключена кабина пилота. (Я не нашел способа переключения видимости кабины из Mission Director (MD) или через Lua. Вам нужно будет вручную включить вид из кабины, если вы его отключали.)
Другие пользовательские настройки можно настроить в настройках расширений.
Горячие клавиши Включите эту функцию в настройках расширений. Назначьте горячую клавишу в настройках управления. Требуется SirNuke's Pipe Server. Установите exe в ту же папку, где находится исполняемый файл X4. Запускайте его перед запуском игры. Скачать: https://github.com/bvbohnen/x4-projects/releases (Я что-то тут них не понял ну да ладно, если кто поймет чего они хотели сказать , сообщите ...)
Боевая камера. Эти катсцены должны создавать приемлемые боевые сцены. Доступ через меню взаимодействия "Watch this" на корабле. Также запускается, когда ваш корабль подвергается атаке, пока вы пассажир.
(Установите эти параметры в настройках расширений мода.) Подход к станции, отбытие, камера при получении разрешения на стыковку: автоматическое переключение на вид от первого лица (кабина) или от третьего лица (камера следования). Камера при атаке: автоматическое переключение на вид от первого лица (кабина) или от третьего лица (камера следования). Спецэффекты катсцен автопилота: (1) выпуск двигателя или (2) разноцветные звездные полосы. Эти спецэффекты могут показываться непрерывно или периодически.
Обратите внимание, что функциональность сохранения отключена во время катсцен монитора цели. Это ограничение базовой игры, такое же, как когда монитор цели воспроизводит видеосообщение.
Настройки автопилота 1. Автопилот без маршрута: Ctrl+Shift+двойной левый щелчок по карте или объекту запустит автопилот до этой позиции. Или выберите пункт назначения через контекстное меню мода, чтобы установить цель автопилота без нарушения текущей миссии или пользовательского маршрута. 2. Более раннее отключение автопилота. Отключите это в настройках расширений. - Полет к наиболее подходящей стыковочной площадке для вашего корабля. Это также гарантирует, что корабль будет обращен к станции при отключении автопилота. - Отключение перед активацией мин near цели автопилота. Это также автоматически нацеливается на ближайшую мину при отключении автопилота, ЕСЛИ компьютер целей свободен. 3. Дополнительные функции автопилота. Отключение "Дополнительных функций" в настройках расширений отключит все перечисленные ниже функции: - Когда автопилот не может пройти через следующие ворота, потому что вы их еще не обнаружили, автопилот автоматически продолжит после запроса направлений к воротам у NPC. - Автопилот сразу после отстыковки теперь возможен - даже в стыковочных отсеках внутри структуры станции. - Отлет от nearby станций, если требуется, перед продолжением полета к месту назначения. - Полет к наиболее подходящей стыковочной площадке для вашего корабля. - Вход в ворота спереди. Это предотвращает попытки корабля пройти через стороны ускорителя. - Отключение, когда следующая точка маршрута неизвестна. Это предотвращает бесконечный полет на автопилоте. - Отлет от ворот при отключении near них. - Гарантия не повторного въезда на магистрали при отключении near них. - Облет препятствий, находящихся между кораблем и целью автопилота. 4. Автопилот сначала использует черный список фильтров. Если путь с черным списком не найден ИЛИ если пункт назначения находится в следующем секторе, автопилот игнорирует черный список. Отключите это в настройках расширений. 5. Автопилот следует за целью корабля неограниченное время, даже после ее стыковки. Отключите это в настройках расширений.
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
Дата: Четверг, 16.10.2025, 15:24:15 | Сообщение # 123
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8418
Статус: OFF-Line
KUDA AI tweaks
Название: KUDA AI tweaks Версия мода:8.0.2 Автор:kuertee Мин. требования:8.0 HF2
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
Эффекты мода Все корабли получают поведения "Избегать высокорисковых врагов" и "Переместиться для атаки цели". Эсминцы и более крупные корабли получают поведения "Шаг вперед" и "Отход (для регенерации щитов)".
Заметки о этом моде и мои идеи, лежащие в его основе: 1. Этот read-me относится к моей части мода (Attack AI Tweaks) в составе этого комбинированного мода. 2. Станции предназначены для задержки атакующих до прибытия подкреплений. Они не предназначены для уничтожения кораблей — за исключением случаев, когда атакуют только несколько или мелкие корабли. В этом моде поведение станций не изменяется. 3. Изменения в поведении кораблей направлены на повышение их выживаемости: избегать опасных врагов, атаковать осторожно, отступать при необходимости. 4. Что касается корректировок навыков и поведения: пилоты низкого ранга импульсивны и слишком самоуверенны. Пилоты высокого ранга осторожны и терпеливы. 5. В моде нет случайных действий (как и во всех моих модах). Единственное случайное — направление уклонения корабля (по часовой стрелке/против) и угол корректировки вектора отступления. 6. Действия кораблей зависят от ситуации (например, уровень навыка пилота, прочность щитов, направление врага и т.д.) и событий. Они легко предсказуемы, если изучить их поведение. 7. Когда корабли не уклоняются, не отступают и не движутся к позиции для атаки, они используют стандартный ИИ игры для атак. Т.е. мод не изменяет фактическое поведение атаки (например, запуск дронов или действия турелей). 8. Прочтите раздел «Что этот мод не делает» ниже.
Пользовательские поведения: Избегание, Перемещение для атаки, Шаг вперед, Отход Обратите внимание, что все корабли всегда будут использовать поведение «Атака», когда их командиры ИИ или игрок приказывают атаковать. Приказ «Атака» будет отображаться в их меню поведения. Этот мод никогда не удаляет этот приказ. Отменить его могут только командиры или игрок.
Этот мод применяет пользовательские поведения только при событиях, перечисленных ниже. Когда корабли не имеют этих пользовательских поведений в меню поведения, ими управляет стандартный ИИ игры.
Также обратите внимание, что эти поведения могут контролироваться игроком несколькими способами. Они перечислены в разделе «Управление игроком» ниже.
1. При начале атак: Против станций: Корабли получают поведение ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ДЛЯ АТАКИ на дистанции, основанной на их боевой дальности и скорректированной рангом пилота. Позиция атаки составляет 75% их боевой дальности для пилотов низкого ранга - что ставит их в опасность раньше. И 100% для пилотов высокого ранга. Поведение ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ДЛЯ АТАКИ предотвращает таран их целей. Корабли XSSM будут ИЗБЕГАТЬ (т.е. кружить) своих целей-станций до тех пор, пока количество атакующих, скорректированное рангом их пилота, не превысит 75% турелей станции ИЛИ если у них есть ракеты и/или торпеды. Пилоты низкого ранга будут переоценивать количество атакующих до 2 раз - заставляя их атаковать раньше. Когда количество атакующих превышает турели станции (на этот процент), корабли XSSM будут атаковать до тех пор, пока их щиты полны. 75% щитов для пилотов низкого ранга. Они импульсивны и чрезмерно самоуверенны. И до 90% щитов для пилотов высокого ранга. Они осторожны и терпеливы. Против кораблей: Корабли XSSM с полными щитами будут атаковать свои цели-корабли. Корабли XSS с менее чем полными щитами будут ИЗБЕГАТЬ свои цели-корабли до тех пор, пока количество атакующих, скорректированное рангом их пилота, не превысит 25% турелей корабля. Пилоты низкого ранга будут переоценивать количество атакующих до 2 раз - заставляя их атаковать раньше. Корабли M с менее чем полными щитами будут ИЗБЕГАТЬ свою цель-корабль до тех пор, пока количество атакующих, скорректированное рангом их пилота, не превысит 50% турелей корабля. Пилоты низкого ранга будут переоценивать количество атакующих до 2 раз - заставляя их атаковать раньше. Когда количество атакующих превышает турели корабля (на этот процент), корабли XSSM будут атаковать до тех пор, пока их щиты выше определенного процента, основанного на ранге их пилота. 75% щитов для пилотов низкого ранга. Они импульсивны и чрезмерно самоуверенны. И до 90% щитов для пилотов высокого ранга. Они осторожны и терпеливы. 2. Во время атак: Против станций: Корабли классов L,XL будут делать ШАГ ВПЕРЕД на несколько метров, основанных на ранге их пилота, раз в минуту, пока они не окажутся на оптимальной дистанции, основанной на их основных орудиях и турелях. 2 км на каждом шаге для пилотов низкого ранга - что ставит их в опасность раньше. И 1 км на каждом шаге для пилотов высокого ранга. По умолчанию ИИ базовой игры, рабочая дистанция авианосцев во время боя составляет от 60% до 90% их максимального радиуса радара - что выводит их из боя. Включите настройку "Авианосцы атакуют как эсминцы", чтобы позволить им сражаться как эсминцы. Помните, что у авианосцев может не быть дальнобойных основных орудий - что ставит их в опасность, когда они атакуют своими ближними турелями. 3. Во время ИЗБЕГАНИЯ: Корабли XSSM будут ремонтироваться/пополняться при необходимости. Убедитесь, что их настройки пополнения в меню "Индивидуальные инструкции" включены. Корабли с включенной настройкой "Атаковать всех врагов" в меню Поведения будут атаковать не-высокорисковых врагов. 4. При падении уровня щитов: Против кораблей и станций: Корабли XSSM будут ОТХОДИТЬ, когда их щиты падают ниже определенного процента, основанного на ранге их пилота. Против станций: 75% щитов для пилотов низкого ранга. И 90% щитов для пилотов высокого ранга. Корабли LXL будут ОТХОДИТЬ, когда их щиты падают ниже определенного процента от щитов их врага. Против станций: 75% щитов для пилотов низкого ранга. И 90% щитов для пилотов высокого ранга. Например, если враг корабля имеет 50% щита, корабль отойдет, когда щиты корабля упадут ниже 90% от щита врага, что составляет 45%. Дистанция этого ОТХОДА основана на уровне их щитов. Дальше когда щиты низки. Ближе когда щиты еще высоки. Корабли будут пытаться увести свои цели к союзнику при ОТХОДЕ. Обратите внимание, что поведение ОТХОД - это не поведение Бегство. Поведение ОТХОД предназначено для временного удаления корабля из дальности оружия их цели для регенерации их щитов. Против кораблей: Корабли LXL ОТХОДЯТ позже, чем при борьбе со станцией. Они также возвращаются в бой, если враг преследует их. Когда их шанс на выживание низок, они прекращают ОТХОД и сражаются дальше. 5. Во время ОТХОДА: Корабли XSSM и LXL отменят свой ОТХОД, когда их корпус поврежден ниже 50%. Их шанс на выживание низок. Против станций: 40% щитов для пилотов низкого ранга. И 25% щитов для пилотов высокого ранга. Пилоты высокого ранга остаются в атаке дольше. Они также отменят ОТХОД, когда щиты их цели-корабля упадут ниже 25%. Они также отменят ОТХОД, когда обнаружат, что их цель-корабль перестала преследовать их. 6. При смене целей-модулей станции: Корабли LXL попытаются получить лучший вектор атаки, перемещаясь вокруг станции с поведением ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ДЛЯ АТАКИ. 7. Избегание высокорисковых препятствий: Корабли XSSM и LXL всегда будут ИЗБЕГАТЬ вражеские станции и вражеские корабли LXL, которые находятся на пути к их пунктам назначения или целям.
Высокорисковые враги Потенциально высокорисковые враги физически в 1.5 раза крупнее корабля. Для кораблей XSS, высокорисковые корабли имеют на 75% больше турелей, скорректированных рангом пилота, чем количество атакующих. Для кораблей M, высокорисковые корабли имеют на 50% больше турелей, скорректированных рангом пилота, чем количество атакующих. Для кораблей XSSM, высокорисковые станции имеют на 75% больше турелей, скорректированных рангом пилота, чем количество атакующих. Для кораблей LXL, высокорисковые враги имеют на 25% больше урона в секунду (DPS), скорректированного рангом пилота, чем DPS корабля.
Навыки пилотирования и боевой дух NPC Навыки пилотирования и боевой дух пилота NPC влияют на эти поведения: 1. Подсчет атакующих на вражеских целях: Пилоты с низкими навыками и боевым духом чрезмерно подсчитывают атакующих - оценивая свои цели как менее рискованные, чем следовало бы. 2. Позиция атаки: Позиция атаки пилотов с низкими навыками и боевым духом ближе к цели - specifically, 75% боевой дальности вместо 100% боевой дальности. 3. Дистанция шага вперед: Пилоты с низкими навыками и боевым духом шагают вперед на 2 км за раз вместо 1 км за раз. 4. Процент щитов для отхода против станций: Пилоты с низкими навыками и боевым духом будут отходить, когда их щиты на 75% вместо 90%. 5. Процент щитов для отхода против кораблей: Пилоты с низкими навыками и боевым духом будут отходить, когда их щиты на 40% вместо 25%. Против кораблей пилоты низкого ранга отходят раньше, чем пилоты высокого ранга.
Отключите эти функции, основанные на навыках, в Настройках расширений, чтобы все корабли работали с идеальным навыком и высоким боевым духом.
