Автомобили на сжатом воздухе не "чище" электрических?
Работающие на сжатом воздухе автомобили могут казаться мечтой экологов, но согласно новому исследованию "неоспоримые" преимущества таких машин – это иллюзия. Их конструкция предполагает использование ёмкостей с воздухом, который толкает поршни двигателя. Технология предлагалась ещё с начала прошлого века, а в последние годы позиционируется как одна из лучших альтернатив транспорту на горючем.
Сомнения в заслуженности внимания к "воздушным" автомобилям высказал исследователь Эндрю Пепсон (Andrew Papson). По его оценке, этот класс машин мало отличается от электромобилей, поскольку также нуждается в электрической сети, только запасает энергию в пневматических резервуарах вместо батарей. Анализ жизненного цикла CAC (compressed air car – автомобиль на сжатом воздухе) показал, что они обходятся дороже транспортных средств с аккумуляторами в плане потребностей в энергии, итоговых выбросов парниковых газов и затрат на обслуживание. Технология хранения сжатого воздуха, считает Пепсон, относительно неэффективна в масштабе персонального использования и добавляет к текущему уровню выбросов вредных веществ со стороны гибридных машин дополнительный объём.
Наибольшая проблема технологии заключается в потере термодинамической эффективности. По словам Пепсона, сжатый воздух заключает в себе менее 1% того количества энергии, которое характерно для бензина. Однако полностью списывать со счетов машины на воздушной тяге не стоит. Гибридный автомобиль, в котором резервуар с воздухом перезаряжается двигателем внутреннего сгорания, сможет конкурировать с гибридными электрическими средствами передвижения.
Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.
После прочтения материала " Автомобили на сжатом воздухе не "чище" электрических? ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.