|
Обсуждение и Вопросы по модам X4
|
|
| Фокусник | Дата: Пятница, 30.11.2018, 23:07:30 | Сообщение # 1 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8407
Статус: OFF-Line
|
В данной теме задаются любые вопросы по модам не являющиеся обсуждаемыми в отдельных темах.
ВНИМАНИЕ: Моды, которые выкладываются, я проверяю не все, тем более в нынешних реалях. Естественно, некоторые могут не работать, некоторые могут конфликтовать друг с другом. проверить какие моды ломают игру нет возможности, так как механизм модопиливания разрабы, по ходу, не доделали, поэтому и нет до сих пор в мастерской стима ветки по модам.
Не надо накидываться на все моды сразу, проверяйте добавля по одному, лучше пару раз перезапустить игру, чем переигрывать полностью.
ПОМНИТЕ: перед использованием модов делайте всегда резервную копию файлов сохранения.
Они лежат в папке: c:\Users\*****\Documents\Egosoft\Х4
И сообщая о проблеме, старайтесь давать более развернутую информацию, а не просто НЕ РАБОТАЕТ. На это ответа вы не получите, ибо ни я , ни другой с этой информацией работать не может.
Хотя бы дайте информацию по шаблону, если помцу то трудно самому разобраться в ее полноте.
1) Какая игра - стим / гог 2) Версия игры. Так как GOG выпускаю позже стим, то применялся патч к ней от стим, правильно ли вы делали замещение файлов. 3) Как устанавливали мод, в какие паки , скрин папки игры и модов 4) При описании проблемы, давайте ссылку к сообщению мода на форуме. 5) Не забывайте, что мод может быть не рабочим либо конфликтовать с другими. конфликты проверить не возможно на данный момент, кроме как открывать нутро мода и смотреть чего он и где заменят , а без нормального лога и доделанного кода под модинг это не реально.
Предупреждение.
Пишите сообщение в правильной форме , если вам не пристало писать со знаками препинания и пробелами, не пишите вовсе. Я заколебался выискивать окончания слов. Впредь подобное будет оставаться без внимания либо удаляться.
Моды скачать можно в соответствующем форуме
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
| |
| | |
| lukasedoi | Дата: Воскресенье, 18.05.2025, 10:46:29 | Сообщение # 262 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: OFF-Line
|
Привет всем на нексусе лежить мод NO S ckass ship убирает почти все S корабли очень сильно повышает FPS но он убирает только ванильные кораблики у меня стоид мод VRO там есть истребитель землян парамерион и истребитель телади поморник чтоб удалить надо прописать в строке мода (remove sel="/index/entry[@name='ship_gen_s_fighter_01_a_macro'] где точное имя корабля ship_gen_s_fighter_01_a_macro я по всякому пробовал новые корабли из мода найти никак не могу Может ктонибудь знат как они называються в самом моде
|
|
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
| |
| |
| Фокусник | Дата: Воскресенье, 18.05.2025, 12:00:23 | Сообщение # 263 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8407
Статус: OFF-Line
|
Ссылка на мод помогла бы больше, а то ещё искать нужно. Я потыкал — так и не нашёл.
По сути, всё, что нужно сделать — это добавить два файла:
components.xml и macros.xml
в папку index внутри твоего мода (или того, что с Nexus Mods). То есть, в твоём моде должна появиться структура:
Код your_mod_folder/ └── index/ ├── components.xml └── macros.xml
В файле components.xml нужно найти нужную запись по имени макроса. Например, пусть ты хочешь удалить запись с именем modremovesipsclass. Тогда содержимое components.xml будет таким:
Код <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <diff> <remove sel="index/entry[@name='modremovesipsclass']"/> </diff>
Аналогично, в файле macros.xml ты удаляешь запись по макросу корабля, если она называется modremovesipsclass_macro:
Код <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <diff> <remove sel="index/entry[@name='modremovesipsclass_macro']"/> </diff>
Это сработает, если имя указано верно. Но помни: если удалить такую запись, соответствующий объект полностью исчезнет из игры.
Поэтому обязательно проверь, не используется ли этот макрос где-то ещё. Загляни в папки MD, libraries и aiscripts.
Лучше всего - запусти поиск по всем .xml-файлам в моде по имени макроса. Если он нигде не упоминается - тебе повезло: можно безопасно удалить без последствий. Но если макрос используется - обязательно вычисти все упоминания, чтобы не было ошибок в логах и при выполнении скриптов.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
| |
| |
| lukasedoi | Дата: Вторник, 20.05.2025, 14:28:23 | Сообщение # 264 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: OFF-Line
|
Привет вот мод где эти крабли указаны https://www.nexusmods.com/x4foundations/mods/735?tab=description а вот мод который удаляет S из игры там люой корабль из оригинала прописать можно я пробовал получилось и он исчезает мод ставить и удалять в любой момент игры но вот как корабль с мода добавить не получаеться https://www.nexusmods.com/x4foundations/mods/1368?tab=posts Но скажу какойже кайф игратьв 120 фпс и когда в бою сражаются 20-30- L и XL ну и щтук 30-60 м на сдачу) Вообщем если получиться научиться добовлять удалять корабли то в тот же Remergency можно будет играть без тормазов. просто на любой карте гдето на 20-30 час уже гдето около 15000 кораблей и гдето 10000 это малые боевые S
|
|
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
| |
| |
| Фокусник | Дата: Вторник, 20.05.2025, 16:19:29 | Сообщение # 265 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8407
Статус: OFF-Line
|
Сделай так же как это в моде No more S-class ships,
Код <remove sel="index/entry[@name='ship_gen_s_fighter_01_a_macro']"/>
папка INDEX файл macros.xml
и проверь пропадет ли корабль
если нет , и если это корабль VRO тогда попробовать вариант
в папке мода создать папку
Код extensions\vro\index\macro.xml
и туда кинь код
Код <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <diff> <remove sel="index/entry[@name='ship_gen_s_fighter_01_a_macro']"/> </diff>
имена папок чувствительны к регистру.
либо все файлы которые в VRO s класс корабли помещаешь и все выкашиваешь.
Пробуй и так и так. Должен уйти.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
| |
| |
| alexandrtciganok | Дата: Четверг, 11.09.2025, 17:01:20 | Сообщение # 266 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: OFF-Line
|
Ребят здравствуйте, может кто-нибудь внятно объяснить про имена кораблей. Я просто перевожу для себя некоторые не переведенные и мучаюсь вот каким вопросом. Вот есть строка с ид именем, базовым именем, вариацией и описанием(ну и иконка): <identification name="{950000401,02}" basename="{950000401,01}" variation="{950000401,03}" shortvariation="{950000401,04}" icon="ship_l_trade_01" /> А в языковом файле (перевода) такая структура: <t id="01">Корабль</t> <t id="02">(Корабль Агрессор){950000401,01} {20111,1101}</t> <t id="03">Агрессор</t> <t id="10004">Грузовой паром</t>
И вот у меня вопрос. Зачем в identification name обращаться к id2, который еще и разворачивается id3 и обращение к слову Агрессор в файлах самой игры? Но в этом же id2 в скобках уже прописано как будет сформировано имя. Так зачем дальше усложнять? Почему просто в id2 не написать <t id="02">Корабль Агрессор</t>, а если два варианта корабля, дописать еще один id с именем Корабль Защитник. Для чего вот эти все заворачивание отсылок к другим id и к файлам игры? В этом есть необходимость реальная? Или это просто 'бекоз ай кэн'? Я пока сотню файлов кораблей, что насобирал и установил себе, перебирал, переводил и просматривал таких сворачиваний насмотрелся в этих корабликах, что глаза на лоб лезли. Открываешь файл а там одни цифры в скобках и больше ничего. А человеку было не лень лезть в тестовые файлы игры, искать там эти все слова и потом словосочетание условное 'Глупыш У Агрессор' собирать из цифр обращений к страницам и строкам файлах самой игры. Проще же два слова написать и все, а не вот это вот все набор цифр, скобок, запятых. Или я чего-то не до понимаю? Я просто пробовал разные варианты и все работает нормально. Хоть один id1 оставь и везде пропиши.
|
|
Сообщение отредактировал alexandrtciganok - Четверг, 11.09.2025, 17:08:05
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
| |
| |
| Фокусник | Дата: Четверг, 11.09.2025, 17:16:39 | Сообщение # 267 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8407
Статус: OFF-Line
|
950000401 - PageID - страница в текстовике 02 - t id идентификатор строки
означает берем текст со строки из страницы такой та
Что бы не клепать новый текст просто составляют из имеющегося уже, а эти отдельные ID могут где то сами по себе прописываться , такая система...
Вы можете тоже создать мод и сделать текст из текстовиков игры, если он совпадет , либо свой текстовик сделать и что бы не прописывать все время , к примеру , Аргон в 199 местах тупо прописать его идентификатор.
если я правильно понял вопрос...
Но одними идетификаторами могут составять текстовик ради многоязычной поддержки , если оно с игровыми текстовиками совпадает .
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
| |
| |
| alexandrtciganok | Дата: Четверг, 11.09.2025, 17:36:57 | Сообщение # 268 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: OFF-Line
|
Саму структуру и куда и за каким словом он лезет по этим цифрам, я понимаю. Я не понимаю зачем?? В этом есть смысл? Это как то влияет на скорость работы и обработки файлов? Или можно затерать в переводе все эти цифры и писать просто буквами своими условно 'Корабль защитник'? То что ЕгоСофт для себя придумали такую структуру - это классно - еснно это экономит наверное кучу времени и помогает избежать опечаток и ошибок. А вот когда у тебя один кораблик и в нем три-четыре id текста - зачем прописывать так замороченно {950000401,01} {20111,1101} через цифры, Если можно просто написать Корабль Агрессор? Просто потому что так можно и все? Блеснуть эрудицией?
|
|
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
| |
| |
| Фокусник | Дата: Четверг, 11.09.2025, 18:00:22 | Сообщение # 269 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8407
Статус: OFF-Line
|
Можно затереть и вписать буквами, ни чего не изменится для тебя. Как я уже писал выше , это можно использовать только если текст идет из основных игровых текстовиков и что бы не сочинять разные переводы , вписывают идентификаторы и один текстовик работает на всех языках. А для себя перевести то можно и текст писать.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
| |
| |
| alexandrtciganok | Дата: Четверг, 11.09.2025, 18:52:45 | Сообщение # 270 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: OFF-Line
|
Ага, спасибо за ответ. В общем то как я и думал.
|
|
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.
WEBMONEY
ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ
WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649
Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
|
|
|
|
|
|
|