X4: Foundations - новости
|
|
Фокусник | Дата: Среда, 09.08.2017, 01:48:26 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
|
ИГРА X⁴ - ОФИЦИАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕНА
Стало известным, что Egosoft планирует разработать игру на движке X Rebirth, которая будет восьмой в серии X и второй после перезапуска. Официально о разработке было объявлено 15 декабря 2016 года, и тогда же игре присвоено обозначение X⁴, от которого ранее разработчики отказывались. Данные об игре на текущий момент крайне скудны.
Официально было объявлено о 3 особенностях игры: *Возможность личного пилотирования множеством различных кораблей; *Новый интерфейс для управления большими флотами; *Полная свобода при строительстве станций из отдельных модулей.
Официальный текст новости (X-Universe News 61)
Есть, однако, ещё один проект, над которым мы работаем, и который равно (как X Rebirth VR Edition - прим.) увлекателен для нас: X4. Всё ещё очень рано говорить о многих его деталях, и он даже ещё не получил полного наименования, но мы хорошо продвигаемся, и я хотел бы уделить вам пару слов о том, чем занимались в последнюю пару лет.
Когда мы работали над X Rebirth, нам пришлось многое упростить. Мы убрали одни возможности, чтобы суметь сконцентрироваться на других. Но когда X Rebirth была выпущена, многие фанаты ожидали, что она будет "X4"; игрой с большинством ключевых возможностей X3-игр и ещё некоторыми. С тех пор мы усердно потрудились над тем, чтобы сделать игру X Rebirth лучше, принимая во внимание отзывы игроков, продолжая разрабатывать движок, на котором она основана, и выпуская множество обновлений и дополнений. Однако, мы также поняли, что осталось очень много невыполненных пожеланий, некоторые из которых требуют обширных изменений, которые не могут быть осуществлены в существующей игре. Многие из этих вещей мы тоже хотели бы видеть в космической игре, и они, вместе с основанием, положенным предыдущей работой, и отзывами, полученными на X Rebirth, стали основой большого проекта, над которым мы работали в течение последних нескольких лет: настоящей X4.
Хотя я всё ещё не могу многого сказать о её возможностях, пока что скажу вам, что в ней можно будет летать на многих разных кораблях, в ней будет совершенно новый интерфейс для управления большими флотами, и в ней будет полная свобода при строительстве станций из индивидуальных модулей.
Пожалуйста, запаситесь терпением, и мы обещаем показать вам крутые вещи позже, в 2017 году!
http://apocalypse.moy.su/forum/178-930-3631-16-1481823302
Новости X-Вселенной, выпуск 62, август 2017 года X4 - Первая встреча
Встретьтесь с командой Egosoft и узнайте об X4 и XR VR-издании на XCon 2017 Всего месяц остался до Gamescom (22-26 августа 2017) в Кёльне, Германия. Тогда как именно в это время и в этом месте представляют новые игры, мы подумали над тем, чтобы в этом году поступить чуть иначе, возродив почти забытое мероприятие, которое некоторые наши давние фанаты помнят как XCon. В последний раз проведённое в 2004 году, вскоре после релиза X2: Угрозы, X-Convention (кратко XCon) - мероприятие для встречи с командой Egosoft в их натуральной среде обитания, Штаб-Квартире Egosoft, и узнавания о новых разработках в X-Вселенной. Некоторые впечатления об XCon 2004 можете почерпнуть здесь (#Live Reports From HQ) и здесь
Так чего можете ожидать в это время? Вы получите от нас эксклюзивный первый взгляд на наш следующий большой проект: X4. Мы покажем новейшую веху нашего пути и поговорим о предназначенном для неё геймплее, но также и о планах на будущее. Вдобавок вы получите шанс поиграть в текущую версию XR VR для раннего доступа с различными шлемами ВР, обсудить с нами любимые аспекты игр по X-Вселенной и выведать секреты разработки игр (Подсказка: имеется некоторое отношение к пицце!)
Если вы хотите посетить XCon 2017, пожалуйста, сообщите, какая дата (26 или 27 августа 2017) подойдёт Вам больше и подайте заявление о предоставлении места здесь: https://www.egosoft.com/x4/signup.php Регистрация кончается 13 августа 2017 года. После этой даты сообщим, дано ли вам место, и пришлём всю необходимую, чтобы найти нас, информацию.
Надеемся, что встретимся с многими, кого знаем лишь по никнейму на форуме, и нам не терпится показать и обсудить с вами историю, настоящее и будущее X-Вселенной.
Если Вы работник прессы и желаете посетить презентацию X4 и XR VR-издания в офисе Egosoft (26/27 августа 2017) или хотите назначить приватную встречу с нами на Gamescom (23/25-е), пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail press@egosoft.com .
PS. Для тех, кто не сможет посетить, мы надеемся транслировать хотя бы часть мероприятия онлайн. Пожалуйста, поймите, что планы ещё окончательно не утвердились, мы не можем пока что поделиться с вами большими подробностями. В любом случае, вы, конечно же, прочитаете об XCon 2017 в следующем выпуске Новостей X-Вселенной.
http://apocalypse.moy.su/forum/178-930-4090-16-1501936392
Страница в Стим
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Понедельник, 07.02.2022, 19:37:27 | Сообщение # 111 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
|
В системах Алчность и Нежданный Куш эхом отдается беззаконие пиратов и мусорщиков. Саундтрек создал Алексей Захаров, известный композитор и звукорежиссер музыки серии игр X. Саундтрек X4: Tides of Avarice даст вам насладиться неизвестностью и взглянуть на вселенную X под новым углом.
X4: Tides of Avarice - превью саундтрека
Это превью даст вам ощутить первые восемь из шестнадцати треков в альбоме. Саундтрек X4: Tides of Avarice станет доступен в Steam и GOG 25 февраля 2022 года. Он также будет доступен на многих платформах, включая Spotify, YouTube Music, Apple Music, и так далее.
Добавляйте саундтрек X4: Tides of Avarice в свой список желаемого уже сейчас.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Пятница, 18.02.2022, 23:04:22 | Сообщение # 112 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
|
X4: Tides of Avarice и обновление 5.00 для X4 выйдут 14 марта 2022 года
Сегодня мы очень рады анонсировать, что новое расширение X4: Tides of Avarice и большое обновление 5.00 для X4: Foundations станут доступны 14 марта 2022 года.
Встречаясь и взаимодействуя с ранее неизвестными фракциями пиратов и мусорщиков за чертой закона, вы измените свое представление об общественном порядке и справедливости во Вселенной Х. В новых секторах и опасных регионах вас ждут не только новые корабли и станции, но и уникальные космические явления, которые значительно повлияют на ваши планы и действия. Кто же эти загадочные кукловоды, обуздавшие столь редкий и необходимый ресурс, и какая за этим всем скрывается история? Ответы вы найдёте, когда откроете для себя новую захватывающую главу X4: Foundations.
X4: Tides of Avarice станет доступно для скачивания 14 марта 2022 года с 6pm CET [5pm GMT / 1pm EDT / 10am PDT]. Чтобы узнать больше, посетите страницу расширения в Steam, где вы можете предзаказать X4: Tides of Avarice или добавить его в свой список желаемого.
Чтобы узнать больше об обновлении 5.00 для X4: Foundations, посетите новостной центр Steam или www.egosoft.com.
В преддверии релиза, вы все еще можете ожидать следующее:
- 25 февраля 2022 года: релиз саундтрека X4: Tides of Avarice
- 1 марта 2022 года: первые предпоказы X4: Tides of Avarice и предварительно записанные видео от авторов контента
- 7 марта 2022 года: Первые обзоры прессы и стримы X4: Tides of Avarice
- 7 марта 2022 года: выход предрелизного трейлера X4: Tides of Avarice
- 14 марта 2022 года: релиз X4: Tides of Avarice
Спасибо за вашу поддержку и за то, что следили за нашим прогрессом!
https://store.steampowered.com/app/1701060/X4_Tides_of_Avarice/
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| | |
Фокусник | Дата: Вторник, 22.03.2022, 23:05:11 | Сообщение # 114 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
|
5.00 Hotfix 3 released
Трудно поверить, что с момента выхода X4: Tides of Avarice и большого обновления 5.00 для X4: Foundations прошло всего около недели. Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что эта неделя оказалась для нас очень успешной. Мы получили массу положительных отзывов и очень рады, что привлекли много новых игроков во вселенную X4.
Egosoft не была бы той компанией, которую вы знаете, если бы мы просто сидели и отдыхали после большого релиза. Вы, вероятно, заметили, что мы уже выпустили несколько исправлений для 5.00, направленных на устранение некоторых ошибок, и сегодня мы добавляем к этому списку третье исправление. Полные списки изменений всех трех исправлений вы найдете на нашем форуме.
Мы надеемся, что вы продолжите получать удовольствие от X4: Foundations и X4: Tides of Avarice! Пожалуйста, продолжайте распространять информацию и не забудьте оставить отзыв о X4: Foundations и X4: Tides of Avarice.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Четверг, 07.04.2022, 18:47:19 | Сообщение # 115 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
|
Не прошло и месяца, как мы снова расширили и улучшили вселенную X4, выпустив X4: Tides of Avarice и крупное обновление 5.00. С тех пор мы не стали почивать на лаврах, а сразу приступили к обновлению 5.10. Сегодня мы рады представить вам следующее обновление для X4: Foundations. Полный список изменений можно найти на наших форумах.
Мы хотим заверить вас, что мы еще не закончили работу над X4, однако просим учесть, что следующее обновление для игры стоит ожидать немного позже, и мы не сможем рассказать о нем подробно в ближайшее время.
А пока мы надеемся, что вы продолжите наслаждаться X4, строить свою империю, исследовать далекие системы, погрузитесь в сюжет и дадите себе возможность с головой окунуться во вселенную X.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Среда, 13.07.2022, 23:45:15 | Сообщение # 116 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
|
У нас появилась замечательная возможность повлиять на разработку будущих игр во вселенной X!
Опрос X4 2022 Благодарим вас за участие в нашем опросе X4. Его прохождение займет около десяти минут. В опросе вам будут заданы вопросы о вашем личном опыте в X4: Foundations, вашем отношении к этой игре, ваших пожеланиях и будущих стратегиях серии X, а также о вашем отношении к Egosoft в целом.
Приняв участие в нашем опросе, вы поможете нам сделать серию X еще лучше. Спасибо за вашу поддержку!
https://docs.google.com/forms....iewform
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Понедельник, 01.08.2022, 14:25:46 | Сообщение # 117 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
|
Мы рады сообщить, что в этом году мы будем частью стенда Indie Arena Booth на выставке gamescom в Кельне. Стенд Indie Arena - это совместный стенд, на котором представлена подборка игр со всего мира.
Со среды, 24 августа 2022 года, по воскресенье, 28 августа 2022 года, вы можете найти нас на стенде Indie Arena в Холле 10.2 Кельнмессе. Каждый день будут присутствовать различные члены команды, которые с нетерпением ждут возможности пообщаться с вами. Если вы еще не знакомы с X4, у вас, конечно, будет возможность опробовать игру на месте.
Коротко о том, как справиться с ожиданиями: мы не будем делать никаких новых анонсов на gamescom в этом году. Пройдет еще немного времени, прежде чем мы будем готовы раскрыть следующую главу X4.
Вот еще несколько ссылок по теме gamescom:
Увидимся в Кельне!
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Вторник, 13.09.2022, 10:07:24 | Сообщение # 118 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
|
Что ж, теперь и на оф.форуме тов. Gregory из Эгософта пообещал нам новостей под елочку:
Цитата We'll have more to say about what's next towards the end of the year.
К концу года нам будет что сказать о том, что будет дальше.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Понедельник, 26.09.2022, 10:23:17 | Сообщение # 119 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
|
Разрабы обещали в подкастах аж войны кланов в новых венчурах с ежемесячными подведениями итогов и раздачами плюшек самым активным венчуристам... Также, разрабы уже попозже рассказывали про действительно большой патч, что не скоро, но будет. Ну, и финальная улика: обещание поделиться чём-то новым по Х к концу года.
Возможно, таки родят венчуры к новому году.
Конечно же, венчур касается купленной игры.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Вторник, 29.11.2022, 00:18:34 | Сообщение # 120 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
|
Некоторые выводы из недавнего опроса наших игроков в 2022 году
Еще в июле мы приглашали вас принять участие в несколько более масштабном, чем обычно, опросе для наших игроков. Многие из вас выразили желание ознакомиться с результатами опроса. Поэтому, ниже мы предлагаем вашему вниманию детальный обзор реальных вопросов, связанных с игрой. Мы также предоставим комментарии по некоторым результатам опроса, для обратной связи.
Основная цель этого опроса заключалась в получении общего представления о том, как вы видите X4 сегодня, что вам нравится в игре, какие проблемы вы видите в ней и т. д. Мы совсем не собирались определять конкретные потенциальные изменения для X4 и вносить их в наш краткосрочный перечень задач («To Do List»). Также, вас скорее всего не удивит, что у нас еще много планов на игры X серии, поэтому этот опрос был посвящен сбору отзывов, их анализу и возможному внедрению наряду с нашими собственными планами и идеями с целью определения курса развития на будущее.
Обратите внимание, что процентные значения показывают только участников опроса, и не относятся к общему количеству покупателей или игроков X4: Foundations. Для общего понимания, в опросе приняли участие чуть менее 20 000 человек.
Имея в виду все вышесказанное, представляем вашему вниманию результаты опроса:
Цитата Сколько часов вы потратили в общем на свою самую продвинутую сохраненную игру?
7% · более 500 часов 32% · от 100 до 500 часов 26% · от 50 до 100 часов 24% · от 10 до 50 часов 6% · от 5 до 10 часов 5% · менее 5 часов Длительное время игры, высокая приверженность к игре. Нам всегда приятно наблюдать, как наши игроки проводят в игре много времени, и не только самые активные из них (кто участвовал в опросе), но и все остальные игроки X4. Совершенно очевидно, что вселенной X4 удается развлечь вас надолго! Почти 40% участников опроса наиграли более 100 часов. Мы считаем, что одним из основных пояснений этому является одна из самых сильных сторон X4: в игру играют аналогично многопользовательской онлайн игре, но поскольку она однопользовательская, то обеспечивает более быстрый и практически неограниченный рост и развитие. X4, очевидно, может многое предложить с точки зрения экономики, реальной вселенной, роста, развития и т.д.
Цитата Сколько раз вы начинали новую игру?
15% · более 10 раз 25% · от 5 до 10 раз 45% · от 2 до 4 раз 15% · только один раз Ознакомьтесь с новым пользовательским запуском игры и начните новую игру на собственное усмотрение! Начинать новую игру в X4 всегда интересно. Как показывают результаты опроса, 40% участников уже начинали игру как минимум пять раз, но мы хотели бы видеть в этой категории еще больше игроков. Кроме ранее выпущенных дополнений, с новыми захватывающими сценариями, в которые вам обязательно стоит попробовать поиграть, мы также добавили функцию «Пользовательский запуск игры» в сентябре 2021 г. в рамках обновления 4.10 для X4: Foundations. В цулом, это система баллов, которую следует использовать для изменения или настройки определенных начальных параметов в игре в соответствии с вашими предпочтениями. Вы накапливаете баллы для получения возможности изменения / настройки этих параметров за счет ваших действий в предыдущих играх, таких как исследование, выполнение сюжетных миссий и т. д. Затем вы можете потратить эти баллы при новом запуске игры, что предоставит вам такие преимущества, как изначально доступный капитал, уже исследованные сектора или благоприятные взаимоотношения с другими фракциями. При этом вы ничего не теряете, а баллы остаются доступными для будущих игр, поэтому мы рекомендуем вам попробовать такой старт игры, если вы еще этого не сделали. Заново открыть для себя X4 из новой отправной точки, безусловно, это того стоит!
Предлагаем вам посмотреть видео от автора контента X4 капитана Коллинза о функции пользовательский старт игры (июль 2021 г.):
https://www.youtube.com/watch?v=mqcmNf3NW7c
Цитата Какой (сюжетный) элемент X4 вам нравится больше всего?
33% · Торговля / Экономика 24% · Сражение / Битвы 13% · Конструирование / Строительство станций 12% · Свободное исследование 11% · Миссии / Сюжетные линии Наша самая большая проблема (возможно): разнообразие интересов игроков Ответы на этот вопрос подчеркивают одну из наших самых больших возможностей, но в то же время и риски, связанные с X4: разнообразие интересов и приоритетов игроков. Самой сутью нашего видения игр X серии является идея предоставить игрокам как можно больше свободы, исключительной свободы принятия собственных решений для ведения игры. Для достижения этого в игру следует включить множество различных видов деятельности, что, в свою очередь, привлекает как минимум столько же различных типов игроков. Плюс к этому, а как, впрочем, и всегда, все хотят чего-то другого и особенного от X4!
Возможно, наша самая большая проблема за время работы над X4, а также и будущих игр X серии, заключается в том, чтобы найти компромиссы, которые будут «работать» для как можно большего числа принципиально разных типов игроков. В то же время мы должны быть реалистами и признать, что все эти факты делают создание «идеальной» игры для любого типа игроков практически невозможным.
Тем не менее, у нас нет планов менять нашу общую стратегию, которой мы в Egosoft привержены с момента разработки X — Beyond the Frontier, с конца 90-х годов.
Цитата Хотели бы вы иметь возможность играть в X4 с друзьями?
46% · Да 16% · Нет 38% · Не имеет значения для меня
Интересует ли вас многопользовательский вариант игры, и как бы он выглядел в идеале для вас?
14% · Многопользовательская онлайн игра 63% · Совместная онлайн игра 16% · Асинхронная многопользовательская игра Лучшее из обоих миров: однопользовательская вселенная с быстрым прогрессом и командная игра в онлайн-режиме мультивселенной. Это вопрос, который, естественно, был источником множества дискуссий в сообществе на протяжении многих лет. Перед любым дальнейшим обсуждением мы должны прояснить, что, по нашему мнению, игры X серии могут быть играми Х серии, только если они являются однопользовательской вселенной. Не вдаваясь в подробности, быстрый и неограниченный рост и развитие, как упоминалось в предыдущем комментарии, является ключевым в данном вопросе.
Тем не менее, мы определенно видим возможности для прямого сотрудничества между игроками X серии в долгосрочной перспективе. Онлайн-режим мультивселенной, первоначально анонсированный в 2021 году, станет первым шагом в этом направлении. Мы все еще работаем над этим онлайн-режимом, который сам по себе является развитием функции «Ventures», существующей в некоторых более ранних версиях X4. Мы уже преуспели в этом направлении, и надеемся, что сможем рассказать вам подробнее об этом уже в следующем году.
Цитата Насколько вы удовлетворены X4 сегодня? (5 = абсолютно доволен; 1 = недоволен совсем)
5 = 16% 4 = 61% 3 = 18% 2 = 4% 1 = 1% ️ Высокий уровень одобрения, но совершенству нет предела Наш опрос показывает, что 77% участников как минимум умеренно удовлетворены X4 сегодня. Эта цифра также отражена в наших обзорах на Steam, где около 75% рецензентов оставили положительные оценки. Учитывая ранее упомянутое разнообразие наших игроков и широкий спектр элементов игрового процесса в X4, мы очень рады такому высокому рейтингу одобрения. Однако это не означает, что мы будем почивать на лаврах. Мы продолжаем ставить перед собой более высокие цели, и надеемся, на дальнейшее улучшение этих рейтингов и оценок в будущих обзорах.
Цитата Насколько вы удовлетворены производительностью игры на вашем ПК? (5 = абсолютно доволен; 1 = недоволен совсем)
5 = 29% 4 = 36% 3 = 22% 2 = 9% 1 = 3% Постоянная и непрерывная работа над улучшением показателей Игры X серии всегда будут требовательны к аппаратному обеспечению. В самой природе игры и в нашем видении серии технические требования часто исключают использование систем с низкой производительностью. Например, полная симуляция вселенной, всегда будет требовать больше ресурсов ЦП и памяти, чем другие игры этого жанра. Тот факт, что 65% участников опроса в достаточной степени удовлетворены производительностью игры на своих ПК, дает нам некоторую уверенность в том, что мы соблюдаем правильный баланс. Мы постоянно работаем над улучшениями нашего игрового движка, чтобы повысить производительность X4. В недалеком будущем мы хотим начать говорить о следующем большом обновлении 6.00, которое будет включать в себя наши последние достижения в этом направлении.
Цитата Используете ли вы модификации (моды) в игре X4?
53% · Да 47% · Нет
Если вы используете модификации (моды) в X4, сколько из них вы использовали в своей последней сохраненной игре X4??
48% · Более 5 40% · от 2 до 5 8% · 1 4% · Не использую
Почему вы используете модификации (моды) в X4?
85% · Чтобы улучшить элементы игры, которые меня не устраивают (например, «качество жизни», балансировку) 66% · Чтобы иметь возможность использовать больше контента (например, дополнительные корабли) 16% · Чтобы усложнить игру 14% · Чтобы упростить игру Сообщество моддеров важно для нас как никогда Мы довольно давно не проводили опрос на тему модов, и мы рады, что теперь у нас есть актуальный обзор использования модов. Сообщество моддеров остается для нас таким же важным, как и прежде.
Одним из камней преткновения для моддеров была проблема, что игроки не могут отправлять корабли в мультивселенную, играя в модифицированную игру. Это неизбежно для многих типов модов, особенно тех, которые добавляют корабли или фундаментально изменяют игровой процесс, но для модов, которые вносят изменения исключительно в качество жизни, этот вопрос можно решить. Мы надеемся, что с введением онлайн-режима мультивселенной в 2023 году, мы более внимательно рассмотрим возможность «утверждения» некоторых популярных модов, улучшающих качество жизни, чтобы у них был беспрепятственный доступ к мультивселенной. В контексте этого приятно видеть, что моды, влияющие на качество жизни являются одними из самых важных для вас. Однако на данный момент все это пока в будущем, и мы более подробно расскажем об этом, когда у нас будет более четкое представление.
Небольшое замечание на тему модов: вот уже много лет мы набираем в ряды нашей команды одаренных моддеров X серии. Мы рады сообщить, что ранее в этом году моддеры Shuul (VRO и многие другие моды) и kuertee (несколько модов, улучшающих качество жизни) начали работать с нами над будущим X серии. Добро пожаловать на борт, ребята!
Цитата Какой тип управления вы чаще всего используете в X4?
83% · Мышь и клавиатура 9% · HOTAS 5% · Геймпад/Контроллер Широкомасштабное соглашение о контроле Когда дело доходит до особенностей игрового процесса, игроки X4 имеют сильно различные мнения, как обсуждалось в предыдущем комментарии. Но когда дело доходит до элементов управления, процент согласия гораздо выше. Однако это не означает, что мы ориентируемся только на требования большинства, и мы рады видеть исключительно заядлых фанатов симуляторов, которые летают по вселенной X с помощью устройств HOTAS. Приложив небольшие усилия, даже самые редкие и сложные схемы управления системами HOTAS можно полностью настроить для X4.
Цитата Купили ли вы дополнение X4? (по крайней мере одно)
93% · Да 7% · Нет Мы очень рады наблюдать высокий уровень популярности наших дополнений X4, и благодарим вас всех за поддержку.
Цитата Какое дополнение(я) X4 вы купили? (возможно несколько ответов)
98% · Split Vendetta 97% · Cradle of Humanity 77% · Tides of Avarice
Какое дополнение вам нравится больше всего?
7% · Split Vendetta 40% · Cradle of Humanity 7% · Tides of Avarice 46% · Нет любимого ️ Более красивые корабли = более высокий рейтинг одобрения? Ответы на эти вопросы приводят нас к предположению, что популярность дополнений среди игроков X4 обусловлена в первую очередь кораблями, которые мы добавляем в этих дополнениях. В частности, мы расцениваем этот результат как означающий, что корабли из X4: Cradle of Humanity — ваши фавориты, в результате чего это дополнение получило наивысший рейтинг в 40%. Правы ли мы в наших предположениях или возможно есть другие факторы, которые таким образом повлияли на ваши ответы? Дайте нам об этом знать в разделе комментариев к данной статье.
Здесь, вероятно, также будет уместно выделить две уникальные особенности из самого последнего дополнения X4: Tides of Avarice, которые вам обязательно стоит оценить:
- Erlking, ужасающий пиратский линкор с экспериментальным и нестандартным источником энергии.
- Astrid, невероятно роскошная яхта, которая, по слухам, является самым быстрым кораблем в галактике. Благодаря своему элегантному дизайну Astrid не похож ни на что, с чем вы когда-либо сталкивались во вселенной X.
Цитата Как вы относитесь к розничной цене дополнений X4?
66% · в самый раз. 9% · слишком дорого. 4% · очень дешево. 21% · у меня нет мнения по этому поводу. Утверждение ценового предложения Конечно, правильное ценообразование является важным аспектом нашей работы. Учитывая большой спрос на дополнения X4, мы считаем, что создали довольно хорошую систему ценообразования, которая приемлема для подавляющего большинства игроков X4. Мы, конечно же, рады этому и надеемся, что и впредь будем принимать правильные решения, касательно цен, которые подходят как вам, так и нам.
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить всех участников опроса и, конечно же, всех тех, кто поддерживал нас на протяжении многих лет в разработке X4: Foundations и ее дополнений. Как упоминалось в нескольких статьях и новостях этого года, мы еще не достигли конца нашего пути с X4 и с нетерпением ждем возможности рассказать вам больше о краткосрочном и среднесрочном будущем игры, как только мы будем готовы сделать это.
Рекомендуем вам следить за нашими соцсетями и оставаться на связи. Вы можете найти всю информацию на linktr.ee/egosoft.
Благодарим за внимание и до скорой встречи!
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
|
|
|
|
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.
WEBMONEY
ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ
WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649
Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
|
|
|
|
|
|