Дата: Вторник, 20.02.2024, 18:31:05 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8029
Статус: OFF-Line
[LU ] [Mayhem 3] Renegades
Ренегаты - это последний мод в линейке Mayhem 3, полностью готовый и интегрированный мод, содержащий новые возможности, множество исправлений ошибок и творческих улучшений.
Созданный на основе Zero Hour 2.2, Ренегаты имеют ВСЕ функции предыдущих версий Mayhem 3 и много других. Мод Ренегаты - в основном, направлен на улучшение работы истребителей и их действия в игре. Истребители были улучшены, а их функции роли поддержки были расширены и исправлены.
Этот релиз предназначен для ПОЛНОЙ установки и имеет очень большой размер (4,3 ГБ). Он включает в себя весь пакет от Litcube, Joubarbe и Hector0x. Была проделана большая дополнительная работа по улучшению качества жизни и совершенствованию некоторых основных игровых элементов. Буду рад вашим отзывам.
Без Hector0x этот релиз никогда бы не появился, и мы все должны поблагодарить его за самоотверженность. Сейчас Hector0x взял небольшой перерыв от Zero Hour, но, скорее всего, вернется с новыми потрясающими идеями в будущем.
А пока я предлагаю вам мод Ренегаты, дабы утолить вашу тягу к чему-то новому. Это новый релиз, а я - старый чувак. Я легко могу что-то упустить, а вы, как и всегда, являетесь опытными бета-тестерами. Надеюсь, что все будет хорошо, но есть несколько значительных изменений, и ни один разработчик не может предусмотреть все.
Пожалуйста, сообщайте о любых ошибках, связанных с релизом, и будьте готовы к тому, что на первых этапах релиза может быть не так , как задумывалось. Я буду очень признателен, если все сообщения об ошибках будут отправлены мне в личные сообщения, и будьте уверены, я обязательно с ними ознакомлюсь. Баги, связанные с сюжетом, или проблемы/улучшения не исправлялись в этом релизе.
Если Hector0x предоставит какие-либо исправления сюжета, я включу их. Если Hector0x не сделает этого, то я могу заняться ими позже, но не сейчас. Ренегаты - это работа, сделанная с любовью, в свободное от работы время, и ее подготовка потребовала много времени. Пожалуйста, будьте помягче в своих комментариях Спасибо.
Внимание: Это полная установка. Вам больше не нужно устанавливать вселенную Litcubes, ее патчи или другие элементы, которые обычно требует Mayhem 3. Все это уже в архиве. Только не забудьте обязательно запустить файлCleanup.bat, как указано ниже, иначе игра может не работать.
Если у вас уже установлена Mayhem 3 Zero Hour, просто перезапишите ее этим архивом, сгенерируйте новую карту, начните новую игру, и все готово. Иначе читайте дальше.
(Внимание, не забудьте удалить все старые файлы /addon/types/TShips.txt, которые у вас есть)
Зайдите в свойства X3AP steam и убедитесь, что игра на английском языке (это для английского мода, для русского мода нужна русская игра).
Отключите опцию бонусного пакета, так как он не совместим с Mayhem 3.
Установите X3 и скопируйте всю папку с игрой в новую папку, к примееру (C:\Mayhem 3). (ХЗ - я вообще на системник ни чего не устьанавлию, кроме программ требкующих быстрогго запуска. если системник SSD, я считаю, что нех делать всякому мусору на системном диске, бекаписть и восстанавливать систему проще. А кому это не нравится. тогда слушайте, что пишет автор мода - кстати в переводе его ник Дикая Обезьяна )) )
Скачайте и распакуйте архив Ренегатов поверх вашей версии игры.
Запустите "Cleanup.bat", который вы найдете в корневой папке (C:\Mayhem 3\Cleanup.bat). Он удалит старые файлы .pck и старые загрузочные картинки, которые идут в комплекте с X3AP. Обратите внимание, что раньше это делал инсталлятор Litcube.
Скопируйте файл X3AP.exe из папки "No Steam" в корень игры. Его можно найти по адресу https://www.egosoft.com/download/x3ap/bonus_en.php. Запустите ZMap для создания первой рабочей карты (см. ниже) (Автор забыл упомянуть, что скачать могуть только те кто купил игру. Но у кого есть мои репаки могут взять екзешник из установленного мода с папки русской версии, к примеру от ZH 2.2 или любого модпака установленного X3AP.exe).
Все готово. Наслаждайтесь.
Сначала нужно сгенерировать новый мир с помощью внешней программы, которую можно найти в папке с игрой: Mayhem Galaxy Generator.exe. (Этот файл от оригинального генератора карт Майхем не ZMAP) Если у вас возникли проблемы с запуском этой программы, отключите антивирус. Если у вас возникает ошибка "Cannot find 'mayhem_data\config.ini", убедитесь, что ваша папка X3 не только для чтения.
Зайдя в Mayhem Galaxy Generator, убедитесь, что в верхней части отображается нужная папка с игрой: к примеру "C:\Mayhem 3\" (Ваша папка с установленной игрой и скопированным с заменой файлов модом).
Убедитесь, что прямо под ней отображается нужная папка Savegame: "C:\Users\yourlogin\Documents\Egosoft\X3AP\save\".
После этого нажмите "Generate", чтобы создать новую карту. Обратите внимание, что не имеет значения, какую карту вы создадите, потому что вы не будете ее использовать.
Теперь новая галактика должна быть выделена в списке сгенерированных галактик, поэтому просто нажмите "Run ..." в левом нижнем углу. Игра запустится. Сразу после запуска выйдите из игры. Это позволит инициализировать игру.
С этого момента вы ДОЛЖНЫ использовать уже ZMap для создания всех своих карт, не оригинальный Mayhem Galaxy Generator.exe.. Многие функции Zero Hour были разработаны с использованием только ZMap.
Выберите папку с сохранениями (C:\Users\yourlogin\Documents\Egosoft\X3AP\save\)
Выберите любые опции, которые вы хотите (по умолчанию тоже подойдет) и нажмите "Generate Systems". Вы можете повторять эту процедуру снова и снова, пока вам не понравится карта.
Кликните на иконки вверху, чтобы включить/выключить атрибуты секторов и систем землян на отображаемой карте. Это не затронет реальную карту.
Вы можете повторно сгенерировать только врата или статистику системы с помощью двух кнопок, не меняя при этом схему системы.
Нажмите кнопку "Сохранить/Загрузить галактику".
Введите имя для новой карты справа от кнопки "Сохранить" (или нажмите " Random", если хотите получить случайное имя).
Нажмите "Сохранить".
Выберите только что созданную карту в левой колонке.
Нажмите "Сделать активной" - это скопирует все файлы Сохраненной галактики в папку с игрой, что сделает её активной.
Выйдите из редактора. (В моем слегка измененном ZMAP можно не выходить. а сразу по кнопке запустить игру, но когда до версии 1.7.5 дойдут руки.)
Запустите Mayhem 3. (X3AP.exe - nosteam-версия)
Скачать (основная загрузка уже включает ZMap 1.7.5) Ренегаты 2.5 (скачать полный Zip-файл) или (скачать Google Docs)
Дополнительный пакет фонов для сектора Zero Hour: ---> https://drive.google.com/file/d/1-yfpHa ... 0XHDf/view Обратите внимание, что файлы Cat/Dat пронумерованы в соответствии со стандартной установкой Mayhem 3 без каких-либо субмодов и не отключенных пользователем "следов от пуль/кораблей".
Дата: Суббота, 24.02.2024, 00:25:10 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8029
Статус: OFF-Line
Обновление русская / английская версия - [LU ] [Mayhem 3] Renegades
Появилась пара важных исправлений, которые должны быть у вас. Не думаю, что для них нужна новая игра.
1. Истребители получившие повреждения, становились к доку для ремонта, но во время ремонта блокировались все операции на форпосте. 2. Исправлена ошибка, из-за которой крупные корабли (M7 или больше), использующие главные турели, иногда оставались вне зоны досягаемости при атаке форпостов, когда вы находитесь с ними в одной системе.
Нашествия ренегатов Озлобленные экспансией конкурентов, не связанных с содружеством, ренегаты сформировали свободную коалицию сил, намереваясь замедлить ваше развитие и восстановить порядок среди звезд. Сосредоточившись на налетах, эти трусливые ренегаты будут периодически наносить удары по вашим уязвимым частям в различных отдаленных местах. Подобно призракам, они нападают без предупреждения и вскоре после своего внезапного появления растворяются в пространстве. Их численность невелика, они всегда нападают поодиночке и не спешат вступать в настоящую схватку. Они используют новый усовершенствованный алгоритм сканирования сектора, разработанный Гонерами, и редко ошибаются. Они также предпочитают корабли класса "Рейдер", которые значительно сильнее и быстрее обычных. Ходят слухи, что если вам удастся найти и уничтожить такой корабль, то на нем обычно перевозятся довольно ценные грузы. Ренегаты появляются в начале игры, но их численность снижается к середине и концу игры. Их количество и сила зависят от уровня сложности, на котором вы играете. Поймать одного из них непросто, но очень выгодно. Ренегаты без проблем нацеливаются на спутники или уязвимые транспортники и уничтожают их. Их трудно заметить, пока они не решат действовать. Охраняйте свои медленные транспортники и считайте удаленные спутники... расходным материалом.
Прыжковые маяки и перки Была проделана большая работа, дабы усложнить игру на сложном уровне. Эти изменения заставляют игрока относиться к прыжковым маякам и перкам прыжковых станций как к ограниченным ресурсам и имеющим ограничения на размещение, что заставит игрока мыслить более стратегически как в плане экспансии, так и в плане их размещения. Потребуются новые тактики и стратегическое планирование. На сложном уровне сложности вы больше не сможете разместить прыжковый маяк в центр вражеского сектора, а затем наброситься на весь флот, чтобы уничтожить его, а затем легко скрыться, столкнувшись с противодействием. ИИ не могут этого сделать, и вы тоже не сможете. На всех уровнях сложности количество прыжковых маяков и перков прыжковых станций будет ограничено, но их можно будет настроить в файле конфигурации 9973 в соответствии с вашими предпочтениями. Пираты теперь будут периодически нападать на ваши прыжковые маяки. Вы получите короткое предупреждение, но да, теперь они будут нападать на них время от времени, так что охраняйте их как следует.
Дополнительные улучшения:
Опция игрока "Следовать" всегда следует за целью слишком близко, до такой степени, что кажется, что вы неизбежно столкнетесь. Это значение было изменено до 5 км, и теперь расстояние следования намного лучше.
В обзоре логистики не были учтены батарейки, которые вы произвели с помощью перка "Солнечная энергия". Теперь они добавлены в итоговые отчеты.
Сьорщики луцта форпоста больше не будут слепо заниматься сбором лута в системах, полных пиратов. Теперь они будут стараться избегать сбора лута в любой системе, где есть 3 или более пирата, хаака, OCV или ксенона..
Увеличен шанс получения статуса нации с 33% до 50% для каждого из 3 критериев, которые он проверяет каждые 8 часов.
Общая сила флота (значение) для расы теперь основывается на фактической ценности каждого корабля, а не на фиксированных значениях, основанных на используемом классе. Некоторые корабли одного класса в два раза лучше других кораблей того же класса, и все же старая система давала им всем одинаковое значение очков при определении силы флота. Теперь она стала намного точнее. Сила флота определяет состояние нации, а также используется в некоторых других сферах.
Я добавил новый динамически обновляемый экран справа от названия вашего корабля, указывающий уровень груза. Это только для транспортов. Выглядит это примерно так: MyFullShip [.........] или MyEmptyShip []. Обратите внимание, что эта информация обновляется только раз в минуту, поэтому она не меняется мгновенно из-за ограничений в игровом движке. Эту функцию можно отключить.
Перк "Добрый сосед" был скорректирован таким образом, чтобы давать куда больший прирост репутации.
Добавлено дополнительное напоминание о том, что ресурс прыжковой станции ограничен.
Исправления:
Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли пристыковаться к станции, на которой было много пристыкованных кораблей, а у вас был стыковочный компьютер.
24-часовое ограничение на спавн варлордов распространялось и на NPC, уничтожающих пиратские базы, а их должен был уничтожать только игрок.
Прыжковые маяки теперь имеют объем 7500. На ваш стартовый TL теперь устанавливается 2 таких маяка вместо 3, чтобы все они поместились на меньшие TL.
Исправлена команда "Защищать позицию", чтобы она запрашивала и сектор, и позицию, и чтобы она не говорила "команда принята" еще до того, как вы ее выполнили.
Исправлена ошибка, из-за которой улучшенные корабли можно было одновременно сканировать и получать чертежи при их переработке.
Исправлена ошибка, из-за которой ваш первый форпост не получал ресурсов, если вы использовали для него команду "Развернуть станцию в".
Истребители полиции, получившие повреждения, отправлялись в док для ремонта, но при этом блокировали все действия по строительству форпоста (предыдущий патч)
Исправлена ошибка, из-за которой крупные корабли (M7 или больше), использующие основные передние турели, иногда оставались вне зоны досягаемости при атаке на форпосты. (предыдущий патч)
Исправлена ошибка, из-за которой ZMap не активировал карту, которая, по его мнению, уже была активирована.
Исправлена ошибка Cleanup.bat, удаляющая плохие .pck-файлы, вызывающие неверное озвучивание систем в игре.