Главная | Форум | Фотоальбом | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS | Telegram канал
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]

  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Обсуждение и Вопросы по модам X4
ФокусникДата: Пятница, 30.11.2018, 23:07:30 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8407
Статус: OFF-Line
В данной теме задаются любые вопросы по модам не являющиеся обсуждаемыми в отдельных темах.



ВНИМАНИЕ: Моды, которые выкладываются, я проверяю не все, тем более в нынешних реалях. Естественно, некоторые могут не работать, некоторые могут конфликтовать друг с другом. проверить какие моды ломают игру нет возможности, так как механизм модопиливания разрабы, по ходу, не доделали, поэтому и нет до сих пор в мастерской стима ветки по модам.

Не надо накидываться на все моды сразу, проверяйте добавля по одному, лучше пару раз перезапустить игру, чем переигрывать полностью.

ПОМНИТЕ: перед использованием модов делайте всегда резервную копию файлов сохранения.

Они лежат в папке: c:\Users\*****\Documents\Egosoft\Х4

И сообщая о проблеме, старайтесь давать более развернутую информацию, а не просто НЕ РАБОТАЕТ. На это ответа вы не получите, ибо ни я , ни другой с этой информацией работать не может.

Хотя бы дайте информацию по шаблону, если помцу то трудно самому разобраться в ее полноте.

1) Какая игра - стим / гог
2) Версия игры. Так как GOG выпускаю позже стим, то применялся патч к ней от стим, правильно ли вы делали замещение файлов.
3) Как устанавливали мод, в какие паки , скрин папки игры и модов
4) При описании проблемы, давайте ссылку к сообщению мода на форуме.
5) Не забывайте, что мод может быть не рабочим либо конфликтовать с другими. конфликты проверить не возможно на данный момент, кроме как открывать нутро мода и смотреть чего он и где заменят , а без нормального лога и доделанного кода под модинг это не реально.

Предупреждение.

Пишите сообщение в правильной форме , если вам не пристало писать со знаками препинания и пробелами, не пишите вовсе. Я заколебался выискивать окончания слов. Впредь подобное будет оставаться без внимания либо удаляться.


Моды скачать можно в соответствующем форуме

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Понедельник, 31.03.2025, 01:30:26 | Сообщение # 261

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8407
Статус: OFF-Line
Цитата klinton777 ()
Ссылка не рабочая посмотрите пожалуйста


https://disk.yandex.ru/d/yqrzRMCS3GOO-Q

Спасибо, обновил.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
lukasedoiДата: Воскресенье, 18.05.2025, 10:46:29 | Сообщение # 262

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: OFF-Line
Привет всем 
на нексусе лежить мод  NO S ckass ship убирает почти все S корабли очень сильно повышает FPS но он убирает только ванильные кораблики у меня стоид мод VRO там есть истребитель землян парамерион и истребитель телади  поморник 
чтоб удалить надо прописать в строке мода (remove sel="/index/entry[@name='ship_gen_s_fighter_01_a_macro'] где точное имя корабля ship_gen_s_fighter_01_a_macro я по всякому пробовал новые корабли из мода найти никак не могу 
Может ктонибудь знат как они называються в самом моде



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Воскресенье, 18.05.2025, 12:00:23 | Сообщение # 263

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8407
Статус: OFF-Line
Ссылка на мод помогла бы больше, а то ещё искать нужно. Я потыкал — так и не нашёл.

По сути, всё, что нужно сделать — это добавить два файла:

components.xml и macros.xml

в папку index внутри твоего мода (или того, что с Nexus Mods). То есть, в твоём моде должна появиться структура:

Код
your_mod_folder/
└── index/
    ├── components.xml
    └── macros.xml


В файле components.xml нужно найти нужную запись по имени макроса. Например, пусть ты хочешь удалить запись с именем modremovesipsclass. Тогда содержимое components.xml будет таким:

Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
  <remove sel="index/entry[@name='modremovesipsclass']"/>
</diff>


Аналогично, в файле macros.xml ты удаляешь запись по макросу корабля, если она называется modremovesipsclass_macro:

Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
  <remove sel="index/entry[@name='modremovesipsclass_macro']"/>
</diff>


Это сработает, если имя указано верно. Но помни: если удалить такую запись, соответствующий объект полностью исчезнет из игры.

Поэтому обязательно проверь, не используется ли этот макрос где-то ещё. Загляни в папки MD, libraries и aiscripts.

Лучше всего - запусти поиск по всем .xml-файлам в моде по имени макроса. Если он нигде не упоминается - тебе повезло: можно безопасно удалить без последствий. Но если макрос используется - обязательно вычисти все упоминания, чтобы не было ошибок в логах и при выполнении скриптов.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
lukasedoiДата: Вторник, 20.05.2025, 14:28:23 | Сообщение # 264

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: OFF-Line
Привет вот мод где эти крабли указаны https://www.nexusmods.com/x4foundations/mods/735?tab=description
а вот мод который удаляет S из игры там люой корабль из оригинала прописать можно я пробовал получилось и он исчезает мод ставить и удалять в любой момент игры но вот как корабль с мода добавить не получаеться 
https://www.nexusmods.com/x4foundations/mods/1368?tab=posts
Но скажу какойже кайф игратьв 120 фпс и когда в бою сражаются 20-30- L и XL   ну и щтук 30-60 м на сдачу)
Вообщем если получиться научиться добовлять удалять корабли то в тот же Remergency можно будет играть без тормазов.
просто на любой карте гдето на 20-30 час  уже гдето около 15000 кораблей и гдето 10000 это малые боевые S



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Вторник, 20.05.2025, 16:19:29 | Сообщение # 265

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8407
Статус: OFF-Line
Сделай так же как это в моде No more S-class ships,

Код
<remove sel="index/entry[@name='ship_gen_s_fighter_01_a_macro']"/>


папка INDEX файл macros.xml

и проверь пропадет ли корабль

если нет , и если это корабль VRO тогда попробовать вариант

в папке мода создать папку

Код
extensions\vro\index\macro.xml


и туда кинь код

Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
<remove sel="index/entry[@name='ship_gen_s_fighter_01_a_macro']"/>
</diff>


имена папок чувствительны к регистру.

либо все файлы которые в VRO s класс корабли помещаешь и все выкашиваешь.

Пробуй и так и так. Должен уйти.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
alexandrtciganokДата: Четверг, 11.09.2025, 17:01:20 | Сообщение # 266

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: OFF-Line
Ребят здравствуйте, может кто-нибудь внятно объяснить про имена кораблей. Я просто перевожу для себя некоторые не переведенные и мучаюсь вот каким вопросом. Вот есть строка с ид именем, базовым именем, вариацией и описанием(ну и иконка):
<identification name="{950000401,02}" basename="{950000401,01}" variation="{950000401,03}" shortvariation="{950000401,04}" icon="ship_l_trade_01" />
А в языковом файле (перевода) такая структура:
<t id="01">Корабль</t>
<t id="02">(Корабль Агрессор){950000401,01} {20111,1101}</t>
<t id="03">Агрессор</t>
<t id="10004">Грузовой паром</t>

И вот у меня вопрос. Зачем в identification name обращаться к id2, который еще и разворачивается id3 и обращение к слову Агрессор в файлах самой игры? Но в этом же id2 в скобках уже прописано как будет сформировано имя. Так зачем дальше усложнять? Почему просто в id2 не написать <t id="02">Корабль Агрессор</t>, а если два варианта корабля, дописать еще один id с именем Корабль Защитник. Для чего вот эти все заворачивание отсылок к другим id и к файлам игры? В этом есть необходимость реальная? Или это просто 'бекоз ай кэн'? Я пока сотню файлов кораблей, что насобирал и установил себе, перебирал, переводил и просматривал таких сворачиваний насмотрелся в этих корабликах, что глаза на лоб лезли. Открываешь файл а там одни цифры в скобках и больше ничего. А человеку было не лень лезть в тестовые файлы игры, искать там эти все слова и потом словосочетание условное 'Глупыш У Агрессор'  собирать из цифр обращений к страницам и строкам файлах самой игры. Проще же два слова написать и все, а не вот это вот все набор цифр, скобок, запятых. Или я чего-то не до понимаю? Я просто пробовал разные варианты и все работает нормально. Хоть один id1 оставь и везде пропиши.
Сообщение отредактировал alexandrtciganok - Четверг, 11.09.2025, 17:08:05





Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 11.09.2025, 17:16:39 | Сообщение # 267

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8407
Статус: OFF-Line
950000401 - PageID - страница в текстовике
02 - t id идентификатор строки

означает берем текст со строки из страницы такой та

Что бы не клепать новый текст просто составляют из имеющегося уже, а эти отдельные ID могут где то сами по себе прописываться , такая система...

Вы можете тоже создать мод и сделать текст из текстовиков игры, если он совпадет , либо свой текстовик сделать и что бы не прописывать все время , к примеру , Аргон в 199 местах тупо прописать его идентификатор.

если я правильно понял вопрос...

Но одними идетификаторами могут составять текстовик ради многоязычной поддержки , если оно с игровыми текстовиками совпадает .

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
alexandrtciganokДата: Четверг, 11.09.2025, 17:36:57 | Сообщение # 268

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: OFF-Line
Саму структуру и куда и за каким словом он лезет по этим цифрам, я понимаю. Я не понимаю зачем?? В этом есть смысл? Это как то влияет на скорость работы и обработки файлов? Или можно затерать в переводе все эти цифры и писать просто буквами своими условно 'Корабль защитник'? То что ЕгоСофт для себя придумали такую структуру - это классно - еснно это экономит наверное кучу времени и помогает избежать опечаток и ошибок. А вот когда у тебя один кораблик и в нем три-четыре id текста - зачем прописывать так замороченно {950000401,01} {20111,1101} через цифры, Если можно просто написать Корабль Агрессор? Просто потому что так можно и все? Блеснуть эрудицией?



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 11.09.2025, 18:00:22 | Сообщение # 269

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8407
Статус: OFF-Line
Можно затереть и вписать буквами, ни чего не изменится для тебя. Как я уже писал выше , это можно использовать только если текст идет из основных игровых текстовиков и что бы не сочинять разные переводы , вписывают идентификаторы и один текстовик работает на всех языках. А для себя перевести то можно и текст писать.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
alexandrtciganokДата: Четверг, 11.09.2025, 18:52:45 | Сообщение # 270

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: OFF-Line
Ага, спасибо за ответ. В общем то как я и думал.



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Поиск:

ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY




ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | DepositFiles | turbobit;

Copyright © 2000-2025, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz