X3:AP Mayhem 3x Star Wars Mod - Русская версия
|
|
Фокусник | Дата: Воскресенье, 24.10.2021, 19:44:15 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8029
Статус: OFF-Line
|
|
|
Сообщение отредактировал Фокусник - Понедельник, 28.03.2022, 18:56:55
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Суббота, 13.11.2021, 20:45:54 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8029
Статус: OFF-Line
|
Авторы пропустили выпуск патча 1.2 поэтому объединили его с версией 1.3
Русский будет позже.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Суббота, 13.11.2021, 22:49:05 | Сообщение # 3 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8029
Статус: OFF-Line
|
Patch 1.3 "Мандалорский крестовый поход / Крестовый поход Яки" [Mayhem 3.14d] 11/13/2021
- новый квест в середине игры
- новый быстрый старт в середине игры
- предотвращение разрастания NPC. Если империя уже владеет 40% игрового мира, она не может захватить больше секторов до финальной стадии OCV. (немного экспериментов)
- полная переработка энциклопедии (полезные справочные материалы по фракциям!)
- Качество жизни
- восстановление в доках (например, M3R)
- Дальность сканирования 5 км
- увеличение скорости ремонта кораблей
- взлом индикаторов пользовательского интерфейса (например, M3R)
- Переработан сценарий боевых сражений:
- дружественные истребители (менее эффективны, но больше похожи на Звездные войны)
- большие корабли всегда используют тактику Mayhem 3 (неподвижная стрельба)
- истребители также применяют это против станций
- но истребители против кораблей теперь используют модифицированную тактику LU/Mayhem 2 (полеты по кругу и атака).
- включение предбоевых фланговых позиций, если расстояние достаточно большое.
- включен откат на перезарядку щитов, он также начинается раньше, а порог щита увеличен с 5% до 30%
- included SWM3 evasive flying before fallback > increased intensity and duration
- M6 также используют новые динамические дистанции стрельбы, что позволяет им подходить ближе и становиться чуть более легкими для попадания.
- M6/TM никогда не отступают (бесполезно, скорость поворота слишком медленная)
- уменьшены размеры всех пуль, в основном для того, чтобы повысить способность истребителей уклоняться от пуль.
- сильно снижена эффективность производства и размеры флотов мандалорцев и Республики в поздней игре (фаза 3)
- повышена эффективность производства Республики в фазе 2
Мандалорианский квест (Квест Яки)
- 3 основных опции для перехода в середину игры
- придерживаться нейтралитета - это обычный путь, который вы можете выбрать в Mayhem 3, и рекомендуется для новичков
- 2 новых курса предназначены в основном для ветеранов M3, которые хотят более быструю игру с меньшим гриндом и большей войной или большим риском.
- у вас есть пол дня, чтобы выбрать один из новых направлений, в противном случае срок действия истечет вместе со стандартным направлением.
- решив примкнуть к мандалорцам, ваша империя целиком и полностью будет готова к войне (получите больше военных за малую экономику). Но вы, скорее всего, станете проигрывать в игре, если будете играть недостаточно агрессивно.
По ощущениям эта игра будет сильно отличаться от любой другой игры M3, потому что вы сможете эффективно управлять большинством мандалорских флотов с неограниченными возможностями. Это очень сложная задача, но абсолютно выполнимая благодаря всем получаемым бонусам.
- Выбрав битву с мандалорианцами, вы получите большой прирост репутации со всеми другими фракциями. Вы можете легко и быстро развиваться. Но этот путь несет в себе дополнительные риски, если мандалорианская империя разрастется слишком быстро.
Новый Быстрый старт Средней сложности
- пропускается примерно 2-3 игровых дня в начальной игре
- 5 миллионов кредитов
- особый грузоподъемный TL загруженный полными комплектами для небольшой империи игрока. Но этот TL стоит очень дорого и должен быть утилизирован после разгрузки.
- флот с крупным кораблем
- строительные чертежи для всех основных классов + TL и M7
- 500 очков скидки на бессрочное исследование
- репутация позволяющая мгновенно построить все 4 форпоста без объявления войны
- открыты множество секторов
Патч 1.2 "Планы Трансорбитального ускорителя" [Mayhem 3.14d] 11/13/2021
- новый ранний квест в начале игры
- новый параметр в t-файле для ветеранов Mayhem
- значительно увеличено количество брошенных кораблей на старте игры ( не подлежащих захвату NPC). Только в новой игре
- добавлены классы заброшенных кораблей M4 + TP
- некоторые цели Вознесения не требуют особых классов. Только для грузовых кораблей или истребителей в целом.
- Сокращение времени исследования для разблокировки альтернативных чертежей кораблей. 20% сгенерированных очков исследований добавляются к глобальной скидке, которая снижает стоимость всех будущих проектов (опция в t-файле).
- исправлен ремонтный лазер
- увеличена скорость всех добывающих кораблей
- все типы добывающих кораблей теперь транспортники. Их можно использовать в качестве разведчиков или для быстрой покупки/продажи или сбора небольшого количества оружия, щитов или цветных кристаллов. Они довольно быстрые с XL грузовым отсеком, но со слабой защитой и дерьмовыми лазерами. NPC их никогда не используют.
- Star Wars-ialized more vanilla leftover text in the outpost station construction UI, police licenses and mission content
- Мандалорцы (Яки) получили TS шахтер
- эскорт и сопровождение не стыкуются, если рядом враги
- боевые группы сопровождения оказавшиеся под обстрелолм при атаке станции, теперь могут вызвать своего лидера для участия в сражении, если он продолжает атаковать станцию
- убрано ограничение, которое не позволяло кораблям контратаковать, если у них уже есть поблизости (кроме этого ограничения есть еще много других ограничений)
- боевые группы, состоящие только из истребителей и вторгающиеся в сектор, сначала будут пытаться зачистить ближний периметр от всех вражеских истребителей перед тем, как делать что-либо еще. Это повторяется в случае гибели текущего лидера и назначения нового. (в целом, улучшается реакция боевых групп истребителей на появление новых врагов, прежде чем снова вернуться к уничтожению станций)
Новый квест Трансорбитальный ускоритель:
- перед получением доступа к прыжковым маякам вам необходимо построить форпост вверху в любом из секторов с трансорбитальным ускорителем (тут я мог что то не так понять)
- на карте галактики видно, где они находятся
- это необходимо выполнить только раз для разблокирования строительства прыжкового маяка в вашем TL
- это не обязательно может быть вашим первым сектором!!!
- но чем дольше вы ждете, тем больше риск, что NPC завладеют всеми свободными гиперпланами, и тогда вам придется захватывать один из них силой.
- существует опция в t-файле, которая уже включает кнопку, позволяющую строить прыжковые маяки без необходимости прохождения этого квеста вначале. ( что позволит вам пропустить его, если вы захотите).
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Пятница, 19.11.2021, 11:21:39 | Сообщение # 4 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8029
Статус: OFF-Line
|
Фракции замененные на Звездные воины - в русской версии фракции оставил оригинальные, так как озвучка и текст все равно оригинальные.
Аргон - Империя / Осколки империи Бороны - Новая Республика Гонеры - НЕТ Хааки - Ситхи OCV (Ксеноны) - Ситхи Параниды - КНС (конфедерация Независимых Систем) Сплиты - Повстанцы Телади - Республика / Старая республика / Джедаи Ксеноны - Ситхи Яки - Мандалорцы / Пираты
Factions
Argon - Empire / Remnant Boron - New Republic Goner - N/A Kha'ak - Sith OCV - Sith Paranid - CIS Split - Rebellion Teladi - Republic / Old Republic / Jedi Xenon - Sith Yaki - Mandalorian / Pirates
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Пятница, 31.12.2021, 15:05:07 | Сообщение # 5 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8029
Статус: OFF-Line
|
Патч 1.4 "Катана" [Mayhem 3.14d] 12/27/2021
Новая мегавойна в поздней игре - Тотальная война Галактической Империи против Новой Республики - Галактическое вторжение OCV - Распад Республики (слияние с Галактической империей) - Распад Альянса повстанцев (объединение с Новой Республикой) - Специальные боевые группы для Новой Республики - t-файл с опциями для всего
Новый квест в ранней игре для получения нескольких кораблей Перебалансировка истребителей:: - очень хрупких истребителей практически больше не существует. Уменьшение разницы между M3 и M5 - M4 получил улучшенные щиты - M5 получили лучшие щиты - корректировка цен - меньше истребителей во флотах NPC, особенно Империи и КНС ( также улучшена производительность) - немного снижен темп естественного прироста населения форпостов
- обучающее сообщение исследовательской станции - исправления/изменения/дополнения энциклопедии - исправлена проверка наличия врагов поблизости перед стыковкой. Минимальная дальность действия теперь составляет 20 км (флоты с малой дальностью сканирования работали плохо) - истребители не использовали стационарные тактики против станций - добавлен раздел журнала "Состояние Галактики" (текущие специальные правила, избранные фракции и т.д.) - увеличена начальная территория по умолчанию для мандалорцев с 5% до 8% галактики (это дает им 2 стартовые боевые группы вместо 1 при среднем размере галактики)
- руководство по работе исследовательских станций - исправления/изменения/дополнения энциклопедии - исправлена проверка наличия ближайших врагов перед стыковкой. Сейчас минимальный радиус сканирования 20 км (флоты с малым радиусом сканирования работали плохо) - истребители теперь не атакуют станции ( при входе игрока в сектор начинается резкий рост дружественного огня) - добавлен раздел журнала "Состояние Галактики" ( актуальные спецправила, популярные фракции и т.д.) - увеличена территория Яки на старте игры по умолчанию с 5% до 8% галактики (это обеспечит им 2 стартовые боевые группы вместо 1 при среднем размере галактики) - оперативные группы Яки могут заспаунить ванильного мамонта - добавлен Белый список для Исследователей. Даёт возможность следить за вражескими секторами и/или отменять стандартный чёрный список, так чтобы он затрагивал только других Рабочих. - исправлена лазерная башня использующая шахтёрский лазер - изменения в проведении боя истребителей - увеличена необходимая минимальная дистанция до противника - less aggressive flanking positions (doesn't overshoot the enemy as often) - flanking position is now speed dependent - fast fighters fly much further around the enemy before attacking. Slow fighters stick much closer to their fleet. - enabled flanking also for carrier support fighters - флоты больше не будут отправлять свои самые быстрые корабли вперед, для атаки военных целей, находящихся на расстоянии более 40 км. (это делает флоты NPC очень смертоносными, потому что они держатся в плотном строю до самого начала боя) Не распространяется на атаки гражданских целей (станции, спутники и грузовые суда). - флоты игрока теперь полностью игнорируют вражеские спутники и транспортные корабли - добавлены 2 новых режима наведения на цель: 'Транспорт' и 'Стационарные корабли' (спутники) Создавайте отдельный флот для уничтожения таких целей. - на все корабли добавлен по умолчанию Транспортер (было много проблем с не реагирующими кораблями, ожидающими стыковки. это грубо, но исправляет ситуацию, как в M3R) - Рабочие Исследователи берут 5 спутников вместо 100 - увеличено общее расстояние сопровождения кораблей (в будущем постараемся реализовать дистанцию сопровождения в зависимости от размера) - исправлена ситуация, когда зеленая корпорация иногда торговала Энергией + Отходами (редко, но неумышленно, только в новых играх)
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Понедельник, 03.01.2022, 17:08:55 | Сообщение # 6 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8029
Статус: OFF-Line
|
1.5.0 Latest
Увеличена скорость поворота кораблей некоторых классов.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| | |
Фокусник | Дата: Суббота, 08.01.2022, 16:25:25 | Сообщение # 8 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8029
Статус: OFF-Line
|
v1.5.2
- Добавлена Быстрая торговля ( предустановленные настройки торговли, описание ниже) - ограничение внешней торговли по умолчанию снижено до 200 000 на новых аванпостах игрока ( это должно помочь избежать очень редких случаев, когда сверхкрупные TS теряют миллионы во время торговли между 2 доками NPC) - отсутствие строгого импорта на новых форпостах игрока
https://github.com/temetvince/x3ap-swm3
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Среда, 16.02.2022, 01:55:34 | Сообщение # 9 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8029
Статус: OFF-Line
|
Mayhem 3 Star Wars 1.6 "Warlords" еще не выпущен. но вы можете ознакомиться с изменениями на сайте Егософт.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Воскресенье, 06.03.2022, 18:31:57 | Сообщение # 10 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8029
Статус: OFF-Line
|
Патч 1.6 бета " Полководцы" [Mayhem 3.14d] 06.03.2022
- расширенная дипломатия- более глубокие отношения (краткосрочное перемирие при длительном противостоянии) - заключение мира, выплата компенсаций - объявление войны NPC против игрока - марионеточные государства, дань ресурсами - добавлена координация нескольких боевых групп - добавлен новый игровой старт 'Warlord Challenge' (уникальная конфигурация галактики) - удалено предупреждающее сообщение при захвате сектора, когда все прилегающие сектора уже находятся в состоянии войны - на 50% уменьшено количество неизвестных секторов, зарезервированных для игрока ( не занятых NPC) - NPC могут свободно захватывать неизвестные сектора после того, как 12 секторов будет принадлежать игроку (не 16) - прочность корпуса станции, скорость ремонта и скорость перезарядки щитов снижены на 90% - для передачи права собственности на сектор требуется наличие только положительной репутации (не 7 ранга) - на ТМ предустановлен модуль ремонта носителя - исправлено отсутствие стартового сектора у Повстанцев и Новой Республики при настройке расширения галактики "none" - уменьшена скидка на исследования в начале середины игры: 500>150 - NPC теперь технически могут уничтожить империю игрока (практически это может произойти только с новым стартом "Полководцы" или если вы неправильно рассчитали свои шансы на победу в постоянной войне) - улучшена защита NPC от врагов, не претендующих на сектора, таких как пираты, Ксенон, Хаак или мелкие набеги игрока- Эскадрильи прикрытия теперь являются единственными силами обороны. - Пограничные патрули теперь выполняют функции групп быстрого реагирования. - Пограничные патрули и эскадрильи прикрытия могут перемещаться везде (нет разницы между пограничными и основными секторами). - Пограничные патрули сначала ищут сектора, в которых объявлена тревога HOT, но которые НЕ захвачены (это, по сути, заставляет их сосредоточиться на охоте за пиратами). - У пограничных патрулей нет медленных кораблей, таких как M1 или M2 - На 50% уменьшено общее количество пограничных патрулей (настройка в t-файле) - На 25% увеличено количество патрулей защиты (настройка t-файла) - на 25% увеличено количество боевых групп в целом (настройка t-файла) - удвоена задержка между рейдами разведчиков ситхов (Королева улья Кхаак, настройка t-файла) - значительно сократилось время создания всех предметов. Высокая специализация форпостов значительно сокращает время строительства. NPC стали полностью зависимы от ресурсов (больше не строят медленные корабли) - удвоен штраф к скорости крафтинга от перка инженера - уменьшены некоторые специализации форпостов NPC:- фаза 1 - Повстанцы 65 > 55 - фаза 2 - Республика 80 > 70 - Повстанцы, Мандалоры 70 > 65 - Империя, КНП, Новая Республика 60 > 55 - фаза 3 - Новая Республика 90 > 75 - Империя, КНП, Повстанцы 80 > 70 - награда за бонус специализации игрока по квесту Мандалорец уменьшена вдвое. Теперь вы можете получить только 4 форпоста с максимальным количеством специализации до 60% - бонусы игрока за Терраформирование уменьшены вдвое: 10>5 - скорость повышения уровня характеристик игрока снижена вдвое (настройка в t-файле) - переработана динамика населения:- стоимость граждан теперь зависит от класса корабля и его стоимости (а не от количества турелей) - стоимость в целом выше, чем раньше. Максимальная стоимость людей для кораблей теперь ограничена 10 (было 6). Большие корабли по-прежнему намного эффективнее истребителей. - Население форпостов пополняется быстрее (настройка t-файла), особенно первая треть потенциального общего населения растет очень быстро и не может быть полностью обнулено. - Налоговый перк остался неизменным (по-прежнему вдвое снижает рост популяции), но из-за других изменений теперь оказывает более негативное влияние на рост популяции. (налоговый перк теперь хуже для форпостов, производящих истребители). - увеличен уровень мощности стратегических сил M5/M4 ( ИИ) - добавлена проверка безопасности миссии при загрузке сохранения (очевидно, квест "Темная сила" не всегда срабатывал) - убран штраф за сканирование грузов (теперь вы можете свободно пиратствовать и восстанавливать свою плохую репутацию с помощью новых возможностей дипломатии. Разве это не здорово?) - внесение пиратской фракции в черный список в новой игре - исправлено приближение больших и огромных кораблей во время атак к цели - большие корабли при атаке стараются приблизить к цели на расстояния выстрела основных орудий (если они у них есть). Если даже имеются более мощные и дальнобойные турели - исправлены Мандалорские оперативных групп, использующие ванильные Мамонты - удалено сообщение с предупреждением при захвате сектора при условии что все соседние сектора находятся в состоянии войны - исправлено отсутствие стартового сектора у Повстанцев и Новой Республики при настройке расширения галактики none - дистанция следования теперь зависит от реального размера корабля (раньше дистанция была фиксированной, теперь маленькие корабли следуют гораздо ближе) - заключение перемирия снимает все претензии этой фракции к вашим секторам
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
|
|
|
|
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.
WEBMONEY
ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ
WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649
Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
|
|
|
|
|
|