«Моральный дух в студии на нуле»: разработчик GTA VI раскрыл подробности скандальных увольнений в Rockstar
Участник GTAForums под ником Organize, представившийся давним сотрудником Rockstar Games (его личность была проверена модераторами ресурса), опубликовал свой взгляд на недавние события в компании.
Напомним, 30 октября Rockstar уволила 34 сотрудников в своих британском и канадском офисах за, по утверждению студии, распространение и обсуждение конфиденциальных данных на публичной платформе. Однако ситуация, судя по всему, сложнее.
Независимый профсоюз работников Великобритании (IWGB) охарактеризовал увольнения как «один из самых вопиющих и безжалостных антипрофсоюзных шагов в истории игровой индустрии». Все пострадавшие сотрудники состояли в закрытом профсоюзном чате Discord.
Organize предупреждает, что увольнения негативно отразятся на темпах разработки GTA VI
Organize, который сам является членом профсоюза, поддержал обвинения IWGB и подробно опроизошедшее:
• сотрудников по одному приглашали в отдел кадров под предлогом неформальной беседы, где вручали конверт с уведомлением об увольнении; • тех, кто отсутствовал в офисе, уведомили по телефону (разговор длился менее двух минут) — у одного из уволенных от услышанного началась паническая атака, но представитель HR просто положил трубку; • в качестве основания указали «серьезные нарушения», связанные с перепиской в Discord, но никаких доказательств представлено не было; • на дисциплинарной встрече уволенным отказали в праве на присутствие профсоюзного представителя (что нарушает трудовое законодательство Великобритании), а в течение пяти минут их выпроводили из студии.
По словам Organize, среди уволенных были ведущие художники, аниматоры, дизайнеры, программисты, продюсеры и тестировщики с многолетним опытом работы в Rockstar. Заменить их будет сложно.
На фоне увольнений перед офисами Rockstar и Take-Two прошли акции протеста
Organize утверждает, что в закрытом Discord-чате обсуждались исключительно условия труда и создание профсоюза в студии: «Это была чистка профсоюзных активистов, и ничего более». Текущая ситуация и перспективы:
• за неделю до увольнений численность профсоюза превысила 200 человек, что больше 10% (от общего штата), необходимых для официального признания и начала коллективных переговоров; • прямые переговоры позволили бы профсоюзу обсудить с руководством актуальные проблемы: усиливающиеся переработки, недостаточные зарплаты и напряженный график; • в закрытом чате состояло более 250 человек, а уволили 34. Участники опасаются, что если эти увольнения останутся без последствий, студия продолжит пренебрежительно относиться к сотрудникам и нарушать трудовое законодательство; • оставшиеся в Rockstar сторонники профсоюза теперь живут в страхе, что следующие увольнения затронут их — «моральный дух в студии на минимальном уровне»; • профсоюз намерен добиваться восстановления всех уволенных на рабочих местах через правовые механизмы и информационные кампании.
«Самое печальное, что мы в профсоюзе просто хотели сделать R* более счастливым, справедливым и безопасным местом. Произошедшее ясно показывает: мы больше заботимся о благополучии наших коллег в Rockstar, чем сама компания», — отметил Organize.
Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.
После прочтения материала " «Моральный дух в студии на нуле»: разработчик GTA VI раскрыл подробности скандальных увольнений в Rockstar ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.
Если вам понравился материал "«Моральный дух в студии на нуле»: разработчик GTA VI раскрыл подробности скандальных увольнений в Rockstar", - поделитесь ним с другими.
Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " «Моральный дух в студии на нуле»: разработчик GTA VI раскрыл подробности скандальных увольнений в Rockstar "
Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.