Главная | Форум | Фотоальбом | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
[LU ] [Mayhem 3] Renegades
ФокусникДата: Вторник, 20.02.2024, 18:31:05 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8230
Статус: OFF-Line
[LU ] [Mayhem 3] Renegades




Ренегаты - это последний мод в линейке Mayhem 3, полностью готовый и интегрированный мод, содержащий новые возможности, множество исправлений ошибок и творческих улучшений.

Созданный на основе Zero Hour 2.2, Ренегаты имеют ВСЕ функции предыдущих версий Mayhem 3 и много других.
Мод Ренегаты - в основном, направлен на улучшение работы истребителей и их действия в игре. Истребители были улучшены, а их функции роли поддержки были расширены и исправлены.

Этот релиз предназначен для ПОЛНОЙ установки и имеет очень большой размер (4,3 ГБ). Он включает в себя весь пакет от Litcube, Joubarbe и Hector0x.
Была проделана большая дополнительная работа по улучшению качества жизни и совершенствованию некоторых основных игровых элементов. Буду рад вашим отзывам.

Без Hector0x этот релиз никогда бы не появился, и мы все должны поблагодарить его за самоотверженность. Сейчас Hector0x взял небольшой перерыв от Zero Hour, но, скорее всего, вернется с новыми потрясающими идеями в будущем.

А пока я предлагаю вам мод Ренегаты, дабы утолить вашу тягу к чему-то новому. Это новый релиз, а я - старый чувак. Я легко могу что-то упустить, а вы, как и всегда, являетесь опытными бета-тестерами. Надеюсь, что все будет хорошо, но есть несколько значительных изменений, и ни один разработчик не может предусмотреть все.

Пожалуйста, сообщайте о любых ошибках, связанных с релизом, и будьте готовы к тому, что на первых этапах релиза может быть не так , как задумывалось. Я буду очень признателен, если все сообщения об ошибках будут отправлены мне в личные сообщения, и будьте уверены, я обязательно с ними ознакомлюсь. Баги, связанные с сюжетом, или проблемы/улучшения не исправлялись в этом релизе.

Если Hector0x предоставит какие-либо исправления сюжета, я включу их. Если Hector0x не сделает этого, то я могу заняться ими позже, но не сейчас. Ренегаты - это работа, сделанная с любовью, в свободное от работы время, и ее подготовка потребовала много времени. Пожалуйста, будьте помягче в своих комментариях smile Спасибо.






Более подробную информацию смотрите на сайте Егософт: https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=94&t=460221


ZMap - Mayhem 3 Map Generator and Editor - подправленный немножечко руский и английский


Сообщение отредактировал Фокусник - Понедельник, 16.06.2025, 16:28:00



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Вторник, 27.05.2025, 17:39:27 | Сообщение # 41

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8230
Статус: OFF-Line
Полный список изменений версии 5.0 - 5.1

Mordan9

Добавлен новый игровой объект "Капитальная верфь"
Капитальная верфь обладает улучшенными характеристиками по всем параметрам. Эти характеристики не зависят от сложности игры — варьируется только стоимость улучшения.

Характеристики:
9 слотов для стыковки капитальных кораблей
+2 дополнительных перка
+50% к налоговому доходу
+20% к базовой эффективности переработки
+25% к скорости производства кораблей

Особенности:
Капитальную верфь нельзя купить или построить напрямую. Это улучшение существующего аванпоста.
Активация улучшения находится в меню фабрики аванпоста (внизу списка).
Стоимость улучшения указана там же и зависит от уровня сложности. Это ОЧЕНЬ дорогое улучшение.

Важно:
Активация улучшения происходит в меню Фабрики аванпоста внизу списка.
Стоимость улучшения зависит от уровня сложности и будет отображена в этом меню.
Это очень дорогое улучшение.

После активации текущий аванпост будет преобразован в капитальную верфь с возможностью стыковки 9 капитальных кораблей.
Старый аванпост будет разобран на лом, поэтому заранее уберите всё ценное. Корабли, принадлежащие аванпосту, останутся без владельца.
Население, а также уровни специализации станции и кораблей сохранятся.

Важно
: если вы передадите этот сектор ИИ, он получит только стандартный аванпост.

Исправления и баланс:

1. Исправлены показатели исследований на аванпостах
Бонусы к исследованиям складывались некорректно, из-за чего перк "Исследования" давал меньше +50%, чем должен был.
- Menu.SaturnComplexHub.Install.SM.xml
- Mayhem.GetResearchPointsPerCycle.xml

2. Захват брошенных капитальных кораблей теперь снижает репутацию
Если вы захватываете брошенный корабль другой фракции в их же секторе, это считается воровством и снижает репутацию.
- M7: -500 очков
- M1: -700 очков
- M2: -1000 очков
- На сложном уровне эти значения удваиваются.

3. Увеличен радиус действия агентов
Теперь можно увеличить дальность работы агентов и торговцев аванпоста прямо в игре через меню параметров станции.
- По умолчанию: 8 прыжков.
- Важно: Увеличение дальности выше 8 прыжков может вызвать падение производительности из-за сложных алгоритмов поиска сделок.

4. Ограничение ранней экспансии ИИ
Добавлена настройка, позволяющая задержать экспансию ИИ, пока игрок не захватит определённое количество систем (по умолчанию — 3).

5. Удаление спутников
ИИ теперь может удалять ваши спутники в своих секторах (и наоборот), если вы недостаточно дружественны.
- Шанс удаления зависит от уровня сложности, репутации и дурной славы.
- После достижения 6 уровня репутации (3333) спутники остаются неприкосновенными.

6. Добавлены отсутствующие корабли Яки
- Танкер Яки
- Сокол Агрессор Яки
- Хокаро улучшенный Яки

7. Улучшена оценка силы флота
Теперь учитывается мощность кораблей поддержки (например, с авианосцев).

8. Исправлено отображение самого медленного корабля во флоте
Теперь интерфейс корректно показывает самый медленный корабль.

9. Уведомление о сдаче капитальных кораблей
Если капитальный корабль сдаётся в секторе с вашим спутником, вы получаете уведомление.

10. Баланс объявления войны ИИ
- Репутация теперь влияет на шанс войны:
- Уровень 6: -20%
- Уровень 7: -40%
- Уровень 8+: -60%
- Сложность: На "тяжёлом" уровне шанс войны +50%.
- Дурная слава: Увеличено влияние на шанс войны (x2 → x3).

11. Увеличен урон в боях вне сектора (OOS)
- Раньше урон был снижен в 6 раз, теперь — только в 3 раза.
- Это уменьшает возможность злоупотребления тактикой "быстрых битв" в своих секторах.

12. Усилены лазерные турели
- Прочность корпуса увеличена на 50%.
- Перк "Крепость" стал полезнее.

13. Торговые корабли (TS) больше не атакуют как "Лерой Дженкинс"
TS, прикреплённые к флоту, теперь не атакуют цель лидера (если только это не "поставщик" флота).

14. Ускорена проверка статуса нации
Теперь проверка происходит каждый час (вместо 8 часов).

15. Увеличены очки исследований
Базовая скорость исследований на станциях увеличена с 7 до 20 за цикл.

16. Исправлен дроп лута с уничтоженных станций (OOS)
Теперь станции вне сектора выпадают с 1/4 до 1/2 своего груза (раньше ничего не выпадало).

17. Крупные корабли (M1/M2) теперь могут размещать станции
Только самые большие корабли имеют достаточно места для хранения станций, но теперь они могут их размещать.

18. Изменены настройки автоторговли
- Запас еды: уменьшен с 20k до 10k.
- Автопополнение кредитов: добавлена опция на 500k.

19. Чит для снятия негативных событий со станций
Добавлена команда для очистки неудачных событий на станции.

20. Добавлена оценка общей мощи флота империи
Новый показатель в Министерстве Обороны (обновляется раз в 8 часов).

21. Добавлены рейдерские флоты ИИ
- Новый тип флота у рас Содружества: быстрые M3/M4, атакующие логистику врага.
- Особенно опасны на тяжёлом уровне сложности.
- Рекомендуется держать собственный флот M3/M4 для защиты.

22. Увеличен бонус перка "Страховка"
Теперь даёт -85% к шансу неудачных событий (было -75%).

23. Пиратские базы и корпоративные станции больше не учитываются в лимите станций
Теперь можно строить полное количество станций без ограничений.

Изменения от Betelguese97:
- Удалены внутренние лазеры (ISL) с кораблей Ксенонов (из-за проблем с алгоритмом абордажа).
- Исправлены описания перков аванпостов.
- Исправлен баг с нулевым объектом корабля при контратаке.
- Ускорены исследования кибервойны.
- Исправлена передача Пиратских баз после завершения сюжета Фанон.
- Фондовая биржа больше не передаётся игроку (остаётся у Телади).

Обновление номера версии
- \mayhem_data\template_8379-L044.xml

=======================================================================
5.1

Версия MordanA

Исправления:


1. Устранена ошибка, когда стандартные аванпосты получали бонусы капитальной верфи.
- Затронутые файлы:
- `Mayhem.GetMaxPerks.xml`
- `Mayhem.GetTaxIncome.xml`

2. Исправлено описание перка "Страховка".
- Затронутый файл:
- `Mayhem.Perk.SetInfo.xml`

3. Исправлен бонус к производству кораблей на капитальной верфи.
- Теперь автоматически добавляется +10% к специализации для любого строящегося корабля.
- Затронутые файлы:
- `Mayhem.Costs.Ship.xml`
- `Mayhem.GetProductionTimeCost.xml`

Изменения от Betelguese97:

1. Исправлено масштабирование спавна (используется только в миссиях "приманка" и "оборона").
- Раньше появлялись неподходящие корабли.
- Затронутый файл:
- `Mayhem.GetShipValue.Point.xml`

2. Испроавлено сообщение о потере репутации при захвате бесхозных кораблей.
- Ошибка возникала, потому что игра пыталась вычесть репутацию у нейтральной расы, хотя фактически потерь не было.
- Затронутый файл:
- `ZH.Sig.Captured.xml`

3. Яки теперь принимают "услуги" даже при наличии дурной славы у игрока.
- Логика: Яки — пираты, и их философия подразумевает отсутствие предрассудков из-за дурной славы.
- Однако они по-прежнему не продают сектора игроку (так как не являются основной фракцией).
- Затронутые файлы:
- `Menu.Mayhem.Ministry.SM.xml`
- `Mayhem.Favor.Add.xml`

4. Возвращение рейдерскиейдеров Хааков в галактику (но через 1 игровой день).
- Также исправлено уведомление о чёрном рынке (теперь появляется через 12 часов, а не 24).
- Затронутые файлы:
- `Mayhem.Monitor.Galaxy.xml`
- `.\addon\t\9972-L044.xml`

5. Исправлен баг с получением репутации у Паранидов при выборе "раскрыть всю карту".
- Теперь ответ не влияет на отношения с фракциями.
- Затронутые файлы:
- `Mayhem.StartingOptions.Callbacks.xml`
- `Mayhem.StartingOptions.xml` (добавлены комментарии к закомментированным вопросам об отношениях).

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Понедельник, 02.06.2025, 15:39:52 | Сообщение # 42

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8230
Статус: OFF-Line
Русская версия -[LU ] [Mayhem 3] Renegades - 5.1

Новая игра
Новая галактика
Новый генератор галактики 1.7.8 (использовать его, старый 1.7.6 удалите)


Скопировать с заменой файлов.

Кто впервые играет в мод , сначала установите мод из модпака, потом копируйте с архива файлы.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Вторник, 03.06.2025, 22:31:51 | Сообщение # 43

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8230
Статус: OFF-Line
Заметки о патче: V5.2 (03.06.25)

- Некоторые изменения предложены Betelguese97. Спасибо!
- Добавлен перк «Дополнительная поддержка», позволяющий увеличить число станций на +2 при активации перка.
- Разноцветный дисплей Спутникового мониторинга указывает на наличие в секторе брошенного капитального корабля. Так его легче заметить.
- Изменены требования к численности населения для постройки кораблей: снижены для Сплитов, повышены для Паранидов, так как прежние значения были преувеличены.
- Добавлены стандартные задания для отходов и батареек.
- Новая команда для Искателя Истинного Света - "Ремонт корабля" - теперь можно просто отправить его на ремонт.
- Исправлена команда "Ожидание" и нежелательное движение корабля игрока при атаке на крупные цели.
- Удалён штраф репутации за захват кораблей с чёрного рынка.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран Форпостов направлял не туда при клике на строки "Производство".
- Новые шахтёры теперь сразу начинают добычу - не нужно управлять ими вручную.
- Первый построенный форпост автоматически будет установлен как домашняя база для всех кораблей игрока, у которых она не задана.
- Прерванное сканирование теперь не мешает в будущем полностью просканировать корабль.
- Перк "Ускорение исследования" теперь также ускоряет изучение кибернетики и взлом.

Для некоторых исправлений и нововведений нужна новая игра.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Среда, 04.06.2025, 13:43:40 | Сообщение # 44

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8230
Статус: OFF-Line
Русская версия Mayhem Renegads 5.2

- Для некоторых исправлений и нововведений нужна новая игра.

MordanA

. Цветной дисплей спутникового мониторинга указывает, если в секторе есть бесхозный капитальный корабль.

. Требования по населению для кораблей были слишком жёсткими.
- Для Сплитов снижено с 2.0x до 1.2x.
- Для Паранидов увеличено с 0.5x до 0.8x.
- Цены кораблей изменены на ±3% для этих рас в компенсацию.

. Добавлены стандартные экспортные задания для Отходов и батареек.

. Добавлена команда "Починить корабль" для Искатель Истинного Света.
- Команда доступна в разделе Специальных команд.
- Целевой корабль должен находиться в режиме ожидания.
- Требуется новая игра.

. Исправлена команда "Ожидание" и самопроизвольное движение корабля игрока при атаке крупных целей.
- Теперь при команде "Ожидание" корабль останавливается, турели переходят в режим защиты от ракет.
- Прекращается выполнение тактик атаки станций.

. Удалено снижение репутации при захвате кораблей с чёрного рынка.

. Исправлена ошибка с переходом в неправильный раздел при выборе строки "Производство" на экране форпостов.

------------- Следующее предоставлено Betelguese97 ----------------

- Новые добывающие корабли автоматически начинают добычу (если есть доступное место на фабрике).

- Первый форпост теперь задаёт домашнюю базу для всех кораблей игрока, у которых она не была установлена.

- Прерванное сканирование больше не блокирует возможность полного сканирования корабля в будущем.

- Перк "Ускорение исследования" теперь ускоряет исследования по кибервойне и взлому.
- Меню отображает эффективную скорость исследования (базовая * модификатор перка).
- Обновлено описание перка.

- Обновлено описание возврата перков: теперь указано, что они возвращаются при уничтожении форпостов или улучшении до капитальной верфи (больше нет "ручного" возврата).

- Новый перк "Дополнительная поддержка" (возвращён из Mayhem 2): +2 к лимиту станций.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Суббота, 14.06.2025, 00:08:03 | Сообщение # 45

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8230
Статус: OFF-Line
Mayhem Renegads 5.3

* MordanB

. Добавлена новая команда для TL: "Deploy all stations to" ("Развернуть все станции в").
Эта команда автоматически размещает ВСЕ комплектующие станций из трюма TL в выбранном секторе.
Если в целевом секторе недостаточно мест застройки для всех станций в трбме, будут размещены только станции на пустые места.
Команда НЕ поддерживает автоматическое размещение Аванпостов или Шахт: если они есть в трюме, команда будет отклонена.
Если сектор никем не занят, он будет захвачена при установке первой станции.
После размещения станций TL возвращается домой.
Команда недоступна для TL, назначенного глобальным Архитектором.

. Протектораты были убраны.

Система протектората - это недоразумение. Этот термин означает, что одна держава защищает другую.
Это совсем не то, что происходит в Mayhem. В Mayhem это просто глобальный флаг на системе, который говорит: Этот сектор только что был захвачен или передан, и он в течение 6 часов неприкосновенный. Это должно было замедлить игру, но искусственные помехи на пути развития военных действий, не очень удачное решение.

1. ИИ волшебным образом материализует бесплатные Аванпостами в НЕПРИНАДЛЕЖАЩИХ вам секторах, а зачастую и у вас за спиной.
Сейчас вам приходится фактически владеть любой системой, которую вы вычищаете по мере продвижения вперед, или рисковать тем, что магический вражеский форпост появится буквально из воздуха. ИИ не нуждается в TL, чтобы доставить комплект - он читерит.

- В Renegades уже реализована задержка возможности захвата зачищенного сектора (см. ID 123 в файле 9973).
Протекторат не добавляет никакой выгоды.

2. Когда ИИ объявляет войну, игрок не может атаковать нужные сектора - они под протекторатом по другой причине.
Даже после заключения перемирия протекторат действует до 6 часов. За атаку таких секторов игрок штрафуется "Terracorp",
что абсурдно - у этой организации нет таких полномочий.

- Это ограничение не имеет смысла и только мешает игроку защищаться.


. Исправлена команда ремонта для Искатель Истинного Света.
- Не приближался к мелким целям в присутствии игрока.
- Не работал вне системы.
- Теперь можно чинить покинутые корабли.

. Улучшен экран "Аванпосты" - можно задать сортировку по умолчанию:
- По дате создания
- По дате (обратный порядок)
- По алфавиту
- В обратном алфавитном порядке

. Экран Менеджера Исследований:
- Добавлена кнопка для переключения между исследовательскими станциями игрока, не включая Хакерские станции.

. Земляне: небольшой бонус к скорости исследований.
- Земляне имеют ограничение: бонус "Происхождение " требует исследований в системах с технологиями землян.
- Добавлен базовый бонус к скорости исследований только для землян.

. Локальный бонус при исследовании:
- Стыковка корабля к исследовательской станции - ускоряет исследование.

. Качество кораблей по умолчанию изменено с "Мусора" на "Нормальное".

. Война: при объявлении войны игроку, вражеские станции теперь автоматически становятся враждебными.
- Больше не нужно вручную назначать врагов для всех объектов.

. Уменьшена скорострельность артиллерийских ракет (M7M) вдвое.
- Одна M7M могла уничтожать эсминцы с безопасного расстояния слишком просто.

. При уничтожении Пиратского Аванпоста → выдается запрет на стыковку ко всем другим пиратским базам на 12 часов.

. Пираты теперь могут захватывать брошеные корабли.
- Шанс захвата, если корабль в зоне сканирования.
- Нет ограничения по классу - даже капитальные корабли (редко).

. Пиратский ремонт:
- Автоматический ремонт корпуса на 5% каждые 30 минут.
- Если корабль боронский - стандартная скорость (10%).

. Обновлён Cleanup.bat:
- Удаляет старые файлы TBullets.txt и TShips.txt для чистой установки.

. Новый показатель силы флота игрока на экране Министерства обороны.
- Обновляется каждые 8 часов игрового времени.

. Обновление ZMap:
- Поддержка пользовательской папки с музыкой.
- Возможность задавать музыку для каждого сектора отдельно.

. Захват капитального корабля в Неизвестном пространстве больше не будет снижать репутацию игрока с фракцией Неизвестные.

. Корабль класса TL больше не будет выполнять команду Разместить станцию, если он назначен в качестве глобального Архитектора.

. Улучшения Архитектора:
- Экран переработан, стал понятнее.
- Описание теперь объясняет: где строятся станции и роль TL.
- Если игрок вручную приказывает Архитектору выполнить другую задачу, его назначение теперь корректно отменяется и он больше не отображается как Архитектор в соответствующем экране.
- Цветные меню, колонка с количеством локальных станций.

- Увеличено минимальное расстояние, на котором Архитектор размещает станции от аванпоста — с 8 000 до 14 000. Ранее станции располагались слишком плотно.
- Убрана необходимость для Архитектора перемещаться к месту размещения станции внутри сектора. Поскольку игроку это делать не нужно — теперь не нужно и Архитектору.
- Учитывая, что TL-корабль Архитектора перевозит только одну станцию за раз, это значительно ускорит процесс размещения.

Изменения от **betelguese97**

- Удалены эффекты терраформинга: репутация, влияние, техобслуживание, время взлома, +1 перк, кулдаун EMP.
- Эффекты терраформинга теперь двухуровневые:
- **Обычные (90%)** - все старые эффекты.
- **Эпические (10%)** - эквивалентны двум обычным.

- Добавлены эпические эффекты:
- Population+: +30 населения, +3 к росту
- Research+: +60% к скорости исследований
- Support+: +4 к числу мест для постройки станций
- Repair+: +100% к ремонту, +2 числу мест для постройки станций
- Industry: +50% к пище, э/я, отходам, налогам
- Specialization+: +5% к специализации

- Стандартные эффекты переработаны:
- Больше не рандом: +20 населения, +30% исслед., +2 поддержки, +3% спец.

- Увеличение налога, э/я, еды и отходов теперь идут как отдельные категории.

- Рост населения теперь влияет на начальный прирост.

- Разрешены дублирующиеся эффекты.

- Описание эффектов терраформинга теперь более подробное.
- Нерф стандартного бонуса специализации: с +5% до +3%.
- +5% теперь только у эпического эффекта.

- Комментарии и удаление старых эффектов (репутация, перки и т.п.) в коде - сохраняются только для старых сейвов.


Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Понедельник, 16.06.2025, 16:28:42 | Сообщение # 46

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8230
Статус: OFF-Line
Mayhem Renegads 5.3 - русская версия

так же в архиве обновлен Zmap до версии 1.8.1

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY




ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | DepositFiles | turbobit;

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2025, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz