Главная | Форум | Фотоальбом | Казуальные игры | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Игры » X4: Foundations » X4: Foundations - Раздел авторских модов » [X4][Mod] - Star Wars Interworlds
[X4][Mod] - Star Wars Interworlds
ФокусникДата: Четверг, 30.06.2022, 20:48:54 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6662
Статус: OFF-Line


Мод устанавливается только на чистую игру с DLC.
Не должно быть ни каких модов, только те которые описаны в конце описания под спойлером.

Не совместим с версией X4:Foundations 6.0


ЧАВО / ИНФО | ДИСКОРД | СКАЧАТЬ - 0.66 | Скачать русский язык для SWI 0.66 - v.0.08

Демо ролик

Русский перевод: alexalsp | romich

Стримы от Ромича

Описание

Этот мод - наша попытка привнести атмосферу Звездных войн в игровой движок X4:Foundations и создать первую в истории космическую песочницу в далекой-далекой галактике.

Все общение по моду происходит в ДИСКОРД, пожалуйста, присоединяйтесь к сообществу, мы рады всем.







ПЕРЕВОД

Перевод готов и скачать можно по ссылке выше. Во время игры отлавливайте косяки и вносите их исправленный вариант в таблицу, не стесняйтесь.








Сообщение отредактировал Фокусник - Пятница, 31.03.2023, 15:53:37



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Понедельник, 26.12.2022, 02:23:51 | Сообщение # 11

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6662
Статус: OFF-Line
Добавлен русский язык версии 0.5 для SWI 0.65. Устанавливается отдельным модом. Скопировать в папку модов.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Вторник, 27.12.2022, 15:20:02 | Сообщение # 12

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6662
Статус: OFF-Line
Обновлен русификатор - v.0.06

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Вторник, 31.01.2023, 01:08:33 | Сообщение # 13

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6662
Статус: OFF-Line
Обновлен русификатор - v.0.07 для SWI 0.65 HF1 

Patch 0.65 HF1 – it is save compatible with previous version. Mod version remains the same, only date changes, as it’s considered a hotfix.
As a reminder – MOD IS NOT COMPATIBLE WITH 6.0 BETA.
- New projectile effects, better for performance, visible from afar, project light around itself correctly, less fleshy and do not cause damage to your retina anymore.
- Huge number of fixes to kuertee mods, bounty missions, emergent missions, war subscriptions ETC. You can now access additional UI if appropriate mods are installed (optional)
- Additional rebalance of M shields – less regen more capacity.
- Changes to all M and L turbolaser turrets – generic damage is decreased across the board by around 15%, more prolonged capital vs capital combat, Ion cannons are more important.
- Added additional trader ships and miners to factions to better support economy
- Tweaks to some military jobs, rebalancing number of L and XL ships in some fleets
- Added icons to some ships, turrets, modules, work will continue here.
- Minor improvements in holomap and some objects rendering distances
- Many smaller fixes, tweaks and corrections.

Links updated as always: https://drive.google.com/drive....edCEZr0
Wiki with other info: https://sites.google.com/view/swinterworlds/Home

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 09.02.2023, 21:53:29 | Сообщение # 14

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6662
Статус: OFF-Line
Patch 0.65 HF2 – it is save compatible with previous version. Mod version remains the same, only date changes, as it’s considered a hotfix.
As a reminder – MOD IS STILL NOT COMPATIBLE WITH 6.0 BETA.
- L and XL ships material costs rebalanced, they require less hull parts but more Rhydonium cores, credit cost is approx. the same
- Turret Components ware material cost rebalanced; they now require Tibanna Cells as well.
- All large turbolaser turrets were changed to “long range” AI behavior, meaning that they will not try to shoot at small ships automatically unless that ship is direct target of the ship, focusing on capital ships instead.
- Fixed pirate scrap facilities lacking solid storage (old ones will be updated to build new module as well)
- Updated Providance loadout with few more M turbolasers, moved torpedo tubes to broadsides.
- AEG77 gets one more M shield
- Fixed CFB rating sometimes assigned incorrectly

Links updated as always: https://drive.google.com/drive....edCEZr0
Wiki with other info: https://sites.google.com/view/swinterworlds/Home

В данном обновлении русский язык обновлен автором наконец то и скачивать отдельно не нужно. Мод русского языка
, кто устанавливал, можно отключить.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Воскресенье, 12.03.2023, 22:52:43 | Сообщение # 15

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6662
Статус: OFF-Line
Patch 0.65 HF3 – it is save compatible with previous version. Mod version remains the same, only date changes, as it’s considered a hotfix.

As a reminder – MOD IS STILL NOT COMPATIBLE WITH 6.0 BETA.

Код
-    Decreased cost of minor faction licenses
-    Fixed some missing equipment from minor faction wharfs/shipyards
-    Increased chance for ships to check for subordinate restock
-    Increased lookup range to wharf/shipyard during subordinate restock from 3 to 10 jumps
-    Improved economy stability through increased number of critical traders and miners and improved balance of stations for new games
-    Moved ICG Wharf to North territories (was to close to HKD one and too far from war front) , new games only
-    Rebalanced ICG jobs to more diverse
-    Improved Recusant model
-    Updated TIE cockpit for basic TIE models
-    Increased AEG corvette maneuverability
-    Fixed numerous bugs with kuertee’s emergent missions
-    Many minor fixes and tweaks

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Пятница, Сегодня, 16:03:54 | Сообщение # 16

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6662
Статус: OFF-Line
Patch 0.66

В связи с объявленной датой выхода 6.0 X4 (12 апреля) мы решили выпустить все изменения и дополнения, которые у нас есть на данный момент.
Это последняя версия перед обновлением 6.0, и оно займет некоторое время, скорее всего, несколько месяцев.
А пока, до выхода 6.0, используйте настройки steam/gog "beta version", чтобы вернуться к версии 5.1.

Патч 0.66 - сохраняется совместимость с предыдущей версией.
Напоминаю - МОД НЕ СОВМЕСТИМ С 6.0 BETA.

Код
- Новые корабли:

Звездный истребитель "Перчаткf" (Мандалорский)
Квазар носитель I (Новая Республика и нейтральные)

- Новый "Куатский торговец" легкий старт игры
- Новый расширенный старт "Изгой Мандалор", с рандомными стартовыми настройками

-    Major balance change: all S size weapons and some S turrets were rebalanced to have faster projectiles and gimbal speeds, this should somewhat help with fighter vs fighter hit chance
-    Added Imperial (terran) style energy production station module, smaller but cheaper and less efficient than regular one
-    Improved AI for Quasar-fire carriers to not engage in direct combat but stay at safe distance when possible and release fighters
-    Kuat now sells imperial-style station modules blueprints
-    Added new Mando M gun
-    Slightly nerfed ISD hull values
-    Slightly nerfed Imperial ring and Freeport Station hull values
-    Improved AI pilots experience gain from kills
-    Kuertee mods: fixed exploit with escort missions, removed redundant UI messages, fixed incorrect ships selection for military fleet construction missions
-    Improved lasertower destruction missions, now will spawn further form the station, and lasertowers are more dangerous
-    Improved container drops, now higher chance of rare mod parts and skill books, but decreased amount of generic scrap
-    Renamed some inventory items to be more in line with SW universe (no more programmed field arrays)
-    Added new REDACTED drops
-    Minor improvement to God station placement for factions (new game)
-    Fixed incorrect position of ICG faction representative
-    Fixed Y-wing (all models) spacesuit hatch location
-    Fixed incorrect location when docking to stations for Providence and Recusant
-    Cleaned up some remaining vanilla game story MDs, less debug spam
-    Other minor fixes


Добавлен мод русского языка для текущей версии в шапке.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
Форум » Игры » X4: Foundations » X4: Foundations - Раздел авторских модов » [X4][Mod] - Star Wars Interworlds
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

ПО ЖЕЛАНИЮ, ПОМОЧЬ САЙТУ, ВЫ МОЖЕТЕ ЧЕРЕЗ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ЛЮБОЙ СУММЫ.

СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | rghost | DepositFiles | turbobit | speed4up

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2023, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz