ПО ССЫЛКЕ МНОГО АРХИВОВ, ЭТИ АРХИВЫ РУССКИЕ ВЕРСИИ МОДА. НЕ НАДО СТАВИТЬ ИХ ВПОДРЯД, ВАМ НУЖНА ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ В НЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО КАКАЯ ВЕРСИЯ У ВАС УСТАНОВЛЕНА (3.15 - 3.16 - 3.17 - 3.18)
1) Устанавливаем LU русский - чистый 2) Делаем резервную копию папок: addon\t и addo\scripts 3) Переименовываем или удаляем addon\scripts и в папке addon\mov переименовать файл 00007.pck 4) Копируем файлы Mayhem с архива, как есть, в корневую папку игры 5) Добавляем в папку ADDON файлы с 11 по 13 кат/дат , графику - https://www.moddb.com/mods/mayhem/downloads/mayhem-3-graphics2 6) Запускаем генератор Mayhem Galaxy Generator.exe 7) Создаём галактику на свой вкус и цвет 8) Запускаем её выделив в окне галактик и нажав внизу кнопку Запустить.
Что бы быстро получить Форпост, необходимо в первом сообщении ответить на вопросы и в конце выбрать меню Быстрый старт.
Скидывайте в дискорт найденные ошибки перевода (срины текст) или глюков, конечно не забывайте проверить это на английской версии возможно эта ошибка оригинала.
Если вы обновляетесь с версии 3.8 на 3.9 и выше, читать под спойлером
Цитата
Вам необходимо с версией 3.9 скачать новый графический пакет Graphics Pack v2. Шлейфы от выхлопа двигателей включены в архив по умолчанию. 1) Вы должны удалить старый 13.cat/.dat, и переименовать no engine trails no laser trails.cat/.dat в 13.cat/.dat. 2) no laser trails cat/.dat уже переименован в 12 cat/.dat , автор оставил не переименованные файлы (наверное забыл или специально оставил.
Если вам не нужны шлейфы от газов вы можете удалить 13 cat/.dat
Кто уже начал игру, и есть сохранения, необходимо для обновления файлов тупана и фона галактики запустить Galaxy Generator и сделать, как описано тут, перевод ниже.
Как изменить туман и звёздную пыль в вашей текущей галактике...
1. Сгенерировать новую галактику с необходимой вам концентрацией тумана не зависимо от того нужна ли вам звездная пыль или нет. Например, предположим, что Вы выбрали среднюю насыщенность тумана и дали имя галактике 'fog_preset2'.
2. Перейдите в папку 'mayhem_galaxies\fogpreset2\addon\types'.
3. Скопируйте файл 'TBackgrounds.txt' и вставьте его в 'mayhem_galaxies\YOUR_GALAXY\addon\types', предполагая, что 'YOUR_GALAXY' - это название вашей галактики в которую вы хотите добавить новый туман.
4. Запустите YOUR_GALAXY из генератора Галактик. Имейте в виду, что слайдер "Туман" и флажок "Использовать звездную пыль" обновлены не будут.
Изменить параметры предустановок тумана можно путем редактирования файла 'mayhem_data\fog_presets.json':
- minFog и maxFog - это процент от общей концентрации тумана, случайным образом заданной в пределах этих двух значений для каждого сектора.
- fadeOutStopFactor - это значение расстояния обзора на котором видимый или наблюдаемый объект будет исчезать при установке параметров настройки обзора в настройках самой игры на СРЕДНИНЙ (View Distance) уровень. Формула такая: (fadeOutStopFactor - fogAmount) * 1000, в метрах.
- fadeOutMinusFactor - это разница между расстоянием, на котором объекты начинают исчезать, и расстоянием, на котором объекты полностью исчезают. Чем больше это значение, тем меньше разница в расстояниях..
Дата: Воскресенье, 31.05.2020, 19:32:56 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
*ИЗМЕНЕНИЯ*
Версия 3.0 БЕТА 7 (31/05/2020) Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА. Совместимость с предыдущей галактикой: ДА.
*Нововведения*
- Ксеноны любят ваши прыжковые маяки.
*Изменения*
- Корабли без главных орудий теперь применяют другую боевую тактику против станций. По умолчанию они вращаются вокруг своей оси, что гарантирует постоянную работоспособность всех возможных орудий. Может быть изменено в t-файле 9972. - При присоединении к флоту: 1/ авианосец не может присоединиться к другому авианосцу 2/ все корабли, принадлежащие авианосцу, автоматически становятся кораблями поддержки. - Теперь корабли не будут применять ракеты превосходящие по своей мощи (урону) текущий корпус цели. - В меню Менеджера шаблонов было внесено несколько улучшений. Вы можете обновить выбранный шаблон ( от другого корабля) и применить текущую конфигурацию к списку кораблей, которые имеют тот же тип.
*Исправления*
- Агенты и Торговцы: не проверяли наличие достаточного места в грузовом отсеке, перед изучением вопроса об импорте и экспорте. - Флоты оперативной группы могли атаковать спутники и маяки принадлежащие не враждебным фракциям. - Ваши корабли теперь будут динамически сверять позицию своего лидера и искать маяк который приведет к нему. Ранее корабли иногда следовали за лидером через врата, после того, как лидер использовал прыжковый маяк. - Курьеры могли зависнуть при заполненном грузовом отсеке. - Экран Вознесения отображал пустые тексты при выборе быстрого старта. - Обычные кристаллы не трансформировались. - Резкое увеличение количества HUD-целей все еще приводило к крахам игры во время больших сражений. - ОСВ и Ксеноны были врагами. - OCV не захватывала сектора как предполагалось. - Удалено сообщение "Вашему кораблю X запрещена стыковка с Y". Оно было бесполезно и могло отображать, когда не должно было.
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА. Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.
*Новые функции* - Возрождение при столкновении со станцией. Каждый раз когда корабль сталкивается со станцией и уничтожается он будет воссоздан в нескольких километрах от нее. - Автоматическая отстыковка кораблей от станции при ее уничтожении. - Hotfix 1: Теперь вы можете приказать всему флоту "бежать" к ближайшей станции. - Hotfix 1: Вы можете купить очки поощрения.
*Изменения* - Добавлена опция 9972 для отключения сообщений о производстве Форпостов (запущено, остановлено или прервано). - Добавлена опция 9972 для отключения маневров отступления кораблей игроков. - Ксеноны созданные миссиями Патрулирования появляются не в соседнем секторе, а в секторе, указанном в брифинге миссии. - Максимальное число миссий в каждом секторе увеличено с 1 до 2. - В секцию Брифинга Миссий добавлена секция Дополнительные Команды Кораблей. С помощью этой команды можно в любое время ознакомиться с брифингом миссии на станции к которой вы пристыкованы. Самое главное это позволит вам принять или отменить миссию на любом другом вашем корабле. - Миссии больше не будут ограниченны. Вы можете принимать несколько миссий одного типа если хотите. - При саботаже станции Яки, они создают несколько истребителей на этой станции. Создаются из воздуха, да, но это имитирует тот факт, что они сумели добраться туда тайком, и они будут захвачены после окончания саботажа. - Лут: Ксеноны могут сбросить свое барахло. - Лут: удвоил количество сброса. - В меню настроек флота теперь указан самый медленный корабль флота. По техническим причинам невозможно автоматически назначить нового лидера с этого экрана. - Все Форпосты ИИ оснащены солнечными панелями. Теперь они экспортируют тоже Энергетические Ячейки. - Ксенонский флот защиты сейчас существенно слабее. Уничтожение Ксенонских станций - всего лишь первый шаг любого прорыва в Mayhem 3 и в настоящее время на это уходит слишком много времени. Это изменение не требует новой игры так как все предыдущие защитники были правильно удалены, а новые созданы. - Ксенонские Флоты вторжения были реконструированы. Вместо того чтобы следовать после ваших маяков со всеми их кораблями, они будут отправлять один свой истребитель на специальную миссию для их захвата. Процесс захвата прыжкового маяка больше не происходит мгновенно. Кроме того, флоты вторжения теперь не слепые: они сначала будут искать ближайших врагов, а затем врагов в соседних секторах, и сопровождающие будут атаковать всех, кто подлетит близко к лидеру. Если вы контролируете много секторов они будут так же атаковать станции. И последнее, но не менее важное: они будут использовать свои прыжковые маяки точно так же, как вы используете свои. Раньше они могли только генериться на них, но не использовать их для перемещения.
*Исправление:* - Команда проверки Преобразователя Кристалов не учитывала обычные кристаллы. - Обнаруженные Артефакты могли отображаться в секторе когда на самом деле их там не было. - Агенты и Торговцы могли зависнуть, если из-за неправильной настройки импорта-экспорта Поставщик был той же самой станцией, что и Потребитель. - Иногда корабли не оснащались по шаблону. - Смена владельца корабля через чит-меню со временем останавливала работу корабля безо всякой причины. - Миссия Яки завершалась после захвата 2-х секторов, а не 3-х. - Уведомления о " Крупной активности Ксенонов " отображались даже тогда, когда это был лишь небольшой флот вторжения. - Hotfix 1: Игра зависала после того, как Ксенонский корабль поддержки (снабжения) становился лидером. - Hotfix 1: Теперь, при выборе фильтра "Все товары" в меню "Настройки станции", будут отображаться все заводы, которые не могут больше изготавливать продукцию, вместо отображения заводов со 100-процентным запасом продукции. - Hotfix 1: Ограничение на спаун для пиратов не работало. Лишние корабли удалены. - Hotfix 2: Ремонт авианосца не работал при слишком большом количестве кораблей на его борту. - Hotfix 2: Буксиры не работали во время сражений. - Hotfix 2: Флоты могли зависнуть в "режиме отступления" после инициирования команды вручную во время отступлении. - Hotfix 2: Некоторые разделы энциклопедии отсутствовали из-за опечаток (категория "Империя").
- Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА. - Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.
Новые функции
- Нет.
Изменения
- Немного повысилась сложность терраформеров для очень больших империй (>= 16 секторов). - Существенно снижена цена на Хакерчипы ( также увеличено максимальное число чипов хранящихся на ваших Форпостах). - Скрипт стыковки модифицирован с целью дать возможность кораблям больше информации о цели. Корабли должны быстрее отреагировать на уничтожение или смену владельца. Корабль будет следовать за своей целью на определенное расстояние, а затем инициировать процедуру стыковки вместо того, чтобы инициировать эту процедуру, как только будет отдан приказ. (Отменено в HOTFIX 1) - Боевые группы будут избегать претендовать на один и тот же сектор дважды подряд, если они могут, и если сектор не является " де-юре". - ИИ теперь будет использовать TP для своих буксиров вместо M5. Также они менее эффективны, чем буксиры игрока, особенно в ранней игре. Будет влиять только на новые буксиры. - AI будет использовать TS только для своих торговцев. Раньше они могли использовать TP, что делало транспортировку минералов невозможной. - HOTFIX 1: Пересмотр приоритетов строительства станций ИИ. Сектора должны стать более разнообразными, с большим количеством Фабрик кристаллов и меньшим количеством СПП. - HOTFIX 3: Больше настроек для приоритетов строительства станций ИИ. Больше фабрик кристалов, меньше шахт. - HOTFIX 3: Выработка астероидов теперь варьируется от 10 до 60 для правильной регулировки производственного цикла. Только в новой галактике. - HOTFIX 3: Снабжение флота осуществляется только ракетами с баз приписки при наличии таковых.
Исправление:
- Корабли которые вы успешно захватили неправильно обнуляли настройки. - Морские навыки могли превышать 100%. - Абордаж: прокси-серверы могли создаваться внутри комнаты управления, что делало невозможным абордаж корабля. - Поиск торговых предложений мог вернуть к станции, к которым вы не могли пристыковаться (в основном, Форпосты NPC). - Космонавты мгновенно погибли, вместо того, чтобы отправляться на ближайшую станцию. - Курьеры не могли загружать/выгружать "Все ракеты" и "Все щиты". - Иногда отказывали в стыковке при попытке пристыковаться к одному из собственных объектов. - HOTFIX 1: Замораживание из-за изменений в новом скрипте стыковки. Также должна улучшиться производительность. - HOTFIX 2: При оставлении корабля возникала ситуация нехватки места для создания пассажира после его катапультирования и запуска задачи "космонафта". В этом случае игра зависала полностью так как пыталась запустить скрипт на объекте "NULL", что являлось не совсем хорошей идеей (duh). - HOTFIX 3: зависание игры при Расширении Состояния сектора при генерации галактики. - HOTFIX 3: Расширении Состояния сектора увеличивало поддержку станций в два раза вместо максимального количества людей. Только новая галактика. - HOTFIX 3: Фабрики могли переименовываться с другим греческим названием (альфа, бета и т.д.) при строительстве второй станции такого же типа в секторе.
- Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА. - Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.
Новые функции
- Нет.
Изменения
- Увеличено количество гражданских кораблей. - В Министерстве Обороны, в верхнем правом углу, теперь можно увидеть общее количество секторов. - Добавлена опция t\9972, позволяющая регулировать количество не тронутых секторов в империи другими ИИ. Если установлено значение 0, ИИ может уничтожить другие империю (по умолчанию 2). - ИИ теперь использует все возможные типы кораблей, за исключением нескольких вариантов (часовые, авангарды и т.д.). Только новая игра. - Рабочие не возвращаются на базу приписки при нападении на них. (при необходимости они все равно могут убегать к блежайшей станции). - Флоты ИИ постоянно меняют свою базу приписки для повышения мобильности и избежания вечной защиты своего текущего сектора. - Когда достигается этап OCV, ИИ может завоевать все неизвестные секторы без ограничений. - При начале новой игры вы получите больше денег (40k / 100k вместо 10k / 40k). Также добавлена дополнительная опция получения только 1000 кредитов. - "Деньги" Вознесение требует больше денег. - При старте задается вопрос о репутации в вашей фракции. Однако все остальные репутации всегда начинаются с 0 (вопросы об этом удалены). - Увеличено время бесплатного строительства ИИ в галактиках "без экспансии" с 2 часов до 12 часов (опция 9972). Только новая игра. - Информация о товарах на станции отсортирована в алфавитном порядке. - Снижены пороги импорта-экспорта некоторых товаров на Форпостах ИИ с 100к до 50к. - Шансы генерации Торговой станции выше при выборе значения Дополнительного сектора (25% вместо 20%). Только для новой галактики. - Команды запуска торговли: сообщения об окончании покупки или продажи были удалены. - Команды запуска торговли: теперь отображаются непосредственно в меню клиента. - Во время маневра отступления корабли спускаются вниз вместо того, чтобы оставаться на той же оси Y. - В бою истребители пытаются подняться выше своей цели, если между ними достаточно пространства. В этом маневре также есть случайное смещение по X/Z, чтобы создать иллюзию, что они обходят или окружают свою цель. Можно деактивировать в addon\t\9972. - Постройка станций ИИ длится в два раза дольше. - Переписан скрипт постройки станций ИИ. Благодаря этому улучшается производительность и исправляются некоторые проблемы, среди которых одна ошибка приводившая к меньлшему количеству заводов ИИ по производству ресурсов чем требовалось. Особенно это касается галактик "без экспансии". - Эскадроны при отступлении не будут больше убегать в другой безопасный сектор при условии, что они достаточно сильны для сражения с врагами поблизости. - Добавлена опция чит-кода t\9972 для полной деактивации ограничений на стыковку. - Улучшено и исправлено меню Логистика. - Опять повысил шансы ограбления. - Скорректирована цена станций. Большинство из них стали дороже. - У ИИ всегда будет 1 слот только для фабрик по производству продукции. - Генератор галактики: В начале экспансии стало больше Неизвестных секторов, в среднем таких же секторов (впрочем, менее заметных). По умолчанию включено ограниченное количество анклавов.. - Количество Неизвестных секторов, которые ИИ не будет захватывать, зависит не только от количества секторов игрока (как раньше), но и от экспансии галактики. На обычных галактиках ИИ будет завоевывать больше Неизвестных секторов, чем на расширенных. Это ограничение не распространяется на галактики без экспансии. - ИИ не использует три следующих лазера из-за высокого энергопотребления: Plasma Burst Generator, High Energy Plasma Thrower, Ion Disruptor. Только новая игра. - Торговые станции строящиеся при создании галактики (и только после этого) получают запас товаров по умолчанию. Это обеспечивает раннюю игровую стратегию, которая состоит в том, чтобы быть очень агрессивным в торговле и опираться на оборудование, продаваемое частными корпорациями.
Исправление:
- После уничтожения пиратской базы на контролируемой территории требовало выхода из этой территории. - Путаные сообщения отправлялись игроку при начале войны против нескольких фракций.. - Сборщик иногда игнорировал пристыкованные корабли, что приводило к зависанию некоторых торговцев. - Один и тот же тип миссии мог появляться дважды в одном секторе, что позваляло принять обе мисии. Также, по техническим причинам, была удалена опция t-файла, которая изменяла максимальное количество миссий для каждого сектора. Теперь это всегда 2 миссии на сектор. - Описания команд для Атаковать всех врагов и Защищать сектор были неправильными. - Команды запуска торговли: принимали по ошибке " замки торговцев ", хотя они были только для синхронизации автоматизации кораблей между собой. - Игра зависала, если первый Форпост строился при наличии игрока в TL. - ИИ заказывал слишком много кораблей в то время, как эскадрилья состояла только из командира (т.е. никакого сопровождения). - После постройки корабля ИИ который должен был присоединиться к эскадрилье, а командир эскадрильи уже был мертв, корабль перерабатывался, вместо того чтобы искать другую эскадрилью к которой можно было бы присоединиться. - Торговцы не проводили повторной проверки на предмет того, открыта ли для них еще станция, на которую они прибыли.
Сообщая об ошибке, пожалуйста, загрузите файл сохранения, папку с галактикой X3\mayhem_galaxies и скажите мне, что делать, чтобы воспроизвести ошибку. Если я не смогу её воспроизвести, я не смогу её исправить.
Подумайте о том, чтобы оставить полный обзор на ModDB, это поможет :).
Mayhem 3.0 Релиз (13/07/2020) (13/07/2020) Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА. Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.
Новые функции - Быстрый доступ. 5 настраиваемых горячих клавиш, позволяющих назначить одну команду группе отфильтра кораблей. - При перемещении агентами товаров из одного Форпоста в другой теперь можно задавать пороговое значение запаса на целевом Форпосте. Например, если Ваш Агент находится на Форпосте А и хочет импортировать товары из Форпоста Б, в настройках задания Вы можете указать, что импортировать товары можно только в том случае, если Форпост Б имеет минимальный запас товаров. - Новая команда - Захватить корабль. ПО удаленного управления не требуется, но увеличивает дальность захвата.
Изменения - Сборщикам больше не требуется транспортер, хотя при установленном транспортере увеличивается радиус сбора (ИИ больше его не используют). - Буксиры больше не используют ПО для удаленного управления, хотя при его наличии увиличивается радиус действия (ИИ больше не используют это ПО). - Сканирование астероидов останавливается после того, как все астероиды в секторе отсканированы. Меню переименовано на "Сканировать локальные астероиды". - Команда " Защищать позицию " была удалена (лишняя при опции Атаковать всех врагов). - Удалена команда " Собирать товары в секторе". - Команды Запуск торговли и Возвращения домой ( часто используются рабочими) используют безопасный путь (только для игроков). - Торговцы могут чаще возвращаться на свой Форпост для выгрузки необходимых товаров по мере необходимости. - В меню " Логистика->Торговцы" добавлен столбец "Запас". - Полицейские отряды стараются атаковать вражеские корабли в секторах игрока по возможности, и если вы дружественны с ними. Раньше они нападали только на враждебные корабли в своих секторах и неизвестных.
Исправления: - Торговцы и Агенты иногда могли считать, что станция заблокирована, когда она была на самом деле открыта. - Приказы лидера флота в меню "Настройки флота" не всегда отображались корректно. - Глобальное переименование кораблей не переименовывало корабли в указанном вами порядке.
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА. Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.
Новые возможности - Новый перк: "Сухой док", позволяет бесплатно обслуживать все пришвартованные корабли. - Новый перк: "Пиратский контракт", позволяет пиратам в секторе атаковать только враждебно настроенные корабли. - Новый перк: "Страховой полис", защищает ваш Форпост от несчастных случаев. - После начала новой игры Ксеноны располагают несколькими маяками в случайных Неизвестных секторах. - Форпосты Яки теперь работают как базы Пиратов (т.е. они генерируют пиратов через определенное время). Теперь пираты не нападают на Яки. - Абордаж открывается после захвата второго сектора (или любого другого сектора в вашей текущей игре). - Добавлена новая опция "Добавить предустановку" для разделов "Агенты" и " Торговцы". - Hive Queens! Часто нападают на фракцию владеющую наибольшим количеством фабрик.
Изменения - Корабль, атакованный более быстрым кораблем, не будет отступать. - Сообщения, связанные с событиями Форпоста, по умолчанию отключены (добавлена новая опция 9972 t-файла). - Около одной трети галактики не имеет аномальных сигналов (только новые галактики), независимо от экспансии. - Ксенонам потребуется больше времени для взлома прыжковых маячков. - Добавлена статья о Трудностях настройки в энциклопедии. - ИИ больше не оснащают М7 оружием М2. - Корабли строятся быстрее (и для вас, и для ИИ). - Стандартные заводские пороги импорта/экспорта как для игрока, так и для ИИ теперь настраиваются в т-файле 9972. Только для новых фабрик. - Форпосты теперь отображаются в меню "Курьер" вверху. - Количество собственных кристаллов теперь отображается в экране меню " Модернизация" (ангар). - Диапазон и энергопотребление всех лазеров уменьшены на 30%. В основном это сделано для того, чтобы сделать ИИ более эффективным. - Добавлена опция увольнения своих десантников. Также добавлены красные предупреждения о нежелательности увольнения своих десантников (технический баг). - Удалены опции "Цена" и "Доступность" для команды Поиск торговых предложений, а также улучшена логика. - Добавлена информация о средней цене и информация о цене торговцев к обеим командам Запуск торговли. - Продукты из черного списка затрагивают только внешнюю торговлю Торговцев. Теперь меню также доступно в разделе Логистика. - Отходы по умолчанию занесены в черный список для всех рас, включая вашу. - В меню Обслуживание добавлены опции сортировки. - Щелчок по кораблю через меню Обслуживание прикажет ему вернуться домой, если он есть.
Исправления - Некоторые меню по горячей кнопке можно было вызвать несколько раз. - Построение полных шаблонов по циклу не работало (правильно заказывался только корпус корабля). - Владелец станции мог быть объявлен врагом во время миссии подавления. - 9972 т-файл: не применялись кредиты миссии и множители репутации. - При размещении форпоста Яки можно было получить сообщение о потере репутации у соседа. - Спутниковый мониторинг: Спутники теперь не являются враждебными. - Когда игрок подписывал перемирие с другой фракцией, его репутация не сбрасывалась к 0. - 3.1a: Все форпосты считались Пиратскими базами. - 3.1b: Агенты оставались в черном списке. - 3.1c: Когда десантники назначались пилотами, они отображались как будто в космосе. - 3.1c: Можно было назначить десантника пилотом корабля управляемым игроком.
Mayhem 3.1с Release RUS (18/08/2020) ПОЛНЫЙ ПАКЕТ, АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ НЕ НУЖНА
Код
- Исправлено: не вызывался диалог Обслуживание кораблей и Вознесение из меню Личной консоли.
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА. Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.
Исправления - 3.1d: Очень редкая ошибка происходила, когда корабль оперативной группы преследовал цель в другом секторе, затем был атакован по пути к вратам, а тем временем его первоначальная цель уничтожалась. Потом корабль разрушается при попытке оперативно-тактической группы вновь перехватить цель (это нелегко исправить...). - 3.1d: Яки не были нейтральны для пиратов (и наоборот). - 3.1d: "Управление максимальным/минимальным запасом" в меню "Агенты" содержало ошибки. - 3.1d: Проблемы производственного цикла.
Mayhem 3.1d: Release RUS (22/08/2020) ПОЛНЫЙ ПАКЕТ, АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ НЕ НУЖНА