ПО ССЫЛКЕ МНОГО АРХИВОВ, ЭТИ АРХИВЫ РУССКИЕ ВЕРСИИ МОДА. НЕ НАДО СТАВИТЬ ИХ ВПОДРЯД, ВАМ НУЖНА ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ В НЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО КАКАЯ ВЕРСИЯ У ВАС УСТАНОВЛЕНА (3.15 - 3.16 - 3.17 - 3.18)
1) Устанавливаем LU русский - чистый 2) Делаем резервную копию папок: addon\t и addo\scripts 3) Переименовываем или удаляем addon\scripts и в папке addon\mov переименовать файл 00007.pck 4) Копируем файлы Mayhem с архива, как есть, в корневую папку игры 5) Добавляем в папку ADDON файлы с 11 по 13 кат/дат , графику - https://www.moddb.com/mods/mayhem/downloads/mayhem-3-graphics2 6) Запускаем генератор Mayhem Galaxy Generator.exe 7) Создаём галактику на свой вкус и цвет 8) Запускаем её выделив в окне галактик и нажав внизу кнопку Запустить.
Что бы быстро получить Форпост, необходимо в первом сообщении ответить на вопросы и в конце выбрать меню Быстрый старт.
Скидывайте в дискорт найденные ошибки перевода (срины текст) или глюков, конечно не забывайте проверить это на английской версии возможно эта ошибка оригинала.
Если вы обновляетесь с версии 3.8 на 3.9 и выше, читать под спойлером
Цитата
Вам необходимо с версией 3.9 скачать новый графический пакет Graphics Pack v2. Шлейфы от выхлопа двигателей включены в архив по умолчанию. 1) Вы должны удалить старый 13.cat/.dat, и переименовать no engine trails no laser trails.cat/.dat в 13.cat/.dat. 2) no laser trails cat/.dat уже переименован в 12 cat/.dat , автор оставил не переименованные файлы (наверное забыл или специально оставил.
Если вам не нужны шлейфы от газов вы можете удалить 13 cat/.dat
Кто уже начал игру, и есть сохранения, необходимо для обновления файлов тупана и фона галактики запустить Galaxy Generator и сделать, как описано тут, перевод ниже.
Как изменить туман и звёздную пыль в вашей текущей галактике...
1. Сгенерировать новую галактику с необходимой вам концентрацией тумана не зависимо от того нужна ли вам звездная пыль или нет. Например, предположим, что Вы выбрали среднюю насыщенность тумана и дали имя галактике 'fog_preset2'.
2. Перейдите в папку 'mayhem_galaxies\fogpreset2\addon\types'.
3. Скопируйте файл 'TBackgrounds.txt' и вставьте его в 'mayhem_galaxies\YOUR_GALAXY\addon\types', предполагая, что 'YOUR_GALAXY' - это название вашей галактики в которую вы хотите добавить новый туман.
4. Запустите YOUR_GALAXY из генератора Галактик. Имейте в виду, что слайдер "Туман" и флажок "Использовать звездную пыль" обновлены не будут.
Изменить параметры предустановок тумана можно путем редактирования файла 'mayhem_data\fog_presets.json':
- minFog и maxFog - это процент от общей концентрации тумана, случайным образом заданной в пределах этих двух значений для каждого сектора.
- fadeOutStopFactor - это значение расстояния обзора на котором видимый или наблюдаемый объект будет исчезать при установке параметров настройки обзора в настройках самой игры на СРЕДНИНЙ (View Distance) уровень. Формула такая: (fadeOutStopFactor - fogAmount) * 1000, в метрах.
- fadeOutMinusFactor - это разница между расстоянием, на котором объекты начинают исчезать, и расстоянием, на котором объекты полностью исчезают. Чем больше это значение, тем меньше разница в расстояниях..
Дата: Четверг, 10.09.2020, 20:11:32 | Сообщение # 12
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
Версия 3.3 (в разработке) Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА. Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.
Новые возможности - Контроль сектора флотом. Теперь в меню "Настройки флота" можно добавить сектора для мониторинга лидером. Если вражеский корабль будет обнаружен в наблюдаемом секторе, то лидер флота прервет выполнение своей текущей задачи, отправится туда и возобновит выполнение своей предыдущей задачи. Вы можете исключить транспортные корабли, истребители и более крупные корабли. - Флот подкрепления. Теперь вы можете автоматически создавать полные шаблоны для каждого из ваших флотов. - Bounty board. Уничтожение торгового корабля нарушает законы Землян! (остальное допустимо) - Пиратская база теперь создает корабли по умолчанию с ( Bounties ) во время генерации галактики.
Изменения - Яки имеют больше шансов взломать M7, чем M1 / M2. - Некоторые задачи, связанные с абордажем, предусматривают разные требования к навыкам. - Боевые группы будут стараться захватывать сектора, расположенные за пределами их границ, если они чувствуют себя в тупике (например, окруженные Ксенонами.) - Добавлены опции быстрого переименования в меню "Настройки флота". Также два параметра для отображения / скрытия членов флота в меню свойств. - Добавлена опция t-файла (...\X3\addon\t\9972-L044.xml) для ограничения захвата ИИ Неизвестных секторов основываясь на экспансии игрока. Ограничения по умолчанию включены (без изменений). - В меню "Форпосты" добавлен прогресс выполнения текущих операций в процентах. - В меню "Покупка корабля" теперь отображается количество позиций в производственной очереди целевого Форпоста, и есть возможность отменить Ваш заказ (без возврата денег). - Иногда ИИ строит корабли, которые он не может использовать из-за того, что изначальную цель корабля невозможно достичь. Раньше при таком раскладе ИИ утилизировал корабль; теперь он делает из него Рядового бесконечно защищающего текущий сектор. Это также может произойти при отмене заказа на корабль из нового меню покупки корабля (постройка не отменяется). У рядовых нет флота и не слишком сообразительны, они только защищают свой сектор. - Причудливые боевые маневры не будут происходить, если цель корабля также является целью игрока. - Массовое увеличение количества ресурсов по умолчанию при получении первых Форпостов. Цель здесь - обеспечить более быструю раннюю игру, с большим количеством возможностей, большим количеством действий и повышенной способностью приобретать новые корабли. Количество ресурсов по умолчанию теперь имеет настраиваемый множитель в t-файле. - Количество строящихся кораблей фракцией до заказа игрока уменьшено с 10 до 2. - Теперь вы можете указать на каком ресурсе сосредоточиться вашим Шахтерам (Рудна, Силикон или любой другой).
Исправления - Некоторые опечатки и улучшения текста. - Невозможно было построить станцию в окружении пиратов при наличии Договора с пиратами. - Команда "Подобрать космонафта" не работала на враждебных астронавтах. - Заказать корабль можно было через меню "Покупка корабля" даже если Форпост не мог его построить. - Строка Приказа лидера иногда неправильно отображалась в меню "Настройки флота". - На станциях, занесенных в черный список, невозможно было вручную пристыковываться. - Астероиды, находящиеся на расстоянии более 150 км от центра сектора, могли привести к появлению некоторых жучков, особенно во время разведывательных работ. Эти астероиды сейчас удалены из галактики. - Лазеры: не работала сортировка заказов. - На информационном экране станции отображались пороговые значения экспорта/импорта для Торговых станций, но у них их практически не было. Также было добавлено несколько дополнительных информационных строк на этом экране. - Команды запуска торговли не учитывали торговые ограничения. - Сбор лута не работал...
Дата: Вторник, 15.09.2020, 15:01:33 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
Версия 3.3с (11/09/2020) Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА. Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.
Новые возможности
- Контроль сектора флотом. Теперь в меню "Настройки флота" можно добавить сектора для мониторинга лидером. Если вражеский корабль будет обнаружен в наблюдаемом секторе, то лидер флота прервет выполнение своей текущей задачи, отправится туда и возобновит выполнение своей предыдущей задачи. Вы можете исключить транспортные корабли, истребители и более крупные корабли. - Флот подкрепления. Теперь вы можете автоматически создавать полные шаблоны для каждого из ваших флотов. - Bounty board. Уничтожение торгового корабля нарушает законы Землян! (остальное допустимо) - Пиратская база теперь создает корабли по умолчанию с ( Bounties ) во время генерации галактики. - Высокая стоимость исследований. При начале новой игры несколько случайных кораблей получают необычное увеличение расходов на исследования. - Настройки нового флота: "Сопровождение атакует цель командира". По умолчанию она установлена в OFF, чтобы ваш флот оставался в строю как можно дольше (до этого параметр был включен). Вам нужно будет вновь дать команду сопровождению "присоединяться" к флоту, чтобы сделать это изменение действенным.
Изменения
- Яки имеют больше шансов взломать M7, чем M1 / M2. - Некоторые задачи, связанные с абордажем, предусматривают разные требования к навыкам. - Боевые группы будут стараться захватывать сектора, расположенные за пределами их границ, если они чувствуют себя в тупике (например, окруженные Ксенонами.) - Добавлены опции быстрого переименования в меню "Настройки флота". Также два параметра для отображения / скрытия членов флота в меню свойств. - Добавлена опция t-файла (...\X3\addon\t\9972-L044.xml) для ограничения захвата ИИ Неизвестных секторов основываясь на экспансии игрока. Ограничения по умолчанию включены (без изменений). - В меню "Форпосты" добавлен прогресс выполнения текущих операций в процентах. - В меню "Покупка корабля" теперь отображается количество позиций в производственной очереди целевого Форпоста, и есть возможность отменить Ваш заказ (без возврата денег). - Иногда ИИ строит корабли, которые он не может использовать из-за того, что изначальную цель корабля невозможно достичь. Раньше при таком раскладе ИИ утилизировал корабль; теперь он делает из него Рядового бесконечно защищающего текущий сектор. Это также может произойти при отмене заказа на корабль из нового меню покупки корабля (постройка не отменяется). У рядовых нет флота и не слишком сообразительны, они только защищают свой сектор. - Причудливые боевые маневры не будут происходить, если цель корабля также является целью игрока. - Массовое увеличение количества ресурсов по умолчанию при получении первых Форпостов. Цель здесь - обеспечить более быструю раннюю игру, с большим количеством возможностей, большим количеством действий и повышенной способностью приобретать новые корабли. Количество ресурсов по умолчанию теперь имеет настраиваемый множитель в t-файле. - Количество строящихся кораблей фракцией до заказа игрока уменьшено с 10 до 2. - Теперь вы можете указать на каком ресурсе сосредоточиться вашим Шахтерам (Рудна, Силикон или любой другой). - Форпосты стали экспортировать все свои товары, основываясь на случайном значении. - Если вы выберете в генераторе маленькую галактику, то получите предупреждение, рекомендующее активировать функцию "Расширенная статистика", поскольку на маленьких галактиках производство ИИ может быть немного медленным.
Исправления
- Некоторые опечатки и улучшения текста. - Невозможно было построить станцию в окружении пиратов при наличии Договора с пиратами. - Команда "Подобрать космонафта" не работала на враждебных астронавтах. - Заказать корабль можно было через меню "Покупка корабля" даже если Форпост не мог его построить. - Строка Приказа лидера иногда неправильно отображалась в меню "Настройки флота". - На станциях, занесенных в черный список, невозможно было вручную пристыковываться. - Астероиды, находящиеся на расстоянии более 150 км от центра сектора, могли привести к появлению некоторых жучков, особенно во время разведывательных работ. Эти астероиды сейчас удалены из галактики. - Лазеры: не работала сортировка заказов. - На информационном экране станции отображались пороговые значения экспорта/импорта для Торговых станций, но у них их практически не было. Также было добавлено несколько дополнительных информационных строк на этом экране. - Команды запуска торговли не учитывали торговые ограничения. - Сбор лута не работал... - Состояние десантника "скрытность" не обновлялось надлежащим образом при эвакуации или при повторной проведении абордажа корабля. - Эксплойт: Часовой и перехват сигнала сбрасывались при эвакуации и повторном абордаже корабля. - 3.3b: Правильная реализация переименования для флотов с выражениями. - 3.3c: Иногда возникающие сбои игры при слишком большом количестве контейнеров на экране. Возможно.
Русская версия на тесте. Пробуем сопоставить сектора с озвучкой секторов что бы не было каши с их озвучкой. Придется генерировать новую галактику и начинать новую игру. В версии 3.3 очень много изменений и дополнений.
Но если кому хочется и пофиг что звучит звук одного сектора а по факту он другой то вот можете скачать версию 3.3c Русскую
- Автозамена: автоматическая замена рабочего после его уничтожении.
- При захвате корабля по команде или при его буксировке, его турели устанавливаются в режим "Защищать". - Торговцы проверяют все фабрики перед форпостами при осуществлении внешней торговли. - Миссия "Патруль" (Ксеноны) также может быть вызвана командирами вашего флота. - ИИ Форпостов теперь могут импортировать/экспортировать небольшое количество улучшенных спутников. - Настройки флота: теперь вы можете указать "Станция" в качестве приоритетной цели. - Теперь в меню "Глобальное переименование кораблей" вы можете применить разные цвета по умолчанию для каждого рабочего. - Теперь максимальное количество ксенонских секторов составляет 6. Только для новых галактик. - Количество убийц маяков, посылаемых ксенонами из своих "маленьких" групп вторжения, пропорционально количеству маяков, которыми вы владеете, т.е. иметь два маяка менее опасно, чем иметь шесть. - Время производства лазера сократилось вдвое. - Менеджер шаблонов теперь указывает тип корабля, а не его сектор (бесполезная информация).
- Настройки флота: "самый медленный корабль флота" не учитывал лидера. - Команда "Атаковать всех врагов" не отстыковывала корабль. - Рабочий мог дважды отображаться в списке заданий. - В названии рабочего, за исключением агентов, не была указана его правильная нумерация. Нумерация теперь основывается на домашней базе, а не на общем количестве. - Команда "Захват корабля" может зависнуть в случае, если цель была уже захвачена. - Настройки флота: лидеры не сортировались в алфавитном порядке. - 3.4b: все кристаллы и минералы не были XL класса. - 3.4b: Ангел был трюмом XL класса. Это не имело смысла, учитывая, что все остальные ТП являются кораблями L класс. - 3.4b: Зевс отстыковывал неактивные корабли Ксенонов находившиеся внутри Ксенонской станции (они расстыковываются только при уничтожении станции). После установки этого обновления, эти корабли будут воссозданы внутри Ксенонской станции если они пустые. - 3.4b: Игроку не предлагалось перемирие при наличии других притязаний на его сектора. Другими словами, теперь вам будет предложено перемирие, если вы лишитесь любого из своих секторов из-за ИИ. - 3.4c: Торговцы компании строились бесконечно, что через определенное время приводило к возникновению ошибок. После обновления все торговцы компании будут удалены в вашей игре, и со временем они будут медленно пересоздаваться. Были добавлены новые параметры в т-файлы 9972 для настройки количества Торговцев для одной Торговой станции (по умолчанию - 5). - 3.4c: На производительность могли влиять Торговцы, которые не могли найти товары для торговли. Теперь, когда такое случается, Торговцы будут ждать не менее 5 минут, вместо постоянного поиска работы. - 3.4d: Исправления 3.4c.
Код
- Файлы секторов полностью приведены к данным русского файла озвучки - На данный момент не удалось исправить проблему с несовпадением озвучки названию секторов.
Если кто знает и разберется с этим, пишите.
Внимание: кто играет с первых версий, желательно начать новую игру и сгенерировать новую галактику с новыми изменениями дабы не было глюков старых.
Дата: Среда, 28.10.2020, 19:37:16 | Сообщение # 16
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
Бета тест
Майхем Версия 3.4d - 28.10.20. Кто играет с версией от 21.10.20, может заменить файлы и продолжить играть.
Новая галактика, новый старт обязателен!!!
Починил, пропустил один скрипт, остался не переведенным с названием нескольких перков из-за этого и была проблема. Подкинул исправленный скрипт, все заработало и как не странно не понадобилась новая игра.
Версия 3.5 (23/12/2020) Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА. Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.
Новые возможности - Новое описание для большинства кораблей а также другие тексты, написанные dunderhead327. Большое ему спасибо! - Система коалиций. ( https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?p=4987163#p4987163 ) Спасибо Hector0x за идеи. TLDR: Несколько мелких фракций ИИ могут сформировать коалицию против крупной фракции.
Изменения - Перемирие теперь меняет отношения на "нейтральный" вместо "друг", дабы ваши корабли не становились внезапной мишенью их предыдущего врага. - Флоты оперативной группы больше не будут атаковать дружественные активы игрока из-за слишком большого количества непредсказуемых ошибок.
Исправления - Исправлена ошибка сохранения десантников. - Некоторые эффекты терраформирования не работали. - Станция Хейрлум (где вам необходимо пристыковаться для получения сканера данных) может быть уничтожена до завершения миссии. Сейчас игра будет искать другую станцию при загрузке сохранения игры при необходимости. - Передача сектора другой фракции уничтожала все фабрики и не создавала полноценного Форпоста НПС. - Фризы вызываемые если координаты лидера не обновлялись. Очень редко. - После подписания перемирия с другой фракцией их флот не всегда уходил из ваших секторов.