Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Игромания! Игровые новости, 6 июня (Overwatch, No Man’s Sky, Fable Fortune, Street Fighter V)

Во что поиграть на этой неделе — 21 июля (Splatoon 2, Gigantic, Yonder, Children of Zodiarcs)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 12 марта (The Division 2, Call Of Duty Black Ops 4, Tomb Raider)

Игромания! Игровые новости, 31 октября (CS: GO, Wasteland 3, Hearthstone, Уве Болл)

Игромания! Игровые новости, 22 февраля (DICE Awards, Роскомнадзор, Хидео Кодзима)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 15 июля (Nintendo Switch Lite, CoD:MW Gunfight, Gods and Monsters)

Во что поиграть на этой неделе — 1 сентября (XCOM 2 War of the Chosen, LiS: Before the Storm)

Лучшие БОЕВИКИ 2016
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1513
Видео: 220
Каталог файлов: 95
Каталог статей: 6797
Фотоальбом: 1236
Форум: 1152/8421
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1724
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 1
За месяц: 6

Из них:
Пользователи: 1649
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1295
Девушек 427


ON-Line всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


Кто был?
Фокусник, demonej7, Vasja,
День Рождения у: Wildsax(44), alitka984(40), Yodomara(29)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Обзоры, коды и прохождение игр » Обзоры игр

Превью игры Halo 4

Превью игры Halo 4

halo 4

Когда мы говорим о Halo, то всегда вспоминаем Xbox 360. Равно как и наоборот. За прошедшие несколько лет этот сериал стал одним из немногих продуктов, помогавших продвигать консоль на рынке. Microsoft после портирования второй части на PC очень вовремя одумалась и решила сделать историю Мастера Чифа уникальной и доступной только для своей ненаглядной коробочки, планомерно забиравшей популярность у PS3. Что происходило после выхода Halo 3, вы должны и сами помнить. Были еще достойные ODST и Reach, но количество эксклюзивов на Xbox 360 несправедливо уменьшалось. Gears of War к третьей части перестала быть причиной покупки чего-либо такого, что подключается к телевизору, а неровный и противоречивый долгострой Alan Wake продается в Steam по сказочно невысоким ценам. В итоге у игрового подразделения «майков» из вменяемых эксклюзивов осталась только Halo. Которую к тому же делает совсем не Bungie.

Halo 4
Чиф и Кортана — та еще парочка.

Четвертый раз — он трудный самый


Скепсисом иногда полезно прикрываться. Особенно когда речь идет о давно полюбившихся вещах, которые ждут неминуемые перемены. В случае с Halo 4 видимых причин для расстройств пока нет, но мы новичкам из 343 Industries не собираемся доверять вплоть до самого релиза. Пока имеется четвертая «Хейло», которая выглядит и ощущается как три предыдущих похождения Мастера Чифа. Пушки на месте. Узнаваемая палитра — тоже. Полюбившиеся виртуальные актеры вновь беспрепятственно прошли строгий кастинг — что может быть милее сердцу? Новоявленные попечители сериала решили сильно не пыжиться с нововведениями и посчитали своим долгом не растерять старых фанатов. Такой умилительный поступок возможен при соответствующей оглядке на предыдущие наработки матерых коллег-профессионалов.

Но отличия в игровой механике все же имеются. Одно из самых очевидных — это переосмысленный подход к постановке боевых ситуаций. Раньше на поклон Мастеру Чифу низкорослые инопланетные гоблины бегали без особой организации — брали исключительно методом «навалимся все вместе и постараемся замочить этого мужика со шлемом». Теперь же 343 Industries на полном серьезе пытается говорить с нами о таких монументальных вещах, как постановка и выверенная режиссура. Фанатов подобные перемены ожидаемо пугают. Вдобавок Halo 4 несколько теряет в масштабе — причем именно в прямом смысле.

То, что показывали на прошедшей E3, больше походило на заскриптованное представление с приевшимся CoD-душком, что для многолетнего сериала про свободу действий и выбора звучит более чем оскорбительно. Продемонстрированные на выставке кусочки уровня напоминали о дешевых провинциальных аттракционах «с дивным эффектом присутствия». Это когда и водой окатят, и на ухо наорут, а потом еще попросят дорого расплатиться. Может, в Лос-Анджелесе показывали не то, что надо, а многочисленные приятные «вау»-моменты 343 Industries бережет для релиза. Будем на это надеяться.

Halo 4
Нам никогда не покажут, что скрывается за этой стильной маской-шлемом. Хотя в конце той же первой Halo герой ее уже снимал.

К определению разработчиками понятия «разнообразие в постановке» пока имеются некоторые претензии. Но вот все, что касается пушек, врагов и мультиплеера, — тут видимых промахов нет и, надеемся, не будет. Оружейный ряд пополнится десятью новыми «стволами». Для нас, впрочем, главное, чтобы они были сбалансированными и просто хорошими в использовании. Не хочется, знаете ли, вновь пробегать на протяжении всей игры с удобными дробовиком и автоматом. Автопарк — неотъемлемый атрибут «Хейло». У девелоперов припасено два новых колесных вездехода. Всего-то, да. Ну, и представленные в предыдущих частях джипы-с-пулеметами будут.

Переосмыслить прошлое

Halo с самого начала зарекомендовал себя как игровой сериал, у которого внимание к сюжетной составляющей всегда было предельно высоким. Драматический, пробивающий на умиротворенные размышления о вечном, предельно грустный и бесконечно открытый финал третьей части не только в очередной раз показал, как много денег Microsoft отдала сценаристам, но и дал отчетливо понять — это еще не конец. Пусть Bungie уже сказала нам все, что могла в рамках дозволенного издателем, — их молодая смена из 343 Industries настроена не менее серьезно. К слову, в составе последней имеется немалое количество бывших «банджиков». Взять хотя бы Фрэнка О'Коннора (Frank O'Connor), креативного директора новообразованной команды, — ранее он трудился в стенах Bungie. Но существенная потеря на стадии подбора креативного персонала все-таки случилась. Те люди, которые долгие годы отвечали за саундтрек Halo, больше не при делах. На правах композитора ныне значится продюсер группы Massive Attack Нил Дэвидж (Neil Davidge). Мы-то на деле его проверим, но уже сейчас приглашенный продюсер клянется в верности и любви к великой серии. Дэвидж подтянул к разработке своих единомышленников — помимо обязательного в таких случаях симфонического оркестра, для записи музыки еще позвали два отряда хористов (мужской и женский).

Для тех, кто до сих пор ждет экранизацииУ Microsoft по отношению к Halo (и, что удивительно, именно к тем играм, где есть Мастер Чиф) сложилась определенная традиция — добрая половина бюджета самоотверженно жертвуется на проведение агрессивной рекламной кампании. Чудаки в костюмах штурмовиков с джетпаками летают над площадями крупных городов, известные рэперы объясняются в любви к игре посредством песен, всем знаменитостям внезапно начинают нравиться фантастические экшены про истребление фиолетовых гикающих чудиков. Это мы еще не говорим про огромные растяжки на домах и телевизионные ролики. В случае с Halo 4 издатель решил сделать рекламу не только масштабной, но и приятной для фанатов. К выходу игры сетевые просторы разразятся веб-сериалом Halo 4: Forward Unto Dawn. Пять серий длительностью по пятнадцать минут каждая расскажут о солдате, примером для которого послужил сам Мастер Чиф. Сериал будет выходить на хорошо известном нам ресурсе Machinima.

Halo 4
Настроен решительно и выглядит внушительно. Главное, чтобы еще убивался интересно.

Так вот, о сюжете. Финал Halo 3. Чиф на пару со своей цифровой подружкой Кортаной обреченно занял место на уцелевшем обломке корабля во имя бесконечного путешествия по просторам вселенной. Тишина и спокойствие, казалось бы. Но тут видоизмененная и похорошевшая Кортана осторожно будит своего ненаглядного, и новая трилогия начинается. Отношениям Чифа и его компаньонши в этот раз будет уделено много больше внимания, чем ранее. Двое общаются между собой аки влюбленные. Мастер Чиф, как всегда, еще немного иронизирует в диалогах, тогда как Кортана заботится о самочувствии своего подопечного, его броне и вообще пытается казаться заботливой, кхм, подружкой. Наверняка мы станем свидетелями нескольких не самых удобных и немного интимных диалогов, но, помнится, в эпизодах Half-Life 2 Аликс тоже пыталась всяческими способами выразить свои симпатии к Гордону. А в Halo 4 искусственный интеллект и полуробот — такая вот сложная «любовь».

Симпатии и взаимное чувство заботы — это одно. Тут ведь война новая намечается, так что прохлаждаться некогда. Воевать придется на территории некоего странного места, которое именуется Реквиемом. Странный, искусственный, неуютный мир предтечей, полный загадок и тайн. Неизученная фауна и флора, преисполненная неуемного гигантизма архитектура — в такой обстановке невиданные ранее враги будут смотреться вполне резонно. Да, авторы много говорят о новом виде живых существ, силам и мощи которых нам придется противостоять. О чем-то таком, что совсем не похоже на ковенантов. Как подчеркивают разработчики, главное — доказать игроку, что перед ним противник нового типа, с другими повадками и развитой способностью работать в группе. Такие враги умеют слаженно окружать главного героя, брать не толпой, но тактикой и позиционной атакой.

Борьба с новой заразой — вот тот сюжетный столп, на котором будут держаться, страшно сказать, последующие три большие истории от 343 Industries. Драму, горечь от временных поражений, уютные и теплые беседы с Кортаной — все должны завезти в нужном количестве и расставить в правильном порядке. Теоретически.

Сколько-нибудь важные детали сюжета разработчики тщательно скрывают, зато охотно говорят о мультиплеере. И немудрено — для Halo он стал визитной карточкой и тем «зельем бессмертия», которое позволяло играм серии в течение очень долгого времени оставаться актуальными даже после вдумчивого (как правило, неоднократного) изучения кампании.

Halo 4
Как же мы соскучились по таким ракурсам.

На старте продаж нам обещано что-то около десяти карт в «мультике». Не самый пухлый набор, но разработчики планируют каждую неделю (и так — десять недель подряд) выпускать для режима Spartan Ops по пять новых миссий. К слову, этот режим переймет у одиночной кампании все лучшие атрибуты. Будут и ролики, и диалоги с персонажами — все по-взрослому. Набор состязаний привычный для сетевых экшенов: Deathmatch, командная потасовка, Infinity Slayer c зарабатыванием очков для покупки экипировки. Из прочих радостей — система «перков».

***
Смена разработчика для сериала уровня Halo — всегда волнительный период как для издателя, так и для простых фанатов. Новое видение прежних геймплейных моментов, саундтрек от другого композитора и, конечно же, сюжет. Все это вызывает и будет вызывать различного рода и степени любопытства вопросы. Сотрудники 343 Industries понимают степень ответственности, возложенную на них после ухода Bungie под крылышко Activision. Нужно сделать не просто отличный, а крышесносящий экшен, переполненный истинной драмой и подпоясанный первоклассным геймплеем за неподражаемого Мастера Чифа. А иначе нам такие переизобретатели жанра не нужны.

 


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Превью игры Halo 4 ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



СХОЖИЕ ТЕМЫ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Как выглядит мультиплеер Far Cry 2
Дмитрий Медведев побывал в "Лаборатории Касперского"
Возрождение X-Wing, TIE Fighter
ВАНГА
Intel убирает с рынка Core i7 965
Самые продаваемые игры 2009 года по платформам
Провайдеры запретят нелегальное скачивание из Сети?
SPARKLE GeForce GTX 275 c 1792 Мб видеопамяти
IDF SF 2008: видеоочки Myvu или телевизор на носу
Крупным планетам отказали в пригодности для жизни
В Южной Корее создали USB-кредитку
Новый флагманский Blu-ray плеер от Pioneer
Fallout 3: новые скриншоты, превью, видео
Microsoft устранит уязвимость DirectX
Gears of War 2 не выйдет на ПК
Дуэт видеокарт на GeForce 9500 GT в исполнении Albatron
Свежий ролик Resident Evil 5 из Германии
Первый трейлер чешской ролевой игры Inquisitor
Можно ли спастись от спама в электронной почте?
Интересное обновление для Left 4 Dead

Если вам понравился материал "Превью игры Halo 4", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Обзоры игр | Добавил: Фокусник (02.08.2012)
Просмотров: 946 | Теги : Halo

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Превью игры Halo 4 "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Gamesblender № 204: Адам Дженсен вернулся – это то, о чем мы просили
Gamesblender № 204: Адам Дженсен вернулся – это то, о чем мы просили
Игровые новости, 2 июля - Halo, Cyberpunk 2077, Gothic
Игровые новости, 2 июля - Halo, Cyberpunk 2077, Gothic
Видеообзор игры Quantum Break
Видеообзор игры Quantum Break
Новый крымский хит
Новый крымский хит
Видеообзор игры The Vanishing of Ethan Carter
Видеообзор игры The Vanishing of Ethan Carter
Gamesblender №309: неожиданное появление Darksiders III и ужесточение контроля над подарками в Steam
Gamesblender №309: неожиданное появление Darksiders III и ужесточение контроля над подарками в Steam
Семен Слепаков - Сука сосед
Семен Слепаков - Сука сосед
Мальчишка отжигает на барабанах
Мальчишка отжигает на барабанах
Видеообзор игры Warhammer 40,000: Eternal Crusade
Видеообзор игры Warhammer 40,000: Eternal Crusade
Игрозор №210
Игрозор №210

Порция демотиваторов (17 шт)
Порция демотиваторов (17 шт)
Демотиваторы в начале недели (13 шт)
Демотиваторы в начале недели (13 шт)
Неудачный день
Неудачный день
Прикольные картинки и фото (24 шт)
Прикольные картинки и фото (24 шт)
Фотоприколы с кошками (17 шт)
Фотоприколы с кошками (17 шт)
Свежие демотиваторы  (16 шт)
Свежие демотиваторы (16 шт)
Прикольные комментарии из соцсетей (15 шт)
Прикольные комментарии из соцсетей (15 шт)
Неудачный день в картинках (27 фото)
Неудачный день в картинках (27 фото)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz