Этот мод - наша попытка привнести атмосферу Звездных войн в игровой движок X4:Foundations и создать первую в истории космическую песочницу в далекой-далекой галактике.
Все общение по моду происходит в ДИСКОРД, пожалуйста, присоединяйтесь к сообществу, мы рады всем.
Прошло 10 лет после смерти императора Палпатина. Галактическая Империя распалась на части и была изгнана из галактического ядра. Недавно образованная Новая Республика находится в хрупком, младенческом состоянии, удерживая ядро и близлежащие системы, но пытаясь заручиться поддержкой галактики. Тем временем Альянс продолжает освобождать новые системы и устанавливать порядок, обеспечивая безопасность, хотя не все планеты-участницы хотят быть частью Новой Республики.
Без Сильной Руки Империи, Независимая торговая гильдия захватывает контроль над системами и рынками Внешнего кольца, что приводит к регулярным конфликтам с властями корпоративного сектора. Мандалорцы по-прежнему раздроблены и враждуют за оставшуюся территорию, а охотники за головами и пираты находят легкую добычу в хаосе после внезапного бегства Империи.
Предпочтение отдается оригинальной трилогии и эпохе приквелов с некоторыми добавлениями нового канона только там, где это имеет смысл и не выглядит неуместным.
Например, у нас нет фракции Нового Ордена, но несколько выбранных их кораблей могут появиться в моде в будущем, если они впишутся и не будут выглядеть глупо.
Хотя мы стараемся оставаться верными многим концепциям и истории "Звездных войн", мы также хотим предоставить игроку максимальную свободу в выборе способа игры (с некоторыми ограничениями, связанными с базовой игровой механикой). Вы можете рассчитывать встретить корабли из других эпох (хотя и модернизированные в соответствии с нашей историей), а также несколько новых и старых фракций из вселенной "Звездных войн".
Распакуйте содержимое архива в папку "X4 Foundations/extensions" вашей игры (папки с DLC должны находиться там же).
НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ МОД В ПАПКУ С ДОКУМЕНТАМИ.
Если вы все сделали правильно, в папке "extensions" должна быть папка так:
Мод Star Wars Interworlds является полной модификацией, это означает, что мы затрагиваем почти каждую часть игры, поэтому вы можете ожидать, что баланс и некоторые механики будут отличаться от ванильных.
Считается, что игрок знаком с основными механиками игры, так как они все еще применяются. Если вы новый игрок в X4 - ПОЖАЛУЙСТА, СНАЧАЛА ПРОЙДИТЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ВАНИЛЬНОЙ ИГРЕ!!!
В настройках графики установите цветокоррекцию на "Ненасыщенный" для более похожего на ЗВ вида.
Используйте горячую клавишу "полная остановка" для быстрого выхода из режима путешествия/гиперпространства.
БОЙ ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАПОМНИТЬ, СРАЖАЯСЬ В SWI
Забудьте о боевом балансе ванильной игры, вам придется учиться/принять баланс SWI с открытым сердцем.
Вы не Люк или Энакин, вы умрете в хрупком истребителе вместе с другими истребителями от массированного огня более крупных кораблей.
Разница в мощи между размерами кораблей велика, гораздо больше, чем в ваниле.
Одиночный истребитель не сможет легко уничтожить M-корабли. С большими корветами придется бороться группе истребителей (лучше с бомбардировщиками).
Бомбардировщики гораздо эффективнее против капитальных кораблей, торпеды пробивают щиты!
Корабли более специализированы в своей роли, не ожидайте, что перехватчик A-wing сможет уничтожить корабли большего класса, особенно SSD...
Истребители эффективны в группах, используйте носители.
Объединенные силы гораздо эффективнее. Перехватчики, бомбардировщики, пикировщики - все они играют свою роль во флоте.
Станции смертельно опасны, старайтесь обстреливать их капитальными кораблями с дальнобойными орудиями или используйте бомбардировщики.
Используйте ионные пушки, чтобы замедлить цели.
Не используйте сейсмические заряды, если рядом находятся союзники...
ОХОТНИКИ ЗА ГОЛОВАМИ
Чтобы получить награду - поговорите с менеджером станции охотников за головами.
Все награды реальны, ваше имущество также может быть частью списка!
В галактике есть и другие известные охотники за головами, которые выбирают задания из того же списка, что и вы.
ПЕРЕВОД
Перевод готов и скачать можно по ссылке выше. Во время игры отлавливайте косяки и вносите их исправленный вариант в таблицу, не стесняйтесь.
Дата: Суббота, 24.12.2022, 14:16:36 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Патч 0.65 - совместим с предыдущими версиями
- Новые корабли: Истребитель класса "Скарабей" (МКГ) Истребитель класса " Victor-wing" (Картель Хаттов) Грузовой корабль класса Динамичный (BHG) Гражданская версия YT-1300 (фракции Civ) Корветы C-ROC и C-ROC Рейдер Гозанти (Хатты, Аноат и Пираты) Фрегат класса "Перехватчик" (Хатты и Пираты) Фрегат класса "Контос" (Асценденция) Крейсер-агрессор класса "Кантвелл" (Галактическая Империя) Разрушитель класса "Рекусант" (МКГ) (в некоторых частях все еще стирается) Вспомогательный корабль Мон Кал (NRL) - Военные миссии для основных фракций (спасибо kuertee!) - Новый сектор - Тарис, запад мандалорианского пространства - Новое событие "Беспинский договор", НРЛ может объявить войну Аноату, если последний слишком сильно разовьется (может сработать при загрузке игры, если выполнены условия) - Новый старт игры Узник Кесселя - Обновленные модели для некоторых ракет, оружия и других вещей, новые трейлы для ракет (спасибо Elratie!) - Пользовательские голосовые объявления станций (пока только имперские в бета-версии) - Черное солнце, больше не будет появляться из воздуха - Многочисленные улучшения экономики (некоторые из них коснутся только новой игры) - Улучшено распределение кораблей в галактике, ИИ охотнее строит крупные корабли, если у него есть избыток ресурсов. - Некоторые исправления в товарах и выборе товаров для транспортировки, исправления в доступности товаров - Вместимость экипажей уменьшена на 10-20% (для улучшения производительности и размера сохранений) - Мощность щитов M увеличена, но перезарядка уменьшена на 10-15% - Мощность щитов L немного увеличена - Некоторые изменения в бою OOS - Обновление иконок фракций - Исправление некоторых кораблей, которые не могли стрелять ракетами - Исправлены капитальные корабли с фронтальным оружием, которые не выравнивались для выстрела - Уменьшено влияние на скорость буксируемого куба металлолома / обломков - Многочисленные исправления для модификаций куерти, миссий "Баунти", аварийных миссий - Множество мелких исправлений, доработок и исправлений опечаток.