Главная | Форум | Фотоальбом | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
[LU ] [Mayhem 3] Renegades
ФокусникДата: Вторник, 20.02.2024, 18:31:05 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8230
Статус: OFF-Line
[LU ] [Mayhem 3] Renegades




Ренегаты - это последний мод в линейке Mayhem 3, полностью готовый и интегрированный мод, содержащий новые возможности, множество исправлений ошибок и творческих улучшений.

Созданный на основе Zero Hour 2.2, Ренегаты имеют ВСЕ функции предыдущих версий Mayhem 3 и много других.
Мод Ренегаты - в основном, направлен на улучшение работы истребителей и их действия в игре. Истребители были улучшены, а их функции роли поддержки были расширены и исправлены.

Этот релиз предназначен для ПОЛНОЙ установки и имеет очень большой размер (4,3 ГБ). Он включает в себя весь пакет от Litcube, Joubarbe и Hector0x.
Была проделана большая дополнительная работа по улучшению качества жизни и совершенствованию некоторых основных игровых элементов. Буду рад вашим отзывам.

Без Hector0x этот релиз никогда бы не появился, и мы все должны поблагодарить его за самоотверженность. Сейчас Hector0x взял небольшой перерыв от Zero Hour, но, скорее всего, вернется с новыми потрясающими идеями в будущем.

А пока я предлагаю вам мод Ренегаты, дабы утолить вашу тягу к чему-то новому. Это новый релиз, а я - старый чувак. Я легко могу что-то упустить, а вы, как и всегда, являетесь опытными бета-тестерами. Надеюсь, что все будет хорошо, но есть несколько значительных изменений, и ни один разработчик не может предусмотреть все.

Пожалуйста, сообщайте о любых ошибках, связанных с релизом, и будьте готовы к тому, что на первых этапах релиза может быть не так , как задумывалось. Я буду очень признателен, если все сообщения об ошибках будут отправлены мне в личные сообщения, и будьте уверены, я обязательно с ними ознакомлюсь. Баги, связанные с сюжетом, или проблемы/улучшения не исправлялись в этом релизе.

Если Hector0x предоставит какие-либо исправления сюжета, я включу их. Если Hector0x не сделает этого, то я могу заняться ими позже, но не сейчас. Ренегаты - это работа, сделанная с любовью, в свободное от работы время, и ее подготовка потребовала много времени. Пожалуйста, будьте помягче в своих комментариях smile Спасибо.






Более подробную информацию смотрите на сайте Егософт: https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=94&t=460221


ZMap - Mayhem 3 Map Generator and Editor - подправленный немножечко руский и английский


Сообщение отредактировал Фокусник - Понедельник, 16.06.2025, 16:28:00



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ashdv80Дата: Среда, 26.03.2025, 11:01:57 | Сообщение # 31

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: OFF-Line
Цитата Фокусник ()
Еще раз1) Чистая игра
2) с мод пака, если скачан, ставишь 046
3) на него накатываешь архив русский Ренегатов 4.1
4) запускаешь в папке игры генератор карт, генеришь себе карту
5) Сохраняешь карту
6) Активируешь сохраненую карту
7) запускаешь игру либо с генератора, либо с папки игры. (вроде и так и так можно , только с генератора сразу запустится игра, а с каталога через екзешник , как обычно , можно шкуру выбраить, если нужна)


Вот именно таким образом все ок. Все на русском и карты и чит-меню.
Спасибо!

PS Ренегаты 2.5 (скачать полный Zip-файл) или (скачать Google Docs) - вот отсюда архив Install_250.zip, в итоге в нем нет надобности.



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Среда, 26.03.2025, 12:12:18 | Сообщение # 32

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8230
Статус: OFF-Line
Цитата ashdv80 ()
PS Ренегаты 2.5 (скачать полный Zip-файл) или (скачать Google Docs) - вот отсюда архив Install_250.zip, в итоге в нем нет надобности.


Скорее всего это была инструкция для версии 2.5 а после вышло tit 3, 3.1, 3.5, короче былои и другие ...

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Среда, 09.04.2025, 20:36:24 | Сообщение # 33

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8230
Статус: OFF-Line
Вышел патч 4.5!

Много всего интересного, что можно попробовать. Большинство из них требует новой игры. Смотрите примечания к релизу в начале темы.
В этом патче было много изменений под капотом, поэтому я увеличил его до 4.5. Как всегда, одному старому чуваку сложно тщательно протестировать все в этой сложной вселенной, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы, если обнаружите какие-либо проблемы, и, пожалуйста, отправьте мне личное сообщение, и я займусь этим.
Как всегда, сделайте резервную копию вашей старой установки Mayhem 3, чтобы быть в полной безопасности.

Большинство из них довольно просты, так что я не ожидаю услышать много нового, но никогда не знаешь.
Спасибо Betelguese97 за новый набор улучшений и исправлений для прохождения OCV, которые также вошли в этот патч.

Кроме того, для тех, кто не знает, существует активный сервер Discord, где многое обсуждается. Вы найдете раздел «Mayhem-3» на дискорд-сервере «SWLU».
Я полагаю, что это приглашение на сервер должно работать: https://discord.gg/baX7dVZ5




Includes all items from the 4.1 Patch + the following. A New game is required for most of this.
Please review the 4.5 ReleaseNotes.txt file that is part of the Patch. This provides the full list, and extensive details on each change.


  • Lasers are Back. You can build, recycle, find as loot, buy, sell, and once again custom configure your ships with lasers of your choice
  • The Old Stock Exchange has been added back
  • The Mission Board has been enhanced with useful columns, such as difficulty level, time left etc.
  • A Logistics ship that can Repair other ships is now available
  • Covert ship operations are now possible using the Software Signature Disruptor
  • Player Trade agents will now perform only Profitable trades
  • Trading now boosts Notoriety and not just Trade rank.
  • Quick-Trade updated
  • Inactive Research Stations now blink in the Property Menu
  • Satellite Display Monitor now has an [ALL] filter to show all Bailed ships
  • Courier agents now have a "Get all Food" option
  • Missiles will now drop as loot.
  • Tax Income now Scales up with outpost population tiers and not just linearly with population count
  • Pirates will be more aggressive towards Beacons
  • Save-Scumming on pirate warlord spawns and capital ship bailing is now prevented
  • Enhancements to Explorer logic to help keep them alive
  • Ship Maintenance Adjustments
  • OCV playthrough Enhancements and adjustments (Thanks Betelguese97)
  • Quite a few other fixes and adjustments.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 10.04.2025, 13:30:11 | Сообщение # 34

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8230
Статус: OFF-Line
Сегодня я добавил пару изменений в патч (09.04.25).

1. Первое — исправление бага с затратами на обслуживание (спасибо Betelguise97).
2. Второе — довольно значительное изменение в работе ракет:

Я сидел в своем M8, загруженный ракетами Spectre, и не мог заставить их выпустить ни по одному истребителю вокруг, ни по тяжело поврежденному M6 прямо рядом со мной. Я беспомощно сидел с полным боекомплектом совершенно исправных ракет "Fox 2" класса "воздух-воздух", на которые так рассчитывал!

--- Пора что-то менять ---

Раньше была старая логика, согласно которой кораблям предписывалось никогда не стрелять ракетами, если одного попадания хватило бы для уничтожения цели. Это делалось для экономии ракет в надежде, что "кто-то" добьёт цель лазерами. Хотя это кажется разумным, большинство ракет в игре наносят достаточно урона, чтобы уничтожить истребитель одним выстрелом, поэтому эта логика просто мешала их запуску.

В результате корабли вроде [M8] часто просто бездействовали и погибали, несмотря на то, что у них были исправные ракеты Fox класса "воздух-воздух". Они просто не стреляли, потому что одной ракеты хватало для убийства истребителя. То же самое происходило, когда тяжело повреждённый крупный корабль противника был на грани гибели, но ещё жив - M8 просто наблюдал за звёздами, хотя одна ракета могла бы его добить. Но логика требовала "экономить" эту ракету.

Теперь эта логика удалена. Я не экономлю в бою. Пусть ракеты летят, а корабли горят.

Теперь ракета будет выпущена при двух условиях:

1. Цель находится в пределах 80% от максимальной дальности ракеты. Раньше ракета часто выпускалась на 100% дальности, когда цель уже уходила, и ракета просто не догоняла. Теперь она будет выпущена только в пределах 80% от максимальной дальности.
2. Артиллерийские ракеты не будут стрелять по истребителям. Они предназначены только для больших кораблей, очень больших кораблей или станций. Эти ракеты крупные и дорогие, и созданы для дорогих целей.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ashdv80Дата: Четверг, 10.04.2025, 19:58:45 | Сообщение # 35

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: OFF-Line
Можно скачать файлик 4.5 с сайта egosoft?
Переводить не надо в нем ничего?



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 10.04.2025, 23:08:33 | Сообщение # 36

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8230
Статус: OFF-Line
Для английской можно, для русской не можно  smile

Надо ждать перевод. Когда займусь ним , пока не знаю, я переозвучку делаю для Новых горизонтов.

Вчера патч вышел, сегодня исправление. Так что лучше немного подождать пока устаканится.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Пятница, 11.04.2025, 15:54:30 | Сообщение # 37

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8230
Статус: OFF-Line
Версия 4.5
(Включает все изменения из релиза 4.1).

-------------- Секретные операции ---------------------

Эта функция позволяет установленному модулю "Деструктор программной сигнатуры" эффективно маскировать корабль игрока под пиратский для ИИ, а также значительно ограничивает возможность классификации этого корабля как враждебного всеми патрулями Содружества, даже если вы находитесь в состоянии войны с ними.

Это позволяет такому кораблю свободно перемещаться там, где обычно перемещаются пиратские корабли, и "почти" скрывает ваш корабль во вражеском пространстве. Это дает игроку возможность создавать тайных мародеров или даже торговцев для перемещения товаров через враждебные территории. Обнаружение пиратами предотвращается, а обнаружение враждебными патрулями Содружества крайне ограничено.
Вы также можете использовать это для создания тактических ситуаций, когда вы вводите свои корабли во вражескую систему без немедленной атаки, что позволяет проводить отличную разведку или даже наносить сокрушительный первый удар.
  • Эта функция НЕ позволяет такому кораблю стыковаться там, где он обычно не может стыковаться.
  • Корабли с таким оборудованием раскроют себя, по крайней мере временно, если атакуют кого-либо.
  • Полиция не будет сканировать корабль с установленным Деструктором программной сигнатуры. (!fight.defend.monitor.xml)
  • Корабли с таким оборудованием все еще могут быть атакованы ИИ, так как они выглядят как пираты, но с гораздо меньшей вероятностью.
  • Этот модуль находится в меню улучшения кораблей и стоит 20 Синих Кристаллов, поэтому улучшение дорогое.
    Синие Кристаллы также являются редким ресурсом на торговых станциях, поэтому важно либо использовать собственные автоматизированные добывающие корабли, либо использовать Трансмутатор Кристаллов для улучшения кристаллов более низкого качества.
  • Только полиция, пограничные патрули и тыловые флоты ИИ атакуют пиратов. Боевые группы, оперативные группы и эскорты этого не делают.

Изменения:
  • Изменить цену Деструктора программной сигнатуры на 20 Зеленых Кристаллов в меню улучшения кораблей.

    *. Mayhem.GetEquipmentPrice.xml

  • Активировать состояние маскировки при установке Деструктора программной сигнатуры.
    Также проверять состояние маскировки на любом корабле игрока при его перемещении для правильной синхронизации переменных в случае, когда игрок переносит Деструктор сигнатуры на другой корабль или выбрасывает его. Задача перемещения - наш единственный надежный вариант.

    *. Menu.DWM.UpgradeShips.SM.xml
    *. Mayhem.Task.Move.xml


  • Ограничить шансы атаки патрульными кораблями ИИ "Основной фракции" корабля игрока, оборудованного этим устройством, до примерно 10%.
    Агрессивность по отношению к кораблю игрока может быть значительно снижена, но я не уверен, будет ли это иметь эффект, так как Joubarbe внес множество изменений в механику боя по сравнению со стандартами Base X3. В любом случае, шансы обнаружения с этим модулем низкие. "Основные фракции" включают все фракции, кроме OCV, Ксенонов и Пиратов.Пираты, однако, не должны атаковать корабль игрока с этим модулем, так как он выглядит как пиратский. (если вы сами не атакуете, конечно)

    *. !fight.defend.monitor.xml

  • Разрешить кораблям, созданным через читерское меню игрока, иметь состояние маскировки под пиратов.

    *. z.cheat.cycrow.createship.xml

Ограничение торговых агентов игрока только прибыльными сделками
До этого момента большинство сделок между NPC, совершаемых торговыми кораблями игрока, приносили нулевую прибыль. Совершенно верно - НУЛЕВУЮ. Не существовало проверки, чтобы убедиться, что цена покупки выше цены продажи, в результате чего тратилось много времени на сделки, которые ничего не приносили, кроме пользы логистике NPC за счет ВАШИХ торговцев. Теперь это исправлено.

Торговые агенты игрока, завершившие оценку торговых потребностей своей базы, будут искать работу по торговле между NPC. Это не изменилось. Однако теперь они будут принимать только те сделки, которые приносят прибыль. Раньше 9 из 10 таких сделок не приносили никакой прибыли.

Торговля с вашими собственными аванпостами в плане цен не изменится.

Обратите внимание, что ваш Торговый Ранг влияет на размер прибыли от торговых миссий для NPC. Этот ранг повышается ТОЛЬКО за счет прибыли, полученной в ваших сделках. Поэтому это изменение поможет гарантировать, что сделки хотя бы таким образом будут способствовать вашему Торговому Рангу.

*. Mayhem.Task.Worker.Trader

Обновление QuickTrade в логистике аванпостов
Опции Quick-Trade "Купить части кораблей" теперь ограничены четырьмя основными компонентами (Бронеплиты, Компьютерные компоненты, Квантовые трубки, Кристаллы).

Эта опция больше не пытается покупать дипольные отражатели, ракеты, ядра прыжковых двигателей или цветные кристаллы, которые не являются необходимыми.

Важно отметить, что торговцы игрока не могут покупать части кораблей у NPC (кроме Квантовых трубок, если включена опция 9973), поэтому использование торговцев для их импорта обычно полезно только для торговли с вашими собственными аванпостами.

Опции автоматического перевода денег теперь называются "Низкий, Средний, Высокий" вместо "Минимальный, Базовый и Верфь".

Добавлена опция для остановки процесса автоматического перевода денег.

*. Menu.DWM.Get.Logistics.Thresholds.xml - Обновлены некоторые формулировки.
*. Menu.DWM.Set.Logistics.Threasholds.xml - Изменены значения быстрой торговли.

Известность от торговли
В настоящее время, когда игрок совершает успешную сделку, его "Торговый Ранг" увеличивается в зависимости от полученной прибыли, но известность (репутация) с торговым партнером не улучшается.

Я не считаю это реалистичным. Хорошие торговые партнеры важны, и торговля с ними должна улучшать вашу известность.

Теперь после любой успешной продажи игрока станции NPC, известность этого NPC по отношению к игроку будет увеличиваться на 50-100. Это включает автоматизированные сделки, совершаемые вашими торговцами аванпостов!

Это позволит игроку достичь некоторых низших рангов (Ассоциированный член Федерации, Хранитель Федерации и т.д.) через торговлю и улучшить отношения. В начале игры, когда вам нужно расширяться, это может стать значительным подспорьем, возможно, позволяя проникнуть в зоны рядом с другими расами, которые в противном случае относились бы к вам негативно.

Обратите внимание, это не влияет на "Лояльность" между вами и фракцией, что больше относится к военной сфере. Это влияет только на вашу известность.

*. !ship.signal.sellware.xml

Названия исследовательских станций теперь мигают в меню собственности, если исследования не активны

*. Mayhem.Task.Station.ResearchStation.xml

Монитор спутников теперь имеет фильтр [ALL]для типов кораблей
Это позволит вам быстро увидеть, есть ли в секторе брошенные корабли, а затем вы можете уточнить фильтр или просто просмотреть сектор, чтобы увидеть, что там находится.

*. Menu.SatellitesMonitoring.SM.xml

Добавлена опция "Забрать всю еду" в меню курьера
Это позволяет вашему курьеру загружать все овощи, мясо, рыбу и фрукты.

Я часто использую перк "Отсутствие потребления пищи" просто для упрощения, но аванпосты все равно производят еду, которую рано или поздно нужно продавать. Использование курьера для сбора пищи - простой способ ее перемещения, требующий только одной настройки вместо создания заданий для экспортных агентов на каждом аванпосте.

*. Cmd.Courier.xml
*. PL.Courier.SM.xml
*. Mayhem.GetFood.All.xml
- Новый файл

Изменена логика спасения для капитальных кораблей и M6
Теперь шанс покинуть корабль устанавливается при его создании, а не при уничтожении. Это предотвращает возможность игрока перезагружать сохранение перед крупной битвой, чтобы легче захватывать брошенные капитальные корабли.

Также добавлены M6 в список кораблей, которые могут быть покинуты. Раньше единственный случай, когда можно было увидеть покинутый M6 - это начало игры, но никогда после.

Покинутые M6 и более крупные корабли не учитывают значение Galaxy Limit в файле 9972-L044 и могут быть покинуты так часто, как это возможно, что случается нечасто.

*. !ship.signal.killed.xml - Проверяет предустановленный флаг спасения.
*. Mayhem.GetBailChance.xml - Новый файл. Получает/устанавливает булево значение, указывающее, будет ли корабль покинут, и если оно никогда не рассчитывалось, делает это и сохраняет для корабля.
*. Mayhem.BuildShip.xml - Добавлен вызов для установки шанса спасения при создании корабля.
*. Renegades.SetBailChance.xml

Добавлен фиксированный 2% шанс выпадения каждой группы ракет (одного типа) в грузе корабля как добычи при его уничтожении
Ракеты разбросаны по секторам в начале игры, но больше не появляются после этого. Теперь это изменено.

*. Mayhem.Task.Loot.xml

Удалено раздражающее сообщение о потере известности с Частными Корпорациями
В игре есть периодическая процедура, которая всегда пытается снизить известность игрока по отношению к торговым станциям до 0 (нейтральной), и хотя это нормально, сообщение сбивает с толку и раздражает.

*. ZH.Monitor.xml

Дополнительные изменения системы
Добавлено визуальное уведомление о прибытии TL-кораблей
Теперь при прибытии TL-класса корабля в пункт назначения (кроме домашней базы) внизу экрана появляется краткое визуальное уведомление.

Часто мы отправляем транспортник куда-то и забываем об этом, но при этом не хотим получать дополнительные сообщения в очереди, вынуждающие нас проверять и закрывать их.

*. !ship.cmd.moveposition.pl.xml
*. !ship.cmd.movesector.pl.xml
*. !ship.cmd.movestation.std.xml


Изменена система налоговых поступлений
Теперь налоговые поступления увеличиваются по мере роста населения аванпоста. Ранее каждый житель генерировал фиксированную сумму налога независимо от общего населения.

Новые ставки налогообложения:
  • 0-50 жителей - стандартный налог
  • 51-75 жителей - +25%
  • 76-100 жителей - +50%
  • 101-125 жителей - +75%
  • 126+ жителей - +100%

*. Mayhem.GetTaxIncome.xml

Снижение стоимости обслуживания прыжковых маяков
На сложном уровне сложности стоимость обслуживания прыжковых маяков и станций сокращена на 50%.

*. 9973-L044.xml

Удалены стандартные логистические задания
Все задания по логистике по умолчанию для новых аванпостов игрока были удалены.

*. Mayhem.InitializeOutpostLogistics.xml

Пираты ненавидят шпионов
На сложном уровне сложности пиратские корабли теперь имеют значительно более высокий шанс атаковать прыжковые маяки. Они сканируют увеличенную область и агрессивно атакуют маяки любой расы, не только игрока.

*. Mayhem.Task.Pirate.Harassment.xml

Изменения в страховом полисе и событиях
Страховой полис больше не устраняет события полностью на сложном уровне сложности. Теперь он обеспечивает только 75% снижение частоты событий.

Для события "Смертельная болезнь" количество погибших от болезни удвоено.

*. Mayhem.Task.Station.Outpost.xml

Улучшение киберцентра
Киберцентр теперь производит 5 хакерских чипов за 20-минутный цикл вместо 1. Каждый цикл центр сканирует случайный сектор в пределах 5 прыжков и устанавливает бэкдоры на уязвимые порты, расходуя чипы.

*. Mayhem.Task.Station.outpost.xml

Изменения в появлении пиратских вожаков
Шанс появления пиратского вожака теперь определяется при создании станции, а не при ее уничтожении, что предотвращает "перезагрузку сохранений" для гарантированного появления вожака.

Удалено 24-часовое ограничение на появление вожаков после уничтожения пиратских станций.

*. ZH.Pirate.SpawnBase.xml
*. Mayhem.GameCreator.SpawnPirates.xml
*. !station.signal.killed.xml


Ручная торговля с пиратскими станциями
Теперь игрок может вручную отдавать команду кораблю продавать товары на пиратских станциях на расстоянии (например, Космическую траву). Примечание: корабль проигнорирует черный список при выполнении этой команды.

*. Lib.Cmd.Trade.Sell.xml
*. PL.TradeRun.Sell.SM.xml
*. Lib.Cmd.Trade.GetStationBestPrice.xml


Возвращение фондовой биржи из Mayhem 2
Фондовая биржа размещена в случайном теладийском секторе и становится доступна при достижении 6 уровня репутации (3333 известности) с Телади.

*. Menu.PC.TotalAssetValue.xml
*. setup.Mayhem.xml
*. Mayhem.GameCreator.Generate.xml
*. Mayhem.GameCreator.SpawnStockExchange.xml
*. Mayhem.Monitor.Galaxy.xml


Улучшение логики исследователей
Улучшена логика перемещения исследователей - теперь они будут уходить в случайный соседний сектор при приближении врагов, что должно повысить их выживаемость.

*. Mayhem.Task.Worker.Explorer

Обновление номера версии
*. /t/8379-L044.xml

Увеличение лимита брошенных кораблей
Максимальное количество брошенных кораблей в галактике увеличено с 60 до 80 (не касается M6 и крупнее).

*. /t/9972-L044.xml

Увеличение количества ракет и дипольных отражателей у NPC
Теперь эскадрильи NPC по умолчанию имеют больше ракет и дипольных отражателей. Это часть усилий по повышению значимости ракет в игре.

Добавлен новый параметр в файл 9973-L044 (ID: 129) для отключения этого изменения.

*. Mayhem.GameCreator.Populate.AddSquadrons.xml
*. Mayhem.Task.TemplateWhenReady.xml
*. Mayhem.EquipShip.Missiles.xml
*. 9973-L044.xml
*. ZH.Setup.Variables.xml


Обновления игрового процесса
Изменения в поведении M8 и M7M
M8 больше не будут приближаться к цели, если у них нет ракет (не учитываются дипольные отражатели).

Раньше M8 при атаке без ракет все равно двигались к цели, но не стреляли. Теперь они ведут себя как M7M.

M7M и M8 теперь приближаются на 80% дальности своих ракет при атаке НЕ-ОГРОМНЫХ кораблей (вместо 100%). Это уменьшает количество ракет, потраченных впустую на уходящие малые цели.

При атаке станций или ОГРОМНЫХ кораблей они будут держаться на 80% дальности (вместо 50%), что повысит их выживаемость.

*. !fight.attack.object.xml
*. !fight.attack.object.stationTactics.xml


Исправление загрузки ракет Terran Skirnir M7M
Теперь использует только ракеты Wraith, как и задумывалось.

*. 12.cat
*. 12.dat


Улучшение доски заданий
  • Добавлены колонки с наградами (кредиты/репутация), сложностью и временем до истечения миссии
  • Цветовая маркировка прыжков по расстоянию
  • Миссии теперь создаются в радиусе 12 прыжков от игрока (а не только при входе в сектор)
  • Максимум 20 активных миссий
  • Время появления новых миссий сокращено с 60 до 30-40 минут

*. Menu.PC.Journal.xml
*. Menu.PC.Journal.SM.xml
*. Mayhem.Missions.Expire.xml
*. Mayhem.Mission.Generate.xml
*. Mayhem.Monitor.Missions.xml
*. !ship.signal.changesector.xml
*. 9972-L044.xml
*. Mayhem.Mission.Create.xml


Изменения в стоимости обслуживания кораблей
  • Удален +35% к обслуживанию для Split, Terran и Paranid
  • Теперь +35% если корабль чужой расы (относительно игрока)
  • Снижение стоимости для Yaki с 50% до 25% (при наличии инфамьи)
  • OCV корабли больше не бесплатны в обслуживании

*. Mayhem.GetShipMaintenanceCost.xml
*. Menu.SaturnComplexHub.Install.SM.xml


Настройки OCV (от betelguese97)
Множественные изменения в поведении OCV, включая:
  • Больше начальных появлений Kha'ak
  • Игроки OCV не производят Spaceweed
  • Не могут иметь пиратский контракт
  • Не получают исследования при переработке кораблей
  • Добавлены новые типы кораблей в миссии с приманкой

*. ZH.Sig.Captured.xml
*. Mayhem.GameCreator.SpawnXenons.xml
*. Mayhem.GetSpaceWeedProduction.xml
*. Mayhem.Perk.Check.xml
*. Mayhem.Perk.SetInfo.xml
*. Mayhem.Recycle.xml
*. Mayhem.Task.BaitMission.xml
*. ZH.PirateSpawnGang.xml
*. Renegades.Task.Station.xml
*. Menu.DWM.Set.Hangar.xml
*. Mayhem.Template.Ships.xml
*. Mayhem.Task.Station.PirateBase.xml
*. Mayhem.Task.Station.Outpost.xml
*. Mayhem.GetLaser.Medium.xml
*. Menu.PC.LaserCompendium.xml
*. Mayhem.GetLaser.Race.xml
*. Menu.PC.ShipCompendium.xml


Ремонтные корабли
Добавлена возможность использовать корабли с ремонтными лазерами. Truelight Seeker (M6) назначен ремонтным кораблем:
  • 6 ремонтных лазеров в основных турелях
  • Макс. скорость снижена с 155 до 120 м/с
  • Прочность корпуса снижена с 305184 до 80000
  • Щиты увеличены с 3 до 4
  • Мобильность снижена на 50%
  • Стоимость увеличена с 4604 до 10000
  • Дальность ремонтных лазеров увеличена с 100м до 1000м

*. Mayhem.GetStats.Laser.xml
*. 12.cat/dat (TLaser.txt и TBullets.pck)


Возвращение лазеров
Восстановлена возможность производства лазеров и их использования в шаблонах кораблей:
  • Лазеры снова могут быть добыты, переработаны и проданы
  • Шаблоны кораблей сохраняют конфигурацию лазеров
  • Для шаблонных кораблей лазеры не бесплатны (чтобы избежать эксплуатации)
  • При постройке шаблона можно выбрать - производить лазеры или использовать имеющиеся

Множество измененных файлов, включая:
*. Mayhem.IsPerkUnlocked.xml
*. Menu.DWM.SM.xml
*. Mayhem.GetLaser.Light.xml
*. Joubarbe.Lib.AddToStation.xml
*. Mayhem.AddFullTemplateToBacklog.xml
*. Menu.DWM.Get.Recycling.xml
*. Joubarbe.Lib.GetTradeableWares.xml
*. Mayhem.Task.Loot.xml
*. Mayhem.Task.Worker.Looter.xml
*. ZH.EquipShip.Safety.xml


Исправление бага с маяками игрока в пространстве Phanon
Теперь только первый маяк игрока преобразуется в Phanon (для сюжета), последующие подчиняются обычным правилам.

*. PhanonJumpBeaconConnected.xml
*. Renegades.Monitor.xml


Снятие ограничения на стыковку M8
Теперь M8 могут стыковаться с носителями, способными принимать большие корабли.

*. Joubarbe.Lib.CanDock.xml

Улучшение использования ракет
Удалено ограничение, мешавшее кораблям стрелять ракетами, если одной ракеты хватало для уничтожения цели:
  • Теперь корабли будут стрелять ракетами, находясь в пределах 80% их максимальной дальности
  • Артиллерийские ракеты стреляют только по большим/огромным кораблям и станциям

*. !lib.get.best.missile.fortarget.xml
*. !fight.attack.object.xml

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Суббота, 12.04.2025, 16:13:18 | Сообщение # 38

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8230
Статус: OFF-Line
Русская версия Mayhem Renegads 4.5

Установить с мод пака мод, после скопировать с архива с заменой файлов.

НУЖНА НОВАЯ ИГРА!!!

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Вторник, 29.04.2025, 13:27:46 | Сообщение # 39

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8230
Статус: OFF-Line
Модпак уже обновлен, так что можно скачать сразу полный мод и установиьть на чистую игру.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Воскресенье, 18.05.2025, 00:33:52 | Сообщение # 40

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8230
Статус: OFF-Line
Mayhem Renegads - Версия V5.00 (17.05.2025)

Включает все изменения из предыдущих патчей. Для большинства нововведений требуется начать новую игру.
Рекомендуем ознакомиться с полным списком изменений в прилагаемом файле Release Notes.

Основные изменения:
- Добавлено новое улучшение "Верфь капитальных кораблей" для форпостов. Позволяет содержать 8 капитальных кораблей, даёт дополнительные бонусы, доход с налогов, улучшенную утилизацию и ускоренное производство кораблей.
- Крупные корабли (M1/M2) теперь могут размещать станции при наличии достаточного грузового пространства. Это открывает новые тактические возможности для удалённых боевых флотов.
- Добавлен новый тип NPC-флотов "Рейдеры" - быстрые ударные группы для диверсий против вражеских транспортов. Есть только у наций Содружества.
- Пересмотрена стоимость кораблей в соответствии с их боевой эффективностью.

Улучшения и баланс:
- Добавлены периодические всплывающие подсказки в новостях.
- Исправлена выдача лута станциями вне сектора (OOS). При активированной опции 9972 лут теперь выпадает корректно.
- Увеличен наносимый урон в OOS-боях (снижение скорости боя уменьшено с коэффициента 5 до 3).
- В интерфейсе управления форпостом теперь отображается статус Jump Station (ранее определялся только по перкам).
- Улучшена логика ИИ при объявлении войны игроку (учитывается репутация и сложность игры).
- В интерфейсе флота корректно отображается "самый медленный корабль".
- При оценке силы флота теперь учитываются истребители с авианосцев.
- Добавлены недостающие корабли Яки.
- Вражеские спутники в пространстве игрока и наоборот теперь периодически удаляются "уборщиками".
- Ограничено расширение ИИ до тех пор, пока игрок не освоит несколько систем (настраивается в файле 9973).
- Увеличена базовая скорость исследований на форпостах (исправлен баг).
- Уведомление при дезертирстве капитального корабля в секторе с игровым спутником.
- Слегка снижен рост репутации за торговлю (был перебалансирован).
- Прочность лазерных турелей увеличена на 50%.
- Транспорты TS больше не атакуют противника при присоединении к флоту ("эффект Лероя").
- Проверка статуса нации теперь происходит каждый час (вместо 8 часов).
- Добавлен чит для отмены негативных событий на станциях. Их вероятность снижена с 25% до 15% при наличии соответствующего перка.
- Исправлена проблема с ремонтом истребителей ополчения.
- Обновлена Z-Map (исправлена проблема с завышенной энергией лазеров для кастомных кораблей).
- Пиратские базы и торговые станции компаний больше не учитываются в лимите поддержки системы.
- В Министерстве войны добавлено отображение общей мощи флота фракции (включая корабли в доках и поддержки). Расчёт проводится раз в 8 часов из-за высокой нагрузки на CPU.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY




ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | DepositFiles | turbobit;

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2025, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz