Этот мод - наша попытка привнести атмосферу Звездных войн в игровой движок X4:Foundations и создать первую в истории космическую песочницу в далекой-далекой галактике.
Все общение по моду происходит в ДИСКОРД, пожалуйста, присоединяйтесь к сообществу, мы рады всем.
Прошло 10 лет после смерти императора Палпатина. Галактическая Империя распалась на части и была изгнана из галактического ядра. Недавно образованная Новая Республика находится в хрупком, младенческом состоянии, удерживая ядро и близлежащие системы, но пытаясь заручиться поддержкой галактики. Тем временем Альянс продолжает освобождать новые системы и устанавливать порядок, обеспечивая безопасность, хотя не все планеты-участницы хотят быть частью Новой Республики.
Без Сильной Руки Империи, Независимая торговая гильдия захватывает контроль над системами и рынками Внешнего кольца, что приводит к регулярным конфликтам с властями корпоративного сектора. Мандалорцы по-прежнему раздроблены и враждуют за оставшуюся территорию, а охотники за головами и пираты находят легкую добычу в хаосе после внезапного бегства Империи.
Предпочтение отдается оригинальной трилогии и эпохе приквелов с некоторыми добавлениями нового канона только там, где это имеет смысл и не выглядит неуместным.
Например, у нас нет фракции Нового Ордена, но несколько выбранных их кораблей могут появиться в моде в будущем, если они впишутся и не будут выглядеть глупо.
Хотя мы стараемся оставаться верными многим концепциям и истории "Звездных войн", мы также хотим предоставить игроку максимальную свободу в выборе способа игры (с некоторыми ограничениями, связанными с базовой игровой механикой). Вы можете рассчитывать встретить корабли из других эпох (хотя и модернизированные в соответствии с нашей историей), а также несколько новых и старых фракций из вселенной "Звездных войн".
Распакуйте содержимое архива в папку "X4 Foundations/extensions" вашей игры (папки с DLC должны находиться там же).
НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ МОД В ПАПКУ С ДОКУМЕНТАМИ.
Если вы все сделали правильно, в папке "extensions" должна быть папка так:
Мод Star Wars Interworlds является полной модификацией, это означает, что мы затрагиваем почти каждую часть игры, поэтому вы можете ожидать, что баланс и некоторые механики будут отличаться от ванильных.
Считается, что игрок знаком с основными механиками игры, так как они все еще применяются. Если вы новый игрок в X4 - ПОЖАЛУЙСТА, СНАЧАЛА ПРОЙДИТЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ВАНИЛЬНОЙ ИГРЕ!!!
В настройках графики установите цветокоррекцию на "Ненасыщенный" для более похожего на ЗВ вида.
Используйте горячую клавишу "полная остановка" для быстрого выхода из режима путешествия/гиперпространства.
БОЙ ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАПОМНИТЬ, СРАЖАЯСЬ В SWI
Забудьте о боевом балансе ванильной игры, вам придется учиться/принять баланс SWI с открытым сердцем.
Вы не Люк или Энакин, вы умрете в хрупком истребителе вместе с другими истребителями от массированного огня более крупных кораблей.
Разница в мощи между размерами кораблей велика, гораздо больше, чем в ваниле.
Одиночный истребитель не сможет легко уничтожить M-корабли. С большими корветами придется бороться группе истребителей (лучше с бомбардировщиками).
Бомбардировщики гораздо эффективнее против капитальных кораблей, торпеды пробивают щиты!
Корабли более специализированы в своей роли, не ожидайте, что перехватчик A-wing сможет уничтожить корабли большего класса, особенно SSD...
Истребители эффективны в группах, используйте носители.
Объединенные силы гораздо эффективнее. Перехватчики, бомбардировщики, пикировщики - все они играют свою роль во флоте.
Станции смертельно опасны, старайтесь обстреливать их капитальными кораблями с дальнобойными орудиями или используйте бомбардировщики.
Используйте ионные пушки, чтобы замедлить цели.
Не используйте сейсмические заряды, если рядом находятся союзники...
ОХОТНИКИ ЗА ГОЛОВАМИ
Чтобы получить награду - поговорите с менеджером станции охотников за головами.
Все награды реальны, ваше имущество также может быть частью списка!
В галактике есть и другие известные охотники за головами, которые выбирают задания из того же списка, что и вы.
ПЕРЕВОД
Перевод готов и скачать можно по ссылке выше. Во время игры отлавливайте косяки и вносите их исправленный вариант в таблицу, не стесняйтесь.
Дата: Пятница, 20.10.2023, 21:14:04 | Сообщение # 22
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Hotfix 0.71:
Код
Fixed broken “In the wrong place at the wrong time” starting mission Fixed incorrect mission instruction for “Rogue Captain” starting mission Fixed incorrect shield numbering for AEG corvettes Fixed few unintended items/ships available in custom start
No critical fixes if you did not plan to start with those 2 game starts, so no need for urgent patch if download is the issue. Wont move yesterday's version yet in case someone is downloading it.
Дата: Суббота, 23.12.2023, 15:38:18 | Сообщение # 23
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Star Wars Interworlds - v.0.72
Код
Новые корабли: Дредноут Кандосии (Мандалорский) Х-крыло T70 (3 вида окраски, Новая Республикиа, Повстанцы) Роскошная яхта СороСуб 3000 (Хатты)
Новый игровой старт с участием хаттов Обновленные значки Мандалорской факции Улучшены текстуры некоторых кораблей Мандалоров
Новые модели планет/лун Планета Татуин Планета Корусант Планета Коррибан Планета Куат Планета Нар Шадаа Планета Мустафар
Обновлены модели турелей DBY 827 Добавлена синяя малая счетверенная турель на Камино Частичная интеграция мода kuertee UI Extensions (сторонним модам, требующим внешний мод, все равно придется устанавливать его отдельно, но интегрированные моды kuertee вполне подойдут) Добавлена новая пользовательская классификация кораблей (меню покупки и энциклопедия) Исправления гражданства и различных модов kuertee Исправление: некоторые корабли были слишком маневрены и уклонялись от огня Подправлены параметры для боя с низким уровнем внимания Исправлен лифт мостиков в имперском стиле (пожалуйста, покиньте мостик перед обновлением версии мода) Исправлены требования к репутации некоторых второстепенных фракций для получения лицензий, связанных со станцией Исправлены неправильные расы в имперских модулях обитания, в результате чего купленные корабли имели неимперский экипаж Исправлена ошибка, из-за которой имперские фракции не строили жилые модули Исправлена ошибка, из-за которой пираты иногда использовали защиту вместо атаки множество других мелких исправлений
Мод с версией игры 6.2 работает некорректно!!! Мод собран под версию игры Х4 5.10, SWI ставим версию 066, ссылка 066 в начале поста, на SWI 066 ставим мод версии 1.5.0 Если все собрали правильно то в загрузочном экране меню игры должны появится модели кораблей.
Сообщение отредактировал alekseiclyushkin - Четверг, 25.01.2024, 09:22:32
Исправление ошибки с гражданством: Неправильно сбрасывалось влияние на 0. Другие исправления, связанные с модами kuertee emergent Исправлен неработающий терминал на некоторых имперских мостиках Исправлена сетка Hardcell Исправлена сетка двигателей MC80 / сетка обломков
Дата: Суббота, 24.02.2024, 19:01:28 | Сообщение # 29
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Обновлен русификатор.
Давно не заглядывал в таблицу перевода, так как долгое время там ни кто ни чего не делал. Уже и потерял смысл туда смотреть. Сегодня просто глянул обновить текст под версию 0.73 и увидел чудо )))
Пришлось операьтвно все правки применять и выкладывать обоновленный русик.
Огромное человеческое спасибо человеку или человекам вносившим правки в таблицу перевода. К сожалению человек не указал свой ник пожелав остаться неизвесным...
А ТАКЖЕ, пожалуйста, используйте 7.10 бета-версию игры
Patch 0.8 beta 2 - NOT compatible with previous saves, SHOULD BE save compatible with future versions New Ships: Miy'til starfighter (Hapes) Hapan Battle Dragon (Hapes) Nova-class Battle Cruiser (Hapes) Executor-class Super Star Destroyer and its Prototype (Empire) Bellator-class Star Destroyer (Ascendancy) Praetor-class Battlcruiser (CSA) Velox (ASC) Vigil (ASC) Fulgor (ASC) Teroch (Mando)
New features: Update to 7.0 - 7.10 beta version of the game, review of combat AI changes and other improvements Expanded South-East part of map (8 new sectors) New XXL construction module that allows to build XXL ships, but you need to research them first New ware: Logistic Supplies, used for M+ ship construction and in maintenance mechanics Maintenance mechanic, there is a reason to own sectors now! Starts only with CFB faction power level 1 New UI tab: Maintanance in player info menu, look for wrench icon Mandos now use split-style stations New Faction: Hapes Consortium (with paranid-style stations) Some scummy/pirate factions now propose barter missions Replaced some UI sounds 2 new soundtracks + 4 New Music tracks (2 Hutts/ 2 Mando) New Startmenu variant Aurek Besh ID Code on some ships
Changes: Rebalanced capital ship shields, higher capacity and lower regen across the board Rebalanced M and L turbolaser turrets, lowered anti-hull damage across the board Changed some sector backgrounds to those from Timelines Vindicator and Enforcer moved from ASC to Empire roster Rebalance of some military and civilian jobs Increased CFB power level requirements. Mando N1 got a new model Imperial textures improved/ adjusted
Fixes: Fixed many generic missions not appearing Fixed "destroy mines" missions showing too much Fixed seismic charge model Many smaller fixes
Known issues: Hapan M ship is still WIP so missing Unique sector values are not setup for maintenance system yet (all sectors provide default 100 supply) Maintenance Menu fails to open if your CFB rating is 0 (there is no maintenance on this level, so you are not missing anything) Some L+ new ships may have incorrect docking to the stations