Вопросы по модам X Rebirth
|
|
Фокусник | Дата: Четверг, 25.12.2014, 21:33:10 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
|
В данной теме задаются любые вопросы по модам не являющиеся обсуждаемыми в отдельных темах.
В первую очередь , сделать как на скриншоте, дабы все моды можно было активировать.:
Не забываем указывать информацию:
- Игра чистая или с модами - Какие моды стоят - Старт на свободной игре или сюжете - играете на старом сейве или новый старт и др.
Предупреждение.
1. Указывайте ссылке на моды о которых идет речь. 2. Пишите сообщение в правильной форме , если вам не пристало писать со знаками препинания и пробелами, не пишите вовсе. Я заколебался выискивать окончания слов. Впредь подобное будет оставаться без внимания либо удаляться. 3) Не забываем прилагать скриншоты к обсуждаемому вопросу 3) Предоставляйте список используемых модов 4) Сейв для проверки проблемы в месте где она возникает, с описанием ситуации
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
asdasdqwezc | Дата: Четверг, 02.03.2017, 16:03:22 | Сообщение # 201 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: OFF-Line
|
доброго времени суток! peшил нa дняx cнοвa пοpyбaτь в cиe чyдο, ну и поковырять мοды, a κοнκpeτнο xοчy пοигpaτьcя в οcнacτκοй κaпшипοв, нaпpимep зaмeниτь нa τиτaнe из мοдa csp пyшκи cκ/pп нa зeниτныe лaзгaны c лeвиaфaнa мκ2 и дοбaвиτь чτο нибудь вpοдe τapгοнцeв или κaκ иx - мecτ вeдь κyчa пycτyeτ. нο дeлaτь эτο чepeз блοκнοτ++ οчeнь мyτοpнο и дοлгο, οcοбeннο бeз οпиcaния чτο, для чeгο и гдe. да и не всегда получается. посоветуйте что делать, или гдe пοчиτaτь пpο peдaκτиpοвaниe κοpaблeй.
|
|
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| | |
bai32502522 | Дата: Суббота, 04.03.2017, 20:51:18 | Сообщение # 203 |
Железный дровосек
Группа: Друзья
Сообщений: 37
Статус: OFF-Line
|
друзья (и конечно в первую очередь админ), поделитесь (если кто для себя собрал) более мощной сборкой (модом) "Скунса". Купил конечно 5 щиты и доп. проги умощнения щитов (до 300) для скунса, имею 2 Левиофана (за глаза мощи). Но как-то "не камильфо" летать самому на дырявом ведре при богатых (заработанных временем и в боях) возможностях... ;)
Сообщения по Супер Скунсу перемещены в соответствующий раздел - http://apocalypse.moy.su/forum/181-920-1
|
|
Сообщение отредактировал Admin - Воскресенье, 05.03.2017, 15:47:38
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
asdasdqwezc | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 14:18:33 | Сообщение # 204 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: OFF-Line
|
полазав на басурманских форумах вернулся к блокноту, и за вечер сделал то что хотел. орудия установлены и работают, но по моему как то неправильно. станции обстреливаются очень вяло, крупные турели так и наровят палить по мелочи. в связи с этим терзают сомнения, где то я накосячил. собно что я делал: стащил с игры 2 файла арауна: units_size_xl_capital_destroyer_1_macro и units_size_xl_capital_destroyer_1 и копипастом заменял destructible_small(зачем их оставили неясно) на нужные турельки. но они в отличии от оригинала не имеют группы:
правильно я понял, что каждая группа должна "сообщать" приоритеты наведения? или это делается как то по другому? пс.распаковал все игровые кат-файлы, ради эксперимента и удобства доступа, обнаружилось просто огромное количество одинаковых файлов, в итоге игра стала весить на целый Гб меньше. просветите, зачем столько "повторок"?
|
|
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 14:55:22 | Сообщение # 205 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
|
Цитата asdasdqwezc ( ) полазав на басурманских форумах вернулся к блокноту, и за вечер сделал то что хотел. орудия установлены и работают, но по моему как то неправильно. станции обстреливаются очень вяло, крупные турели так и наровят палить по мелочи. в связи с этим терзают сомнения, где то я накосячил. собно что я делал: стащил с игры 2 файла арауна: units_size_xl_capital_destroyer_1_macro и units_size_xl_capital_destroyer_1 и копипастом заменял destructible_small(зачем их оставили неясно) на нужные турельки. но они в отличии от оригинала не имеют группы:
правильно я понял, что каждая группа должна "сообщать" приоритеты наведения? или это делается как то по другому? пс.распаковал все игровые кат-файлы, ради эксперимента и удобства доступа, обнаружилось просто огромное количество одинаковых файлов, в итоге игра стала весить на целый Гб меньше. просветите, зачем столько "повторок"?
Код <connection ref="connection_destructible_small89"> <macro ref="props_surf_ar_explosive_tank_2_macro" connection="Connection01" /> </connection>
Слот 89 и в нем оружие props_surf_ar_explosive_tank_2_macro
И менять его надо на тип аналога либо если полностью то так
Код <connection ref="connection_turret_medium_pe89"> <macro ref="turret_medium_pe_macro" connection="connection_component01" /> </connection>
Если все менять или присваивать 01 , если только одна пушка. но номера должны идти по порядку
в macro
group="group16
это просто группа , в группе может быть от 2 орудий , к примеру фронтальные группа 4 орудия слева , 4 орудия справа , если оно одно то группу указывать не обязательно.
Крупные орудия сами по себе стреляют медленно на то оно и большое , кто ближе по тому и фигачит , такова АИ тупая .
С этим ни чего не поделаешь.
Только менять скорострельность дальность и перезарядку . Либо из оригинала делать по своему вкусу давать новое название прописывать в index и менять в макросах оригиналы на свое .
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
asdasdqwezc | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 16:45:28 | Сообщение # 206 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: OFF-Line
|
Цитата Admin ( ) group="group16это просто группа , в группе может быть от 2 орудий , к примеру фронтальные группа 4 орудия слева , 4 орудия справа , если оно одно то группу указывать не обязательно. т.е получается все в порядке,а группы можно вообще не указывать или например группа1 соответствует носовой-верхней части итд? если да то как узнать какой номер группы присвоить? сейчас потестил и заметил что турельки не всегда стреляют по кд, даже если отдан приказ, цель в зоне поражения и прямой видимости, они как будто "раздумывают" а потом резко открывают огонь. это заметил только на дальнобойных орудиях, стреляющих по отдаленной цели в~15000. скорость, дальность и время жизни снаряда настроены. может в файлах игры как то по шаманить с видимостью? И последнее, надоел я уже наверно:), напрягает прорисовка лазерных снарядов, когда смотришь на стреляющий корабль из далека, лучи видны и выглядят шикарно, поворачиваешься посмотреть на жертву и видишь только долетающие снаряды других орудий, лучей не видно, но урон они наносят. можно с этим что то сделать? как то увеличить дальность прорисовки или вроде того?
|
|
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 17:44:15 | Сообщение # 207 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
|
Орудия делятся на малую - среднюю дальность.
В файл
upgrade_defs.xml
надо добавлять дальность стрельбы своего оружия, если оно новое к примеру , или заменить на medium то что стоит родное игровое
Код turret_shortrange turret_midrange
Для того что бы стреляли все на указанной дистанции 3-6-8-10 км лучше выставлять
Тогда даже если малой дальности нарисовать вместо 3-4 км 6-10 они будут мочить на равне со всеми
Указывая дальность , нужно не забывать о скорости полета снаряда и перезарядки орудия , други параметры трогать не рекомендуется
Код <bullet speed="12000" lifetime="0.8" range="5300" amount="1" barrelamount="2" maxhits="1" ricochet="0" scale="1" attach="1" /> <reload rate="0.5" /> <areadamage value="6000" /> <damage value="3400" repair="0" />
Код speed="12000" - скорость полета снаряда lifetime="0.8" - время жизни снаряда range="5300" - дальность полета снаряда <reload rate="0.5" /> - перезарядка <areadamage value="6000" /> не обязательно менять , зона поражения поверхности <damage value="3400" repair="0" /> - сила урона
repair="0" repair="1" - будет ремонтировать, если такой параметр предусмотрен
Цитата как узнать какой номер группы присвоить
Если она прописана в макросе , то просто добавляешь в группу либо забиваешь и добавляешь как один.
Цитата можно с этим что то сделать? как то увеличить дальность прорисовки или вроде того?
зависит от настроек скорости и жизни , если скорость 150000 а дальность 5 , время жизни 2 то урона не будет и его не замитишь
Если дальность 10км, то для крупного оружия время жизни снаряда расчитывается от скорости полета , если 2 то время жизни 6 снаряд пролетает 10 км за 5 секунд +1 на запас
для лазеров , пулялки скорострельные
10 дальность скорость 1-2-3-4-5 000 время жизни 1-2-3 секунды
Открой разные пушки и смотри скорость и прочее , от этого исходи
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 18:03:16 | Сообщение # 208 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
|
Что ты вообще хочешь поменять , где и на что ?
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
asdasdqwezc | Дата: Четверг, 09.03.2017, 16:47:13 | Сообщение # 209 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: OFF-Line
|
Так вот где собака закопана) спасибо, upgrade_defs.xml очень помог, палит из всех орудий))! а скорость и жизнь рассчитываю как в х3: s=vt.Добавлено (05-Мар-17, 18:13:25) ---------------------------------------------
Цитата Admin ( ) Что ты вообще хочешь поменять , где и на что ? заменил готовые ячейки(destructible_small) на различные орудия на арауне и тиране(нравятся они мне), с преобладанием лучевого типа (сдо и его аналоги из модов), усилил щиты, движки чуть ускорил. теперь они могут потягаться даже с левиафаном. а то было как то обидно и неправдоподобно- летая на скунсе вонючей калоше с легкостью захватываешь авианосец. теперь это действительно грозная штука, и без помощи такого же монстра даже близко не подойдешь. один раскидал с легкостью рой мелких ксенонов 90+шт). в идеале какой нибудь абордажный скрипт или команда не помешала бы, чтоб твой капшип точечно пилил лазерами только вражеские модули а не корпус)) теперь примусь за ксенонов, а то они здесь совсем безобидные)Добавлено (09-Мар-17, 15:47:13) --------------------------------------------- ковыряя ксенона I натолкнулся на проблемку с кватернионами. большинство значений можно скопипастить с похоже установленных турелей и слегка подправить. но не всегда. погуглив понял, что quaternion это дичь) но тут в описании мода SuperTransport наткнулся на упоминание конвертера, который может решить проблему. где его можно достать, сложно ли его использовать или проще забить и пусть пушки торчат как есть?
|
|
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Четверг, 09.03.2017, 18:54:04 | Сообщение # 210 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
|
Цитата где его можно достать, сложно ли его использовать или проще забить и пусть пушки торчат как есть?
Я не понял за какой редактор вы говорите.
Пушки ставить это полная жесть , как и щиты . Я подлетал нга скунсе , сохранялся и брал с сейва координаты скунса , потом подгонял по 10 раз перезапуская игру.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
|
|
|
|
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.
WEBMONEY
ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ
WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649
Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
|
|
|
|
|
|