Вопросы по модам X Rebirth
|
|
Фокусник | Дата: Четверг, 25.12.2014, 21:33:10 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
|
В данной теме задаются любые вопросы по модам не являющиеся обсуждаемыми в отдельных темах.
В первую очередь , сделать как на скриншоте, дабы все моды можно было активировать.:
Не забываем указывать информацию:
- Игра чистая или с модами - Какие моды стоят - Старт на свободной игре или сюжете - играете на старом сейве или новый старт и др.
Предупреждение.
1. Указывайте ссылке на моды о которых идет речь. 2. Пишите сообщение в правильной форме , если вам не пристало писать со знаками препинания и пробелами, не пишите вовсе. Я заколебался выискивать окончания слов. Впредь подобное будет оставаться без внимания либо удаляться. 3) Не забываем прилагать скриншоты к обсуждаемому вопросу 3) Предоставляйте список используемых модов 4) Сейв для проверки проблемы в месте где она возникает, с описанием ситуации
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Среда, 06.02.2019, 01:24:29 | Сообщение # 601 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
|
Ты сам должен выбрать , что тебе делать. Строить , тупо торговать , либо просто убить всех и вся и стать властелином галактики . )) Если убить всех, тут конечно не получится ибо станции не уничтожаются. Но можно сектора держать в развале по десятку кораблей что быв станции держали в рахрушенном состоянии. И все.
Ну а так эта игра чисто экономика, была с первых версий так и осталась.
Но по ходу лучше х3 они нихера не сделают. вместо того что бы делать казуал , лучше бы продолжили Х3 с улучшенным движком. Все что после шлак полный. ребез и то лучше чем х4 , как по мене. даже с тем , что они ее сденлали на лад Х3. Это земля и небо . ))
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Флекс737 | Дата: Среда, 06.02.2019, 01:40:42 | Сообщение # 602 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: OFF-Line
|
Я не попал в фурор Х3, как то пропустил....и для меня X Rebirth получилась оч даже крутая, хотя играть я начал уже после многих патчей и модов) Но Х4 что не взяла совсем, хотя пока еще оч сырой продукт). А по поводу станций они всё же уничтожаются(CWIR) хоть и не на долго.....да и круто когда КЗ строит их не в том самом месте где они стояли(заметно мир меняется)
|
|
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
happybyerzh | Дата: Четверг, 22.08.2019, 06:51:50 | Сообщение # 603 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: OFF-Line
|
Здравствуйте, Alexlsp как убрать в Система-А, Сектор-01,Зона-100 радиоактивные астероиды, копался в файле region_definitions, нашел вот эти строки, комментировал и даже удалял строки и как мод пытался задействовать в игру файл region_definitions, но не фига не вышло, походу без вашей помощи и не выйдет.
Код <!--region name="region_zone_100" density="1.0" rotation="0"> <boundary class="sphere"> <size r="40000" /> </boundary> <falloff> <radial> <step position="0.0" value="1.0" /> <step position="0.9" value="1.0" /> <step position="1.0" value="0.0" /> </radial> </falloff> <fields>
</fields> </region--> <region name="region_zone_100" density="1.0" rotation="0"> <boundary class="box"> <size x="12500" y="70000" z="65000" /> </boundary> <fields> <nebula ref="fogvolume_small_macro" localred="110" localgreen="110" localblue="135" localdensity="0.1" uniformred="28" uniformgreen="40" uniformblue="43" uniformdensity="0.20" resource="hydrogen" yield="1000000" gatherspeedfactor="0.35" replenishtime="3000" backgroundfog="true" /> <!--positional ref="fog_outside_set4_blue_macro" densityfactor="0.1" rotation="0" rotationvariation="0.25" distancefactor="0.5"/--> <!--positional ref="fog_lit_orange_external_v2_macro" lodrule="nebulanear" densityfactor="1.0" rotation="0" rotationvariation="0.25" distancefactor="0.5"/--> <!--positional ref="fog_outside_rad_green_macro" densityfactor="0.25" rotation="0" rotationvariation="0.25" distancefactor="0.85"/--> <asteroid ref="env_ast_rad_m_01_macro" densityfactor="0.250" rotation="360" rotationvariation="32" noisescale="5000" seed="155" minnoisevalue="0.5" maxnoisevalue="1" distancefactor="5.0"/> <asteroid ref="env_ast_rad_xs_01_macro" densityfactor="300.0" rotation="360" rotationvariation="32" noisescale="500" seed="155" minnoisevalue="0.3" maxnoisevalue="1"/> <!--asteroid ref="env_ast_ice_m_03_macro" densityfactor="0.251" rotation="360" rotationvariation="8" noisescale="5000" seed="155" minnoisevalue="0.5" maxnoisevalue="1"/> <asteroid ref="env_ast_ice_m_04_macro" densityfactor="0.251" rotation="360" rotationvariation="8" noisescale="5000" seed="155" minnoisevalue="0.5" maxnoisevalue="1"/-->
<damagefield> <damage shield="1000" /> <speedcurve default="1.0"> <step position="0.0" value="0.0"/>
<step position="100.0" value="1.0"/> </speedcurve> <effects shield="dmgfx_cockpit_electrostatic_01" mindelay="0.5" maxdelay="2" /> </damagefield> <damagefield> <damage noshield="500" /> <effects hull="dmgfx_cockpit_radiation_01" mindelay="1.5" maxdelay="2.5" /> </damagefield> <!--effect ref="xxx" delay="1.0" > <damage shield="10000.0" ></damage> </effect-->
<!--positional ref="fog_lit_danger_external_v1_macro" lodrule="nebulafar" densityfactor="0.01" /-->
<!--shield damage only--> <effect ref="region_test_effect" delay="1.0" delayvariation="0.3" maxdistance="50000" noisescale="12500" seed="18" minnoisevalue="0.4" maxnoisevalue="1"> <damage shield="10000" /> </effect>
<!--positional ref="fog_lit_blue_external_v1alpha_big_macro" lodrule="nebulafar" densityfactor="0.002" noisescale="25000" seed="15" minnoisevalue="0.75" maxnoisevalue="1.0" distancefactor="1.5"/> <positional ref="fog_lit_blue_external_v1_big_macro" lodrule="nebulafar" densityfactor="0.003" noisescale="25000" seed="15" minnoisevalue="0.4" maxnoisevalue="1.0" distancefactor="0.90"/--> <!--positional ref="fog_lit_blue_external_dim_v1_big_macro" lodrule="nebulafar" densityfactor="0.005" noisescale="1500" seed="2001" minnoisevalue="0.4" maxnoisevalue="0.7" distancefactor="0.85"/-->
<object ref="props_sm_lockbox_danger_unusual_01_macro" densityfactor="0.015" rotation="0" rotationvariation="70" /> <object ref="props_sm_lockbox_danger_rare_01_macro" densityfactor="0.005" rotation="0" rotationvariation="70" /> </fields> </region>
|
|
Сообщение отредактировал happybyerzh - Четверг, 22.08.2019, 07:33:07
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Четверг, 22.08.2019, 11:09:49 | Сообщение # 604 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
|
Если не помогает комментирование тогда ниже по коду есть блоки
Код <damagefield> <damage shield="1000" /> <speedcurve default="1.0"> <step position="0.0" value="0.0"/>
<step position="100.0" value="1.0"/> </speedcurve> <effects shield="dmgfx_cockpit_electrostatic_01" mindelay="0.5" maxdelay="2" /> </damagefield> <damagefield> <damage noshield="500" /> <effects hull="dmgfx_cockpit_radiation_01" mindelay="1.5" maxdelay="2.5" /> </damagefield>
попробуйте выставить
Код <damage shield="0" />
<damage noshield="0" />
Если не поможет, тогда скиньте сейв и список модов используемых в секторе где астероиды, что быможно было загрузиться на месте и думать что с этим делать.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
happybyerzh | Дата: Четверг, 22.08.2019, 13:28:14 | Сообщение # 605 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: OFF-Line
|
А как правильно нужно комментировать и сделать мод из этого, чтобы отключить радиоактивные астероиды, может я что то не правильно сделал!
Код <!--region name="region_zone_100" density="1.0" rotation="0"> <boundary class="sphere"> <size r="40000" /> </boundary> <falloff> <radial> <step position="0.0" value="1.0" /> <step position="0.9" value="1.0" /> <step position="1.0" value="0.0" /> </radial> </falloff> <fields>
</fields> </region--> <region name="region_zone_100" density="1.0" rotation="0"> <boundary class="box"> <size x="12500" y="70000" z="65000" /> </boundary> <fields> <nebula ref="fogvolume_small_macro" localred="110" localgreen="110" localblue="135" localdensity="0.1" uniformred="28" uniformgreen="40" uniformblue="43" uniformdensity="0.20" resource="hydrogen" yield="1000000" gatherspeedfactor="0.35" replenishtime="3000" backgroundfog="true" /> <!--positional ref="fog_outside_set4_blue_macro" densityfactor="0.1" rotation="0" rotationvariation="0.25" distancefactor="0.5"/--> <!--positional ref="fog_lit_orange_external_v2_macro" lodrule="nebulanear" densityfactor="1.0" rotation="0" rotationvariation="0.25" distancefactor="0.5"/--> <!--positional ref="fog_outside_rad_green_macro" densityfactor="0.25" rotation="0" rotationvariation="0.25" distancefactor="0.85"/--> <asteroid ref="env_ast_rad_m_01_macro" densityfactor="0.250" rotation="360" rotationvariation="32" noisescale="5000" seed="155" minnoisevalue="0.5" maxnoisevalue="1" distancefactor="5.0"/> <asteroid ref="env_ast_rad_xs_01_macro" densityfactor="300.0" rotation="360" rotationvariation="32" noisescale="500" seed="155" minnoisevalue="0.3" maxnoisevalue="1"/> <!--asteroid ref="env_ast_ice_m_03_macro" densityfactor="0.251" rotation="360" rotationvariation="8" noisescale="5000" seed="155" minnoisevalue="0.5" maxnoisevalue="1"/> <asteroid ref="env_ast_ice_m_04_macro" densityfactor="0.251" rotation="360" rotationvariation="8" noisescale="5000" seed="155" minnoisevalue="0.5" maxnoisevalue="1"/-->
<damagefield> <damage shield="1000" /> <speedcurve default="1.0"> <step position="0.0" value="0.0"/>
<step position="100.0" value="1.0"/> </speedcurve> <effects shield="dmgfx_cockpit_electrostatic_01" mindelay="0.5" maxdelay="2" /> </damagefield> <damagefield> <damage noshield="500" /> <effects hull="dmgfx_cockpit_radiation_01" mindelay="1.5" maxdelay="2.5" /> </damagefield> <!--effect ref="xxx" delay="1.0" > <damage shield="10000.0" ></damage> </effect-->
<!--positional ref="fog_lit_danger_external_v1_macro" lodrule="nebulafar" densityfactor="0.01" /-->
<!--shield damage only--> <effect ref="region_test_effect" delay="1.0" delayvariation="0.3" maxdistance="50000" noisescale="12500" seed="18" minnoisevalue="0.4" maxnoisevalue="1"> <damage shield="10000" /> </effect>
<!--positional ref="fog_lit_blue_external_v1alpha_big_macro" lodrule="nebulafar" densityfactor="0.002" noisescale="25000" seed="15" minnoisevalue="0.75" maxnoisevalue="1.0" distancefactor="1.5"/> <positional ref="fog_lit_blue_external_v1_big_macro" lodrule="nebulafar" densityfactor="0.003" noisescale="25000" seed="15" minnoisevalue="0.4" maxnoisevalue="1.0" distancefactor="0.90"/--> <!--positional ref="fog_lit_blue_external_dim_v1_big_macro" lodrule="nebulafar" densityfactor="0.005" noisescale="1500" seed="2001" minnoisevalue="0.4" maxnoisevalue="0.7" distancefactor="0.85"/-->
<object ref="props_sm_lockbox_danger_unusual_01_macro" densityfactor="0.015" rotation="0" rotationvariation="70" /> <object ref="props_sm_lockbox_danger_rare_01_macro" densityfactor="0.005" rotation="0" rotationvariation="70" /> </fields> </region>
|
|
Сообщение отредактировал happybyerzh - Четверг, 22.08.2019, 13:28:38
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Четверг, 22.08.2019, 15:35:11 | Сообщение # 606 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
|
Пробуй
https://yadi.sk/d/7OwIHndGG4UQAg
или же если эффект повреждения останется
тогда окройте файл в моде и выделив все в нем замените на это
Код <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <diff>
<!-- <remove sel="/regions/region[@name='region_zone_100']/fields/asteroid[@ref='env_ast_rad_m_01_macro']" /> <remove sel="/regions/region[@name='region_zone_100']/fields/asteroid[@ref='env_ast_rad_xs_01_macro']" /> -->
<replace sel="/regions/region[@name='region_zone_100']"> <region name="region_zone_100" density="1.0" rotation="0"> <boundary class="box"> <size x="12500" y="70000" z="65000" /> </boundary> <fields> <nebula ref="fogvolume_small_macro" localred="110" localgreen="110" localblue="135" localdensity="0.1" uniformred="28" uniformgreen="40" uniformblue="43" uniformdensity="0.20" resource="hydrogen" yield="1000000" gatherspeedfactor="0.35" replenishtime="3000" backgroundfog="true" /> <object ref="props_sm_lockbox_danger_unusual_01_macro" densityfactor="0.015" rotation="0" rotationvariation="70" /> <object ref="props_sm_lockbox_danger_rare_01_macro" densityfactor="0.005" rotation="0" rotationvariation="70" /> </fields> </region> </replace> </diff>
и пробуйте.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
happybyerzh | Дата: Четверг, 22.08.2019, 16:03:56 | Сообщение # 607 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: OFF-Line
|
Радиоактивные астероиды успешно удалены, ваш мод работает! Спасибо за помощь.
|
|
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Четверг, 22.08.2019, 17:15:34 | Сообщение # 608 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
|
Я не помню, с них вообще что то добывается или нет . Если нет тогда нормально, а если да то в таком случае можно убрать только повреждение щитов и корпуса.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
happybyerzh | Дата: Четверг, 29.08.2019, 09:39:40 | Сообщение # 609 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: OFF-Line
|
Здравствуйте Alexlsp, хотел узнать у вас, какой файл отвечает за принадлежность зон, тем или иным расам?
|
|
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Четверг, 29.08.2019, 13:04:59 | Сообщение # 610 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
|
Цитата happybyerzh ( ) Здравствуйте Alexlsp, хотел узнать у вас, какой файл отвечает за принадлежность зон, тем или иным расам?
Код maps\XU_ep1_universe\zones.xml
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
|
|
|
|
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.
WEBMONEY
ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ
WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649
Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
|
|
|
|
|
|