Язык интерфейса: русский, английский Мультиплеер: Наличие мультиплеера Таблетка: Не требуется
Системные требования: Операционная система: Windows 7, Vista (пакет обновлений 1), XP (пакет обновлений 2) Процессор: Pentium® IV или равный по параметрам AMD® с частотой 2 ГГц Оперативная память: 1 Гб Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, поддержкой DirectX 9 и Pixel Shader 1.1 Жесткий диск: 10 Гб свободного места Звуковая карта: рекомендуется с поддержкой технологии Surround Sound
Описание:
Данный сборник модов является единственным в своём роде. В нем собраны все глобальные моды какие были в инете и доведённые до ума авторами.
Все моды ставятся только на чистую игру без бонус паков и сторонних модов и по отдельности.
Один мод на одну игру. Если хотите установить и попробовать другой мод из пакета, необходимо удалить прошлый мод и установить новый на чистую игру.
Приятной игры.
1) Скачать с торрента модпак 2) Выбрать один из модов 3) Запустить файл установки и следуем инструкциям программы установки. 4) Устанавливать на игру только один мод в конрневую папку игры. 5) Запустить игру и наслаждаться 6) Если вы захотите истпробовать другой мод, необходимо удалить установленный мод через программу деинсталяции и только потом устанавливать другой мод....
Дата: Среда, 30.01.2019, 14:21:30 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: OFF-Line
Фокусник, Не подскажешь, где лежит dds\gui_master.dds в каком из cat файлов? Там в ЗВ аддоне лежит архив на цветные корабли на карте, а куда это непотребство кидать не в курсе Пардон. нашел
Сообщение отредактировал Saboteur - Среда, 30.01.2019, 15:02:31
This Vertion is saved game compatible with the previous vertion of the mod (Ver. 3.1.10). Just get in a Viper MK VII or any other Vanilla ship and go to an empty sector and save there before you upgrade the game. Then you can apply this vertion and reload your game latter.
To install this mod's vertion is better to to have a clean X3 Albion Prelude instalation and only then unzip the zip file and drag and drop the addon and soundtrack folders in to your game's folder alawing any replace file requested. Then (if you did'nt before) when started the game on the first window hit the "Select Mod Package" botton and select the "X3AP_BSG_Mod_Ver_3_1_10" mod and then hit OK and only then you can hit start botton.
Changes:
A few fixes and twicks here and there and fixed the small graphics issue with the X3 A.P. 3.1a ver.
This Vertion is not saved game compatible with the previous vertions of the mod.
To install this mod's vertion you need to have a clean X3 Albion Prelude instalation and only then unzip the zip file and drag and drop the addon and soundtrack folders in to your game's folder alawing any replace file requested. Then (if you did'nt before) when started the game on the first window hit the "Select Mod Package" botton and select the "X3AP_BSG_Mod_Ver_3_1_10" mod and then hit OK and only then you can hit start botton.
ЦитатаSaboteur ()
Я кидал туда без замены файлов.
Дело в том , что оно работает по всякому )) Но вот вопрос работает но как и что вылезет позже. Поэтому без автора не разобраться.
Дата: Пятница, 15.02.2019, 19:54:57 | Сообщение # 36
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
Торрент обновлен
15.02.2019:
Обновлено: Мод MSP до версии 1.7.4
Обновлено: Скрипт Автоторговец MK3 к моду XRM
Изменено: Отображение панели навигации в моде XRM и TOTT Combo
Исправлено: 2 файла располагались в неверном каталоге, что приводило к сбою при запуске игры Рассвет Альбиона.
1) Удалите торрент из торрент клиента 2) Переименуйте папку на X3_Terran_Conflict_and_Albion_Prelude_Mods_Pack_v.1.1.01_15.02.2019_alexalsp 3) Скачайте торрент и перехешируйте папку 4) Докачать обновленный мод
Не забывайте, что моды ставятся только на чистую игру. Перед обновлением необходимо удалить мод и переустановить.
Anarkis_defense_system
В серии X-Universe существует нехватка специализированных команд для кораблей класса "авианосец", и ADS пытается заполнить эту брешь. Скрипт добавляет различные команды для M7, M1, TM и кораблей класса TL, чтобы легко управлять пристыкованными кораблями. Вы можете легко переименовать, назначить базу приписки, и настроить свои пристыкованные истребители в несколько кликов. Вы можете также послать авиакрылья наступления или защиты для выполнения различных операций, зачистить сектор, или пристыковать к авианосцу все корабли сразу и т.д. Кроме того, вы можете получить полностью автоматизированные авианосцы для своих патрулей которые при необходимости смогут отремонтировать все приписанные к ним повреждённые в бою истребители (если Вы наймете механиков), а авиазвенья будут автоматически посланы против врагов. Предупреждения о том, что авианосец в опасности, будут высланы игроку автоматически. Чтобы активировать ADS на авианосец необходимо установить "Программный модуль авианосца". Этот скрипт также может работать в паре со скриптом MARS Fire Control (Система Анализа Движения). Используйте оба ADS: АвтоАвианосец и MARS: команда "автосбор" в секторах Ксенонов, чтобы увидеть, что я имею ввиду. ADS также позволяет легко настраивать команды MARS в турелях пристыкованных кораблей. Кроме того, торговые станции, находящиеся в собственности игрока, доки оборудования и военные аванпосты теперь могут использоваться в боевых действиях, поскольку вы можете включить на них систему ADS, чтобы защитить Ваш сектор от любой деятельности противника.
Anti_missile_hot_key
Скрипт дает возможность назначить горячую клавишу (Управление - Интерфейс) для быстрого захвата в прицел атакующей ракеты. Так от нее значительно легче уклоняться, и есть возможность ее сбить.
Armankessilon diplomate
Automatic_minerals_collecting_141
Предистория: Причиной для написания данного скрипта, стали регулярные командировки в межгалактическое пространство, с дальнейшей разработкой "Нивидиумных" месторождений в промышленных масштабах, с применением корабля "Пар.Геркулес" для сборки и транспортировки "Нивидиума", и даже самообороной от "Ксенонских J/K".
Описание: Скрипт добавляет горячую клавишу для вызова меню включения/выключения автоматической системы погрузки измельченных минеральных обломков, а также управления расширенной системой координации грузоперевозок класса "XL" и "ST", а также для проведения крупномасштабных наступательных операций в межгалактическом пространстве с целью захвата вражеских минеральных месторождений.
Требования: Написан и идеально работает на движке "ND X3TC 1.0.1 RU" + "EG X3TC 2.5 RU". 00) - *Грузовой отсек класса XL/ST 01) - *Специальный программный модуль СПМ-1 02) - *Транспортер 03) - +Сканер С-3 04) - +Навигационный программный модуль НПМ-1 05) - +Прыжковый двигатель 06) - +Сборщик руды 07) - +Сканер минералов
Avto-scan
Автосканирование контрабандистов. Для работы нужен сканер грузов и полицайская лицензия. Скрипт производит автоматическое санирование всех проходящих мимо судов, при включенном атоскане в название корабля добавляется надпись (Ск), при обнаружение автосканом незаконных грузов в названии корабля добавляется надпись (бандит). Для работы скрипта требуется Сканер грузов, биосканер. Полицейская лицензия для законного сканирования . Команда включает и выключает автоскан.
Ay_profittransfer
Команда заменяет собой стандартную команду автоперевода средств и даёт новые возможности. Помимо максимального уровня средств возможно так же поддержание и минимального уровня. При нехватке средств на счету игрока для пополнения счета станции будет дано голосовое сообщение борткомьютера об этом в виде "Вашей фабрике не хватает средств для покупки ресурсов, сектор Аргон Прайм". Сообщение придёт три раза и, если счет игрока не будет пополнен за это время, команда автоматически отключится. Подробное описание в ридми.
CSecG
Debris_repair_21_180
Ремонт/утилизация обломков.
Небольшой набор скриптов, позволяющий восстанавливать и утилизировать обломки кораблей и станций с помощью соответствующей команды корабля. Корабль должен быть класса TS или TL, а также оборудован Специальным программным модулем.
Изменения в новой версии:
1. Доступен ремонт обломков, оставшихся от уничтоженных в процессе игры станций; (спасибо пилоту biOnik за гениальную схему захвата их в прицел); 2. Доступен демонтаж бесхозных рекламных постеров, оставшихся от убитых станций. Постеры рядом с целой станции демонтировать нельзя - нефиг тырить чужое добро. (; 3. Ремонт и утилизация объединены в одном скрипте; 4. Улучшен интерфейс; 5. В связи с появлением возможности ремонтировать дорогие станции и увеличением количества требуемых ресурсов доступно использование грузового отсека сразу нескольких кораблей; 6. При нехватке ресурсов для ремонта теперь приходит полный список: чего и сколько конкретно не хватает; 7. Требуемые ресурсы можно записать в лог-файл log00333. Файл находится по адресу: Мои документы - Egosoft - X3TC; 8. Дистанция ремонта снижена до 5 км, для врат - 7.5 км; 9. Команда осталась одна и для удобства перенесена из дополнительных в специальные.
Инструкция по применению.
После установки в командной консоли корабля класса TS или TL со Специальным программным модулем в меню "Специальные команды" будет доступна команда "Ремонт/утилизация обломков". Для её запуска в прицеле корабля игрока должны находиться обломки или вообще ничего. Иначе команда не запустится. Команда доступна только в секторе с игроком. Придёт сообщение-запрос "Выберите требуемое действие":
1. Активировать/отключить поиск обломков. Позволяет захватить в прицел обломки после разрушения станции, а также рекламных постеров.
При активации команды на корабле игрока запускается режим поиска ближайших обломков. Для наведения на цель необходимо, чтобы в прицеле игрока не было ничего, на корабле был установлен специальный модуль СПМ-1, дистанция до искомого объекта не больше 5 км, на него нельзя установить прицел обычным способом. Команда нацеливается на ближайший объект - обломки или рекламный постер. Итого подлетаем к объекту, отрубаем прицел и немного ждём - максимум 10 секунд.
При второй активизации команды поиск отключается.
Все остальные команды работают только с обломками, захваченными в прицел.
2. Определить ресурсы для ремонта и записать в бортжурнал - это понятно.
3. Определить ресурсы для ремонта и записать в файл log00333 -то же самое, только запись идёт в файл log00333. Потом его можно открыть, распечатать и не листать бортжурнал в поисках записи. Файл находится по адресу: Мои документы - Egosoft - X3TC;
4. Ремонт обломков одним кораблём. Это тоже понятно. Берём корабль, грузим ресурсами, собираем нужное кол-во денег, подлетаем ближе 5 км, запускаем команду.
5. Ремонт обломков несколькими кораблями. Эта возможность добавлена в связи с увеличением требуемого количества ресурсов, поэтому они могут просто не поместиться в грузовой отсек. Тогда берём несколько кораблей класса ТL или TS (не обязательно все одного класса), грузим все необходимые ресурсы - в любой пропорции и соотношении, лишь бы общее количество на всех кораблях соответствовало требуемым запросам. На каждом из кораблей должен быть Специальный программный модуль. Затем подлетаем к обломкам на нужную дистанцию и на такое же расстояние подводим каждый корабль из "группы поддержки". Потом запускаем команду.
6.Команды определения ресурсов для разборки, утилизации, думаю, понятны и в объяснениях не нуждаются. Позволяют утилизировать как обломки, так и демонтировать бесхозние рекламные постеры. Дистанция утилизации тоже 5 км.
Fwc
Улучшенный (версия от 20.08.2014) сборщик летающих контейнеров в космосе. Улучшал специально для мода XMR.AP
Что теперь представляет из себя сборщик:
Летают, значит, в космосе гора контейнеров, а нам приспичило их все(или не все) собрать по-быстренькому. Коль на борту у Вас есть такой девайс, как Транспортер, подлетаем к кучке лута и нажимаем назначенную горячую клавишу в разделе Управление/Интерфейс/Сбор лута. Все контейнеры в радиусе 5 км от корабля погрузятся в Ваш трюм, если там есть свободное для них место и класс контейнеров поддерживается Вашим карго. Если Вам из множества контейнеров нужно подобрать только некоторые - нет проблем, захватываем нужный контейнер в прицел и нажимаем другую горячую клавишу (Сбор лута в прицеле). Контейнер переедет в Ваш трюм. Подбирать этой клавишей Вы сможете также свои Спутники и Мины. Очень удобно, например, выбросить Улучшенный спутник в СНП, включить его камеру на карте, отыскать визуально Аран и тут же подобрать спутник обратно - не оставлять же его К'хаакам!
Кстати, теперь собирать все контейнеры вокруг корабля можно и с помощью появившейся команды в консоли корабля: Пользовательские/Собирать контейнеры вокруг корабля. Это значит, что на любом своем транспортнике из меню собственности в котором нет игрока, но установлен Транспортер, вы можете запустив эту команду из консоли корабля даже в удаленке собрать все контейнеры вокруг этого корабля, что очень удобно! Это позволяет буквально из-под носа врага уводить ценные пушки, выпавшие из жертв, даже если в секторе продолжается бой - быстро все собрал и выдернул грузовик из замеса.
Пусть простят меня игроки, но мне было удобно вставить в этот скрипт еще одну команду в консоль корабля: /Пиратство/Пленить пассажиров. Просто в моей версии мода XMR не получалось подобранных пилотов превратить в морпехов или пленных. Так и занимали место пассажиров без толку. Теперь есть команда, которая при состыковке со станциями покупающими пленных, позволит пассажиров на борту (естесственно, на корыте должна стоять Система жизнеобеспечения) превратить в пленных, которых Вы сможете продать (но не отпустить или вернуть им снова статус пассажира).
В оригинале называется "Безворотный прыжок". Позволяет прыгать в земные сектора, чем собственно и ценен. Чтобы не путать с другими, я решил обозвать команды, добавляемые скриптом так: "Прыгнуть в точку" "Прыгнуть в док" Если выбрать команду "Прыгнуть в док" корабль почти мгновенно состыкуется с выбранной станцией (естественно, если в секторе нет игрока). Также есть возможность добавить горячую клавишу для "прыжка в точку".
Improved_Auto-Trader_MK3_AP-XRM-V1.8.9.7
Сильно переработаный галактический торговец, более живучий и прибыльный. Для вывода отчётности по торговцам, используйте Trade Overview
Info_by_gf
Пиратская поисковая система - Бюро Добрых Находок "Й-и-и-Х-а-а!" - специализируется на поиске кораблей класса TL (перевозящие фабрики NPC), обломков астероидов с минералами и поиске Арана. Подключение и пользование услугами Бюро не требует денежных трат.
Доступ к информационной системе осуществляется при личном присутствии игрока на корабле и наличии «Системы удалённого доступа».
Система предоставляет следующую информацию: | - TL --- Идентификатор корабля (имя) --- Текущее местонахождение (сектор) --- Перевозимая фабрика | - Аран --- Координаты Арана (если находится в секторе несфокусированного прыжка) --- Состояние корпуса в %. --- Команда "Лететь в точку по координатам" | - Минералы --- Идентификатор (тип минерала) --- Концентрация обломка (жирность) --- Координаты месторасположения --- Расстояние от корабля до обломка --- Общее количество обломков и их "жирность" (по типу минерала) --- Команда "Лететь в точку по координатам" (при выборе обломка)
Дополнительно: * Динамическое обновление информации в режимах: "TL-фабрика" и "Минералы". * Некоторые транспорты совершают не один рейс строительства, а целую серию. Если в графе "Фабрика" отображается значение "---", транспорт направляется на верфь за фабрикой. * Для секторов, которые не нанесены на Галактическую карту, вместо координат будет отображаться значение "-?-". * Поиск обломков с минералами производиться только в текущем секторе. * Поиск обломков ограничен 300 шт. одним запросом. Сортировка обломков по удалению от корабля игрока. * Некоторые действия сопровождаются звуковым подтверждением. * Пункт "Удалить скрипт" в разделе "Управление" снимает регистрацию горячей клавиши в игре (Команда выполняется сразу, без подтверждения). * Пункт "Выразить благодарность" в разделе "Управление" позволяет игроку (на его усмотрение) сделать пожертвование некоторой денежной суммы со своего счета на развитие поиска.
Info_sys_at
Скрипт добавляет в "пользовательские" команды корабля команду "Собрать информацию по автоторговцам..." (АвтоТоргИнфо).
Скрипт добавляет на консоль бортового компьютера корабля команду, которая предоставляет доступ к информационной системе собирающей информацию по всем активным торговцам, использующим торговый программный модуль ТПМ3.
Команда доступна при наличии на корабле «Системы удалённого доступа», а для активации команды требуются "Торговая система с расш. возможностями" и "Специальный программный модуль СПМ-1".
Доступ к информационной системе осуществляется при личном присутствии игрока на корабле. Имеется горячая клавиша для быстрого доступа к системе (доступна только когда игрок на корабле).
Система позволяет просматривать сводную информацию по всем активным автоматическим торговцам или выбрать для просмотра только одного торговца. Возможен переход из режима просмотра сводной информации к режиму выборочного просмотра автоторговца (с возвратом). Автоматический режим обновления информации по активным МК3 торговцам.
Система предоставляет следующую информацию: - Общий доход (всех активных торговцев) - Количество активных торговцев
- Режим сводной информации (все автоторговцы): --- Корабль --- Позиция (текущий сектор) --- Статус торговца (секторный, межсекторный или галактический) --- Имя пилота --- Ранг --- Опыт --- Доход торговца
- Режим выборочного просмотра: --- Пилот (опыт, ранг, имя пилота) --- Раса --- Доход --- Корабль --- ИН --- Позиция --- Статус торговца --- База приписки корабля (если имеется) --- Действие (покупка/продажа) --- Товар --- Пункт назначения (сектор, станция) --- Командная консоль
- Командная консоль (Режим выборочного просмотра): --- Нет (остановить торговлю) --- Вернуться на базу (доступна если имеется база приписки) --- Стыковаться с... (стыковка с указанным объектом)
Info_sys_st
Скрипт добавляет в "пользовательские" команды корабля команду "Информационная Система Станции" (СтанцияИнформ). Просмотр подробной информации по всем основным характеристикам и параметрам станции/комплекса.
Описание:
Скрипт добавляет на консоль бортового компьютера корабля команду, которая предоставляет доступ к информационной системе станции. Работает со всеми типами станций Х Вселенной (Игрока и NPC).
Данная команда позволяет подключиться к информационному каналу Станции (Комплекса) и получить подробную информацию по всем основным характеристикам и параметрам объекта.
Команда доступна при наличии на корабле «Системы удалённого доступа» и "Специальный программный модуль СПМ-1".
Доступ к информационной системе осуществляется при личном присутствии игрока на корабле. Имеется горячая клавиша для быстрого доступа к системе (доступна только когда игрок на корабле и целеукозание наведено на станцию).
Подключение к информационному каналу платное (за исключением своей собственности), стоимость рассчитывается в зависимости от удаленности объекта. За базовый тариф взята цена в 100Кр. - это стоимость одного подключения к инфо-каналу Станции, находящейся в одном секторе с игроком. Каждый следующий сектор (прыжок) до станции - это ещё +100Кр.; если сектор не имеет врат, итоговая сумма составит 2000Кр. (например, Хаакские сектора).
Система предоставляет следующую информацию: Основные параметры станции - Сектор, координаты/вращение, состояние щитов, состояние корпуса - Тип и класс станции, принадлежность к расе, индивидуальный номер, денежные средства - Расстояние до объекта: количество прыжков и секторное удаление* - Размер объекта (Представляет собой радиус воображаемой сферы, созданной вокруг объекта)* - Список пристыкованных и приписанных кораблей (с указанием пилота, истинной расы, местонахождение) - Список десантников/наемников: имя, навыки, опыт, цена (для доков/тренировочных баз)
Производственные параметры станции Доки/Военные базы, Верфи, ШК - Список продаваемых товаров, отсортированных по группам - по maintype - Тип контейнера, склад, объем 1ед. товара, цена
Комплексы, Фабрики - Статус производственного процесса: работает, приостановлен (нет места на складе), выключен (нет ресурсов) - Для комплексов: Мощность - количество включенных фабрик; Эффективность - количество с активным производственным циклом - Список производственных товаров и ресурсов - Тип контейнера, склад, объем 1ед. товара, цена - Время цикла, оставшееся время до окончания цикла, статус готовности цикла (%), доступность ресурсов (%) (для фабрик) - Требуемое количество ресурсов, количество производимого товара за цикл: текущее и максимальное (для фабрик) - Для комплексов: Сколько производит (+) или потребляет (-) того или иного товара, отношение +/ -
Дополнительно: * Корректный просчет габаритов станций игра производит лишь при нахождении игрока в одном секторе со станцией, поэтому выводится строка-заглушка если сектор игрока и станции различен. * Габариты комплекса, это максимальное расстояние от головного модуля комплекса и станцией входящей в этот комплекс, полученное расстояние дает радиус воображаемой сферы, созданной вокруг объекта. * Секторное удаление - расстояние от игрока до станции, если в одном секторе, иначе расстояние от ближних врат. При отсутствии врат выводит строку "---". * Динамическое обновление меню. * Пункты меню в списке "Состав комплекса" активные, при активации пересоздается меню с информацией по выбранной фабрике комплекса. Доступно кнопа возврата. * Все параметры имеют свою цветовую раскраску внутри своей организационной области, для визуального восприятия информации. * Список продаваемых кораблей содержит корабли в базовой комплектации без вариаций L или M (особенность игрового движка и возможностей ScE). * Проверка на предмет агрессивных действий к станции. При обнаружении агрессора в верхней части информационного экрана выводится сообщение об атаке с указанием имени агрессора. * Подключение к враждебным станциям игроку и рейтингом игрока к расе владельца ниже -1000 может увенчаться отказом. Шанс на положительный результат составляет 1 к 3, при этом придется отдать 20000Кр. за подключение.
Json_parser_library
Библиотека для обработки данных в формате JavaScript Object Notation (аналог XML, обеспечивающий базовые функции)
Killed_sound
Выдает звуковое и голосовое предупреждение в случае уничтожения одного из кораблей игрока.
MEFOS_Weapon_System
Lv_lib_2.7
Marine_Repairs_AP
Ремонтная бригада заставит Ваших морских пехотинцев напряженно трудиться, в то время как они не требуются для захвата какого либо корабля!
Ремонтная бригада проинструктирует Ваших морских пехотинцев как производить ремонты на Вашем корабле, если корпус поврежден. Кроме того, если Ваши щиты просели, есть маленький шанс, что они будут в состоянии частично восстановить их. Морские пехотинцы также исправят любые поврежденные корабли, которые будут пристыкованы к вашему кораблю. Наконец, Морские пехотинцы даже исправят поврежденную космическую станцию, если Вы будете пристыкованы к ней.
И если не будет никаких повреждений, которые необходимо отремонтировать, то Ваши морские пехотинцы возьмут швабры и вычистят для Вас внутреннюю часть Вашего корабля! Наслаждайтесь!
После установки не требуется никаких назначений клавишь, команда будет запущена автоматически!
MARS_5.25_AP-XRM
Mobile_ship_repairs
1. Добавляет Фабрику ремонтных лазеров. 2. Добавляет команду в меню "Специальные" :ремонт корабля 3. Позволяет Вам отдать команду кораблю, оборудованному рем. лазером отремонтировать корабли.
Как это работает:
1. Во-первых, вам потребуется любой корабль, который можно оборудовать рем. лазером (наиболее подходящие - Паранидская немезида, Земной видар и др.)
2. ТРЕБОВАНИЯ: Установленные навигационный и специальный програмные модули МК1. Наличие прыжкового двигателя необходимо, если вы хотите отремонтировать корабль находящийся в другом секторе.
3. Необходимо наличие в грузовом отсеке батарей в количестве, достаточном для совершения прыжка, при их отсутствии, при первом прыжке с ввшего счета будет снята сумма, в размере 100 кр за каждую батарею. После выполнения ремонта корабль отправится на ближайшую электростанцию и закупит батареи.
4. После восстановления поврежденного корабля и закупки батарей, ремнтник отправится к базе приписки, а при отсутсвии таковой, останется на электростанции.
5. Есть 3 различных способа ремонта. Первый, если поврежденный корабль не двигается и вокруг нет врагов (лучший и самый быстрый путь). Второй, если поврежденный корабль находится в движении и вокруг не врагов, то ремонтник будет следовать на целевым кораблем и делать попытки ремонта. Если поврежденный корадль будет быстрее чем ремонтник, то он прервет ремонт и пошлет Вам сообщение. Третий, если будут враги в секторе, то ремонтник перейдет в режим "защиты" и попытается отремонтировать корабль.
6. Есть многочисленные проверки, благодаря которым вам будут приходить сообщения при возникновении проблем. Вы можете также отремонтировать корабли, которые нейтральны по отношению к Вам. В редких случаях, ремонтник не будет использовать прыжковый двигатель, если поврежденный корабль будет находиться в соседнем секторе. В этом случае, пилот просто полетит туда.
РЕКОМЕНДАЦИИ: корабль со способностью установить 6 или 8 лазеров в основном слоты (не башенки).
ПРОБЛЕМЫ:
Не стоит оборудовать большие корабли, т.к из-за своих размеров они не смогут приблизиться к цели на расстояние, необходимое для ремонта. Не гарантируется работа кораблей, имеющих только заднюю турель.
Mobile_training_platform
В меню "Доп. команды корабля" появится новый пункт: "Комплекс тренировки десанта" при открытии которого появляется меню со списком десантников и их навыками (Звезды каждого из навыков. Порядок навыков указан в "шапке" окна). Если десантник уже находится на тренировке, то соответствующая надпись будет присутствовать. При тренировке одного десантника в следующем окне появится список навыков, а так же процентное отношение процесса тренировки навыка, который в данный момент тренируется. Ну и в третьем окне: количество звезд, которые необходимо тренировать. Учитываются уже имеющиеся звезды! Если у десантника 2 звезды выбранного навыка, а Вы выбрали 2 звезды, то эта тренировка игнорируется. А если Вы выбрали 5 звезд, то тренировка будет начата с имеющегося количества баллов навыка (не обязательно кол-ва звезд т.к. у тренируемого есть баллы на каждую звезду и их кол-во может не хватать совсем немного до следующей звезды). Боевой навык тренируется при наличии любого ручного оружия в трюме корабля, где производится тренировка. Кол-во оружия не обязательно должно соответствовать кол-ву десантников, потому как боевой навык тренируется с использованием оружия из расчета: "десантник - оружие" и если его не хватает, то процесс тренировки навыка будет игнорирован и об этом придет соответствующее сообщение, но если выбрана тренировка всех навыков, то остальные навыки будут тренироваться дальше. Во время тренировки боевого навыка кол-во оружия в трюме корабля уменьшается на одну единицу во время тренировки и увеличивается при окончании тренировки навыка. (имитация того, что десантник получил оружие со склада и сдает его по завершении тренировки боевого навыка) Если во время тренировки десантник покинет корабль, то тренировка будет прекращена без возврата денег, а так же оружия используемого во время тренировки боевого навыка. Но количество очков, полученных к этому моменту, останутся при десантнике (опыт не пропьешь и не отберешь). Единственное: при повторном запуске тренировки придется заплатить снова, но уже за ту звезду, которую не успели получить. Деньги снимаются за каждую "звезду" в соответствии с максимальными расценками на военных базах (кроме максимального кол-ва очков навыка, его стоимость = 54 т.к.). Время тренировки тоже вроде как соответствует временным рамкам тренировки на базе. Так же имеется возможность приостановления, возобновления и остановки тренировки всех или отдельных десантников. Когда тренировки приостановлена, то десантника можно переместить на другой корабль и там продолжить тренировку. Если приостановлена тренировка боевого навыка и десантник перемещен на другой корабль, то по завершении тренировки оружие будет сдано на тот корабль, где она завершилась. Приостановить или возобновить тренировку можно также и в персональном меню тренируемого десантника путем выбора соответствующего навыка. Если все десантники заняты тренировкой, то пункт "Все десантники" будет неактивен. Если уже тренируется какой-то навык, то будет активен только он для приостановления/возобновления тренировки.
Ускоритель тренировки: Находится в меню навыков десантника. При включении скорость тренировки увеличивается в ТРИ раза. Запустить ускоритель можно как перед началом тренировки, так и в процессе, но кол-во необходимых ресурсов не зависит от уже имеющихся натренированных баллов. Причем, если включить ускоритель перед тренировкой, то он включится только при запуске тренировки. В списке десантников появится краткое обозначение статуса ускорителя: "-" - стандартный режим, "S" - режим остановки, "A" - ускоренный режим.
Принцип работы:
Ускорителю тренировки необходимы ресурсы для тренировки каждого из навыков на определенную сумму: 1 звезда : 19800 2 звезда : 30600 3 звезда : 63000 4 звезда : 73800 5 звезда : 84600 5+ звезда : 97200
Также для каждого из навыков есть один первичный ресурс:
Боевой : Рабы Взлом : Микросхемы Механика : Навигационный спутник связи Инжиниринг : Мина СКВОШ Причем для каждой звезды их количество = номеру звезды.
Также есть 4 вида вторичных ресурсов на выбор (любое кол-во видов):
Расчет кол-ва необходимых ресурсов для тренировки примерно такой: Берется необходимое количество первичных ресурсов, потом начинается подбор оптимального количества ресурсов из имеющихся в трюме, по принципу: от дорогого к дешевому.
Если тренировку десанта со включенным ускорителем прекратить, то ускоритель тоже остановится и утилизирует остатки ресурсов т.е. ничего не вернет.
Калькулятор: Калькулятор работает в двух режимах: "Оптимальное количество" и "Из имеющихся видов в грузовом отсеке". 1-й режим: Расчитывает из всех возможных видов ресурсов. 2-й режим: Расчитывает из имеющихся видов независимо от их количества в грузовом отсеке корабля, главное: чтобы они были.
Меню калькулятора повторяет меню тренировки. Разница в том, что после указания количества необходимых звезд начнется подсчет. И как только он закончится - откроется меню с списком десантников. Результат будет отображен в сообщение, но в данный момент не записывается в журнал.
Использование: В меню "Доп. команды корабля" появится новый пункт: "Комплекс тренировки десанта" при открытии которого появляется меню со списком десантников и... см. в описании
Msl_display_data_AP
OKTraders
Salvage_claim_software_mk1
Система захвата Mk1
Данная версия 3 Програмного Обеспечения Захвата была написана для X2/X3 Reunion, и была переработана для работы с Terran Conflict. Кое что временно было отключено...
Данный скрипт будет детектировать любую халяву во вселенной, обнаружив ее в секторе включит автопилот.
После установки и активации скрипта, на большинстве доках оборадования появится новый девайс "Система захвата Mk1". На ваш корабль будет добавлены 5 новых команд.
Навигация Лететь по координатам Лететь в центр сектора
Специальное Захватить брошенный корабль Захватить брошенный корабль
Дополнительные Поиск халявы
"Захватить брошенный корабль" При запуске этой команды, все сектора в которых имеется ваша собственность (корабли, спутники, станции) будут просканированы на предмет наличия халявы (брошеные или ничейные корабли). Перечень найденного будет помещен в лог и найденный корабль будет взят на прицел.
"Поиск халявы" Эта команда будучи один раз активирована, будет проверять сектор на наличие халявы. Вы можете вручную деактивироватьэту команду, или она автоматически деактивируется если вы пересядете на корабль не имеющий Програмного Обеспечения Захвата. Когда вы влетите в сектор, он будет просканирован на наличие в нем халявы. Если будет обнаружены контейнеры с грузом превышающим возможности класса вашего корабля - они будут проигнорированы.
Каждые 6-12 часов новая халява (и/или корабли) будут (или может будут) случайным образом сгенерированы во вселенной.
Во первых, если вы впервые установили скрипт в Земной Конфликт, вам необходимо активировать редактор скриптов.
Обновление (или перезапуск) скрипта Если вы скачали новую версию скрипта, вам нужно будет обновить корабли в игре, т.к. они будут продолжать использовать старую версию скрипта. Для этого вам нужно запустить 'reboot.scs' в редакторе скриптов. Найдите этот скрипт в списке скриптов и запустите его нажав 'R' и 'Enter'
Sell_station
В меню корабля "Торговые" появится команда "Продажа станции игрока". После продажи станция переходит владельцу сектора. Если сектор Неизвестный, или расы 1, или расы 2, или Игрока, (или Хааков-;)) - владельцем станции становятся Гонеры. После продажи - получаем информацию о сделке. Появляется пристыкованный корабль и на станции появляется персонаж.
Smart_targeting
Скрипт добавляет в игру две горячие клавиши: Targeting by Distance и Targeting by Size.
"Турель: Атак. ближ. цель" позволяет захватить в прицел ближайший вражеский корабль. "Турель: Атак. сам. бол. цель" наводит прицел на ближайший самый крупногабаритный вражеский корабль.
Trade_over-viev
Transporter
С помощью этой команды корабль может подобрать контейнеры, находящиеся на растоянии не более 2,5 км от него. Для работы необходим транспортер. Вы также можете отдать команду - собрать все контейнеры и они будут автоматически перемещены к вам на борт Можно отдать команду сбора контейнеров на удаленном корабле, для этого кроме транспортера требуется спец. програмный модуль МК-1 Удаленный корабль будет подбирать контейнера на растоянии от 500 до 1000 м.
Turret_shield_take_offtc
Скрипт добавляет турелям новую команду "Снять щиты".
В меню турельных команд появится новая команда "Снять щиты", которая заставляет турель стрелять по атакуемой цели до тех пор пока мощность щитов не снизится до установленного минимума. Минимум устанавливается в доп. командах каждого корабля. Если мощность щитов увеличтся выше установленного уровня, турель снова начнет стрелять. Уровень мощности щитов зависит от расстояния до цели, мощности и скорострельности вооружения турели.
Если турель не может стрелять по цели (вне радиуса действия или вне видимости), то она переключится в режим защиты и будет отстреливать все ракеты нацеленные на корабль, а так же атакующие корабли.
Команда учитывает щиты только больших кораблей, которые необходимо захватывать десантом. Мелкие отстреливает следующим образом (если не включена команда "СЩ: Уничтожать истребители" в доп. командах корабля): Отстрелив щиты, немного повреждает корпус и перестает стрелять, давая противнику сдаться, если этого не происходит, то она снова начинает стрелять еще раз повреждая корпус. После 3-го "захода", если "клиент" не сдался, то она уничтожает его. Такой принцип действует на корабли класса М5, М4, М3, TS, TP.
Так же турель не будет просто ждать, когда зарядятся щиты до нужной отметки, а перейдет в режим обороны, отстреливаясь от врагов с учетом выше описанного.
Команда не работает с TB (Tractor Beam/Гравитационный луч), MD (Mass Driver/Автоматическая пушка), MDS (Mobile Drilling System/Мобильная буровая установка), RL (Repair Laser/Ремонтный лазер).
TB, MD установки не расчитаны на повреждение щитов, а MDS и RL не является боевым.
Так же имеется возможность самостоятельно задавать минимальный процент щитов (до которого нужно снять). Команда "Минимальный процент щитов" находится в доп. командах корабля. Установленый процент относится к тому кораблю, на котором он изменен. По умолчанию % = 10.
Использование:
В меню турельных команд появится новая команда "Снять щиты", которая заставляет турель стрелять по атакуемой цели до тех пор пока мощность щитов не снизится до установленного уровня в доп. командах корабля, по умолчанию = 10%.
Universal_Best_Buys_Sells
Ищет по всей известной игроку вселенной все известные станции, продающие/покупающие указанный товар.
Vudu_pilot_info
Наиболее полная информация о званиях и рангах пилота, отношениях со _всеми_ расами, корпорациями и т.п. (цифровые, текстовые значения и количество соответствующих очков)
Work_shop
Данный скрипт позволяет устанавливать все ванильные модернизации на Ваши суда. После установки скрипта на любом из Ваших судов в меню "Торговые" появится команда Workshop, активируется только после стыковки с Торговой станцией, Доком оборудования или Штаб квартирой. Также будет доступна горячая клавиша, с её помощью можно будет настроить Workshop. Услуга не бесплатная.
Дата: Суббота, 16.02.2019, 13:58:42 | Сообщение # 37
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
Saboteur,
Наконец то я автора выцепил )) Ели выяснил что к чему )) Соберу мод. Но все же сомнения перезаписывать поверх бонус пака там разница в скриптах и в размере жуткая .
Можно устанавливать на любые версии LU (файлы не пересекаются. Английская, Русская, Combo, Myhem)
В Revelation Plus V1.06 есть cat/dat который ставится последним номером в папку Addon, но только для оригинальной английской версии LU 1.7.2. Для всех остальных вариаций он не нужен. Будьте внимательны иначе он заменит собой все изменения сделанные в других вариациях .
Более подробно про моды прочитать можно на форуме Егософт по ссылкам выше и в текстовике к моду в архивах.
Скопировать с заменой файлов в папку Addon папки Script и T. На случай отката перед копированием модов сделайте резервные копии этих папок.
Допереведен найденный не переведенный текст мода Star Wars Reborn.
Допереведен текст некоторых текстовиков интегрированных скриптов мода Star Wars Reborn.
Исправление: Создан файл индекса кораблей скрипта улучшенного АИ мода Star Wars Reborn. Старый изначально был устаревший и поврежденный.
Добавлено 20 загрузочных скрина для разнообразия к моду Star Wars Reborn.
Добавлен в пак модов для чистой игры: Bounce 1.7 - мод улучшенного АИ. (Можно применять не только для чистой игры, подробности на сайте Егософт)
Добавлены опционально пакет скриптов к моду Star Wars Reborn: Anti_missile_hot_key, Avto-scan, Ay_profittransfer, Explorer_Command_Extension, Killed_sound, Mobile_training_platform, Smart_targeting, trade_overview, Turret_shield_take_offtc, Vudu_pilot_info, Улучшенный Торговый Программный Модуль - ТПМ-3 Прочитать о скриптах можно в папке INFO в корневом каталоге игры или через меню ПУСК.