Дата: Пятница, 30.11.2018, 23:03:31 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
B эτοй τeмe пyблиκyюτcя τοльκο ccылκи нa мοды для X4: Foundations. Ecли y вac жeлaниe οбcyждaτь тот или иной мод, вы можете создать тему в разделе - "Общий раздел по модам" или создать тему для обсуждения конкретного мода..
Bce, κpοмe ccылοκ нa мοды, бyдeτ сразу yдaляτьcя.
По категориям моды можно разделить на несколько основных групп.
Animation— вносят изменения в визуализацию заставок, элементов игры. Не влияют на геймплей или эргономику игры.
Audio, Sound and Music — производят замену звуковых и\или музыкальных файлов игры
Bug Fixes— скрипты исправляющие ошибки игры
Gameplay Changes — моды меняющие игровой процесс
1. Название Скрипта или Мода: (Необходимо указать название) 2. Версия мода 3. Автор: (Указать ник автора, соавтора и пилота который адаптировал версию мода ) 4. Версия игры: (Указать версию игры, для которой был разработан скрипт или мод) 5. Поддерживаемые языки: (Перечислить все поддерживаемые языки) 6. Краткое описание скрипта или мода: (Дать краткое описание скрипта или мода. ) 7. Способ установки ( в корневую папку игру или в папку модов) 8. Ссылки на ресурсы обсуждения или размещения мода с подробным описанием, где бы пилоты могли прочитать подробней о моде.
Для обновления мода, необходимо: 1) Отредактировать свое старое сообщение 2) Добавить историю версии, где должны быть описаны изменения в сравнении со старой версией 3) В обсуждении можно обсудить обновление мода.
Установка - папку с модом поместить в Steam\steamapps\common\X4 Foundations\extensions , или в папку игры где она установлена. Если такой папки нет, то создать. Зайдя в игру проверить в главном меню пункт Дополнения, должно появиться название папки мода и стоять вкл.
Для GOG версии игры, путь установки модов - аналогичен, сам проверил моды подхватываются.
2) Мод устанавливается путем замены, удаляем старый , копируем новый, если в описании не указано иного.
Внимание !
При использовании модов, делайте бэкап сохранений, если вы сохранились с модом, то без мода сохранение уже не загрузиться!!! Для загрузки сохранения , можно удалить ссылку на мод с него , но нет гарантии , что в сохранении не прописаны данные которые потом будут создавать ошибки в игре.!!!
Так же моды могут друг с другом конфликтовать
Запрещены ссылки на буржуйские платные обменники. Используйте Яндекс Диск или подобные , с продолжительной жизнью файлов.. Но проще, на яндексе , себе места 10 ГБ оторвать для законных нужд )).
[b][color=green]Установка:[/color][/b] распаковать архив в директорию [color=#0000ff]'extensions'[/color] или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). [b][color=green]Удаление:[/color][/b] Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
[b][color=green]Описание:[/color][/b]
Устраняет требования достижения для открытия старта [b]Торговец[/b].
[b]Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
ВНИМАНИЕ:Если вы заметили , что мод , который вы используете . обновился в Steam или Nexus, просьба сообщить об этом , для его обновления на форуме вэтой теме.
ПОМНИТЕ: ЕСЛИ МОДЫ АДАПТИРОВАНЫ ДЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ ИГРЫ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НА НИХ НАКИНУТЬСЯ И ВСЕ УСТАНОВИТЬ. МОДЫ МОГУТ БЫТЬ НЕ СОВМЕСТИМЫ ДРУГ С ДРУГОМ. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДОВ.
ПРОВЕРИТЬ ОШИБКИ И КОНФЛИКТЫ МОЖНО В LOG ФАЙЛЕ : c:\Users\****\Documents\Egosoft\X4\debuglog.txt
Что значит, в описании мода, 2.00+, 4.00+, 4.30+
Это означает, что мод работает с версией 2.00 либо с версии 4.00 или 4.30 и выше, если не указано иного.
Вопросы по модам и их обсуждение - в этой ветке. Не нужно здесь задавать вопросы. Читайте внимательно шапку.
99% МОДОВ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ НА ВЕРСИИ 6Х ДО ВЫХОДА РЕЛИЗА. ИГРАЙТЕ С МОДАМИ НА ВЕРСИИ 5Х ЛИБО В ЧИСТУЮ ИГРУ НА ВЕРСИИ 6Х. НЕ НАСИЛУЙТЕ НИ СЕБЯ, НИ ИГРУ, НИ ДРУГИХ...
ЧРВМЕСТИМЫЕ МОДЫ ИЛИ АДАПТИРОВАННЫЕ ДЛЯ ВЕРСИИ ИГРЫ 6.0+ БУДУТ ОБОЗНАЧАТЬСЯ, КАК СОВМЕСТИМЫЕ.
Сообщение отредактировал Фокусник - Воскресенье, 23.04.2023, 23:26:17
Дата: Понедельник, 27.04.2020, 20:48:38 | Сообщение # 61
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Sector Explorer
Название:Sector Explorer Версия мода:1.45 Автор:Assailer Мин. требования:4.00+ / 6.0+ /7+
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
Описание:
Этот мод добавляет новую опцию задания по умолчанию для ваших пилотов.
Пилоты, назначенные на исследователя сектора, будут исследовать сектор описывая шестиугольник радиусом 500-700 км.
Используйте быстрый корабль для этой цели.
Чтобы запустить мод, откройте панель информации о корабле и выберите «Исследовать сектор» из заданий навигации.
Пилот сначала движется к центру сектора, а затем начинает исследовать направление по часовой стрелке. Журнал обновляется при запуске / остановке событий.
Код
1.43 - добавлена возможность отключения всплывающих уведомлений (по умолчанию они включаются после новых назначений) 1.41 - fixed those reported issues, thanks Nermal! in addition, added a new option 'Reset progress' which when "turned on -> commit changes -> turned off ->commit changes" should erase hexagon exploration progress for that specific sector the ship is located in (in case you want to re-trigger hexagon trip). 1.38 - refactored the entire mod. Explorer ships will sync their travel plans between each other and the galaxy wide tracking system will also remember the fog of war progress. You may need to cancel and reassign default job to avoid erroneous behaviors. 1.37 - simplified blacklists, read description for details Under 'Individual Instructions' tab adjust 'Sector Travel/Sector Activities' as necessary. For example: - create activities blacklist where you select 'Sectors owned by enemies' and/or, - create travel blacklist where you select both 'Sectors owned by enemies' and 'Sectors containing dangerous regions'. Make sure you tick off the 'default' and point to your newly created blacklists under individual instructions tab. 1.34 - добавлена проверка черных списков 1.33 - обновлен русский язык. 1.32 - added option to visit data vaults (Thanks Aladinaleks for the idea and sample code!) 1.31 - updated Rus texts thanks Aladinaleks! 1.30 - added option to disable station visits. Thanks Lobo for the idea! 1.28 - added option to scan for abandoned ships 1.27 - added German translation. Thanks 'FAIL! Chapi'! 1.26 - added parameter to adjust exploration ring distances in 40km-100km range. Thanks Terran for the idea! 1.25 - updated Russian texts. Thanks Aladinaleks! 1.24 - fixed satellite explorer method. 1.23 - changed default exploration method back to flying. 1.22 - added option to re-enable the original flying method to deal with fog of war (Satellite probes will use new method). You may need to toggle this switch on/off, so the script will recognize its current state. 1.21 - changed the way the sector is revealed. Instead flying around, the explorer sends out advanced satellites for a few seconds to get much nicer results. If there is 'dislike' from players, i will revert to old flying method, or add it back as alternative. 1.20 - added Chinese translation - Thanks Cyno Up! 1.19 - moved parameter texts to separate text definition file to be possible to localize them. 1.18 - added maximum exploration range slider. 1.17 - added global blacklist support (civilian - sector activity) 1.15 - added blacklist to avoid exploring specific sectors. 1.14 - fixed syntax error - Thanks tizuby for reporting this! 1.13 - added randomization when pilot selects a next sector 1.12 - changed execution order to visit unknown stations before pattern flight. Thanks Arthur for suggesting this! 1.11 - added 'continue to next sector' parameter. 1.10 - added option to disable hexagon pattern search. also option to enable scanning for lockboxes. 1.09 - the station exploration stage will skip visiting enemy stations. 1.08 - script will remember exploration progress and tries to resume after temp order was completed. leaving sector will reset progress. 1.06 - added code to visit unknown stations after exploration cycle to make sure everything gets discovered.
Страница мода в Мастерской Steam \Егофорум \ Nexus
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
Описание:
Добавляет Дредноута авианосец на верфи Свободных Сплитов и Торнадо на аргонскую верфь.
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
Дата: Среда, 03.06.2020, 23:02:57 | Сообщение # 63
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
GettingPaid
Название: GettingPaid Версия мода:1.00 Автор:iforgotmysocks Мин. требования:3.1+
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
Описание:
Мод добавляет зарплату всему наемному персоналу.
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
Описание:
Мод удаляет мигающие навигационные огни с кораблей.
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
Дата: Суббота, 03.04.2021, 21:05:08 | Сообщение # 65
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Remove Dirty Glass
Название: Remove Dirty Glass Версия мода:1.05 Автор:SirNukes Мин. требования:5.0+
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
Описание:
Мод убирает эффект загрязнения стёкол кабины корабля.
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
Дата: Суббота, 03.04.2021, 21:06:30 | Сообщение # 66
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Remove Station Dock Glow
Название: Remove Station Dock Glow Версия мода:1.05 Автор:SirNukes / alexalsp Мин. требования:4.0+
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
Описание:
Мод удаляет синее свечение вокруг док-станций
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
Дата: Суббота, 01.05.2021, 15:32:18 | Сообщение # 67
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Foundation of Conquest and War
Название: Foundation of Conquest and War Версия мода:0.72 Автор:BlackRain Мин. требования:6.00+
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
Описание:
Этот мод добавляет в игру гораздо больше кораблей/флотов/флотилий для каждой фракции. Полная настройка по вашему желанию! Убедитесь, что вы следовали ИНСТРУКЦИЯМ для работы мода. Все корабли строятся на верфи, корабли не спаунятся. Количество построенных кораблей зависит от благополучия вашей вселенной/фракции. Этот мод добавляет новые названия для всех кораблей.
Изменения могут быть сделаны в любое время, начните с более низких настроек и позже измените их, чтобы добавить больше кораблей в зависимости от того, как развивается ваша вселенная. Хотите, чтобы одна фракция была сильнее другой? Дайте этой фракции несколько дополнительных кораблей в настройках. Хотите более сложную схватку с ксенонами? Активируйте все самые высокие настройки для ксенонов (но будьте готовы к мучениям, если добавите много носителей...) Полностью совместим с сохранением игры и может быть удален в любое время! Единственным негативным эффектом является то, что существующие корабли будут оставаться до тех пор, пока не будут уничтожены.
После того, как вы скачаете папку и поместите ее в папку extensions вашего каталога X4, не забудьте перейти в папку md. Откройте папку md и найдите файл с именем focwsetup. Откройте файл с помощью блокнота или Notepad++ или аналогичных программ. ПРОЧИТАЙТЕ И СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИЯМ В ФАЙЛЕ КОНФИГУРАЦИИ, ЧТОБЫ МОД РАБОТАЛ ПРАВИЛЬНО. По умолчанию все выключено, поэтому если вы не настроите файл, то не получите никаких изменений в игре.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОЦИЯМ КСЕНОНОВ (настройки фракций будут во многом похожи на это)
Разрешите мне объяснить и рассказать о следующих параметрах.
Здесь есть несколько вариантов, в зависимости от того, какой из них вы выберете, будет создана квота на один из следующих: 2 эсминца с парой истребителей на легком, средний даст вам квоту на 4 эсминца с несколькими истребителями сопровождения, а тяжелый даст вам квоту на 6 эсминцев с несколькими истребителями сопровождения.
Это означает, что ксеноны могут строить дополнительные эсминцы, вплоть до указанного выбора, и их будут сопровождать либо больше, либо меньше истребителей. Даже в тяжелом режиме эти параметры относятся к легким кораблям, поэтому вам, возможно, не нужны такие масштабы. Вы можете отключить или активировать эту опцию, если хотите (отключение и выбор более тяжелого варианта ниже может быть полезнее) ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФЛОТЫ, ПОТОМУ ЧТО КАЖДЫЙ ИЗ НИХ БУДЕТ СОСТАВЛЯТЬ 1 КСЕНОН К И НЕСКОЛЬКО ИСТРЕБИТЕЛЕЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАСТРОЙКИ. ВЫ МОЖЕТЕ НЕ ЗАХОТЕТЬ АКТИВИРОВАТЬ ЭТУ ОПЦИЮ ИЗ-ЗА ЭТОГО. ФЛОТЫ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА ПРЕДСТАВЛЕНЫ НИЖЕ
Это включает в квоту 2 флота Ксенона I, которые должны защищать только ксенонские сектора. По сути, это означает, что эти флоты нельзя будет захватить, и ксеноны не будут использовать их в своих вторжениях. Вы можете активировать или не активировать эту функцию, но она может оказаться неплохим выбором, так как будет обеспечивать безопасность ксенонских секторов, если они будут построены. Это позволит ксенонам создать до 2 флотов Xenon I с 1 Xenon I, 2 Xenon K, 3 Xenon P и дюжиной или более истребителей для каждого из двух флотов Xenon I.
Это включает квоту на 1 флот Ксенон I, который будет атаковать другие сектора. У этого флота нет Ксенон К, но есть несколько Ксенон Р и пара дюжин истребителей. Этим флотом нельзя командовать, и он не будет использоваться для вторжения Ксенонов, но он будет блуждать и атаковать другие сектора. Вы можете использовать это или нет, решать вам.
Идея этого параметра заключается в том, что флот Ксенон I, похожий на один из вышеупомянутых, будет активно искать активы игрока. Конечно, доберутся ли они до ваших активов - это другой вопрос, потому что они также будут сражаться со всеми остальными и могут не выжить. Все будет зависеть от того, где расположены ваши активы и какие из них флот выберет для атаки.
Активация квоты из 6 флотов Ксенон K. Эти флоты являются управляемыми и могут быть использованы фракционной логикой Ксенонов при вторжениях, обороне и т.д. Эти флоты состоят из 3 кораблей Ксенон К, нескольких кораблей Ксенон Р и около 20 или около того истребителей.
Если вы всего лишь хотите, чтобы повсюду летало много Ксенонов К, вам, вероятно, нужно активировать только эту опцию. Или, если вы еще и желаете больше носителей, активируйте опцию носителей. Если вы активируете эту опцию, вам, вероятно, не нужно активировать никакие другие опции ксенонов (кроме опций носителей). Это дает квоту в 30 флотов Ксенона К. Эти флоты Ксенон К состоят из 3 Ксенон К, 3 Ксенон Р и около 20 или около того истребителей.
В скриптах для каждого ключа задана квота, ограничивающая количество кораблей, которые будут построены для этого конкретного задания. Этот подход отличается от оригинального подхода в файле jobs.xml. Причина в том, что Jobs работает следующим образом: Корабль заказан, но верфь не может его построить, поэтому отменяет задание. Даже если позже у верфи появятся ресурсы, заказ не будет выполнен, поскольку он уже был отменен. Конечно, он может быть построен в будущем, но это медленный процесс строительства. В долгосрочной перспективе количество кораблей определенно уменьшится. Вместо этого я заставляю верфь построить корабль. Даже если верфь не может его построить, он попадает в очередь и остается там. Как только верфь сможет его построить, она будет строить корабли в очереди. Это обеспечит наличие такого же или большего количества кораблей (конечно, при условии, что фракция хорошо развита). В предыдущем примере (ванильные задания), даже если дела у фракции идут хорошо, количество кораблей со временем уменьшается.
Квоты можно редактировать в сценарии FOCWsetup, если вы знаете, что делать. Просто найдите cue с заданием, которое вы хотите изменить, а затем отредактируйте следующее:
Название этого значения не имеет особого значения, главное - цифра. Вы можете изменить это число на любое другое, и оно станет новым значением квоты. Число заданий, выполняемых для этой задачи, не будет превышать эту квоту.
Если все это не имеет для вас смысла или звучит слишком запутанно, просто придерживайтесь простых инструкций в верхней части сценария и включите то, что вы хотите.
С помощью этого скрипта вы можете настроить каждую фракцию по своему усмотрению, если вы знаете, что делаете.
Страница мода в Мастерской Steam\ Егофорум \ Nexus
Дата: Понедельник, 13.09.2021, 21:17:02 | Сообщение # 68
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Variety and Rebalance Overhaul
Название: Variety and Rebalance Overhaul Версия мода:4.20 Автор:shuulleech Мин. требования:5.10 / 6.0+ /7.10
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
Описание:
VRO is a major overhaul to the way the combat is implemented to make it more varied, enjoyable, less player-centric and less arcady (to my taste at least). This is done by changing the parameters of every ship, weapon, missile, engine, shield as well as adding numerous new weapons, missiles and even few ships. The main drive for me to create VRO was the huge potential in X4, where player can have a real impact on the universe, but some aspects of the game felt very underwhelming to me, specifically how combat felt, and i was struggling from getting the real enjoyment from the game. New and updated weapons, ships, general combat overhaul and "feel" of combat mechanics is the focus of the VRO.
Код
4.20: Обновление до X4 7.10, включая баланс ресурсов Увеличена скорость новых ксенонских корветов Исправлено 2 небольших ошибки
4.04 Fixed Boron dumbfire turrets not working Fixed one missing Split texture Updated some localization files (thanks to all contributors)
Patch 4.02 - Tweaked lowattention parameters, which should be closer to IS now. (But remember that it will never be perfect.) - Bumped travel speed for all M engines by around 15-20% - Slightly nerfed CIWS turrets (were too effective, now they are just good), slightly buffed M flak turrets - Fixed several bugs
4.01 - fixed Trinity jobs active from start - properly added new jobs for Court and Trinity to be activated via mission
VRO Version 4.0 Release !!! Kingdom End DLC is now required !!!
known issues: - only ENG localization updated
YOU CAN continue previous saves, as U decided to not make huge rework in some aspects, but READ the following and sell ships that were removed before loading in a new save (roll back to 5.1 to do that, or simply load the game and suffer some bugs).
Changes to make dogfights more interesting and S/M ships more survivable and useful: - decreased projectile speed of most S weapons by around 10% - improved damage of M guns by around 10% - decreased damage of M and L turrets by 5-15% depending on turret - slightly reduced speed of all S ships, mostly for mk3 and mk4 engines
Ship changes: - Added Titan and replaced Fulmar model by Lc4Hunter assets - Removed Terran cruisers (Makharia, Akita, Sapporo, Shikoku) - Moved Centaur to Vigor Syndicate - Added Enhanced Cyclops to argons, old Cyclops is now antigone only, thanks Axeface! - Added 2 L frigates, one for Terrans and one for Pioneers, thanks Lint5!
Other changes: - updated all ships to 6.0 compatibility - updated flak guns for new mechanics - updated influence effects of some weapons - changed all railguns and meson gun to have slow gimbal speed instead of fixed, to help AI using them - slightly nerfed Khaak shields regen - fixed incorrect cargo for some ships - updated OOS combat parameters, please report any weirdness - balance pass for many ships - many many small changes/tweaks/bugfixes, polishing
Дата: Воскресенье, 21.11.2021, 22:43:02 | Сообщение # 69
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Terran Cruisers / Земные крейсера
Название:Terran Cruisers / Земные крейсера Версия мода:1.07/1.44/1.46/1.53 Автор:SimonPlaysGames Мин. требования:5.00+ / 6.0+ / 7.0+
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
Описание:
Этот мод добавляет в игру новый класс кораблей - крейсеры. Первыми кораблями будут добавлены легкий крейсер "Мияги", средний крейсер "Ямагата" и тяжелый крейсер "Окаяма". Первый боевой крейсер, добавленный в игру, - "Кагава". Все они могут быть найдены на верфях Земного Протектората в секторе Луна.
Крейсеры предназначены для обеспечения игрока средним звеном кораблей между эсминцами и линкорами. Они быстрые и прочные, но не оснащены мощными носовыми орудиями, как другие корабли L и XL класса, вместо этого они оснащены большими турелями. При этом они способны стыковать корабли S класса и оснащены большим экипажем, что делает их эффективными при абордаже и защите рудников.
Версия VRO: корабли будут добавлены в основной мод VRO с новыми названиями!
ПРИМЕЧАНИЯ:
-Фракции ИИ теперь могут строить корабли и использовать их в своих флотах. -Игрок может купить корабли на верфях землян, а чертеж корабля - у представителя фракции. -Корабли были протестированы только для ванильной игры. Могут быть несбалансированными/недостаточно мощными для сильно модифицированных игр. -Корабли из этого мода будут добавлены в основной мод VRO. Я не рекомендую использовать данный мод с VRO модом. -Мод был протестирован в течение нескольких часов на модовых и ванильных сейвах, проблем не обнаружено. -Я планирую добавить несколько кораблей для каждой фракции в этом моде, начиная с Земного Протектората и Пионеров Сегариса.
ЧТО ПЛАНИРУЕТСЯ: -Корабли для землян ( упор на L турели и дополнительную скорость, без фронтального вооружения) *Боевой крейсер, тяжелый крейсер, средний крейсер, легкий крейсер, -Корабли для PIO (в основном сбалансированные конструкции, большая огневая мощь фронтального оружия) *Боевой крейсер, командный крейсер, средний крейсер, легкий крейсер, -Корабли для Зиард (упор на огневую мощь и прочность корпуса, более слабые щиты и меньше стыковочных мест для S/M) *Боевой крейсер, тяжелый крейсер, средний крейсер, -Корабли для FRF/CUB (в целом сбалансированная конструкция, хорошее сочетание сильных сторон каждого отдельного корабля) *Командный крейсер, средний крейсер, легкий крейсер, -Корабли для PAR/TRI (упор на носовое вооружение, похуже противоистребительные турели и скорость) *Боевой крейсер, тяжелый крейсер, средний крейсер, -корабли для HOP (упор на лучшие доки M кораблей, меньшая огневая мощь в целом) *Командный крейсер, тяжелый крейсер, легкий командный крейсер, -Корабли для АНТ (упор на ракеты и дроны, без фронтальных орудий) *Тяжелый крейсер, средний крейсер, легкий крейсер, -Корабли для ARG (в целом сбалансированные конструкции, хороший противоистребительный потенциал) *Боевой крейсер, средний крейсер, легкий крейсер, -Корабли для Телади (основное внимание уделяется щитам и прочности корпуса, очень медленные) *Боевой крейсер, тяжелый крейсер, средний крейсер, -Корабли для MIN (упор на низкую цену и вместимость экипажа, в целом немного слабее)
-Бонусные корабли (только для Землян, так как существует мало модов, добавляющих новые корабли для них, а я очень гордый землянин o7 ) *Йокогама, Кумамото, Скаббара, Аомори, Сидзуока, Фукуока, Хакодате, Тояма,
Боевые крейсера (Самый мощный L-корабль. Предназначены для серьезных боев и в качестве флагманов флота) Тяжелые крейсера (Дополнительная огневая мощь и прочность за счет скорости и $$$. Тяжелые боевые корабли) Средние крейсера (Быстрые и смертоносные корабли, сильнее эсминцев) Легкие крейсера (Быстрые корабли, способные хорошо патрулировать важные сектора, по разумной цене) Крейсеры управления ( В основном вооруженные легкие носители, которые могут служить в качестве небольших флагманов)
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
Дата: Понедельник, 22.11.2021, 04:14:20 | Сообщение # 70
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Lint5's Paranid Guardians
Название: Lint5's Paranid Guardians Версия мода:1.25 Автор:Lint5 Мин. требования:4.20+
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.