2017 год был для Electronic Arts не самым удачным. Главным событием, конечно, стал связанный со Star Wars Battlefront II скандал, из-за которого политики обратили внимание на лутбоксы (и до сих пор не поняли, что с ними делать). Но было и кое-что еще, а именно — отвратительная Need for Speed Payback, казалось, специально созданная для забивания последнего гвоздя в крышку гроба некогда популярной серии гонок. Когда детали для машин дают не за победы в гонках, а за победы в «одноруком бандите», понимаешь, что NFS не просто повернула не в ту сторону — она на полном ходу врезалась в ограждение.
День космонавтики — один из важнейших праздников на всем постсоветском пространстве. Ведь именно из Советского Союза к звездам устремился первый человек в истории. В этот день так и хочется запустить хорошую игру о космосе — запрыгивайте на борт, мы расскажем, во что можно поиграть в День космонавтики
Не прошло и года, а новая Far Cry уже тут как тут! Для разнообразия Ubisoft завернула сюжетное продолжение пятой части в вырвиглазную стилистику, от вида которой сразу после одной ядерной войны может разразиться следующая. Всего лишь попытка захватить внимание кричащей эстетикой или нечто большее? Рассказываем в нашей рецензии
Если вдуматься, то отправить игроков как можно дальше от места действия оригинальной трилогии — хорошая идея. Авторы связаны лишь установленными ранее правилами и общей предысторией, но свой рассказ могут вести как угодно, не оглядываясь назад. Лишь недавно стало окончательно ясно время действия игры. Номинально точка отсчета Mass Effect: Andromeda находится где-то в районе Mass Effect 2.
Серия Homeworld стала родоначальником уникального жанра космических стратегий. Но что будет, если птичке, привыкшей летать над атмосферой, подрезать крылья и спустить ее на раскаленный песок? Может ли из этой затеи выйти что-то хорошее? Давайте разберемся — благо прецедент есть
От игр, пытающихся симулировать какие-либо стороны жизни, всегда ожидаешь чего-то особенного. Трудность поставленной задачи налицо: кто совершению подвигов предпочтет выращивание огурцов? Поэтому разработчики ролевых проектов вставляют элементы будничной жизни в качестве побочных по отношению к наполненной подвигами сюжетной линии.
Обычно маги в играх — это щуплые, зачастую престарелые дяденьки в мантиях и смешных колпаках, которые слабы в ближнем бою, тратят время и ману на использование заклинаний, а потому обрушивают на врагов всю силу своего волшебства исключительно из-за спин тяжеловооруженных союзников.
Тридцать лет исполнилось идее Кевина Истмена (Kevin Eastman) и Питера Лэрда (Peter Laird) — в 1984-м году увидели свет подростки-мутанты-ниндзя-черепашки. В 2014-м запустили в прокат кинокартину с осовремененным взглядом на знаменитый комикс.
Космические симуляторы зародились когда-то очень давно, во времена Elite и Space Raiders. Их история довольно запутанна, а выявить родоначальника жанра не берутся даже матерые его почитатели. Но звание эталона со временем заслужила серия игр X от немецкой компании Egosoft.
Наверное, хорошо живется разработчикам инди. Сиди себе спокойно, делай любимую игрушку, вкладывая в нее душу и оригинальные идеи. Издатель не давит сроками и не лезет с ненужными советами, инвесторы не напоминают постоянно о вложенных финансах и необходимости солидных продаж. Красота…
Так уж повелось, что зима, снег, север и викинги нежно любимы разработчиками всех мастей и пород. Снег с вкраплениями сверкающих льдин выглядит выигрышнее, чем листья и водоемы при прочих графических равных. Кроме того, скандинавский фольклор дает авторам текстов и прочего антуража возможность немного отдохнуть.
Допустим, вы очень любите конфеты. В одной руке у вас жвачка, а в другой — шоколадка. Идете вы однажды по улице и видите на витрине магазина цветастую коробочку с надписью «Шокожвачка». Спрашиваете вы в недоумении у продавца, что это за чудо.
Есть игры, которые не стремятся поразить нас невиданной доселе графикой, нелинейным сюжетом и падающими Эйфелевыми башнями. Такие проекты далеких звезд с неба не хватают и не совершают революцию в индустрии.
Выпускать в 2012-м году игру в духе (а скорее, даже в жанре) Diablo можно только по трем причинам: если вы работаете в Blizzard, если вы — братья Эрик и Макс Шеферы (которые там раньше работали, а теперь заправляют в Runic Games), либо если вы — наивный идиот.
Издатели сегодня практически не выпускают новые пошаговые тактические игры — боятся финансового провала, полагая, что они будут слишком сложны для современного игрока.
Игру по мотивам книги можно сделать двумя способами. Ленивые разработчики обычно хватают сюжет «как есть» и, слегка адаптировав, превращают в очередную поделку, призванную вызвать ностальгию пополам с бурлением понятно какой субстанции у фанатов оригинала.
Казалось бы, компьютерная игра — не молоко и не котлета, испортиться от времени не может. Все мы знаем и любим неустаревающие классические образцы, ради которых не грех и «эмулятор Windows 95» настроить порой.
Создание любого сиквела — всегда очень трудная и ответственная задача. Разработчику приходится лавировать между двумя крайностями — точным повторением оригинала и переизбытком нововведений.
Чем еще могут заинтересовать пользователя разработчики, когда в ролевой онлайн-игре самый злобный «босс» убит десятки раз, лучший набор брони собран, а монстры уже...
Продолжение «Войны на Кибертроне» не предлагает ничего принципиально нового по сравнению с первой игрой, зато оно ощутимо улучшилась по всем фронтам. События приобретают ещё больший масштаб, а самой игре можно смело присуждать статус летнего блокбастера
Переносом игр с одной платформы на другую сегодня никого не удивишь. В большинстве случаев такой чести удостаиваются консольные развлечения, которые рано или поздно портируют на, как раньше говорили, «IBM PC».
Знаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это бесконечная цепочка из разных форм и размеров смертей персонажа, которые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — или, напротив, воспитывают и укрепляют восхитительный «пофигизм» и философское презрение к смерти.
The Last of Us — эксклюзивный проект для игровой платформы Sony PlayStation 3, один из самых заметных в этом году. Казалось бы, на тему постапокалипсиса, щедро приправленного ожившими мертвецами, уже и так сказано немало.
Благодаря серии Grand Theft Auto в игровой индустрии появился целый жанр, представителей которого обычно так и называют — GTA-клоны. Открытый мир с полной свободой действий, само собой, автомобили на любой вкус; криминальный сюжет, погони, перестрелки, ограбления… Менялись названия игр, но суть оставалась прежней.