Управление игрока 1. Поведения ИЗБЕГАНИЕ, ШАГ ВПЕРЕД и ОТХОД можно отключить несколькими способами: Отключение опции в меню Поведения корабля предотвратит получение кораблем этого поведения во время сессии Атаки. Т.е. Несколько последовательных приказов Атака - это одна сессия. Оно будет повторно включено при новых сессиях Атаки. Отмена приказа из меню Поведения предотвратит получение кораблем этого поведения снова, пока все приказы Атаки в очереди не будут завершены. Использование меню Взаимодействия предотвратит получение кораблем этого поведения до тех пор, пока оно не будет повторно включено через меню Взаимодействия. Отключение поведений в Настройках расширений предотвратит получение всеми кораблями этого поведения. 2. Настройку "АТАКОВАТЬ ВСЕХ ВРАГОВ" ИИ Атаки базовой игры можно включать/выключать через меню Взаимодействия.
Улучшения качества жизни скоординированной атаки 1. Опция "Слабые цели первыми" отключена по умолчанию. Решает эту проблему в ИИ базовой игры: Противоположное значение по умолчанию в базовой игре заставляло бы атакующих преследовать истребители и игнорировать свою основную цель - капитальный корабль.) 2. Точки сбора намного дальше от цели. Решает эту проблему: Это минимизирует случаи, когда цель атакует корабли, пока они ждут прибытия других в точку сбора. 3. Точки сбора не устанавливаются, пока корабли не окажутся в том же секторе, что и цель. Решает эту проблему: Это предотвращает установку точек сбора иногда на другой стороне цели - из-за чего ваши корабли пролетают через ее турели. 4. Атакующие не будут ждать ведомых, которые заняты или находятся в двух или более секторах away. Это позволяет вам приказывать другим кораблям во флоте заниматься другими видами деятельности. В базовой игре их приказы будут переопределены приказами от ИИ Скоординированной Атаки. Решает эту проблему: Например, Подчиненным не нужно удаляться из флота, если вы уже приказали им repair. 5. Точки сбора сбрасываются, когда цель двигается. Решает эту проблему: Цель переместилась в другое место. 6. Атака начинается, когда либо: цель атакует или когда она отдаляется и ее двигатель путешествия активирован. Решает эту проблему: Корабли продолжают ждать в точке сбора, когда они должны просто атаковать. 7. Приказ Скоординированная Атака ведущего корабля заменяется на обычный приказ Атака, когда атака начинается. Новые поведения работают лучше, когда приказ Атака не "встроен" в приказ Скоординированная Атака.
Чего этот мод НЕ делает 1. Не приказывает подчиненным флота атаковать. Подчиненные флота получают боевые поведения этого мода ТОЛЬКО КОГДА они получают приказ атаки от either их командира или игрока. Этот мод никогда не начинает их атаки. То, как они ведут себя в начале своих атак, защит и перехватов, определяется приказами их командира ИИ. 2. Для кораблей XSSM: не устанавливает их стартовые цели. Единственный раз, когда этот мод устанавливает цели для кораблей XS (за исключением дронов), S и M - это когда они кружат вокруг высокорискового врага И их опция "Атаковать всех врагов" включена. 3. Для кораблей LXL: не устанавливает их цели. 4. Не диктует, когда корабли используют свои ракеты и торпеды. 5. Не увеличивает эффективность атак в режиме низкого внимания. Получаемый и наносимый урон в атаках в режиме низкого внимания определяется базовой игрой. Т.е. корабли могут быть в хороших дистанциях атаки (и вне досягаемости оружия их цели), но все равно не наносить оптимальный урон в секунду.
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
Дата: Четверг, 16.10.2025, 16:03:33 | Сообщение # 124
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8418
Статус: OFF-Line
10xLarger Crystal
Название: 10xLarger Crystal Версия мода:8.0.0.1.1 Автор:ninja Мин. требования:любая
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
Описание:
Этот мод увеличивает размер кристаллов в 10 раз. Он изменяет только модель (mesh) и часть связанного XML-файла, поэтому не конфликтует с другими модами кристаллов.
10xLarger Crystal - 1.0 (Увеличивает количество выпадающих кристаллов минимум в 2 и максимум в 3 раза. Может использоваться отдельно, без основного файла., но размер кристалла не меняется без основного файла.)
10xLarger Crystal - 1.0 (Значительно увеличивает шанс выпадения. Может использоваться отдельно, без основного файла, но размер кристалла не меняется без основного файла.)