Главная | Форум | Фотоальбом | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Игры » X3: Reunion / X3: Terran Conflict / X3: Albion Prelude / ΧЗ Fаrnhаms Lеgасу » X3: Глобальные моды » X3:AP Mayhem Mod 3.21b - Русская версия (для Litcube's Universe)
X3:AP Mayhem Mod 3.21b - Русская версия
ФокусникДата: Среда, 04.03.2020, 14:21:33 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7750
Статус: OFF-Line
X3:AP Mayhem Mod 3.21 - Русская версия


Версия 3.21b ENG (30/05/2022)

https://www.moddb.com/mods/mayhem/downloads

Mayhem 3.21b RUS (14/11/2022)

Цитата
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ, АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ НЕ НУЖНА

ПО ССЫЛКЕ МНОГО АРХИВОВ, ЭТИ АРХИВЫ РУССКИЕ ВЕРСИИ МОДА. НЕ НАДО СТАВИТЬ ИХ ВПОДРЯД, ВАМ НУЖНА ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ В НЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО КАКАЯ ВЕРСИЯ У ВАС УСТАНОВЛЕНА (3.15 - 3.16 - 3.17 - 3.18)

https://drive.google.com/drive....sharing

Скопировать с заменой файлов!!!


1) Устанавливаем LU русский - чистый
2) Делаем резервную копию папок: addon\t и addo\scripts
3) Переименовываем или удаляем addon\scripts и в папке addon\mov переименовать файл 00007.pck
4) Копируем файлы Mayhem с архива, как есть, в корневую папку игры
5) Добавляем в папку ADDON файлы с 11 по 13 кат/дат , графику - https://www.moddb.com/mods/mayhem/downloads/mayhem-3-graphics2
6) Запускаем генератор Mayhem Galaxy Generator.exe
7) Создаём галактику на свой вкус и цвет
8) Запускаем её выделив в окне галактик и нажав внизу кнопку Запустить.

Что бы быстро получить Форпост, необходимо в первом сообщении ответить на вопросы и в конце выбрать меню Быстрый старт.

Скидывайте в дискорт найденные ошибки перевода (срины текст) или глюков, конечно не забывайте проверить это на английской версии возможно эта ошибка оригинала.

Если вы обновляетесь с версии 3.8 на 3.9 и выше, читать под спойлером





Репак всегда доступен в составе ModPack X3 через какое то время: http://apocalypse.moy.su/forum/273-1290-1



Помните: Версия Mayhem 3.15 и выше не совместима с версий 3.14 и всеми модами сделанными под эту версию. Устанавливать только на чистую игру.



Сообщение отредактировал Фокусник - Понедельник, 14.11.2022, 04:31:49



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Среда, 03.03.2021, 10:48:55 | Сообщение # 31

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7750
Статус: OFF-Line
Версия 3.10с (01/03/2021)
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

Новые возможности
- Наемники. Вы можете нанять их для защиты своей собственности или просканировать их имея полицейскую лицензию, для выявления контрабандистов.
- Новое одобрение - Пацифизм: фракции не будут претендовать на любые сектора в течении 12 часов. Стоимость - 4 очка одобрения.

Изменения
- Миссия "Охота на Ксенонов" теперь не является обязательной для продвижения по "главному сюжету". Теперь сюжет будет идти дальше, если вы выполните данную миссию либо через два дня.
- Теперь орбитальное хранение доступно всегда. Перк делает доставку товаров бесплатной.
- Королевы Хааков будут спауниться чаще и за убийство каждой теперь будет выдаваться 1 очко одобрения.
- К списку возможных грузовых перевозок добавлено космическое топливо.
- Мародёры не собирают товары занесённые в чёрный список. То же самое происходит и при команде Собирать Товары в Секторе.
- Собирать товары в секторе - не возвращает корабль на базу приписки автоматически.
- Корабли сопровождения двигаются на более близком расстоянии.
- Минимальное количество секторов, принадлежащих той или иной фракции для генерирования миссии, сокращено до 3, вместо 4.
- Отменено прошлое изменение торговцев на одну торговую станцию. Теперь их снова 5.
- Снизил цену на все вирусы.

Исправления
- Пиратские базы считались безопасными для отступления.
- Был разрешен захват вашего текущего корабля.
- Имена пилотов иногда задавались как "Неизвестный объект".
- Прыжковые маячки Ксенонов вели к завершению миссии "Охота на Ксенонов".
- Меню форпостов не получило достаточного одобрения.
- Исследования червей по-прежнему отображались в меню Хакерских Станций.
- Исследовательские станции неправильно переименовывались, если они были построены после включения перка Хакерские станции.
- 3.10b: Яки захватывали случайные сектора вместо захвата секторов самой сильной фракции.
- 3.10b: Этап 2 снимал ограничения количество захватываемых Неизвестных Секторов ИИ.
- 3.10c: Из-за ошибки в X-Studio (Яки спаунились мгновенно, а не через два дня игрового времени, как планировалось).

