Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Будущее Starfield, фанаты The Day Before, Spider-Man 2 и Wolverine на PC! Новости игр ALL IN 21.12

Игромания! Игровые новости, 20 июня (Налог на Google, God Of War, Prey 2)

Во что поиграть на этой неделе — 20 апреля (God Of War, Yakuza 6, Steampunk Tower 2)

Во что поиграть на этой неделе — 18 августа (StarCraft: Remastered, Sonic Mania, Agents of Mayhem)

Во что поиграть на этой неделе — 6 октября (Forza Motorsport 7, Battle Chasers, Road Redemption)

Игромания! Игровые новости, 4 декабря (Devil May Cry 5, Deus Ex, Visceral Games, Лутбоксы)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 12 августа (Death Stranding, CoD: Black Ops, GreedFall, Alan Wake 2)

Игромания! Игровые новости, 31 октября (CS: GO, Wasteland 3, Hearthstone, Уве Болл)

Half-Life Alyx, Bleeding Edge, Control: The Foundation, Breakpoint: Deep State. ВЧП от 27.03
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1512
Видео: 220
Каталог файлов: 98
Каталог статей: 6794
Фотоальбом: 1236
Форум: 1142/8135
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1681
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 1
За месяц: 13

Из них:
Пользователи: 1606
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1267
Девушек 412


ON-Line всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


День Рождения у: kopxx(33), Prok(46), DDD(59), klinton777(44)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Статьи » Статьи: Windows 7

Установка Windows 7 - часть 19: Создание пользовательского диска WinPE

В части 18 этого цикла мы узнали, как создавать WMI сценарий, который можно использовать для определения UUID компьютера. Причина, по которой это может понадобиться, заключается в том, что вам нужно использовать базы данных MDT для настройки установки Windows 7 на основе UUID каждого компьютера (смотрите часть 16 этого цикла о том, как это делать). Теперь вы, конечно, можете выполнить этот сценарий на компьютере с установленной на него ОС Windows, но как определить UUID пустой системы, то есть компьютера без операционной системы? Ответ прост, нужно создать диск с инструментами Windows PE, который включает сценарий. Затем с помощью этого диска вы сможете загрузить пустую систему, выполнить сценарий и отобразить ее UUID. Именно об этом и пойдет речь в данной части.

Примечание: шаги по созданию пользовательского образа Windows PE изменились для Windows 7 по сравнению с Windows Vista. Чтобы узнать о том, как создавать Windows PE 2.1 (Windows Vista SP1 и позже) смотрите мою предыдущую статью под названием Установка Vista - Часть 11: Работа с Windows PE.

Шаг 1: Создание рабочей среды

Чтобы создать рабочую среду Windows PE 3.0, войдите на рабочий компьютер, на котором установлен Windows AIK 2.0. Перейдите в меню Пуск, Все программы, Windows AIK, нажмите правой клавишей на Командной строке средств развертывания (Deployment Command Prompt) и выберите опцию запуска от имени администратора (Run As Administrator). Откроется интерпретатор Deployment Tools Command Prompt (рисунок 1):

Рисунок 1: Deployment Tools Command Prompt

Рисунок 1: Deployment Tools Command Prompt

В этом руководстве мы настроим рабочую среду для создания 64-bit Windows PE образа. Для этого выполняем следующую команду:

copype.cmd amd64 C:\BUILDPE

Здесь \BUILDPE – это папка, которая будет создана в корне диска C: нашего рабочего компьютера. Эта папка будет содержать нашу рабочую среду. Результаты этой команды показаны на рисунке 2:

Рисунок 2: Создание папки для хранения рабочей среды

Рисунок 2: Создание папки для хранения рабочей среды

Давайте рассмотрим рабочую среду в проводнике Windows Explorer (рисунок 3):

Рисунок 3

Рисунок 3

Папки и файлы в корне нашей рабочей папки представляют собой следующее:

  • \ISO - папка, содержащая файлы, необходимые для создания .iso файла Windows PE, который мы прожжем на CD
  • \mount - пустая папка, в которой мы будем монтировать наш образ с помощью DISM.exe, чтобы можно было его обслуживать
  • etfsboot - программа, которую можно использовать для создания загрузочного сектора нашего диска Windows CD
  • efisys.bin - используется вместо etfsboot в системе, которая загружается с использованием Extensible Firmware Interface (EFI)
  • efisys_noprompt.bin - используется вместо etfsboot в IA64 системах
  • winpe.wim - базовый файл Windows PE образа, который можно настраивать должным образом

Для завершения создания нашей рабочей среды Windows PE используем команду copy со следующим синтаксисом:

copy C:\BUILDPE\winpe.wim C:\BUILDPE\ISO\sources\boot.wim

Эта команда копирует основной Windows PE образ (winpe.wim) из корневой папки \BUILDPE в папку \ISO\sources и переименовывает его в boot.wim (рисунок 4):

Рисунок 4: Копирование базового Windows PE образа в папку \ISO\sources и переименование в boot.wim

Рисунок 4: Копирование базового Windows PE образа в папку \ISO\sources и переименование в boot.wim

Давайте проверим результаты с помощью проводника Windows Explorer (рисунок 5):

Рисунок 5: Копия базового образа Windows PE

Рисунок 5: Копия базового образа Windows PE

Шаг 2: Монтирование базового образа

Прежде чем обслуживать свой образ Windows PE, его нужно смонтировать с помощью команды DISM. Для этого используем опцию командой строки /mount-wim со следующим синтаксисом:

dism /mount-wim /wimfile:C:\BUILDPE\ISO\sources\boot.wim /index:1 /mountdir:C:\BUILDPE\mount

Вышеприведенная команда монтирует образ Windows, содержащийся в boot.wim файле в папке \mount рабочей среды (рисунок 6):

Рисунок 6: Монтирование базового образа Windows PE, чтобы его можно было обслуживать

Рисунок 6: Монтирование базового образа Windows PE, чтобы его можно было обслуживать

Совет: для дополнительной информации о команде DISM, которая является новой для Windows 7, смотрите часть 2 этого цикла.

Давайте рассмотрим смонтированный базовый образ Windows PE в проводнике Windows Explorer (рисунок 7):

Рисунок 7: Смонтированный базовый образ Windows PE

Рисунок 7: Смонтированный базовый образ Windows PE

Обратите внимание, что структура папок монтированного образа Windows выглядит также, как и установленная система Windows.

Далее мы будем обслуживать (настраивать) наш монтированный образ Windows PE двумя способами:

  • Добавим поддержку на выполнение WMI сценариев
  • Добавим наши UUID сценарии в образ

Шаг 3: Добавление поддержки выполнения WMI сценариев

Прежде чем мы сможем выполнять сценарии WMI из под Windows PE, нужно добавить пакеты, которые обеспечивают такую функциональность в Windows PE. Мы начнем с добавления пакета WinPE-WMI Feature Pack, который обеспечивает поддержку Windows Management Instrumentation (WMI) под Windows PE. Для этого нужно воспользоваться опцией /add-package в командной строке DISM. Также нужно знать, где находится этот пакет в структуре папок Windows AIK на рабочем компьютере. Вот команда, которую нужно использовать для этой цели:

dism /image:C:\BUILDPE\mount /add-package /packagepath:"C:\Program Files\Windows AIK\Tools\PETools\amd64\WinPE_FPs\winpe-wmi.cab"

Эта команда добавляет пакет, содержащийся в файле winpe-wmi.cab, в ваш монтированный образ Windows PE. На рисунке 8 показаны результаты выполнения этой команды:

Рисунок 8: Добавление WMI поддержки в Windows PE (шаг 1)

Рисунок 8: Добавление WMI поддержки в Windows PE (шаг 1)

Помимо добавления пакета вам нужно также добавить соответствующий языковой пакет Language Pack (winpe-wmi_en-us.cab) для этого пакета. Для английского языка US English (en-us) это делается следующим образом:

dism /image:C:\BUILDPE\mount /add-package /packagepath:"C:\Program Files\Windows AIK\Tools\PETools\amd64\WinPE_FPs\en-us\winpe-wmi_en-us.cab"

На рисунке 9 показано выполнение этой задачи:

Рисунок 9: Добавление WMI поддержки в Windows PE (шаг 2)

Рисунок 9: Добавление WMI поддержки в Windows PE (шаг 2)

Хотя мы завершили добавление WMI поддержки в наш образ Windows PE, мы все еще не сможем выполнять сценарии WMI в Windows PE, если не добавим пакет WinPE-Scripting Feature Pack (winpe-scripting.cab) и его соответствующий языковой пакет (winpe-scripting_en-us.cab) в наш образ. На рисунке 10 показано, как это сделать:

Рисунок 10: Добавление поддержки сценария в Windows PE

Рисунок 10: Добавление поддержки сценария в Windows PE

Мы можем воспользоваться опцией /get-packages командной строки DISM для проверки того, что все пакеты на самом деле были добавлены в образ (рисунок 11):

Рисунок 11: Проверка того, что все пакеты были добавлены в образ

Рисунок 11: Проверка того, что все пакеты были добавлены в образ

Обратите внимание, что состояние каждого пакета показано, как Install Pending. Это потому, что внесенные нами изменения еще не были выполнены в образе.

Шаг 4: Добавление сценариев в образ

Теперь давайте добавим два сценария (UUID.vbs и UUID.bat), которые мы создали в предыдущей части этого цикла, в наш монтированный образ Windows PE. Мы можем воспользоваться командой копирования для копирования сценариев с USB накопителя в папку \Windows\System32 в нашем смонтированном образе (рисунок 12):

Рисунок 12: Копирование сценариев в монтированный Windows PE образ

Рисунок 12: Копирование сценариев в монтированный Windows PE образ

Мы можем воспользоваться проводником Windows Explorer для проверки того, что сценарии были скопированы в наш монтированный образ (рисунок 13):

Рисунок 13: Два сценария были скопированы в папку \Windows\System32 монтированного образа Windows PE

Рисунок 13: Два сценария были скопированы в папку \Windows\System32 монтированного образа Windows PE

Зачем копировать эти сценарии в папку \Windows\System32? Потому что в этом случае сценарии будут включены как часть Windows PE RAM диска, который загружается в память и доступен на диске X: из интерпретатора команд Windows PE. Если бы мы скопировали сценарии в папку \ISO нашей рабочей среды, они были бы включены как часть Windows PE CD диска, и нам пришлось бы менять букву CD диска, прежде чем мы бы смогли выполнить эти сценарии в Windows PE. Поэтому копирование сценариев в папку \Windows\System32 упрощает их выполнение в Windows PE.

Примечание: если сценарии или инструменты, которые вы добавляете в Windows PE, требуют дополнительной памяти, используйте опцию /set-scratchspace команды DISM для выделения 64, 128, 256 или даже 512 МБ дополнительной памяти для Windows PE (по умолчанию выделяется 32 МБ).

Шаг 5: Применение изменений и демонтирование образа

Итак мы настроили наш базовый образ Windows PE, добавив пакеты и сценарии в него. Мы можем воспользоваться опцией \unmount-wim утилиты DISM для этой цели:

dism /unmount-wim /mountdir:C:\BUILDPE\mount /commit

На рисунке 14 показаны результаты выполнения этой команды:

Рисунок 14: Демонтирование образа после сохранения изменений

Рисунок 14: Демонтирование образа после сохранения изменений

Шаг 6: Создание Windows PE .iso образа

Теперь нам нужно преобразовать наш измененный Windows PE образ в папке \BUILDPE в .iso файл, чтобы можно было его прожечь на записываемый CD носитель. Для этого мы можем воспользоваться командой oscdimg следующим образом:

oscdimg 'n 'bC:\BUILDPE\etfsboot.com C:\BUILDPE\ISO C:\BUILDPE\WMI-PE-CD.iso

Это добавит загрузочный сектор тома CD в образ Windows PE и преобразует его в .iso файл, который мы здесь назвали WMI-PE-CD.iso (рисунок 15):

Рисунок 15: Использование oscdimg для создания .iso файла Windows PE

Рисунок 15: Использование oscdimg для создания .iso файла Windows PE

Используем проводник Windows Explorer для проверки того, что .iso образ был создан (рисунок 16):

Рисунок 16: Файл образа .iso создан с помощью oscdimg из настроенной рабочей среды Windows PE

Рисунок 16: Файл образа .iso создан с помощью oscdimg из настроенной рабочей среды Windows PE

Теперь копируем этот .iso файл на компьютер с пишущим CD приводом и прожигаем файл на CD.

Шаг 7: Проверка результатов

Итак, мы наконец готовы проверить наш пользовательский диск с инструментами WinPE. Включите пустую систему, вставьте CD и нажмите клавишу, когда система попросит вас об этом для загрузки с CD. После загрузки и инициализации Windows PE у вас откроется интерпретатор команд X:\Windows\System32>. Просто введите uuid в этот интерпретатор и смотрите, как UUID компьютера внезапно появится (рисунок 17):

Рисунок 17: Использование UUID.bat и UUID.vbs на пользовательском диске Windows PE для отображения UUID пустой системы

Рисунок 17: Использование UUID.bat и UUID.vbs на пользовательском диске Windows PE для отображения UUID пустой системы

После выполнения шага 7 на ряде систем и записи результатов, вы можете создавать новые записи в базе MDT 2010, что позволит вам развернуть пользовательские образы Windows PE на ваши компьютеры ' смотрите часть 16 этого цикла о том, как это делать.

Автор: Митч Туллоч (Mitch Tulloch)

 


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Установка Windows 7 - часть 19: Создание пользовательского диска WinPE ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Assassin's Creed 2 закончится на самом интересном месте
Беспроводный комплект Cordless Desktop Wave Pro от Logitech
ВАНГА
В марсианском метеорите найдены новые доказательства жизни
Троян-вымогатель станет распространяться быстрее
Игра по фильму Heat заморожена
Warhammer Online: скрины и интервью
Duke Begins была приостановлена
Появилась мощная мышь под названием STYX
Новый закон об авторском праве
Демоверсия East India Company
Трехмерные мониторы от Zalman: окно в другой мир
Цену на Fallout 3 сбросили в два раза
Radeon HD 4860 - прямая угроза GeForce GTS 250?
Двухчасовая демоверсия Final Fantasy XIII
Следующая цель хакеров - мозг?
Самый тонкий в мире 22" монитор ASUS LS221H: кожа и стекло
Прозрачный алюминий
В Южной Корее создали USB-кредитку
Новые иллюстрации Gothic 4

Если вам понравился материал "Установка Windows 7 - часть 19: Создание пользовательского диска WinPE", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Статьи: Windows 7 | Добавил: Фокусник (13.05.2010)
Просмотров: 2160

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Установка Windows 7 - часть 19: Создание пользовательского диска WinPE "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ



WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Gamesblender № 234: второй шанс для платных модов в Steam и наследие Destiny в Fallout 4
Gamesblender № 234: второй шанс для платных модов в Steam и наследие Destiny в Fallout 4
Фильм
Фильм "Тау" (2018) - Русский трейлер
Игрозор №223
Игрозор №223
FIFA 18 - Кубковый финал! (карьера за игрока) #2
FIFA 18 - Кубковый финал! (карьера за игрока) #2
Пока 2050 год не настал и не вышел Star Citizen, появились 2 новых корабля в Elite: Dangerous
Пока 2050 год не настал и не вышел Star Citizen, появились 2 новых корабля в Elite: Dangerous
The Last of Us: Part II – Беспрецедентный реализм I Подробности от разработчиков I Е3 2018
The Last of Us: Part II – Беспрецедентный реализм I Подробности от разработчиков I Е3 2018
Fallout 76 и The Elder Scrolls 6 - Подробности | СЮЖЕТ, ОНЛАЙН, ОТКРЫТЫЙ МИР, ГЕЙМПЛЕЙ (E3 2018)
Fallout 76 и The Elder Scrolls 6 - Подробности | СЮЖЕТ, ОНЛАЙН, ОТКРЫТЫЙ МИР, ГЕЙМПЛЕЙ (E3 2018)
+100500 - Эпизод #25
+100500 - Эпизод #25
Обзор horizon chase turbo | прежде чем купить
Обзор horizon chase turbo | прежде чем купить
Жириновский о русском мате
Жириновский о русском мате

15 фотографий спасённых от бездомной жизни животных, которые вернут вам веру в человечество
15 фотографий спасённых от бездомной жизни животных, которые вернут вам веру в человечество
Модники и модницы на улицах Токио (19 фото)
Модники и модницы на улицах Токио (19 фото)
Нарисованные от руки портреты этого художника можно запросто перепутать с фотографиями (6 фото)
Нарисованные от руки портреты этого художника можно запросто перепутать с фотографиями (6 фото)
Зрелищные виды с высоты птичьего полёта
Зрелищные виды с высоты птичьего полёта
Свежие приколы в картинках и фото (37 шт)
Свежие приколы в картинках и фото (37 шт)
Фото-приколов много не бывает (35 шт)
Фото-приколов много не бывает (35 шт)
Неудачный день в картинках (27 фото)
Неудачный день в картинках (27 фото)
Новые прикольные демотиваторы для вашего хорошего настроения (18 фото)
Новые прикольные демотиваторы для вашего хорошего настроения (18 фото)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz