Условия получения.Должна быть пройдена сюжетная линия на получение ШК и исследована телепортация 1-й уровень. Пройдена Торговая война Хатиква.Введение
На связь выходит Боса Та. Что-то случилось и нам нужно лететь в Штаб. Борон явно взволнован, поэтому бросаем свои дела и летим.
Как только мы добрались до научного центра борон сообщает что на станции появился незванный гость. Интересный поворот. Пока мы выслушиваем предположения Боса Та о том кто бы это мог быть, в лабораторию заходит Дал Буста.
Вот уж кого мы не ожидали увидеть.
Расспрашиваем его что же собственно случилось. Ему удалось спастись, Рин теперь сотрудничает с властями Аргона помогая справиться с пиратами.
А вот к нам на станцию его привели смесь любопытства и холодного расчета. Слухи о нашей Штаб Квартире поползли по галактике.
Дал потерял корабль и ему нужно все начинать сначала. Обнаружив на станции нашу скромную персону в компании с бороном, Дал сразу с энтузиазмом начал строить планы. Мы вполне можем поставить всю галактику с ног на уши и вмешаться в любой конфликт.
Борон пытается возмущаться, но Дал его не слушает и периодически подкалывает. Это уже дружеские перепалки, а нам нужно решить в какую заварушку мы вмешаемся.
Есть время подумать. (можно отложить принятие решений, и Дал сам выйдет на связь давая нужную информацию или задать вопросы сразу).
Расспрашиваем Дала о двух весьма странных конфликтах. Две гражданские войны, параниды и сплиты.
Параниды рядом, под боком и отношения у нас с обеими фракциями неплохие, потому начнем с них (можно проходить обе ветки параллельно или начинать со сплитов- решение за нами).
Весьма странная война, вроде обычная борьба за власть, но на удивление вялая. Информации мало. У Дала есть информатор - его старая знакомая, причем старая во всех смыслах. Она видела все истоки этой войны, наблюдала за ней с самого начала и нам нужно получить от неё больше информации. Дама весьма эксцентричная и нам нужно произвести впечатление.
Информатор
Летим в сектор Фортуна Нопилео по целеуказателю. Если в пути задерживаемся- Дал Буста подгоняет. Похоже он и сам с нетерпением ожидает этой встречи. Место встречи прямо под магистралью, о чем нам напоминает Дал.
Выходим из магистрали и оглядываемся, ничего и никого, включаем дальнее сканирование и сканируем все вокруг. Почти сразу на радаре появляется Нова, целеуказатель нам её подсвечивает.(этот корабль можно обнаружить и раньше , тогда сканирование не обязательно, целеуказатель подсветит Нову когда мы к ней приблизимся).
Летим к нужному кораблю. Буканьеры Герцога... Любопытно. Это не совсем пираты, скорее изгои, осколки былых внутренних разборок среди паранидов.
Только на корабле никого нет.
Вскоре с нами на связь выходит "старая знакомая" Дала, аргонка. Гриде, так зовут эту особу, похоже не особо рада нас видеть. Нам снисходительно велели подлететь поближе, Дал начинает диалог с этой дамой, однако то что мы слышим не сильно вдохновляет.
"Как далеко мы готовы зайти?" Звучит как вызов. Дал пытается урезонить свою знакомую, но нам не до него - на Нове включился таймер самоуничтожения.
Залезаем в скафандр, включаем режим сканирования, подлетаем к утечке, захватываем корабль и садимся на место пилота..(Быстрее будет использовать ремонтный лазер, "отремонтировать утечку" так тоже можно корабль захватить, когда пройдет примерно половина отведенного времени Дал подскажет).
Отчет закончился и взрыв не состоялся. Но неприятности на этом не закончились. Появилось несколько защитных дронов.
Нова вооружена и готова к бою, что ж разбираемся с дронами. Едва уничтожили последнего, новая волна дронов больше первой. Боса Та не выдерживает и озвучивает наши мысли вслух, в мягкой манере, "Она что их на принтере печатает?". Дал не прекращает свои попытки урезонить своего информатора, правда безуспешно.
Что нам дроны?! Уничтожаем и этих.
Как только разобрались с последним, Гриде выходит с нами на связь. Она все это время наблюдала за нами с борта эсминца.