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Понедельник, 08.03.2021, 12:08:03 | Сообщение # 32

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7750
Статус: OFF-Line
X3:AP Mayhem Mod Версия 3.11 (07/03/2021)
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

Новые возможности
- На смену новостной ленте приходит 12-часовой отчёт, в котором приводится общая информация по вашей империи и другие данные.
- Добавлена опция в t-файл 9972, для отключения необходимости в ресурсах заводов. Спойлер: это не интересно.
- Новый перк: Расширенная инженерия. Дает бонус 50% стоимости обслуживания, но повышает врем постройки кораблей..
- Новое одобрение: Порядочность. Боевые группы после вторжения в сектор покидают их, а не захватывают.

Изменения
- Для производства щитов больше не требуется перк. Вы можете производить щиты на каждом Форпосте.
- Перк "Оптимизация параллельных задач" удалён, как и все связанные с ним штрафы процесса работы над несколькими проектами.
- При саботаже корпус станции уменьшается до 1% вместо 33%.
- Спаун кораблей яки после саботажа теперь М6 вместо М3.
- Переработаны некоторые меню, добавлены новые подсказки то тут, то там.
- Стоимость Очка Одобрения снижена до 500 000, ранее было 1 000 000.
- Перк Налог - теперь будет давать прироста кредитов в два раза больше, но снизит темпы роста населения.
- Теперь при уничтожении станций не будет сыпаться лут. причина сбоев.
- Специализация станций и кораблей повышается быстрее.
- Затраты на производство станций увеличиваются и упорядочиваются, но время строительства сокращается.
- Форпосты теперь платные.
- Новости выводятся чуть дольше.
- Цена на хакерчипы снижена до 300 микрочипов вместо 1000.
- Королева Улья теперь будет наносит больший урон.
- Добавлена награда в виде кредитов к к очкам одобрения приоритетной цели.
- Награда увеличена с 10k до 15k.
- Длительность претензий теперь пропорциональна количеству станций, поддерживаемых сектором. Другими словами, боевые группы будут дольше находиться в секторе, если в нем будет больше станций для уничтожения.
- Длительность терраформирования зависит от аномальных сигналов. Чем менбше аномальных сигналов, тем меньше времени затрачивается на терраформирование..
- Порталы OCV выводят больше кораблей.
- Больше бесхозных кораблей при запуске новой игры.
- Теперь корабли, которые вы можете приобрести посредством торговой миссии, оснащены щитами и лазерами.
- Исправление репутации у пиратов стоит вдвое меньше. ( вы можете сбросить свою репутацию пристыковавшись к пиратской станции).
- Империи считаются слабыми при наличии у них 3 или менее секторов (было 2). Слабые империи не смогут завоевываться ИИ.
- Увеличена стоимость ракет.
- Артиллерийские ракеты стали больше.
- Сниженная вероятность ракетного огня. Только новые корабли.
- Первый TL, который вы получите,теперь будет без ресурсов, но построенный первый Форпост будет их содержать в большем количестве..
- теперь требуется 6 очков репутации для покупки 1-го очка одобрения вместо 7, как раньше..
- Добавлено обучающее сообщение при постройке первого Форпоста..
- Малые ксенонские вторжения получили шанс на спаун кораблей класса M7 если ваша империя достаточно развита.
- Флоты, осуществляющие мониторинг секторов, перед тем, как реагировать, будут проверять, достаточно ли они сильны. При этой проверке учитывается коэффициент отступления (если не задан коэффициент отступления то такая проверка не будет проводиться).
- Раньше только игрок мог захватить последние 4 Неизвестных сектора галактики. Это ограничение отменено.

Исправления
- В меню "Форпосты" отображалась "Нехватка ресурсов" при циклическом строительстве корабля.
- Улучшения и исправления боевых сценариев.
- Генерация галактики шла слишком медленно.
- Энциклопедия врала.
- Громадные корабли вели огонь по ракетам. Все турели на этих кораблях сброшены.
- не производилась отстыковка корабля при указании команды - Собирать товары в секторе.
- Команда Защищать не работала для статических объектов.
- Генератор галактики: в рандомности отношений рас были ошибки.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Пятница, 19.03.2021, 21:37:41 | Сообщение # 33

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7750
Статус: OFF-Line
X3:AP Mayhem Mod Версия 3.12c (19/03/2021)
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

Новые возможности
- 10 новых эффектов терраформирования. Эти эффекты применяются и к предыдущим сохранениям, за исключением тех случаев, когда планета уже трансформирована или находится в процессе трансформирования.

Изменения
- После завершения процесса Вознесения выплачивается 100,000 кредитов.
- Наемники теперь получают приказ "Атаковать тоже" вместо стандартной защиты.
- Теперь при автоназначении осуществляется поиск не кораблей, принадлежащих Форпосту, а кораблей, пристыкованных к нему.
- Track HUD sprites увеличился снова! But only non-huge ships, and only to 20 вместо 10. Это не должно привести к сбоям..
- Добавлена возможность отображать в меню "Министерство Обороны" только свои сектора.
- Увеличены шансы на создание коалиции. Также не забудьте, что коалиция распадётся, если общий враг владеет менее 10% галактики.
- Улучшено начало игры и порядок рассылки сообщений.

Исправления
- Ариадна, Гифон и Осиас не могли использовать все свои стыковочные слоты. Ариадна и Грифон, из-за своей особенности (24 внешних стыковочных слота), теперь стоят дороже.
- Атоназначаемые корабли Форпостом отправлялись без оснащения по шаблону.
- 3.12b: Исправлена ошибка, связанная с трек UI ( на этот раз окончательно обещаю).
- 3.12b: Агенты не обновляли список заданий в случае его изменения, в результате чего они просматривали старые задания которые больше не существовали.
- 3.12b: Функция покупки корабля с Персональной Консоли сейчас отключена по умолчанию. Вместо этого используйте миссию Покупка.
- 3.12b: Переработана предустановка заданий агента «Полная» и применена ко всем Форпостам ИИ. Но не для ваших Ворпостов, поэтому вам придется перезагрузить эту предустановку, если вы ее использовали.
- 3.12c: Авто-назначение теперь игнорирует корабли флота.
- 3.12c: ИИ будет отдавать приоритет Неизвестным секторам, если он сможет его захватить.
- 3.12c: ИИ теперь сможет захватить сектора Ксенонов, если у них больше секторов, чем было изначально сгенерировано.
- 3.12c: При автоматическом назначении можно было назначить больше Рабочих, чем допустимо.
- 3.12c: Корабли игрока, следующие за другим кораблем (коммандиром флота или нет), теперь пристыкуются к текущей станции коммандира, если такая есть. При этом сопровождающие флота не будут прерывать свою команду на соспровождение.
- 3.12c: Нейтральные корабли рас, такие как орбитальные платформы, не будут отображаться в энциклопедии (только в новой игре).
- 3.12c: Добавлено сообщение в случае попытки утилизации и восстановления корабля без известного чертежа.
- 3.12c: Команда " Утилизировать и восстановить" из меню техобслуживания не правильно перераспределяла рабочих.
- 3.12c: Команда "Утилизировать и восстановить" из меню технического обслуживания была неправильно настроена для шаблонов восстановления.
- 3.12c: Команда "Утилизировать и восстановить" из меню " Обслуживание" теперь будет исключать из флота. Поэтому рекомендуется использовать функцию подкрепления флота, так как новый корабль будет восстановлен сразу же после отдачи приказа о переработке, а не дожидаться, пока корабль будет утилизирован. Для рабочих технически сложно восстановить их "по щелчку".
- 3.12c: Команда "Утилизировать и восстановить" из меню техобслуживания не учитывала качество переработанного корабля при восстановлении.


Mayhem 3.12b (13/03/2021) RUS
Код
Исправлено: В русской версии Mayhem 3.11 пропущены переводы двух специализаций, что могло повлечь ошибки. Тем кто играл на версии 3.11 возможно придётся начать новую игру. Легче тем кто не обновлялся на 3.11 версию или имеет копии сохранений до версии 3.11.



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Суббота, 20.03.2021, 20:57:08 | Сообщение # 34

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7750
Статус: OFF-Line
Mayhem 3.13 Переработка лазеров

В 3.13 лазеры претерпели значительные изменения:
Все визуальные и звуковые эффекты (включая звуки столкновений) были изменены. Я ничего не убирал из игры, просто менял эффекты и звуки лазеров. Идея заключается в том, чтобы сделать игру более реалистичной с менее фантазийными боеприпасами и улучшенными общими унифицированными характеристиками. Все тяжелые пушки, стреляющие спиралями, звездами или чем угодно, убраны в пользу классических лазеров.

Скорость стрельбы:
в целом, у легких лазеров скорость стрельбы ниже, чем у тяжелых лазеров. Легкое оружие понерфено (и, следовательно, все истребители), но урон от других видов оружия изменен, так что DPS в основном остается прежним. Обладать низкой скоростью стрельбы по "Разрушителям" удобно, когда цель неподвижна, но это редко бывает. Мы в космосе, все летит быстро, и эти огромные корабли должны быть как летающая крепость. Кроме того, этот реворкинг затрагивает и производительность, на самом деле это и есть отправная точка всех этих изменений. Сокращение ROF каждого корабля, за исключением крупных кораблей, безусловно, поможет производительности во время больших сражений. Конечно, это не будет безумием, как в X4 (даже если это вполне реально), потому что я думаю, что это просто засорит экран.

Эффекты рас:
поскольку каждая раса имеет свой цвет, значки орудий и ракет, будет правильно иметь и свой цвет лазеров.

Разнообразие:
хотя некоторые виды оружия имеют одинаковые звуки (эффекты попаданий), и - в редких случаях - один и тот же эффект снаряда, я постарался сохранить разнообразие, реализованное в LU (более богатое, чем в ванильной версии). Для сохранности разнообразия, переработаны были некоторые ванильные лазеры.
Сценарий турели был переписан с нуля, что позволило искусственно понизить скорость стрельбы, а значит, увеличить производительность. Этот искусственный лимит по умолчанию весьма низок и настраивается.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Среда, 31.03.2021, 10:30:43 | Сообщение # 35

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7750
Статус: OFF-Line
Mayhem Версия 3.13d (31/03/2021)

Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

**Новые возможности**
- Переработка эффектов лазеров. (Смотрите новости Mayhem)
- Новый перк: Кольца шахтёров.
- Шесть новых процедурных миссий (3 эрудиция, 1 торговая 2 боевые).

**Изменения**
- Добавлено количество кораблей и станций "Ксенонов" и "Пиратов" к 12-часовому отчёту.
- Меню Общая цена активов теперь исключает товары, так как цена товаров в Mayhem 3 неактуальна.
- Сопровождающие стыкуются к станции командира флота только в случае её принадлежности к той же расе.
- Ксеноны будут избегаеть перестройки гигантского флота (они сформируют новый флот при гибели их коммандира, но если флот достаточно большой просто переназначат командира.).
- Уменьшает шансы на появление Ксенон M7 в малых волнах вторжения (только если игрок сильный).
- Щелчок по названию форпоста в меню "Форпосты" перенаправит вас в раздел "Логистика".
- Теперь в эскадрильях ИИ меньше М3 и М6 кораблей.
- При назначении нового командира он будет отображаться в меню свойств, если ранее был скрыт.
- Миссия Покупки (которая даёт возможность купить б/у корабли) будет предлагать больший выбор кораблей.
- Взлом: внесены изменения эфектов при достижении цели вируса.
- Взлом: добавлено больше информации в меню Отправить.
- ИИ не будет строить станции дальше 150 км от центра сектора.
- Миссии в Личном журнале теперь подразделяются на Основные и Второстепенные.
- Когда новая миссия дополняется или обновляется, подзаголовок отображает текущую цель.
- Усилен корпус прыжкового маяка.
- Добавлены перехватчики Хааков в секторах с высокой концентрацией астероидов. Только новая игра.
- Улучшены перехватчики Хааков.
- Королевы хааков теперь в гости ходят с несколькими друзьями.
- Добавлена возможность применять текущие исследования ко всем исследовательским станциям без технологий землян.
- The option to reveal a sector after taking a secondary mission is removed.
- Когда вы принимаете вторичное задание, инструктаж копируется в ваш журнал.

**Исправления**
- Некоторые корабли не атаковали станции как положено.
- Если Вознесение было необходимо для возможности ИИ захватывать новые сектора (опция в t-файле), ИИ не делало этого при начале игры Быстрый Старт.
- Скрипт Перенастройки турелей приводил к утечке памяти.
- Обслуживающие корабли (только ИИ) могли отправляться на станции не принадлежащие им, например, на базы Пиратов.
- Генератор галактики: иногда раса могла исчезнуть с галактики в случае, если экспансия имела параметр "Нет".
- 3.13b: Перехватчики Хааков, спаунились без остановки. Все лишние Хаакские корабли будут удалены с этим обновлением.
- 3.13b: У перехватчиков уменьшен корпус.
- 3.13b: Новый параметр в t-файле указывающий ИИ строить половину флота необходимой для эскадрильи если они являются слабой империей. По умолчанию они считаются таковыми, когда им принадлежит менее 7 секторов.
- 3.13b: Боевые группы будут отдавать предпочтение захвату ксенонских секторов, когда это разрешено.
- 3.13c: В начале игры не создаются перехватчики Хаака, в секторе спауна игрока.
- 3.13c: Кольцо Шахтёров заменены на Кольцо Огня.
- 3.13c: Ваши личные корабли, и все M8 и M7M теперь могут стрелять своими ракетами в удаленном бою.
- 3.13d: Огромные корабли не реагировали на некоторые атаки во время OOS (в удаленном бою без присутствия игрока в секторе).
- 3.13d: Корабли плохо реагировали на атаки со стороны стационарных лазерных установок.
- 3.13d: В секторе, где появлялся ваша первый TL после старта игры, уничтожались Хааки.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Вторник, 13.04.2021, 20:36:08 | Сообщение # 36

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7750
Статус: OFF-Line
Версия 3.14d (13/04/2021)
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

Новые возможности
- Нет

Изменения
- Добавлена опция в меню Настройки Станции (в Консоль Игрока) с целью применения пороговых значений для импорта/экспорта ко всем фабрикам.
- Прочность корпуса всех М8 удвоена.
- Ксенонские истребители маяков теперь нацеливаются на случайный маяк, а не на ближайший.
- Полиция не сканирует другие корабли, если она не находится в одном из секторов.
- Ксеноны будут перестраивать группы больше но с меньшим числом кораблей в группе. Раньше, при наличии более 30 локальных Ксенонских кораблей, они вообще не пытались перестраивать новую группу; это было глупо. Однако, не думайте, что станет легче, потому что вместо массивных флотов, которые довольно медленные, Ксеноны будут разворачиваться быстрее.
- Теперь вы получаете 1 Очко одобрения за свой отданный сектор.

Исправления
- Черный список товаров для Торговцев все еще учитывался при совершении сделок между двумя собственными аванпостами.
- Исправлена проблема производительности, связанная с ИИ Форпостов. Проверка числа форпостов, с включенными общими ресурсами по умолчанию, уменьшена до 10 (рандомно). Кроме того, проверка отставания выполняется каждые 2 минуты вместо 5 секунд.
- Когда Ксеноны формировали новую группу, некоторые корабли иногда оставались вне группы.

- 3.14b: В игровом старте Пролог, ваш первый форпост теперь будет получать больше ресурсов при меньшем их размере, чем раньше.
- 3.14b: Консоль Игрока - могла повиснуть во время стыковки корабля если была открыта.
- 3.14b: Товары в меню «Межорбитальное хранилище» не сортировались.

- 3.14c: Торговцы не могли покупать товары у Торговых станций.
- 3.14c: Новая опция t-файла для настройки времени отображения сообщения об уничтожении одного из ваших объектов. Значение по умолчанию увеличено до 8 секунд вместо 2.

- 3.14d: Опечатки в меню Терраформирования.
- 3.14d: В меню торговцев добавлена предустановка Кристалы и Минералы. Так же они добавлены в Полную предустановку. (необходима новая игра для вступления в силу исправлений, если хотите.).
- 3.14d: Командиры флотов, при команде Вторгнуться в сектор, преследовали транспортные корабли. команду необходимо переназначить.
- 3.14d: Пороговые значения экспорта при загрузке предустановки Торговцев по умолчанию равнялись 0. Сейчас они на максимальном уровне загрузки Форпостов, как, например, если бы вы добавляли товары.
- 3.14d: При выборе Быстрый старт по-прежнему могли появляться Хааки в секторе генерации первого TL.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Пятница, 25.03.2022, 22:43:34 | Сообщение # 37

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7750
Статус: OFF-Line
При сообщении об ошибке, пожалуйста, загрузите сохраненную игру и скажите мне, что нужно сделать, чтобы воспроизвести ошибку. Если я не смогу воспроизвести ошибку, я не смогу ее исправить.
Также необходима папка с вашей галактикой, в X3\mayhem_galaxies.
Убедитесь, что ваши ссылки на Google Drive публичные, если вы пользуетесь этим сервисом.

Видеоинструкции, автор Hector0x

Подумайте о том, чтобы оставить рецензию на ModDB, это поможет :)


Версия 3.15 (25/03/2022)
Совместимость с предыдущими сохранениями: НЕТ.
Совместимость с предыдущими галактиками: НЕТ.

Новые возможности

  • Полностью удалены все игровые решения, заставляющие ИИ ждать развития игрока. Например, ИИ не станет больше ждать, пока вы захватите Неизвестные сектора (за исключением этапа Вознесения). Другой пример: силы Пиратов не будут зависеть от количества принадлежащих вам секторов.
  • Появилась возможность покупки некоторых секторов. Для этого вам нужны деньги ( с каждым новым сектором их стоимость увеличивается) и очки одобрения текущего сектора, которые зарабатываются в ходе выполнения миссий. В сделку входят все станции.
  • У OCV появился один портал с самого начала. Из этого портала будут появляться один за другим корабли, до тех пор, пока он не станет достаточно большим, чтобы начать вторжение. Кроме волн OCV, появляющихся во время терраформирования, это единственная угроза OCV, существующая в галактике. Портал нельзя уничтожить.
  • Покупать корабли можно на Черном рынке, доступ к которому осуществляется через Консоль игрока. При каждой покупке корабля деньги используются для финансирования восстания Яки. Теперь это единственный способ активации Яки.
  • Экспериментальный транспортер и сканер данных вы получаете с самого начала игры. Миссии Наследство и Научиться прыгать были удалены. Заполучить прототип прыжкового двигателя уже нельзя.
  • Добавлен обзор производственных мощностей всех фабрик на экране "Обзор логистики", а также локальный обзор в разделе "Информация о секторе" в Консоли игрока. На этом экране показано, сколько все ваши фабрики производят и потребляют наиболее важных ресурсов.
  • Все звуки лазеров были переработаны: усилены басы, понижены высокие для избежания пресыщения.
  • Этапы исследования: исследование нескольких кораблей одного класса и одной расы дает различные бонусы. Например, исследование определенного количества ТС может освободить от платы за обслуживание всех остальных ТС той же расы.
  • Теперь вы можете выполнить поиск корабля или станции по полному или частичному имени или идентификатору в окне Спутниковый Мониторинг. Будет выполнен поиск в каждом секторе, где есть спутник. Возможно вернуться на несколько объектов.
  • Теперь все ваши корабли будут безопасно летать, полностью избегая секторов, которые вы внесли в черный список. Вы можете отключить эту опцию, если хотите, чтобы они по-прежнему проходили через сектора, занесенные в черный список, когда это необходимо.
  • Детальный осмотр: на экране технического обслуживания вы можете отправить свои корабли на детальный осмотр на ближайший Форпост или базу приписки. После завершения обследования коэффициент технического обслуживания корабля будет сброшен к 100%.

Изменения

  • Шахтеры TS работают так же быстро, как и их обычная версия.
  • Добыча руды и кремния стала быстрее.
  • Изменен объем запасов различных товаров, особенно руды и кремния.
  • Дальность стрельбы всех видов оружия уменьшена, чтобы повысить точность ИИ, а также улучшить производительность.
  • ИИ не может завоевывать Неизвестные сектора, находящиеся под влиянием игрока (т.е. соседние сектора).
  • Сила Ксенонских групп вторжения уменьшена, и отныне их численность всегда лимитировано.
  • Добавлена минимальная задержка между претензиями двух боевых групп. Особенно полезна, когда они захватывают Неизвестные сектора, иначе они могли бы захватывать подряд несколько секторов. Не влияет на галактики, в которых параметр " Экспансия" установлен на "Нет".
  • M1, M2 и M7, способные перевозить любые корабли, оснащены транспортерами и ремонтными модулями. Не относится к TL и TM.
  • Удален старт игры Пролог.
  • Удалены следы от следующих лазеров: Energy Bolt Chaingun, Alpha Particle Canon, Matter/Anti-Matter Launcher и Plasma Gun. Не влияет на игру с параметром "Без следов лазера".
  • Как только яки появляются в игре, они спаунят больше кораблей.
  • Уменьшено влияние перка "Передовые технологии" на время производства (33% вместо 50%).
  • У вашего первого TL в трюме также находится исследовательская станция.
  • Цикл обслуживания увеличен с 10 минут до 15 минут.
  • Станции восстанавливают корпус в два раза медленнее со временем.
  • ИИ может уничтожать другие империи (т.е. уничтожить их полностью).
  • Легкая сложность дает вам +1 перк к максимальному количеству аванпоста, трудная - -1. Все три уровня сложности теперь четко описаны.
  • Сложность сейчас влияет и на общий уровень сложности второстепенных миссий.
  • Основной сюжет удален.
  • Терраформирование теперь открывается после захвата трех секторов.
  • Оружие Хааков теперь не стреляют свозь щиты.
  • Дополнительные боевые маневры истребителей были отключены для всех, кроме ксенонов (новая настройка t-файла). Маневр Отступления остался.
  • События на Форпостах слегка уменьшены
  • Увеличено расстояние действия буксира для захвата корабля.
  • Ограничение глубины вторжения 2мя секторами. Глубина атаки - плохой вариант, когда боевой группе приходится преодолевать большое расстояние.
  • Убран эффект отталкивания для всех лазерных выстрелов.
  • Лазеры тяжелого класса наносят на 33% больше урона щитам.
  • Неисследованные сектора сортируются по дальности, что делает исследователей умнее.
  • Слабые империи (менее 5 секторов) теперь будут предлагать небольшой выбор миссий. Раньше такие фракции не предоставляли миссий.
  • При выборе экспансии галактики, установленной на "None", теперь применяются некоторые специальные правила. Эти правила отображаются при старте. Они существуют для того, чтобы облегчить работу в течение двух первых дней.
  • Потребление энергии оружием легкого класса уменьшено вдвое.
  • Радиус отступления уменьшен.
  • ИИ не будут использовать Импульсный излучатель и Ускоритель частиц.
  • Цели миссий теперь находятся гораздо ближе к дающему задание (максимум 2 прыжка вместо 4).
  • У кораблей в собственных секторах неограниченный радиус действия сканера.
  • У буксируемых кораблей база приписки будет соответствовать базе приписки буксира.
  • Добавлен удобный список общих товаров при выборе товара на форпостах (вместо общего списка всех товаров в игре).
  • В список товаров для курьера добавлены Улучшенные спутники, Ядро прыжкового двигателя, Прыжковый маяк и Хакерские чипы.
  • Удален перк "Дрон снабжения".
  • Расстояние, на котором сопровождение будут атаковать цель своего лидера, уменьшено до 15 км (или дальность сканирования сопровождения, если они находятся во флоте).
  • Пираты и Ксеноны добавляются в черный список в начале игры.
  • Добавлены описания оборудования в меню "Обновление кораблей" (из Ангара).
  • Информация о хакерстве теперь содержится в энциклопедии.
  • Хакерство: увеличен шанс защищенных портов на корабль.
  • Хакерство: убраны условия использования бот-сети и ретранслятора.
  • Хакерство: снижена стоимость и внесены изменения для повышения эффективности.
  • Очки одобрения больше нельзя купить за деньги.
  • Добавлены Очки Хаоса и Федерации. Они запускают, соответственно, Постоянную войну и Постоянный союз.
  • Вдвое уменьшен грузовой отсек всех шахтеров.
  • Ксеноны больше не могут захватывать сектора, это могут делать только OCV. Если группа вторжения Ксенонов уничтожит все станции сектора, этот сектор станет Неизвестным.
  • Небольшие группы вторжения Ксенонов не атакуют станции, только корабли.
  • Существенно увеличена награда за один корабль (с 15 000 до 50 000 кредитов).
  • Теперь все TS и TP будут убегать, когда их атакуют.
  • Увеличено время ожидания всех Рабочих. Например, Агенты будут находиться в режиме ожидания около минуты перед повторной оценкой каждого задания, вместо 10 секунд.
  • Повышены шансы получить одну из оригинальных миссий Mayhem ( основную, не дающую бесплатный корабль).
  • Для TS и TP требуется всего 1 человек.
  • Миссия Исследование (сбросить спутники) впредь будет давать позицию ближе к центру сектора.
  • Для автоназначения корабли должны быть с базой приписки.
  • Корабли будут строиться на 50% быстрее, а станции - на 33% медленнее.
  • Теперь утилизация кораблей - не мгновенный процесс, а занимает несколько минут.
  • Бонус терраформинга Xenon Loot заменен на другой +10% к максимальному уровню специализации.
  • Снижена вероятность получения земных кораблей эскадрами ИИ (поскольку они строятся в секторе памяти о Землянах).
  • Когда эскадрилье требуется подкрепление, Форпост, на котором будет построен корабль, - это Форпост, имеющий наименьшее отставание (среди списка ближайших Форпостов). До этого ИИ просто выбирал ближайший Форпост.
  • Добавлена возможность удалить запись из базы данных взлома.
  • Фракции ИИ будут строить Форпост сразу после захвата нового сектора, для избежания некоторых странных ситуаций.
  • Боевые группы лучше защищаются и не столь безрассудны. Если в один из их доступных секторов вторгнется другая фракция или терраформеры, они отправятся туда в порядке приоритета.
  • Перк "Сухой док" действует только на огромные корабли.
  • Все Рабочие теперь автоматически ремонтируют и обслуживают себя.

Исправления

  • Истребители вели себя странно при базировании на носителе, являющемся также лидером флота. Теперь носитель не является командиром флота. Истребители по-прежнему могут пристыковываться к ним, но они остаются флотом сопровождения.
  • Истребители носителей пытались пристыковаться к своему носителю до проверки наличия новых целей в радиусе действия.
  • Если цель корабля пристыкована, корабль раньше мог просто бесконечно ждать в доке. Теперь он будет летать возле дока и атаковать других врагов, если таковые имеются.
  • Опечатки и другие незначительные проблемы.
  • Сейчас проводится регулярная проверка на выполнение миссии (т.е. существует ли исходная станция и тот же ли у нее владелец).
  • Исправлены чрезмерно мощные лазеры и ракеты, а также исправлены их описания и меню сравнения. Кроме того, были сделаны некоторые исправления.
  • Лазерные башни летали сами по себе.
  • Порог клиента не сохранялся в шаблонах.
  • В некоторых редких случаях невозможно было захватить новый сектор.
  • После использования устройства телепортации база приписки сбрасывалась.
  • Улучшена производительность за счет сокращения времени обновления на форпостах ИИ.
  • При клике по разным секциям в меню Форпостов (из Консоли игрока) появлялись не те секции.
  • При создании нового шаблона из менеджера шаблонов модель корабля не получала сам шаблон (вызывало проблемы при пересборке).
  • Корпус станции восстанавливался при каждом просмотре информации о ней.
  • Улучшена / исправлена / дополнена внутриигровая энциклопедия, а также другие обучающие сообщения.
  • Эскадрильи иногда не отступали надлежащим образом, после отмены захвата или подписания перемирия.
  • Различные исправления и улучшения, касающиеся Очков одобрения.
  • При утилизации корабля возвращалось больше людей чем мог позволить Форпост в секторе.
  • Эскадрильи оперативных групп не атаковали корабли игроков, когда это требовалось, и игнорировали спутники и прыжковые маяки.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Понедельник, 28.03.2022, 00:13:02 | Сообщение # 38

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7750
Статус: OFF-Line
Обновлен 3.14d - отсутствовало 2 файла в русской версии.
Ссылка на гугл в шапке. 

Репаки готовы скоро обновятся. 

Почти готова русская версия 3.15.

В мод паке останется версия 3.14d так как под нее сделано много меодов.

Версия 3.15 новая с ней моды не совместимы.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Понедельник, 28.03.2022, 17:47:22 | Сообщение # 39

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7750
Статус: OFF-Line
Mayhem 3.15 Release RUS (28/003/2022)

Помните: Версия Mayhem 3.15 не совместима с версий 3.14 и всеми модами сделанными под эту версию. Устанавливать только на чистую игру и мод LU ? если стоит чистый Mayhem 3.14d, скопировать с заменой файлов, сгенерировать новую галактику и начать новую игру.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Понедельник, 11.04.2022, 22:20:11 | Сообщение # 40

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7750
Статус: OFF-Line
Версия 3.16 (11/04/2022)

Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

Речь только о совместимости с версией 3.15

Новые функции
  • Теперь лазеры не расходуют энергию. Решение далось нелегко, поскольку оно делает одну из функций игры совершенно бесполезной, а некоторые элементы пользовательского интерфейса - ненужными. Однако ИИ очень плохо справляется с нехваткой энергии лазеров, и это вызывает дисбаланс в удаленных сражениях. Игра обычно устроена так, что энергия лазеров бесконечна во время боя удаленного боя, в отличие от боя в секторе, где находится игрок; поэтому ситуация выглядит странно, поскольку игроку иногда лучше покинуть активный сектор, дабы добиться максимальной эффективности своих кораблей.

Изменения
  • Улучшено меню Trade Run Sell, добавлена возможность изменять максимальный диапазон Trade Run..
  • Улучшены задачи перевозчика: увеличено вознаграждение, увеличено количество миссий, уменьшена средняя дальность полета..
  • Перк " Ускорение исследований" теперь применяется и к хакерским станциям.
  • Реализована проверка дружественного огня, когда корабль находится в бою и его скорость равна 0. Если его атакует друг, он будет двигаться некоторое время. Эта проверка происходит только в активном секторе. Это сделано в основном для того, чтобы корабли не стреляли друг в друга, когда все они атакуют одну и ту же станцию.

Исправления
  • При стыковке со станцией можно было дважды принять одно и то же задание. Это происходит из-за неизвестной ошибки, которая вызывает двойной сигнал стыковки, но я не могу ее воспроизвести.
  • Когда сопровождающий, пристыкованный к носителю, нуждался в ремонте, но не мог найти где ремонтироваться, он отстыковывался и пристыковывался по кругу.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
Форум » Игры » X3: Reunion / X3: Terran Conflict / X3: Albion Prelude / ΧЗ Fаrnhаms Lеgасу » X3: Глобальные моды » X3:AP Mayhem Mod 3.21b - Русская версия (для Litcube's Universe)
Поиск:

ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY




ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | DepositFiles | turbobit;

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz