|
На ближайшие месяцы Sony Ericsson запланировала проведение масштабной рекламной кампании (стоимостью 8 млн фунтов стерлингов) для продвижения телефонов из серии Entertainment Unlimited. Внимание будет уделено моделям Satio, Aino и Yari.
В рекламе будет применяться измененный логотип Sony Ericsson, который был создан в 2001 году и с тех пор не менялся. К счастью, форма логотипа останется прежней, но будет изменена расцветка – добавятся розовый, оранжевый, пурпурный и синий цвета.
«Радуга», по замыслу Sony Ericsson, должна освежить рекламу. Правда, хорошая реклама вряд ли подстегнет продажи телефонов компании, так как интересных моделей у нее совсем немного, а те, что есть, имеют множество конкурентов по более доступным ценам.
В ходе кампании будут разыгрываться телефоны и билеты на Чемпионат мира по футболу, который пройдет в 2010 году в Южной Африке.
|
|