|
Почти три года назад – в середине 2006 года – компания-производитель центральных процессоров AMD сделала, пожалуй, самое значительное свое приобретение. А именно, за сумму в 5,4 млрд долларов США была куплена компания ATI, один из лидеров на рынке графических процессоров и видеокарт на их основе. Сразу же была проведена реорганизация ставшей более крупной компании – ликвидированы дублирующие друг друга должности, уволен ряд сотрудников, созданы новые подразделения и пр. Теперь AMD официально объявляет о новой реорганизации компании, что, по идее, должно ей позволить с большим успехом противостоять главным конкурентам на рынке интегральных микросхем. Итак, с этого момента компания AMD разделена на четыре отдела, каждый из которых будет заниматься исключительно своей непосредственной обязанностью. Наиболее интересным для нас является отдел по разработке новой продукции, который возглавляет Рик Бергман (Rick Bergman). Что интересно, созданием центральных процессоров и графических видеочипов теперь будут заниматься сотрудники одного отдела компании. Такая структура, по всей видимости, сделает возможным более тесное сотрудничество между инженерами, занятыми разработкой как ЦП, так и ГП. Важность этого объясняется очень просто – в не столь отдаленном будущем на рынок будут выпущены первые интегральные микросхемы, объединяющие в себе функции как центрального процессора, так и видеоядра, и необходимо организовать максимально эффективную совместную работу этих компонентов. Здесь же стоит отметить, что из компании уходит Рэнди Аллен (Randy Allen), который руководил разработкой процессоров и системной логики для них. Одновременно с этим сообщается о возможном отказе от дальнейшего применения торговой марки ATI, под которой сегодня на рынке продвигаются графические решения самого различного уровня. Вместо ATI теперь планируется использовать торговую марку AMD. Другими отделами компании становятся: отдел по развитию передовых технологий, где будет делаться акцент на разработке инновационных технологий, определяющих вектор развития компании в целом; маркетинговая группа и группа по работе с клиентами. Последние две будут ответственны за продвижение продукции AMD на мировом рынке.
|
|