Дата: Вторник, 20.02.2024, 18:31:05 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8230
Статус: OFF-Line
[LU ] [Mayhem 3] Renegades
Ренегаты - это последний мод в линейке Mayhem 3, полностью готовый и интегрированный мод, содержащий новые возможности, множество исправлений ошибок и творческих улучшений.
Созданный на основе Zero Hour 2.2, Ренегаты имеют ВСЕ функции предыдущих версий Mayhem 3 и много других. Мод Ренегаты - в основном, направлен на улучшение работы истребителей и их действия в игре. Истребители были улучшены, а их функции роли поддержки были расширены и исправлены.
Этот релиз предназначен для ПОЛНОЙ установки и имеет очень большой размер (4,3 ГБ). Он включает в себя весь пакет от Litcube, Joubarbe и Hector0x. Была проделана большая дополнительная работа по улучшению качества жизни и совершенствованию некоторых основных игровых элементов. Буду рад вашим отзывам.
Без Hector0x этот релиз никогда бы не появился, и мы все должны поблагодарить его за самоотверженность. Сейчас Hector0x взял небольшой перерыв от Zero Hour, но, скорее всего, вернется с новыми потрясающими идеями в будущем.
А пока я предлагаю вам мод Ренегаты, дабы утолить вашу тягу к чему-то новому. Это новый релиз, а я - старый чувак. Я легко могу что-то упустить, а вы, как и всегда, являетесь опытными бета-тестерами. Надеюсь, что все будет хорошо, но есть несколько значительных изменений, и ни один разработчик не может предусмотреть все.
Пожалуйста, сообщайте о любых ошибках, связанных с релизом, и будьте готовы к тому, что на первых этапах релиза может быть не так , как задумывалось. Я буду очень признателен, если все сообщения об ошибках будут отправлены мне в личные сообщения, и будьте уверены, я обязательно с ними ознакомлюсь. Баги, связанные с сюжетом, или проблемы/улучшения не исправлялись в этом релизе.
Если Hector0x предоставит какие-либо исправления сюжета, я включу их. Если Hector0x не сделает этого, то я могу заняться ими позже, но не сейчас. Ренегаты - это работа, сделанная с любовью, в свободное от работы время, и ее подготовка потребовала много времени. Пожалуйста, будьте помягче в своих комментариях Спасибо.
Внимание: Это полная установка. Вам больше не нужно устанавливать вселенную Litcubes, ее патчи или другие элементы, которые обычно требует Mayhem 3. Все это уже в архиве. Только не забудьте обязательно запустить файлCleanup.bat, как указано ниже, иначе игра может не работать.
Если у вас уже установлена Mayhem 3 Zero Hour, просто перезапишите ее этим архивом, сгенерируйте новую карту, начните новую игру, и все готово. Иначе читайте дальше.
(Внимание, не забудьте удалить все старые файлы /addon/types/TShips.txt, которые у вас есть)
Зайдите в свойства X3AP steam и убедитесь, что игра на английском языке (это для английского мода, для русского мода нужна русская игра).
Отключите опцию бонусного пакета, так как он не совместим с Mayhem 3.
Установите X3 и скопируйте всю папку с игрой в новую папку, к примееру (C:\Mayhem 3). (ХЗ - я вообще на системник ни чего не устьанавлию, кроме программ требкующих быстрогго запуска. если системник SSD, я считаю, что нех делать всякому мусору на системном диске, бекаписть и восстанавливать систему проще. А кому это не нравится. тогда слушайте, что пишет автор мода - кстати в переводе его ник Дикая Обезьяна )) )
Скачайте и распакуйте архив Ренегатов поверх вашей версии игры.
Запустите "Cleanup.bat", который вы найдете в корневой папке (C:\Mayhem 3\Cleanup.bat). Он удалит старые файлы .pck и старые загрузочные картинки, которые идут в комплекте с X3AP. Обратите внимание, что раньше это делал инсталлятор Litcube.
Скопируйте файл X3AP.exe из папки "No Steam" в корень игры. Его можно найти по адресу https://www.egosoft.com/download/x3ap/bonus_en.php. Запустите ZMap для создания первой рабочей карты (см. ниже) (Автор забыл упомянуть, что скачать могуть только те кто купил игру. Но у кого есть мои репаки могут взять екзешник из установленного мода с папки русской версии, к примеру от ZH 2.2 или любого модпака установленного X3AP.exe).
Все готово. Наслаждайтесь.
Сначала нужно сгенерировать новый мир с помощью внешней программы, которую можно найти в папке с игрой: Mayhem Galaxy Generator.exe. (Этот файл от оригинального генератора карт Майхем не ZMAP) Если у вас возникли проблемы с запуском этой программы, отключите антивирус. Если у вас возникает ошибка "Cannot find 'mayhem_data\config.ini", убедитесь, что ваша папка X3 не только для чтения.
Зайдя в Mayhem Galaxy Generator, убедитесь, что в верхней части отображается нужная папка с игрой: к примеру "C:\Mayhem 3\" (Ваша папка с установленной игрой и скопированным с заменой файлов модом).
Убедитесь, что прямо под ней отображается нужная папка Savegame: "C:\Users\yourlogin\Documents\Egosoft\X3AP\save\".
После этого нажмите "Generate", чтобы создать новую карту. Обратите внимание, что не имеет значения, какую карту вы создадите, потому что вы не будете ее использовать.
Теперь новая галактика должна быть выделена в списке сгенерированных галактик, поэтому просто нажмите "Run ..." в левом нижнем углу. Игра запустится. Сразу после запуска выйдите из игры. Это позволит инициализировать игру.
С этого момента вы ДОЛЖНЫ использовать уже ZMap для создания всех своих карт, не оригинальный Mayhem Galaxy Generator.exe.. Многие функции Zero Hour были разработаны с использованием только ZMap.
Выберите папку с сохранениями (C:\Users\yourlogin\Documents\Egosoft\X3AP\save\)
Выберите любые опции, которые вы хотите (по умолчанию тоже подойдет) и нажмите "Generate Systems". Вы можете повторять эту процедуру снова и снова, пока вам не понравится карта.
Кликните на иконки вверху, чтобы включить/выключить атрибуты секторов и систем землян на отображаемой карте. Это не затронет реальную карту.
Вы можете повторно сгенерировать только врата или статистику системы с помощью двух кнопок, не меняя при этом схему системы.
Нажмите кнопку "Сохранить/Загрузить галактику".
Введите имя для новой карты справа от кнопки "Сохранить" (или нажмите " Random", если хотите получить случайное имя).
Нажмите "Сохранить".
Выберите только что созданную карту в левой колонке.
Нажмите "Сделать активной" - это скопирует все файлы Сохраненной галактики в папку с игрой, что сделает её активной.
Выйдите из редактора. (В моем слегка измененном ZMAP можно не выходить, а сразу по кнопке запустить игру.)
Запустите Mayhem 3. (X3AP.exe - nosteam-версия)
Скачать (основная загрузка уже включает ZMap 1.7.6) Ренегаты 2.5 (скачать полный Zip-файл) или (скачать Google Docs)
Дополнительный пакет фонов для сектора Zero Hour: ---> https://drive.google.com/file/d/1-yfpHa ... 0XHDf/view Обратите внимание, что файлы Cat/Dat пронумерованы в соответствии со стандартной установкой Mayhem 3 без каких-либо субмодов и не отключенных пользователем "следов от пуль/кораблей".
Дата: Среда, 26.03.2025, 11:01:57 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: OFF-Line
ЦитатаФокусник ()
Еще раз1) Чистая игра 2) с мод пака, если скачан, ставишь 046 3) на него накатываешь архив русский Ренегатов 4.1 4) запускаешь в папке игры генератор карт, генеришь себе карту 5) Сохраняешь карту 6) Активируешь сохраненую карту 7) запускаешь игру либо с генератора, либо с папки игры. (вроде и так и так можно , только с генератора сразу запустится игра, а с каталога через екзешник , как обычно , можно шкуру выбраить, если нужна)
Вот именно таким образом все ок. Все на русском и карты и чит-меню. Спасибо!
PS Ренегаты 2.5 (скачать полный Zip-файл) или (скачать Google Docs) - вот отсюда архив Install_250.zip, в итоге в нем нет надобности.
Дата: Среда, 09.04.2025, 20:36:24 | Сообщение # 33
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8230
Статус: OFF-Line
Вышел патч 4.5!
Много всего интересного, что можно попробовать. Большинство из них требует новой игры. Смотрите примечания к релизу в начале темы. В этом патче было много изменений под капотом, поэтому я увеличил его до 4.5. Как всегда, одному старому чуваку сложно тщательно протестировать все в этой сложной вселенной, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы, если обнаружите какие-либо проблемы, и, пожалуйста, отправьте мне личное сообщение, и я займусь этим. Как всегда, сделайте резервную копию вашей старой установки Mayhem 3, чтобы быть в полной безопасности.
Большинство из них довольно просты, так что я не ожидаю услышать много нового, но никогда не знаешь. Спасибо Betelguese97 за новый набор улучшений и исправлений для прохождения OCV, которые также вошли в этот патч.
Кроме того, для тех, кто не знает, существует активный сервер Discord, где многое обсуждается. Вы найдете раздел «Mayhem-3» на дискорд-сервере «SWLU». Я полагаю, что это приглашение на сервер должно работать: https://discord.gg/baX7dVZ5
Includes all items from the 4.1 Patch + the following. A New game is required for most of this. Please review the 4.5 ReleaseNotes.txt file that is part of the Patch. This provides the full list, and extensive details on each change.
Lasers are Back. You can build, recycle, find as loot, buy, sell, and once again custom configure your ships with lasers of your choice
The Old Stock Exchange has been added back
The Mission Board has been enhanced with useful columns, such as difficulty level, time left etc.
A Logistics ship that can Repair other ships is now available
Covert ship operations are now possible using the Software Signature Disruptor
Player Trade agents will now perform only Profitable trades
Trading now boosts Notoriety and not just Trade rank.
Quick-Trade updated
Inactive Research Stations now blink in the Property Menu
Satellite Display Monitor now has an [ALL] filter to show all Bailed ships
Courier agents now have a "Get all Food" option
Missiles will now drop as loot.
Tax Income now Scales up with outpost population tiers and not just linearly with population count
Pirates will be more aggressive towards Beacons
Save-Scumming on pirate warlord spawns and capital ship bailing is now prevented
Enhancements to Explorer logic to help keep them alive
Ship Maintenance Adjustments
OCV playthrough Enhancements and adjustments (Thanks Betelguese97)
Дата: Четверг, 10.04.2025, 13:30:11 | Сообщение # 34
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8230
Статус: OFF-Line
Сегодня я добавил пару изменений в патч (09.04.25).
1. Первое — исправление бага с затратами на обслуживание (спасибо Betelguise97). 2. Второе — довольно значительное изменение в работе ракет:
Я сидел в своем M8, загруженный ракетами Spectre, и не мог заставить их выпустить ни по одному истребителю вокруг, ни по тяжело поврежденному M6 прямо рядом со мной. Я беспомощно сидел с полным боекомплектом совершенно исправных ракет "Fox 2" класса "воздух-воздух", на которые так рассчитывал!
--- Пора что-то менять ---
Раньше была старая логика, согласно которой кораблям предписывалось никогда не стрелять ракетами, если одного попадания хватило бы для уничтожения цели. Это делалось для экономии ракет в надежде, что "кто-то" добьёт цель лазерами. Хотя это кажется разумным, большинство ракет в игре наносят достаточно урона, чтобы уничтожить истребитель одним выстрелом, поэтому эта логика просто мешала их запуску.
В результате корабли вроде [M8] часто просто бездействовали и погибали, несмотря на то, что у них были исправные ракеты Fox класса "воздух-воздух". Они просто не стреляли, потому что одной ракеты хватало для убийства истребителя. То же самое происходило, когда тяжело повреждённый крупный корабль противника был на грани гибели, но ещё жив - M8 просто наблюдал за звёздами, хотя одна ракета могла бы его добить. Но логика требовала "экономить" эту ракету.
Теперь эта логика удалена. Я не экономлю в бою. Пусть ракеты летят, а корабли горят.
Теперь ракета будет выпущена при двух условиях:
1. Цель находится в пределах 80% от максимальной дальности ракеты. Раньше ракета часто выпускалась на 100% дальности, когда цель уже уходила, и ракета просто не догоняла. Теперь она будет выпущена только в пределах 80% от максимальной дальности. 2. Артиллерийские ракеты не будут стрелять по истребителям. Они предназначены только для больших кораблей, очень больших кораблей или станций. Эти ракеты крупные и дорогие, и созданы для дорогих целей.
Дата: Пятница, 11.04.2025, 15:54:30 | Сообщение # 37
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8230
Статус: OFF-Line
Версия 4.5 (Включает все изменения из релиза 4.1).
-------------- Секретные операции ---------------------
Эта функция позволяет установленному модулю "Деструктор программной сигнатуры" эффективно маскировать корабль игрока под пиратский для ИИ, а также значительно ограничивает возможность классификации этого корабля как враждебного всеми патрулями Содружества, даже если вы находитесь в состоянии войны с ними.
Это позволяет такому кораблю свободно перемещаться там, где обычно перемещаются пиратские корабли, и "почти" скрывает ваш корабль во вражеском пространстве. Это дает игроку возможность создавать тайных мародеров или даже торговцев для перемещения товаров через враждебные территории. Обнаружение пиратами предотвращается, а обнаружение враждебными патрулями Содружества крайне ограничено. Вы также можете использовать это для создания тактических ситуаций, когда вы вводите свои корабли во вражескую систему без немедленной атаки, что позволяет проводить отличную разведку или даже наносить сокрушительный первый удар.
Эта функция НЕ позволяет такому кораблю стыковаться там, где он обычно не может стыковаться.
Корабли с таким оборудованием раскроют себя, по крайней мере временно, если атакуют кого-либо.
Полиция не будет сканировать корабль с установленным Деструктором программной сигнатуры. (!fight.defend.monitor.xml)
Корабли с таким оборудованием все еще могут быть атакованы ИИ, так как они выглядят как пираты, но с гораздо меньшей вероятностью.
Этот модуль находится в меню улучшения кораблей и стоит 20 Синих Кристаллов, поэтому улучшение дорогое. Синие Кристаллы также являются редким ресурсом на торговых станциях, поэтому важно либо использовать собственные автоматизированные добывающие корабли, либо использовать Трансмутатор Кристаллов для улучшения кристаллов более низкого качества.
Только полиция, пограничные патрули и тыловые флоты ИИ атакуют пиратов. Боевые группы, оперативные группы и эскорты этого не делают.
Изменения:
Изменить цену Деструктора программной сигнатуры на 20 Зеленых Кристаллов в меню улучшения кораблей.
*. Mayhem.GetEquipmentPrice.xml
Активировать состояние маскировки при установке Деструктора программной сигнатуры. Также проверять состояние маскировки на любом корабле игрока при его перемещении для правильной синхронизации переменных в случае, когда игрок переносит Деструктор сигнатуры на другой корабль или выбрасывает его. Задача перемещения - наш единственный надежный вариант.
Ограничить шансы атаки патрульными кораблями ИИ "Основной фракции" корабля игрока, оборудованного этим устройством, до примерно 10%. Агрессивность по отношению к кораблю игрока может быть значительно снижена, но я не уверен, будет ли это иметь эффект, так как Joubarbe внес множество изменений в механику боя по сравнению со стандартами Base X3. В любом случае, шансы обнаружения с этим модулем низкие. "Основные фракции" включают все фракции, кроме OCV, Ксенонов и Пиратов.Пираты, однако, не должны атаковать корабль игрока с этим модулем, так как он выглядит как пиратский. (если вы сами не атакуете, конечно)
*. !fight.defend.monitor.xml
Разрешить кораблям, созданным через читерское меню игрока, иметь состояние маскировки под пиратов.
*. z.cheat.cycrow.createship.xml
Ограничение торговых агентов игрока только прибыльными сделками До этого момента большинство сделок между NPC, совершаемых торговыми кораблями игрока, приносили нулевую прибыль. Совершенно верно - НУЛЕВУЮ. Не существовало проверки, чтобы убедиться, что цена покупки выше цены продажи, в результате чего тратилось много времени на сделки, которые ничего не приносили, кроме пользы логистике NPC за счет ВАШИХ торговцев. Теперь это исправлено.
Торговые агенты игрока, завершившие оценку торговых потребностей своей базы, будут искать работу по торговле между NPC. Это не изменилось. Однако теперь они будут принимать только те сделки, которые приносят прибыль. Раньше 9 из 10 таких сделок не приносили никакой прибыли.
Торговля с вашими собственными аванпостами в плане цен не изменится.
Обратите внимание, что ваш Торговый Ранг влияет на размер прибыли от торговых миссий для NPC. Этот ранг повышается ТОЛЬКО за счет прибыли, полученной в ваших сделках. Поэтому это изменение поможет гарантировать, что сделки хотя бы таким образом будут способствовать вашему Торговому Рангу.
*. Mayhem.Task.Worker.Trader
Обновление QuickTrade в логистике аванпостов Опции Quick-Trade "Купить части кораблей" теперь ограничены четырьмя основными компонентами (Бронеплиты, Компьютерные компоненты, Квантовые трубки, Кристаллы).
Эта опция больше не пытается покупать дипольные отражатели, ракеты, ядра прыжковых двигателей или цветные кристаллы, которые не являются необходимыми.
Важно отметить, что торговцы игрока не могут покупать части кораблей у NPC (кроме Квантовых трубок, если включена опция 9973), поэтому использование торговцев для их импорта обычно полезно только для торговли с вашими собственными аванпостами.
Опции автоматического перевода денег теперь называются "Низкий, Средний, Высокий" вместо "Минимальный, Базовый и Верфь".
Добавлена опция для остановки процесса автоматического перевода денег.
*. Menu.DWM.Get.Logistics.Thresholds.xml - Обновлены некоторые формулировки. *. Menu.DWM.Set.Logistics.Threasholds.xml - Изменены значения быстрой торговли.
Известность от торговли В настоящее время, когда игрок совершает успешную сделку, его "Торговый Ранг" увеличивается в зависимости от полученной прибыли, но известность (репутация) с торговым партнером не улучшается.
Я не считаю это реалистичным. Хорошие торговые партнеры важны, и торговля с ними должна улучшать вашу известность.
Теперь после любой успешной продажи игрока станции NPC, известность этого NPC по отношению к игроку будет увеличиваться на 50-100. Это включает автоматизированные сделки, совершаемые вашими торговцами аванпостов!
Это позволит игроку достичь некоторых низших рангов (Ассоциированный член Федерации, Хранитель Федерации и т.д.) через торговлю и улучшить отношения. В начале игры, когда вам нужно расширяться, это может стать значительным подспорьем, возможно, позволяя проникнуть в зоны рядом с другими расами, которые в противном случае относились бы к вам негативно.
Обратите внимание, это не влияет на "Лояльность" между вами и фракцией, что больше относится к военной сфере. Это влияет только на вашу известность.
*. !ship.signal.sellware.xml
Названия исследовательских станций теперь мигают в меню собственности, если исследования не активны
*. Mayhem.Task.Station.ResearchStation.xml
Монитор спутников теперь имеет фильтр [ALL]для типов кораблей Это позволит вам быстро увидеть, есть ли в секторе брошенные корабли, а затем вы можете уточнить фильтр или просто просмотреть сектор, чтобы увидеть, что там находится.
*. Menu.SatellitesMonitoring.SM.xml
Добавлена опция "Забрать всю еду" в меню курьера Это позволяет вашему курьеру загружать все овощи, мясо, рыбу и фрукты.
Я часто использую перк "Отсутствие потребления пищи" просто для упрощения, но аванпосты все равно производят еду, которую рано или поздно нужно продавать. Использование курьера для сбора пищи - простой способ ее перемещения, требующий только одной настройки вместо создания заданий для экспортных агентов на каждом аванпосте.
*. Cmd.Courier.xml *. PL.Courier.SM.xml *. Mayhem.GetFood.All.xml - Новый файл
Изменена логика спасения для капитальных кораблей и M6 Теперь шанс покинуть корабль устанавливается при его создании, а не при уничтожении. Это предотвращает возможность игрока перезагружать сохранение перед крупной битвой, чтобы легче захватывать брошенные капитальные корабли.
Также добавлены M6 в список кораблей, которые могут быть покинуты. Раньше единственный случай, когда можно было увидеть покинутый M6 - это начало игры, но никогда после.
Покинутые M6 и более крупные корабли не учитывают значение Galaxy Limit в файле 9972-L044 и могут быть покинуты так часто, как это возможно, что случается нечасто.
*. !ship.signal.killed.xml - Проверяет предустановленный флаг спасения. *. Mayhem.GetBailChance.xml - Новый файл. Получает/устанавливает булево значение, указывающее, будет ли корабль покинут, и если оно никогда не рассчитывалось, делает это и сохраняет для корабля. *. Mayhem.BuildShip.xml - Добавлен вызов для установки шанса спасения при создании корабля. *. Renegades.SetBailChance.xml
Добавлен фиксированный 2% шанс выпадения каждой группы ракет (одного типа) в грузе корабля как добычи при его уничтожении Ракеты разбросаны по секторам в начале игры, но больше не появляются после этого. Теперь это изменено.
*. Mayhem.Task.Loot.xml
Удалено раздражающее сообщение о потере известности с Частными Корпорациями В игре есть периодическая процедура, которая всегда пытается снизить известность игрока по отношению к торговым станциям до 0 (нейтральной), и хотя это нормально, сообщение сбивает с толку и раздражает.
*. ZH.Monitor.xml
Дополнительные изменения системы Добавлено визуальное уведомление о прибытии TL-кораблей Теперь при прибытии TL-класса корабля в пункт назначения (кроме домашней базы) внизу экрана появляется краткое визуальное уведомление.
Часто мы отправляем транспортник куда-то и забываем об этом, но при этом не хотим получать дополнительные сообщения в очереди, вынуждающие нас проверять и закрывать их.
Изменена система налоговых поступлений Теперь налоговые поступления увеличиваются по мере роста населения аванпоста. Ранее каждый житель генерировал фиксированную сумму налога независимо от общего населения.
Новые ставки налогообложения:
0-50 жителей - стандартный налог
51-75 жителей - +25%
76-100 жителей - +50%
101-125 жителей - +75%
126+ жителей - +100%
*. Mayhem.GetTaxIncome.xml
Снижение стоимости обслуживания прыжковых маяков На сложном уровне сложности стоимость обслуживания прыжковых маяков и станций сокращена на 50%.
*. 9973-L044.xml
Удалены стандартные логистические задания Все задания по логистике по умолчанию для новых аванпостов игрока были удалены.
*. Mayhem.InitializeOutpostLogistics.xml
Пираты ненавидят шпионов На сложном уровне сложности пиратские корабли теперь имеют значительно более высокий шанс атаковать прыжковые маяки. Они сканируют увеличенную область и агрессивно атакуют маяки любой расы, не только игрока.
*. Mayhem.Task.Pirate.Harassment.xml
Изменения в страховом полисе и событиях Страховой полис больше не устраняет события полностью на сложном уровне сложности. Теперь он обеспечивает только 75% снижение частоты событий.
Для события "Смертельная болезнь" количество погибших от болезни удвоено.
*. Mayhem.Task.Station.Outpost.xml
Улучшение киберцентра Киберцентр теперь производит 5 хакерских чипов за 20-минутный цикл вместо 1. Каждый цикл центр сканирует случайный сектор в пределах 5 прыжков и устанавливает бэкдоры на уязвимые порты, расходуя чипы.
*. Mayhem.Task.Station.outpost.xml
Изменения в появлении пиратских вожаков Шанс появления пиратского вожака теперь определяется при создании станции, а не при ее уничтожении, что предотвращает "перезагрузку сохранений" для гарантированного появления вожака.
Удалено 24-часовое ограничение на появление вожаков после уничтожения пиратских станций.
Ручная торговля с пиратскими станциями Теперь игрок может вручную отдавать команду кораблю продавать товары на пиратских станциях на расстоянии (например, Космическую траву). Примечание: корабль проигнорирует черный список при выполнении этой команды.
Возвращение фондовой биржи из Mayhem 2 Фондовая биржа размещена в случайном теладийском секторе и становится доступна при достижении 6 уровня репутации (3333 известности) с Телади.
Улучшение логики исследователей Улучшена логика перемещения исследователей - теперь они будут уходить в случайный соседний сектор при приближении врагов, что должно повысить их выживаемость.
*. Mayhem.Task.Worker.Explorer
Обновление номера версии *. /t/8379-L044.xml
Увеличение лимита брошенных кораблей Максимальное количество брошенных кораблей в галактике увеличено с 60 до 80 (не касается M6 и крупнее).
*. /t/9972-L044.xml
Увеличение количества ракет и дипольных отражателей у NPC Теперь эскадрильи NPC по умолчанию имеют больше ракет и дипольных отражателей. Это часть усилий по повышению значимости ракет в игре.
Добавлен новый параметр в файл 9973-L044 (ID: 129) для отключения этого изменения.
Обновления игрового процесса Изменения в поведении M8 и M7M M8 больше не будут приближаться к цели, если у них нет ракет (не учитываются дипольные отражатели).
Раньше M8 при атаке без ракет все равно двигались к цели, но не стреляли. Теперь они ведут себя как M7M.
M7M и M8 теперь приближаются на 80% дальности своих ракет при атаке НЕ-ОГРОМНЫХ кораблей (вместо 100%). Это уменьшает количество ракет, потраченных впустую на уходящие малые цели.
При атаке станций или ОГРОМНЫХ кораблей они будут держаться на 80% дальности (вместо 50%), что повысит их выживаемость.
Исправление бага с маяками игрока в пространстве Phanon Теперь только первый маяк игрока преобразуется в Phanon (для сюжета), последующие подчиняются обычным правилам.
Дата: Воскресенье, 18.05.2025, 00:33:52 | Сообщение # 40
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8230
Статус: OFF-Line
Mayhem Renegads - Версия V5.00 (17.05.2025)
Включает все изменения из предыдущих патчей. Для большинства нововведений требуется начать новую игру. Рекомендуем ознакомиться с полным списком изменений в прилагаемом файле Release Notes.
Основные изменения: - Добавлено новое улучшение "Верфь капитальных кораблей" для форпостов. Позволяет содержать 8 капитальных кораблей, даёт дополнительные бонусы, доход с налогов, улучшенную утилизацию и ускоренное производство кораблей. - Крупные корабли (M1/M2) теперь могут размещать станции при наличии достаточного грузового пространства. Это открывает новые тактические возможности для удалённых боевых флотов. - Добавлен новый тип NPC-флотов "Рейдеры" - быстрые ударные группы для диверсий против вражеских транспортов. Есть только у наций Содружества. - Пересмотрена стоимость кораблей в соответствии с их боевой эффективностью.
Улучшения и баланс: - Добавлены периодические всплывающие подсказки в новостях. - Исправлена выдача лута станциями вне сектора (OOS). При активированной опции 9972 лут теперь выпадает корректно. - Увеличен наносимый урон в OOS-боях (снижение скорости боя уменьшено с коэффициента 5 до 3). - В интерфейсе управления форпостом теперь отображается статус Jump Station (ранее определялся только по перкам). - Улучшена логика ИИ при объявлении войны игроку (учитывается репутация и сложность игры). - В интерфейсе флота корректно отображается "самый медленный корабль". - При оценке силы флота теперь учитываются истребители с авианосцев. - Добавлены недостающие корабли Яки. - Вражеские спутники в пространстве игрока и наоборот теперь периодически удаляются "уборщиками". - Ограничено расширение ИИ до тех пор, пока игрок не освоит несколько систем (настраивается в файле 9973). - Увеличена базовая скорость исследований на форпостах (исправлен баг). - Уведомление при дезертирстве капитального корабля в секторе с игровым спутником. - Слегка снижен рост репутации за торговлю (был перебалансирован). - Прочность лазерных турелей увеличена на 50%. - Транспорты TS больше не атакуют противника при присоединении к флоту ("эффект Лероя"). - Проверка статуса нации теперь происходит каждый час (вместо 8 часов). - Добавлен чит для отмены негативных событий на станциях. Их вероятность снижена с 25% до 15% при наличии соответствующего перка. - Исправлена проблема с ремонтом истребителей ополчения. - Обновлена Z-Map (исправлена проблема с завышенной энергией лазеров для кастомных кораблей). - Пиратские базы и торговые станции компаний больше не учитываются в лимите поддержки системы. - В Министерстве войны добавлено отображение общей мощи флота фракции (включая корабли в доках и поддержки). Расчёт проводится раз в 8 часов из-за высокой нагрузки на CPU.