Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Будущее Starfield, фанаты The Day Before, Spider-Man 2 и Wolverine на PC! Новости игр ALL IN 21.12

Обзор Warhammer 40000: Rogue Trader

Видеообзор Avatar: Frontiers of Pandora

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 9 сентября (Cyberpunk 2077, Death Stranding, Electronic Arts, Konami)

Игромания! Игровые новости, 15 мая (Новый Assassin's Creed, Hitman, Need For Speed, Dota 2)

Во что поиграть на этой неделе — 6 июля + Лучшие скидки на распродаже в Steam

Во что поиграть на этой неделе — 1 июня + Лучшие игровые скидки

Игромания! Игровые новости, 20 марта (Bulletstorm 2, System Shock 3, War Thunder)

Во что поиграть на этой неделе — 27 апреля (Frostpunk, Battletech, Inked)

Во что поиграть на этой неделе — 20 апреля (God Of War, Yakuza 6, Steampunk Tower 2)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 12 марта (The Division 2, Call Of Duty Black Ops 4, Tomb Raider)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1510
Видео: 220
Каталог файлов: 98
Каталог статей: 6781
Фотоальбом: 1236
Форум: 1137/8102
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1673
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 5
За месяц: 10

Из них:
Пользователи: 1598
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1265
Девушек 406


ON-Line всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


Кто был?
Фокусник, mistofyourdeath,
День Рождения у: Глядач(71)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Обзоры, коды и прохождение игр » Обзоры игр

Обзор игры Aliens vs. Predator (2010)

aliens vs. predator (2010)

Древние, старые, не всегда даже популярные игры — это очень удобная штука. Им не обязательно собирать большие барыши, не обязательно получать высокие оценки и отхватывать престижные премии. Главное, чтобы их просто помнили. А уж серию Alien-Predator грех забыть — проектов в ней больше, чем всех спортивных симуляторов EA вместе с вечной NFS. Я уверен, что чуть ли не каждый из вас знает или хотя бы раз слышал название «Чужой». И еще «Хищник». Причем большинство точно смотрело одноименные фильмы, их тоже немало (и помнят Сигурни Уивер, хвала ей и почет). Напишите, пожалуйста, в комментариях, я ведь угадал, правда?

Aliens vs. Predator (2010)
Чужие – вовсе не страшные. Бегают быстро, прыгают опасно, но дохнут от нескольких тройных залпов из пистолета.

В таких благоприятных условиях выпустить ремейк — дело не просто легкое, а практически примитивное. Все ведь благоволит — прошлая часть была восемь лет назад, а фильмы-то еще давнее. По компьютерным меркам все это где-то в палеолите. Бегают голозадые хомо эректусы, жрут в Африке кокосы и диких зверей, а мы поливаем огнем Чужих из соответствующего оружия; прыгаем на морду морпехам, чтобы вырасти большим, сильным и плоскобашенным преторианцем; охотимся на две другие фракции хитрым Хищником. Весело-то было как. Что AvP Gold, что AvP 2 — это все тысячи тонн веселья, которое через восемь (и еще десять) лет кристаллизовалось в чистейший позитив. Мозг человека так устроен — плохое забываем быстро. Мы, словно буддисты, обрели чистоту разума и спокойствие души — самое время дать такой знакомый и любимый всеми продукт. И плевать, что эти все по большей части либо просто что-то слышали, либо что-то где-то видели, либо погоняли в одну из частей и теперь считают себя знатоками, либо посмотрели одноименное кино (которое было фееричной чушью, но с «пыщ-пыщ» и прочими боевыми действиями)…

Релиз на благотворной почве — отличная штука, все сразу хотят. И вот уже я сам с нетерпением жду ключа и доедаю ногти на ногах от волнения. Я так волновался лет десять назад, когда увидел прикрытые пингвином сиськи в «ГЭГ». Сейчас я вам расскажу, что нам приготовил уже… десятый Aliens vs. Predator.

Aliens vs. Predator (2010)
Тепловой спектр — самое бесполезное в игре. Не понадобится ни разу, все и так видно.

Трое нас: мягкий, твердый и проворный

Aliens vs. Predator, как и заведено предками, делится на четыре части. Три — это одиночная кампания, где нам предстоит в роли морпеха сражаться с Чужими; в роли Чужого жрать людей в основном; в роли Хищника рубить Чужих и колоть людей копьем прямо в левый глаз. Такая вот нехитрая, но уже устоявшаяся каноничная схема. Четвертый кусок — это мультиплеер, в котором эти три фракции рубятся в салат.

Издавна сложилось, что человеком быть страшно. Он и в темноте видит плохо, и физически слаб, и пламя от его импульсной бабахалки закрывает весь обзор так, что хочется орать «сдохни, [вставьте матерное слово], сдохни», потому что действительно на это надеешься. Если тварь таки не отдала концы, то можно неслабо подкинуть в штаны лишнего из-за неожиданного укуса за голову с последующим ее отделением от тела.

AvP 2010 в этом плане строго следует заветам предков: морпехи часто оказываются в положении «бубенцами в тиски», коридоры — темные, детектор движения реагирует на что-то, а патронов все время мало. Чужих же наоборот — много. Собственно, в этом и заключается весь игровой процесс. Идем в темные помещения, пугаемся мордопрыгов, пугаемся неожиданно выскакивающих из тени Чужих, сражаемся с полчищами скользких тварей время от времени. По пути узнаем подробности сюжета.

Aliens vs. Predator (2010)
Глупые задания компенсируются расчлененкой.

Хищник, опять же по заветам, — персонаж безмерно крутой и безумно жестокий. Он умеет рвать людям бошки на живую, режет Чужих взмахом когтя и совсем их не боится. Даже без технологических штучек Хищник неимоверно крут, а уж с оружием-то и подавно. В наличии традиционный диск (не такой смертоносный, как раньше, правда), привычный бластер, а еще копье и мины. Этими нехитрыми приспособлениями в режиме невидимости Хищник убивает всех. Поэтому часто задания для него к тому и сводятся — замочи всех и пройдешь дальше. Схватка с кислотнокровыми ящерами — чистый боевик. С людьми — стелс-боевик. Такой вот гибрид.

Чужой — это уже тотальный «прячься-убивай». Мы умеем очень быстро бегать, бьем хвостом и кусаем за бошку. Здоровье регенерируем по-козырному, без аптечек. Ну а еще ползаем по любым поверхностям и под любым углом (поэтому все предпочитают Чужих — это круто). Наша задача — спастись, убежать, по пути пожирая глупых врагов. Еще придется решать нехитрые задачки такого типа: в потолке три дырки, в две нельзя, а в третью можно — угадайте, куда идти. Получается полуинтеллектуальный убегайка-боевик.

Весь игровой процесс легко укладывается в три абзаца, тут действительно все примитивно. Начинаем за человека — медленно знакомимся с окружением. Узнаем, какого лешего мы тут забыли, травим Чужих, по пути находим следы присутствия Хищников (дураки не знают, что ветераны светящуюся кровь не спутают с птичьим пометом). В общем, двигаемся по сюжету и всю подоплеку выясняем. Иногда нас пытаются пугать, но как-то очень слабо и неубедительно, нет напряжения. Всегда знаем, куда идти — разноцветный интерфейс ведет за ручку. Да и коридор у нас всего один, где тут потеряться? Классика вспоминается с сожалением — там (в AvP Gold, например) роль человека многие вообще брать не рисковали. Помню, как испугался, когда мне в первом же темном коридоре на рожу прыгнул маленький Чужой. А тут иду, словно Джон Рэмбо, и из дробовика поставленной многими часами в Counter-Strike и Modern Warfare 2 рукой презрительно размазываю врагов по стенам…

Aliens vs. Predator (2010)
Чужой тоже берет жестокостью. Головы сносит за милую душу.

Сплав боевика со стелсом немного радует поначалу. Вот он, крутышка Хищник! И тепловой визор присутствует! Но спустя полтора часа понимаешь, что все путешествие делаешь два дела: рубишь Чужих, а когда не рубишь, то проникаешь на базы людей. Причем иногда случаются вовсе бесстыдные миссии вида «убивай всех, пока огонь не потухнет в единственном коридоре-выходе из той засады, в которую ты спрыгнул по скрипту». Все — глубинного смысла нет. Мы Хищники, какой к черту сюжет для нас? Тут кто-то потревожил наш древний храм, а мы — лишь орудие возмездия; гарантия того, что технология в руки людей не попадет. Слабоватая мотивация, не правда ли? И это еще ладно, смех-то весь в том, что идти мы будем по тем же истоптанным три сохранения назад человеческими ногами местам. Те же декорации, но с другого бока — это весело. Веселятся больше всех разработчики, которым не пришлось рисовать уровни. Счастья пожелаем им.

Кампания за Чужого немного оживляет. На фоне медлительного Хищника и мягкотелого морпеха он смотрится бодрячком. Бегает быстро, забавно убивает людей… да и иногда чувство преследования появляется. Сюжет, правда, еще тупее. Люди поймали королеву, а над нами экспериментируют. Теперь нам надо сбежать и по возможности матку спасти. Разговаривать не умеем — ну и отлично, не надо писать диалоги. Миссии за Чужого даже описывать скучно, настолько они непримечательные. Лазаем по стенам-потолкам-вентиляциям, выскакиваем и бьем всех, попутно круша технику. На этом все.

Aliens vs. Predator (2010)
Главный герой собственной персоной.

В итоге у нас из одиночного режима получается вместо полноценной истории-кампании какая-то порубленная на три части чушь. Причем составные вроде бы и имеют меж собой связь, но весьма иллюзорную и не влияющую на сюжет в целом. Это промах номер один — очевидный. Промах номер два куда хуже. Нет в действии атмосферы славных предков, где даже Хищники побаивались, что им сейчас откусят башню или зарубят хвостом (хотя они крутые). Быть морпехом не страшно. На детекторе движения все видно заранее, никаких сюрпризов. Встреча с врагом — не дело жизни и смерти, а уничтожение насекомого. Даже темные коридоры — фигня, ведь они легко освещаются одной шашкой. А еще былого изобилия оружия нет, дробовик — это наше все.

Та же история и с Хищником: местные «элитные охотники» — лишь жалкая тень суровых воителей прошлого. Им вырезали с мясом спектр визора, в котором видно Чужих и себе подобных (прощайте, разнообразие и сжатый от страха сфинктер в мультиплеере). У них конфисковали гарпун, забрали ружье, пистолет где-то сам потерялся… От былого великолепия не осталось и следа — так, жалкая пародия. Вот и дела у Хищника такие же жалкие.

Чужой — это вообще непонятный отрыв от всего. У ксеноморфов свои цели, пути к ней тоже свои. Выживают ребята как могут. Про них, правда, говорить нечего особо, эта сторона конфликта от веяний времени пострадала меньше всего. Разве что в прохождении теперь неочевидностей нет — нам чуть ли не насильно показывают куда идти.

К этому невеселому всему хочется добавить идиотскую идею показывать один и тот же вступительный ролик (с незначительными изменениями) в начале каждой кампании.

Aliens vs. Predator (2010)
Так мы проводим большую часть времени — капаем слюнями с потолка.

Часть четвертая

Вдоволь набегавшись по просторам однопользовательской кампании, я взялся за главное — мультиплеер. Издавна было известно (с AvP Gold и AvP 2), что «сингл» — это просто такой довесок. Коли написано «Versus», значит, надо сражаться друг с другом. В Gold имелось много всяких режимов, и это было весело. Идеальный баланс — двое Чужих, пять-шесть людей и один Хищник без диска. Темные уровни, страшно. Человечки боятся вообще всех, ведь в темноте не видно, кто свой, а кто пришел тебя жрать. Чужие с чувством охотничьего азарта кушают людей, но быстро гибнут от организованной обороны — сложно им, да и Хищника надо опасаться. Последний, кстати, взирает на всех свысока — в любой темноте все видит, практически повелевает жизнями остальных.

В AvP 2 все это упрочили. Стало намного веселее — Чужие могли начинать с формы мордопрыга, а чтобы стать взрослыми, должны были себе сначала инкубатор поймать. Вот и представьте: вы маленьким тараканом сидите на темной стене, а мимо медленно проходит морпех с фонариком, поворачивается спиной… прыжок — мы ликуем, игрок очищает сиденье от органической грязи. Сильна серия прежде всего атмосферой, а тут у нас что?

Aliens vs. Predator 2010 года розлива, к сожалению, от предков в этом плане далека, как калининградцы от праворульных «Ниссанов». Режимов все так же много, но теперь все по-другому. Сетевой режим оказался таким же, как и одиночный, — скучным, без динамики, с кривым балансом и все в тех же декорациях. А еще добавим сюда новомодную тенденцию отказа от выделенных серверов… Хищник-сервер побеждает матч безоговорочно. Разница в отклике примерно в полсотни в пользу Чужого делает его почти неуязвимым. Ну и главное — нет всех этих чувств, которыми жила серия. Карамельно-конфетный казуальный интерфейс, аляповатые пластилиновые окружения (хоть и качественные в техническом плане), общее снижение сложности и глубины в угоду нежным новичкам — вот эту петрушку нам подсунули вместо эмоций.

Aliens vs. Predator (2010)
Сетевая игра. Только что зарубил Чужого — подбежал, схватил, убил. Одна кнопка. Очень интересно…

Хит?

На полках из новинок что? «Наполеон», Bioshock 2 и Aliens vs. Predator. «Наполеон» — не торт, не все любят стратегии (тактики). Bioshock 2 оказалась не такой уж громкой и всесметающей, как сами-знаете-что. Остается только AvP, которую обязательно купят. Которая понравится многим именно тем, что она бесстыдно проста и примитивна как в плане игрового процесса, так и в плане сюжета. Продали разработчики эмоцию. Поменяли ее на доход, на цветастый интерфейс и подсветку патронов для импульсной винтовки, чтобы нерадивый новичок мимо не прошел. И это грустно, потому что замены-продолжателя не случилось. Если хочется побывать в шкуре Чужого, расчехлите что-нибудь из классики. И на апгрейде сэкономите, те игры запросто обходятся без DirectX 11. Желаю отличной охоты.

Плюсы: разнообразный подход к игровому процессу; стелс-миссии вперемешку с выживанием в темных коридорах; приятная графика.
Минусы: примитивный сюжет; бедность приемов и доступного оружия; однообразие; недостаток атмосферы; слабое погружение в игровой процесс; скучная сетевая игра; баги и отключения в мультиплеере.

Видео-обзор игры Aliens vs. Predator (2010)


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Обзор игры Aliens vs. Predator (2010) ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
IBM обошла HP на рынке серверов
Империя Google замедляется
Gears of War 2 не выйдет на ПК
Трейлер Star Wars: The Force Unleashed: Sith Edition
Microsoft обновляет Windows без согласия пользователя
E3 2009: анонс Castlevania: Lords of Shadow
Microsoft готовит 3 новых сервис-пака для Office 2010, SharePoint 2010 и Office 2011
Борьба с читерами в Call of Duty 4 на PS3
Обзор вирусной обстановки за июль 2009 года от компании «Доктор Веб»
По слухам, Windows 7 Beta может выйти уже в октябре
Intel удешевит пять настольных процессоров 19 июля
SATA 3.0 близок к готовности
«Аська» не особо опасна
12” дюймовый Aspire в дизайне Gemstone
Яндекс улучшил фильтрацию контента для взрослых
AMD готовит революцию в мире компьютерной графики
Супружеская неверность
Google не отвечает за поисковые результаты
Толпу усмирят микроволны с неба
Е3 2009: APB — онлайновый клон GTA

Если вам понравился материал "Обзор игры Aliens vs. Predator (2010)", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Обзоры игр | Добавил: Фокусник (14.10.2010)
Просмотров: 1244

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Обзор игры Aliens vs. Predator (2010) "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ



WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Видеообзор игры Warhammer 40,000: Eternal Crusade
Видеообзор игры Warhammer 40,000: Eternal Crusade
Мир принадлежит тебе (2018) - Русский трейлер
Мир принадлежит тебе (2018) - Русский трейлер
50 лучших игр E3 2018. Часть 2/5
50 лучших игр E3 2018. Часть 2/5
Assassin’s Creed Odyssey – Первый взгляд, предварительный обзор
Assassin’s Creed Odyssey – Первый взгляд, предварительный обзор
Трюки с баскетбольными мячами
Трюки с баскетбольными мячами
Видеообзор игры Far Cry 4
Видеообзор игры Far Cry 4
Звездный разум — Тизер-трейлер (2019)
Звездный разум — Тизер-трейлер (2019)
Форсаж 5 / Fast Five - русский трелер
Форсаж 5 / Fast Five - русский трелер
Вымирание / Закат цивилизации — Русский трейлер (Субтитры, 2018)
Вымирание / Закат цивилизации — Русский трейлер (Субтитры, 2018)
Учимся рисовать - Аниме
Учимся рисовать - Аниме

СМС-переписка, которая вас развеселит (22 фото)
СМС-переписка, которая вас развеселит (22 фото)
Женщины до и после преображения (39 фото)
Женщины до и после преображения (39 фото)
Художник изобразил диснеевских персонажей в виде реальных людей (17 фото)
Художник изобразил диснеевских персонажей в виде реальных людей (17 фото)
Как выглядит путешествие в «превосходном классе» поезда Glacier Express
Как выглядит путешествие в «превосходном классе» поезда Glacier Express
Демотиваторы для хорошего настроения (19 шт)
Демотиваторы для хорошего настроения (19 шт)
Если бы животные были гигантских размеров (16 фото)
Если бы животные были гигантских размеров (16 фото)
Фотоприколы с кошками (17 шт)
Фотоприколы с кошками (17 шт)
Коллекция демотиваторов для хорошего настроения (17 фото)
Коллекция демотиваторов для хорошего настроения (17 фото)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz