Главная | Форум | Фотоальбом | Казуальные игры | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Игры » X3: Reunion / X3: Terran Conflict / X3: Albion Prelude / ΧЗ Fаrnhаms Lеgасу » X3: Глобальные моды » X3:AP Mayhem Mod 3.21b - Русская версия (для Litcube's Universe)
X3:AP Mayhem Mod 3.21b - Русская версия
ФокусникДата: Среда, 04.03.2020, 14:21:33 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6471
Статус: OFF-Line
X3:AP Mayhem Mod 3.21 - Русская версия


Версия 3.21b ENG (30/05/2022)

https://www.moddb.com/mods/mayhem/downloads

Mayhem 3.21b RUS (14/11/2022)

Цитата
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ, АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ НЕ НУЖНА

ПО ССЫЛКЕ МНОГО АРХИВОВ, ЭТИ АРХИВЫ РУССКИЕ ВЕРСИИ МОДА. НЕ НАДО СТАВИТЬ ИХ ВПОДРЯД, ВАМ НУЖНА ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ В НЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО КАКАЯ ВЕРСИЯ У ВАС УСТАНОВЛЕНА (3.15 - 3.16 - 3.17 - 3.18)

https://drive.google.com/drive....sharing

Скопировать с заменой файлов!!!


1) Устанавливаем LU русский - чистый
2) Делаем резервную копию папок: addon\t и addo\scripts
3) Переименовываем или удаляем addon\scripts и в папке addon\mov переименовать файл 00007.pck
4) Копируем файлы Mayhem с архива, как есть, в корневую папку игры
5) Добавляем в папку ADDON файлы с 11 по 13 кат/дат , графику - https://www.moddb.com/mods/mayhem/downloads/mayhem-3-graphics2
6) Запускаем генератор Mayhem Galaxy Generator.exe
7) Создаём галактику на свой вкус и цвет
8) Запускаем её выделив в окне галактик и нажав внизу кнопку Запустить.

Что бы быстро получить Форпост, необходимо в первом сообщении ответить на вопросы и в конце выбрать меню Быстрый старт.

Скидывайте в дискорт найденные ошибки перевода (срины текст) или глюков, конечно не забывайте проверить это на английской версии возможно эта ошибка оригинала.

Если вы обновляетесь с версии 3.8 на 3.9 и выше, читать под спойлером





Репак всегда доступен в составе ModPack X3 через какое то время: http://apocalypse.moy.su/forum/273-1290-1



Помните: Версия Mayhem 3.15 и выше не совместима с версий 3.14 и всеми модами сделанными под эту версию. Устанавливать только на чистую игру.



Сообщение отредактировал Фокусник - Понедельник, 14.11.2022, 04:31:49



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Пятница, 08.01.2021, 10:53:26 | Сообщение # 21

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6471
Статус: OFF-Line
Версия 3.6 (В ПРОЦЕССЕ)

Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

Новые возможности
- Нет

Изменения
- Новый приказ для флота: Пристыковаться к домашней базе.
- Быстрый доступ: Вы можете выбрать крыло.
- Флоты: проверки автоотступления выполняется чаще.
- Генератор галактики: улучшение алгоритма баланса распределения фракций по карте, особенно при выборе " Ограниченные анклавы ".
- Теперь вы можете внести в черный список целую фракцию. Эта настройка влияет как на их станции, так и на сектора.
- Если командир флота погибает, то всем кораблям дается команда "Присоединиться к", независимо от их текущего приказа. Это сделано для исправления нескольких странных ошибок в поведении, которые могут произойти.
- Яки стали сильнее: они стартуют с больим количеством зон чем ранее (а не только с Неизвестными секторами) и с эскадронами по умолчанию. Также они могут заявлять о своих правах на более отдаленные сектора.

Исправления
- Командиры флота могли размещаться в одном контролируемом секторе при отступлении.
- У пассажиров такси отображалось "NULL" вместо пункта назначения.
- Генератор галактики: сбой при отсутствии секторов у некоторых действующих фракций.
- Обломки и станции получали вознаграждения.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Суббота, 09.01.2021, 21:10:16 | Сообщение # 22

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6471
Статус: OFF-Line
Версия 3.6 (09/01/2021)
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

История изменений выше.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
leschuksergeyДата: Четверг, 14.01.2021, 19:01:01 | Сообщение # 23

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: OFF-Line
Приветствую!
Есть возможность добавить команду по собиранию всех контейнеров в секторе? (очень нужный приказ)



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Суббота, 16.01.2021, 10:23:49 | Сообщение # 24

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6471
Статус: OFF-Line
leschuksergey,

Это вы пишите автору, я всего лишь перевожу для русскоязычных пользователей и собираю в репак.

https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=94&t=381503

Мне вы можете написать, если есть проблемы с русской версией игры в отличие от английской, но я не вношу ни каких изменений в код.

Так что все хотелки по функционалу адресуйте автору. Если он захочет, то добавит.

Если такой команды нет в действительности, то я могу ему написать на форуме, если сами не можете, но я должен знать точно нет ли этой команды на сиои деле или она есть, но ваш пилот не достиг для этого какого то рейтинга , хз какого )))

Короче я сам не играю, у меня есть время иногда на обнову подправить, поэтому нужно точное подтверждение для опции.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Суббота, 16.01.2021, 10:33:35 | Сообщение # 25

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6471
Статус: OFF-Line
Короче написал автору, будем надеяться , что такой команды нет на самом деле и он возможно ее добавит.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Суббота, 16.01.2021, 11:27:01 | Сообщение # 26

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6471
Статус: OFF-Line
leschuksergey, автор ответил:

Цитата
You need to have a Looter for that.


Цитата
Для этого вам нужен мародёр.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Воскресенье, 24.01.2021, 18:40:13 | Сообщение # 27

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6471
Статус: OFF-Line
Версия 3.7d (24/01/2021)
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

Все миссии абордажа должны быть завершены либо отменены до обновления. (Если вы впервые обновляетесь с версии 3.6.0)

Новые возможности
- Новый игровой старт: "Терракорп (Пролог)". Вы остались один в галактике полной Ксенонов. Это экспериментальная, возможно, не очень веселая, но хорошая песочница для продолжения игры.

Изменения
- Лазеры теперь не могут сбивать ракеты. Только москиты могут это делать.
- Ксеноны теперь покинут станцию при слишком низких щитах.
- Улучшена эффективность работы кораблей поддержки, а также агентов, торговцев и команды отступления.
- Добавлено сообщение с инструкциями при первой стыковке с Форпостом NPC.
- Во время абордажа, денег дается меньше чем ранее. Более сложные палубы приносят больше кредитов (но все же меньше, чем ранее).
- Задания десанта теперь можно пройти только один раз. Невозможно теперь использовать эксплоит для бесконечного перевода кредитов, открыть всю карту или открыть много чертежей.
- Добавлена функция t-файла (id="260") для скрытия сообщений о создании лазеров, ракет и щитов. По умолчанию включено.
- Теперь сообщения о постройке кораблей точно отображают шаблон строящегося корабля, если таковой имеется, а также, является ли он полным или нет.
- Перед началом торговых операций, торговцы сейчас проверяют, получат ли они прибыль. Цена все еще может меняться на пути к поставщику, но это должно сократить количество невыгодных сделок.
- Восстановлена команда турели противоракетной обороны для М8 для защиты ближайших союзников от всех приближающихся ракет.
- Все корабли будут использовать программу безопасности полетов (Fly Safe) при автоматическом следовании к прыжковому маяку для телепортации.
3.7b: - Изменения относительно неуязвимых ракет отменены. Есть кое-что получше, и это займет много времени.
3.7с: - Добавлено ключевое слово «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ» в описание запуска игры «Пролог» и сокращены всплывающие подсказки о размере галактики в генераторе галактик дабы избежать путаницы.

Исправления
- Повреждение файлов сохранения на миссиях десанта. На этот раз должно исправиться! smile
- Сканер данных не отключался при стыковке цели.
- Генератор "Галактики" падал при определенных настройках.
- Только что захваченные вами корабли не отменяли свой текущий приказ.
3.7с: - Мерцание меню агентов.
3.7d: - Убрано сообщение отладки.


Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Воскресенье, 07.02.2021, 10:43:19 | Сообщение # 28

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6471
Статус: OFF-Line
*Версия 3.8f (07/02/2021)*
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

Новые возможности
- Капитальная переработка ракет. Полная совместимость с текущими сохранениями, ИИ и заказными кораблями.
- Морпехи и абордаж отключены из-за критических ошибок. Добавлена опция включения абордажа десантниками в t-файл, по умолчанию отключено, и если вы мазохист то можете включить абордаж.
- На каждый корабль теперь необходим 1 пилот и по 1 артиллеристу на каждую турель.
- Теперь вы можете отправить свой корабль на переработку в один клик с экрана обслуживания.
- Новый заработок похожий на такси: Перевозка грузов.

Изменения
- Понижена максимальная скорость M4 и M5.
- Увеличена цена М4 и М5.
- В целях повышения производительности деактивирован флаг лазера "Flaks" (с этим флагом снаряды взрывались за диапазоном требуемого взрыва от попадания).
- Регенерация щитов всех кораблей уменьшена на 20%.
- Урон, наносимый лазером вне сектора, уменьшен на 20%.
- Лазеры на 25% дешевле.
- Снижена цена системы ПРО.
- Скорость стрельбы и урон главных орудий всех крупных кораблей увеличена вдвое.
- Снижена вместимость авианосцев и кораблей способных нести истребители. Сделано это, что бы уровнять шансы с ИИ так как ранее преимущество было у игрока. Это не правильно и не честно. Почему бы просто не увеличить ИИ вместимость по истребителям спросите вы ? Из соображений производительности. Однако, даже при таком изменении, ИИ сможет загрузить больше истребителей, чем раньше.
- ИИ шаблоны были переделаны в попытке балансировки боевые группы фракций и пограничного патруля.
- ИИ теперь будет использовать M8. В M8 встроены все типы ПРО (Мк1, Мк2, Мк3), и он может защищать ближайших союзников. Они также могут стрелять всеми ракетами типа Фокс.
- Улучшен сценарий пополнения ракетами ИИ.
- Экран обслуживания теперь будет информировать вас о времени когда вы уже не сможете заплатить налог за обслуживание своих кораблей.
- Добавлен фильтр по классу кораблей на экран Обслуживания.
- Удвоена скорость стрельбы Ионного Излучателя но урон остался прежним.
- При определенных условиях все корабли будут стараться избегать специальных боевых маневров (например, если они сопровождают авианосец).
- Ограничения секторов теперь не будет затрагивать очень слабые фракции.
- Удалена Световая Пушка из P, Фотонная установка и Термолучевая Пушка из Q.
- Ксенонам и OCV на 20% снижены щиты и корпус.
- Снижен урон лазеров OCV.
- Немного изменена цена лазеров для вариативности.
- Значки лазеров перекрашены в соответствии с их расовой принадлежностью.
- Время притязаний на сектор увеличено до 4 часов вместо 3.
- Восстановлена команда турели Сбивать ракеты, а также их полная настройка. Ракеты могут быть сбиты, но это требует более одного снаряда.
- OCV снова #курит бамбук (в некоторых случаях).
- Теперь вы можете увеличить вместимость своего такси до 40к и удвоить свой доход.
- Добавлена горячая клавиша команды - Цель ближайшая ракета.
- Пролог: OCV будет генерировать только одну волну после захвата нового сектора вместо трех.
- Пролог: теперь вы и ваши пилоты стартуете с М6.
- Новые корабли флота по умолчанию скрыты в меню свойств.
- Добавлена новая команда: Меню настройки флота - 'Турели флота: атаковать' и 'Турели флота: защищать'.

Исправления
- Иногда корабли поддержки стыковались к авианосцу до атаки очевидной ближайшей цели.
- Стоимость корабля не учитывала его состояние.
- Кионный лазер был XL класса вместо L класса.
- Миссия " Наследство" запускалось каждый раз при перезагрузке.
- Не враждебные корабли иногда не реагировали на ваши атаки.
- При целенаправленной атаке корабля расы, с которой у вас заключено перемирие, перемирие не разрывалось (хотя должно было!).
- После создания коалиции действующее перемирие не отменялось.
- Фракция могла подписать перемирие с другой фракцией, против которой создавалась коалиция.
- У Колосса была верхняя турель Боронской.
3.8b: - Таблица цен оборудования не обновлялась. Теперь она обновляется автоматически при каждом обновлении.
3.8b: - Орбитальное хранилище работало с ошибками, если заказ был сделан не меняя параметров по умолчанию.
3.8b: - постоянные сообщения о миссии при стыковке от стыковке со станцией. Кроме того ошибка затронула сообщение о устройстве телепортации, что повлекло наличие обоих устройств в вашем инвентаре.
3.8c: - Не производились ракеты Москит!!
3.8c: - Кнопки меню форпостов не перенаправляли на нужную страницу.
3.8d: Максимальная дальность полета ракет не рассчитывалась правильно.
3.8d: Ракетницы выпускали ракеты слишком быстро. Сейчас существует натсройка в t-файле ограничивающая скорострельность ракет в зависимости от количества ракет уже выпущенных и летящих к цели.
3.8d: Не работала команда Атаковать Всех Врагов должным образом.
3.8d: Корабли поддержки слишком рано шли на стыковке в то время как цели были в зоне поражения. Теперь, если враг находится ближе (< 20 км), то корабли поддержки будут наблюдать за действиями авианосца и из этого принимать решение.
3.8e: - Оперативно-тактические группы продолжали атаковать объекты игрока. Все их цели были сброшены.
3.8f: - Скрипт пополнения запасов ракет создавал большие нагрузки из за чего происходили фризы.
3.8f: - Не у всех моделей M1 были обновлены ангары.
3.8g: - Сопровождение флотов зависали при отмене команды отступления командиром флота.
3.8g: - Командиры флотов не мониторили свои сектора в некоторых случаях.
3.8g: - В разделе "Сектора" Министерства Обороны было выявлено несколько ошибок.



Кто играет в русскую версию, не забываем сделать резервную копию сохраненок, так как могут быть ошибки из за большого количества изменений в текущей версии.

Сообщения об ошибках приветствуются. Главное не забывать проверять есть ли эти ошибки на оригинальной версии.
Сообщение отредактировал Фокусник - Пятница, 19.02.2021, 16:47:14



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Пятница, 26.02.2021, 08:06:40 | Сообщение # 29

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6471
Статус: OFF-Line
Mayhem Версия 3.9b (24/02/2021)
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

Цитата
Вам необходимо с версией 3.9 скачать новый графический пакет Graphics Pack v2. Шлейфы от выхлопа двигателей включены в архив по умолчанию.
1) Вы должны удалить старый 13.cat/.dat, и переименовать no engine trails no laser trails.cat/.dat в 13.cat/.dat.
2) no laser trails cat/.dat уже переименован в 12 cat/.dat , автор оставил не переименованные файлы (наверное забыл или специально оставил.

Если вам не нужны шлейфы от газов вы можете удалить 13 cat/.dat

Кто уже начал игру, и есть сохранения, необходимо для обновления файлов тупана и фона галактики запустить Galaxy Generator и сделать, как описано тут, перевод ниже.


Как изменить туман и звёздную пыль в вашей текущей галактике...


1. Сгенерировать новую галактику с необходимой вам концентрацией тумана не зависимо от того нужна ли вам звездная пыль или нет. Например, предположим, что Вы выбрали среднюю насыщенность тумана и дали имя галактике 'fog_preset2'.

2. Перейдите в папку 'mayhem_galaxies\fogpreset2\addon\types'.

3. Скопируйте файл 'TBackgrounds.txt' и вставьте его в 'mayhem_galaxies\YOUR_GALAXY\addon\types', предполагая, что 'YOUR_GALAXY' - это название вашей галактики в которую вы хотите добавить новый туман.

4. Запустите YOUR_GALAXY из генератора Галактик. Имейте в виду, что слайдер "Туман" и флажок "Использовать звездную пыль" обновлены не будут.

Изменить параметры предустановок тумана можно путем редактирования файла 'mayhem_data\fog_presets.json':

- minFog и maxFog - это процент от общей концентрации тумана, случайным образом заданной в пределах этих двух значений для каждого сектора.

- fadeOutStopFactor - это значение расстояния обзора на котором видимый или наблюдаемый объект будет исчезать при установке параметров настройки обзора в настройках самой игры на СРЕДНИНЙ (View Distance) уровень. Формула такая: (fadeOutStopFactor - fogAmount) * 1000, в метрах.

- fadeOutMinusFactor - это разница между расстоянием, на котором объекты начинают исчезать, и расстоянием, на котором объекты полностью исчезают. Чем больше это значение, тем меньше разница в расстояниях..



Новые возможности
- ИИ иногда (редко) будет строит корабль землян, если он строится в секторе с земными технологиями. Спасибо @BigOOF! из Discord за идею.
- Взлом
- Комплект Мобильной Фабрики: Это оборудование дает возможность любому грузовому судну класса ST изготовить широкий ассортимент продукции. Однако эта примитивная мобильная фабрика менее эффективна, чем обычные фабрики, но при этом позволяет изготавливать и эксклюзивную продукцию. Прыжковые Маяки станут доступны только при использовании этого нового оборудования.
- Теперь в генераторе галактики можно регулировать уровень тумана, обломков и звездной пыли. Данные настройки применяются к генерируемой галактике и изменить их нельзя. (ВРАНЬЕ)

Изменения
- Яки больше не будут устраивать диверсий на кораблях, только на станциях.
- Восстановлена команда " Собрать все товары".
- Сдавшиеся корабли больше не будут катапультировать пилотов.
- Для соответствия указанному ниже исправлению о Торговцах, автоматическое ценообразование на новых форпостах по умолчанию отключено (включено на заводах).
- Добавлены 4 типа продуктов питания и ракета Москит в 'Полную' предустановку торговцев.
- ИИ не будет строить Торговцев, если у них нет друзей в радиусе действия.
- Сокращено время очков одобрения картографирования с 3 до 2 часов.
- Награда увеличена с 5000 до 10000 за каждый уничтоженный грузовой корабль.
- Снижена цена с перком Недорогие станции до 50% вместо 25%.
- Пиратские турели не будут больше стрелять по вашим кораблям, если у вас подписан договор с пиратами.
- Переработан внешний вид некоторых меню при использовании крупного шрифта и усечения текста. См. ссылки сообщества в первом посте для просмотра различных вариантов больших шрифтов (я лично использовал шрифт Ubuntu для изменения меню).
- Увеличено число Торговых Компаний на одну Торговую станцию с 5 до 10.
- Повышена стоимость и репутация за миссии Патрулирование (уничтожение ксенонов) теперь будет даваться репутационное вознаграждение.
- При уничтожении корабли больше не будут выбрасывать ракеты (из-за производительности и игрового процесса).
- Улучшено меню Модернизации: теперь видно всё оборудование. Раньше оно было скрыто при наличии оборудования на корабле, или при невозможности его оснащения.
- Другие расы больше не будут предлагать вам перемирия, если у вас секторов больше, чем у них.
- Корабли не будут выпускать ракеты при дальности цели более 90% от дальности полета ракет.
- Генератор галактики: опции "ширина" и "высота" заменены на слайдер "размера". Теперь галактики могут иметь размеры 6х6 и 18х18 вместо 8х8 и 16х16. - - - Наличие очень широких или очень узких галактик нежелательно для ИИ и игрового процесса (т.е. с помощью этого уникального ползунка такие галактики больше не будут создаваться).
- Снижен радиус полицейского сканирования от 40 км до 20 км.
- Теперь за Обслуживание Вашего первого корабля TL класса не будет взиматься плата.
- Уменьшил количество М8 в Боевой группе, а также добавил М8 в Пограничный Патруль.
- Добавлена дополнительная проверка коалиций каждые 12 часов, чтобы сделать игру более динамичной.
- При добавлении нового товара в разделе Логистика -> Торговцы, значение экспорта теперь будет установлено на максимальное.
- На экране Спутникового мониторинга теперь отображается количество всех врагов, Ксенонов/OSV и Пиратов. Колонка Яки удалена.

Исправления
- Сообщение полиции о незаконном сканировании было неправильно отформатировано.
- Корабли поддержки могли атаковать цель, которая не находилась в секторе их авианосца.
- Атака некоторых кораблей зацикливалась. Для исправления этого, все атаки со стороны ИИ теперь ограничены 1 часом. Если бой по-прежнему продолжается по истечении 1 часа, то они будут в любом случае атаковать правильно.
- Новые ракеты имели старые цвета шлейфа. Теперь этот цвет зависит от их типа (Фокс 1 = зеленый, 2 = фиолетовый, 3 = синий, Зенитная = красный).
- Торговцы сравнивали цены на своих Форпостах для экспорта своих товаров. Если цена была установлена на максимум, то они ничего не экспортировали. Теперь они не обращают внимания на цены, установленные на Форпосте, но продолжают попытки оптимизации своих торговых операций при работе с внешними торговыми операциями. Это исправление облегчает получение денег, так как ваши Торговцы будут продавать больше товаров, чем раньше (т.е. они не будут пытаться заключить лучшую сделку, а будут избавляться от ненужного товара.
- Ксеноны будут ждать пару минут перед уничтожением и захватом маяка, а не делать это сразу. Спасибо @randomic в Discord за это решение.
- Иногда коалиции невозможно было распустить. Теперь проводится почасовая проверка.
- Предложение перемирия делалось через уродливую подсказку, вместо входящего сообщения.
- Корабли не будут перенацеливать на другую цель при нападении на них (!ship.signal.attacked). Я полагаю, это может привести к некоторым проблемам, так как флоты и эскадрильи уже делают это посредством других скриптов.
- Иногда при автоматическом переименовании порядковый номер рабочего задавался неправильно .
- У Улья Королевы не было ПВО, но были ракеты, которые они не могли использовать.
- 3.9b: Требования к рабочим скриптам в энциклопедии - ошибочны.
- 3.9b: Перк «Морское исцеление» терраформирования был заменен.
- 3.9b: Все порты кораблей игроков были закрыты. Т.е. невозможно было взломать собственные корабли.
- 3.9b: Возможный сбой при уничтожении Форпоста NPC в активном секторе.
- 3.9b: Меню курьера: количество товаров не сбрасывалось при выборе другого товара.



Mayhem 3.9.0 Русская версия - ПОКА НЕ ГОТОВА

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Пятница, 26.02.2021, 23:42:58 | Сообщение # 30

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6471
Статус: OFF-Line
Mayhem 3.9.0b BETA - Русская версия

https://drive.google.com/drive....WEBXs-a

Косяки перевода и ошибки русской версии по сравнению с английской, пишем сюда или в Дискорд.

Желательно тестировать на новой игре и новой галактике.

Код
magnet:?xt=urn:btih:d48f076048358f676f47c9323fa05dcf329d5e2a

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
Форум » Игры » X3: Reunion / X3: Terran Conflict / X3: Albion Prelude / ΧЗ Fаrnhаms Lеgасу » X3: Глобальные моды » X3:AP Mayhem Mod 3.21b - Русская версия (для Litcube's Universe)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

ПО ЖЕЛАНИЮ, ПОМОЧЬ САЙТУ, ВЫ МОЖЕТЕ ЧЕРЕЗ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ЛЮБОЙ СУММЫ.

СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | rghost | DepositFiles | turbobit | speed4up

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2022, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz