Игровая индустрия в Китае столкнулась с новыми мерами регулирования со стороны местных властей, что привело к существенным потерям для ведущих компаний на рынке.

Новые правила направлены на ограничение стимулирования геймеров. Теперь онлайн-игры не могут поощрять пользователей за ежедневный вход и повторные денежные траты. Разработчики также обязаны устанавливать ограничения на максимальные расходы и суммы, доступные для пополнения цифровых кошельков в играх. Запрещены аукционы, основанные на вероятностных механиках, принудительные дуэли игроков и контент, представляющий угрозу национальной безопасности. Кроме того, разработчиков обязывают размещать серверы игр в Китае.
Эти меры вызвали значительные потери для крупнейших китайских игровых компаний. Акции Tencent упали на 16%, что является самым значительным падением с 2008 года. NetEase также снизила стоимость акций на рекордные 28%, а Bilibili, популярная среди геймеров соцсеть, потеряла 14%.

Тencent заявила, что строго соблюдает новые правила, однако инвесторы и сотрудники компании выразили недовольство, считая меры иррациональными. Вместе с этим китайский регулятор раньше времени одобрил ещё 40 онлайн-игр для дистрибуции в стране и сократил период рассмотрения заявок до 60 дней. Общественные мнения насчет новой политики будут собирать до 22 января 2024 года.
|