Нам позволено задать пару вопросов, выбираем из четырех вариантов... (спросить можно что угодно, последний вариант нас сразу отправит к следующему этапу, потому выбираем из первых трех, так или иначе мы все равно получим ответы на все вопросы, нам и Гриде об этом скажет).
Выяснили что смогли, но информации очень мало. Для того что бы узнать больше необходимо выполнить небольшое поручение Гриде.
Примечание. Нову захватывать необязательно, она взорвется и сюжет продолжиться. Взрыв мощный поэтому нужно отлететь подальше.
Можно Захватить Нову, назначить на неё пилота, вернуться (телепортироваться) на свой корабль и присоединить к своему звену, так будет проще уничтожить дроны.
Если запрыгнуть в магистраль, вторая волна появиться недалеко от нас как только мы покинем магистраль, дронов будет больше, вероятно с учетом тех что были в первой волне.
Небольшое поручение
Нужно забрать взрывчатку из тайника. Это мы можем, не вопрос.
Целеуказатель нас направляет в сектор Притязание Понтифика. Задание кажется вполне заурядным: найти тайник (контейнеры) и забрать содержимое. Поэтому действуем стандартно - прилетаем в зону, используем дальний сканер, подлетаем к контейнерам...Упс... контейнеры со взрывчаткой обмотаны взрывчаткой?!! Дал нам сообщает то же самое, на случай если мы не заметили или не придали этому значение.
Вскрываем первый контейнер и подбираем содержимое, это бомбы ЕСП (они во всех контейнерах это станет понятно и из монолога Дала). На контейнерах запустился таймер, что впрочем уже неудивительно.
Когда имеешь дело с Далом или его знакомыми, можно привыкнуть и не к такому. Впрочем советы он дает вполне разумные- "Беги отсюда". Отлетаем подальше.
Остальные контейнеры взорвались.
Прежде чем лететь дальше Дал предлагает изучить Монумент, который находиться рядом. Целеуказатель нам его подсветит.
Приближаемся к отмеченной конструкции. Держимся подальше от немногочисленной охраны и ищем ровную поверхность. Нам нужно установить бомбу ЕСП. Дал через утечки хочет взломать системы станции.
Залезаем в скафандр, ставим бомбу (мы как раз их взяли из контейнера), подрываем и считываем утечку (их будет четыре, достаточно считать одну).
Где то что то сдвинулось. Летим к отмеченной точке (можно прямо в скафандре).
Панели раздвинуться когда мы почти вплотную приблизимся к отмеченному месту.
У нас появилась возможность узнать что там внутри. Заглянуть через силовое поле или стекло.
Там какие то коконы, Дал и Боса Та начинают обсуждать увиденное. Монумент оказался чем то вроде инкубатора.
Наши действия не остались незамеченными местной охраной.
Параниды выходят с нами на связь и в своей обычной высокопарной манере велят убираться подальше. Что мы и делаем пока не началась стрельба.
Возвращаемся к основной задаче. Дал с оптимизмом сообщает что это банальная доставка. Мы уже не так в этом уверены, хотя на первый взгляд все просто.
Найти корабль, состыковаться с ним и забрать "посылку"(шифр). Для этой задачи подойдет корабль класса М или S, если лень залезать в скафандр.
Летим по целеуказателю к вратам ведущим в сектор Порочная логика 2 (подсвечиваются именно врата).
Влетаем в систему. Это ксенонский сектор, но целеуказатель ведет нас ещё дальше, в самое сердце ксенонских владений, в сектор Порочная логика 7.(сектора могут быть уже захвачены паранидами).
Через ускоритель попадем в систему и летим к Одиссею, который неспешно продирается сквозь минные поля. Ему уже сильно досталось, мины следопыт взрываются одна за другой, и ксеноны совсем ему не рады.
Дал слегка озадачен. Что вообще он тут делает? У нас есть выражения покрепче, но задачу нужно выполнить, поэтому действуем по принципу: " ручку газа до отказа", плюхаемся на него (постоянно взрывающиеся мины могут нас превратить в пыль и потому опасны даже если детонируют о корпус Одиссея), бежим за посылкой, она лежит в углу посадочной площадки и подсвечена целеуказателем, и взлетаем с эсминца.
Так же быстро улетаем в спокойные сектора, нам сейчас не до разборок с ксенонами.
примечание. Одиссей начинает свой полет как только мы влетаем в сектор Порочная логика 2. Поэтому чем быстрее мы до него доберемся, тем меньше вокруг него будет активированных мин (преследующих его).Минное поле отчасти защищает нас от ксенонов поэтому если сектор ксенонский нужно максимально быстро добраться до Одиссея.
Целеуказатель ведет нас на торговую станцию. Там нас ожидает Гриде.
Стыкуемся и отдаем посылку (шифр).
Она удивлена что мы ещё живы. И теперь, в качестве награды, можем получить ответы на остальные вопросы ( то что спросить нужно обязательно будет выделено).
Картинка об этой странной гражданской войне постепенно складывается, но не все детали ещё на месте. Гриде выполнила обещание и даже больше, подкинула ещё кусочек головоломки. Есть некая таинственная личность как то связанная с Гриде, и нам нужно отправляться на поиски.
Герцог
Наш путь лежит в сектор Затянувшаяся месть. Хоть речь и шла что это на краю галактики, все оказалось весьма относительно, о чем Дал Буста и Боса Та с удовольствием пофилософствуют. По крайней мере это самая окраина владений Священного ордена.
Наша цель находиться в самом сердце области с агрессивной средой. Заброшенная станция. Электрические заряды наносят урон по щитам, но корпус не повреждают.
Вокруг раскидано множество мин, поэтому подлетаем к станции с осторожностью.
Нужно разведать эту область. Включаем режим дальнего сканирования и сканируем.
Рядом со станцией раскиданы навигационные маяки (сканер подсветит их фиолетовым сигналом, так же как мы находим аномалии и базы данных).
Подлетаем к первому и ждем.
Борон нам не без гордости сообщит что может расшифровать информацию содержащуюся в маяках, но для этого нам нужно их найти побольше.
Их вокруг достаточно много, поэтому начинаем их искать. К каждому нужно подлететь и подождать. Прогресс будет отмечаться.(подлетели подождали, на шкале
слева снизу увидим сколько, затем появиться прогресс в виде наполняемой шкалы).
Всего нужно найти пять маяков. (если маяк уже просканирован прогресс не пойдет, подлетать нужно очень близко).
Как только просканировали последний включиться целеуказатель на корабль, неподвижно зависший в этой области. Это Пегас.
Подлетаем к нему и выходим на связь.
Нас явно приняли за кого то другого. Старый, покрытый шрамами паранид начинает нас приветствовать, вскоре он замечает свою ошибку.
Нас возможно послало само Провидение...Ну если Гриде можно так назвать, нам впрочем все равно.
Монолог закончился. Дал опять встревает,- "Спросить что этот паранид думает о войне." Мы вроде здесь как раз для этого.
Распрашиваем его, и ,постепенно, все становиться на свои места. Становиться понятна роль монумента и сами истоки этой бесконечной войны.
Как только у нас вопросы закончились вмешивается Дал. Он хочет поговорить с этим паранидом наедине.
К его постоянным вмешательствам мы уже привыкли. После непродолжительного ожидания, дал выходит с нами на связь. Он выпросил пропуск на переговоры, на которые решил отправиться этот паранид. Нам позволено его сопровождать.
Примечание: то что нужно спросить обязательно будет отмечено. Последний, слово "Потрясающе" отправит нас дальше по сюжету. В любом случае то что мы не спросим паранид сам расскажет пока мы будем за ним лететь.
Переговоры
Летим в сектор Помилование Кардинала. За пегасом не угнаться, но он терпеливо нас ожидает рядом со станцией на самой окраине сектора.
Паранид сообщает что прибыл на переговоры, а мы его свита и необходимы в качестве охраны. Правда это было сказано так замысловато и высокопарно что Дал не удержался от комментариев. "Как он завернул!". Стыковаться со станцией нам не нужно, поэтому скучаем поблизости.
Вскоре на связь выходит борон. На него это не похоже. Вероятно Дал на него начал плохо влиять. Со станции стартовал корабль со странной сигнатурой. Да уж, Квазар с названием "и нечего пялиться" , действительно интересен. Подлетаем к нему поближе и летим следом.(сканировать его необязательно).
На некотором удалении от станции он взрывается.
Дал возмущен. "Почему все к кому мы приближаемся норовят себя взорвать?"
Вероятно он имел в виду фокусы Гриде. И снова он считает что мы получили кое какую ценную информацию. Какую интересно? Кроме скучных обломков?
Он нас словно слышит и уточняет. Корабль аргонский но с паранидским вооружением. Хм...Любопытно.
А вот и наш друг паранид с непроизносимым именем.
Переговоры провалились, и похоже уже не в первый раз. Дал это подмечает. Вероятно это не первая попытка нашего паранида договориться.
Нам правда уже не до него. Появились радикально настроенные ребята. Они за агрессивные переговоры и настроены весьма решительно.
Истребителей достаточно много и они набрасываются на нашего паранида.
Ну к такому повороту событий мы готовы, наши аргументы, пушки и ракеты, всегда готовы.
Вступаем в бой и громим врагов из всех орудий. Бой жестокий но в какой то момент приходит помощь. Это корабли из охраны монумента во главе с каким то жрецом. В этой свалке парочка паранидов умудряется переброситься парой фраз.
Даже с помощью отбиваемся с трудом, но победа конечно будет за нами, врагов много , но мы справляемся. Когда большая часть уничтожена, паранид гордо сообщает - это почти победа.
Последний враг повержен и можно перевести дух.
Паранид про нас вспомнил (ещё бы!) и кое что пояснил.
Его друг с непроизносимым именем пришел к нам на помощь (очень вовремя, как будто заранее знали о нападении) и теперь приглашает на переговоры.
Любопытно. Второй раунд. Переговоры пока каждый раз заканчиваются хорошей дракой, но зато мы в первом ряду.
Примечание: бой тяжелый, но совсем необязательно бросаться на врагов очертя голову. Можно отлететь в сторонку и отстреливать особо настырных, или сразу после взрыва квазара отлететь на 30-40 км от станции и дождаться пока не прибудет подкрепление. Это три немезиды, они полетят из центра сектора. Или вообще наблюдать издалека чем дело закончиться, паранид совместно с подкреплением справиться прекрасно самостоятельно. Решение в любом случае за Вами.
Летим в сектор Притязание Понтифика, к Монументу. Сразу получаем небольшой инструктаж. Нам следует быть на готове на случай провала. Что бывает в таких случаях мы уже хорошо знаем. Пока паранид будет договариваться, нам следует найти его доверенное лицо и получить дополнительные инструкции.
Ну хоть не торчать тут без дела. Нужный корабль здесь же рядом, почти вплотную к монументу. Это Горгона. Стыкуемся с ней и на капитанском мостике встречаем Гриде. Вот это номер.
Все пазлы сложились. Она рада нас видеть, из монолога становиться понятным что Герцог ищет мира, чего явно не хочет Гриде. А нам нужно выполнить поручение Герцога, но с небольшими изменениями.
Нужно вернуться на стыковочную площадку и найти ящик с "инструментом", который возможно нам понадобиться.
Находим нужную коробочку, она недалеко от "лифта". В ней оказались бомбы.
Примечание: здесь небольшой баг (возможно в поздних версиях будет устранен) наведение на ящик не включается. Ящик не сложно обнаружить и без него, как только заберем миссия продолжиться. Если не можем найти- можно включить наведение так: на стыковочной площадке делаем миссию неактивной, возвращаемся в кокпит Горгоны, жмем пару раз "поговорить" с Гриде, делаем миссию активной. Наведение включается. Иногда приходиться процедуру повторить.
Гриде выходит на связь и дает последние напутствия. У нас есть шифр чтобы проникнуть в монумент и бомбы. Что с ними делать конечно понятно, вот только стоит ли?
Сплошные намеки. Ясно одно - короля играет его свита и ,поскольку мы оказались в этой свите, появился шанс повернуть дело так как нужно нам.
Залезаем в скафандр и летим к монументу. Створки открылись и мы проникаем внутрь. Целеуказатель нас приводит в большой зал с колонной в центре.
Это одно из уязвимых мест этой станции, но пока двигаемся дальше. Целеуказателя больше нет поэтому действуем самостоятельно.
Один проход открыт (тот через который мы сюда пришли не в счет), один закрыт массивным люком, второй защищен ещё и каким то силовым полем.
Путь только один. Двигаемся по лабиринту. В конце каждого тупика есть переключатель, светиться зеленым. Стреляем в него боевым лазером, мы здесь ломаем, строить будем в другом месте, после выстрела засветился красным. Так поступаем с каждым найденным переключателем. Слышно как открываются новые проходы. Дал ,тем временем нашел, способ подслушать о чем договариваются параниды. Это весьма полезно, будет проще принять решение.
Только в одном месте оказался тупик без переключателя. Лабиринт вывел нас обратно в зал, через другой люк. Последний переключатель на стенке трубы, прямо рядом с выходом в зал. Стреляем и в него.
Нужно осмотреться. Открыт проход во второй во второй зал с колонной и самое главное открылся третий люк. Там мы ещё не были, потому двигаемся туда.
Там только один проход, поэтому смело летим туда. проход извивается и закручивается как змея, но хоть ответвлений нет. По нему попадаем в третий зал. Это тот самый зал с коконами, инкубатор для выращивания будущих жрецов и понтификов.
Стреляем по коконам, куда стрелять нам подсвечивают. Все это сопровождается комментариями Дала, он даже по обыкновению подшучивает над бороном.
На фоне этой перепалки заканчиваем с последним.
На выходе из зала есть два переключателя, стреляем по ним. Защитные стекла с колонн в обоих залах снимаются. Пришло время принять решение.
Выбор 1. Подлить масла в огонь.
На обратном пути ставим по две бомбы прямо на обнажившийся луч энергии . Его теперь защищает только тонкая прозрачная перегородка. Делаем это и во втором зале, теперь их соединяет прямой проход (хватит и по одной, но установить их нужно точно по центру иначе подрыв может не состояться).И выбираемся из Монумента.
Нам есть чем порадовать Гриде. Она с нетерпением ждет у выхода.
Все сделано. Наша старая знакомая торжествует и производит подрыв.(Могла бы подождать пока мы вернемся в корабль, но все обошлось).
Монумент разлетается на куски. Охрана в ярости и набрасываются на Герцога. Переговоры сорваны в очередной и похоже последний раз.
Герцог отдает приказ уничтожить всех свидетелей этих переговоров и Гриде срывается с места.
Мы просто обязаны досмотреть эту драму до конца.
Охрана монумента безуспешно пытается уничтожить Герцога, а к месту схватки быстро приближается целый флот. Корабли аргонские с паранидским вооружением. Гриде послала в бой своих буканьеров.
Можно и не вмешиваться, но мы же не останемся в стороне от хорошей драки? Поэтому спешим на помощь.
Как только уничтожен последний враг, на связь выходит Дал. Нам здесь делать нечего и нужно подвести итоги.
Война продолжиться с новой силой, к тому же на сцене появился новый игрок - Буканьеры Герцога.
Выбор 2. Покончить с войной.
Бомбы не ставим. Вылетаем из монумента. Дал с издевкой сообщает Гриде : "Извини дорогуша мы слегка доработали твой план".
Гриде в ярости. Происходит взрыв, но он лишь слегка поцарапал обшивку Монумента. Охрана в ярости и набрасываются на Герцога. Он мужественно отбивается. Не спешим на помощь, наш паранид весьма не плох в бою, мы это видели.
К месту схватки быстро приближается флот. Корабли аргонские с паранидским вооружением. Гриде послала в бой своих буканьеров.
Охрана Монумента наконец разбирается в чем дело и переключается на новую угрозу. Настал и наш черед. Можно и не вмешиваться, но мы же не останемся в стороне от хорошей драки?
Как только уничтожен последний враг, на связь выходит Дал. Нам здесь делать нечего и нужно подвести итоги.
Параниды начали объединение и с войной покончено.
Это ещё не конец
Предстоит сделать ещё очень много для закрепления успеха и для этого потребуется много ресурсов, и конечно, наш боевой опыт. На этом первую часть сюжета можно считать законченной, но до завершения ещё очень далеко.